Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создай свой бизнес капиталом работодателя. Новости GBP и немного о сетевом маркетинге...


На этой странице Вы найдете все последние новости которые касаются жизни проекта "GBP"


 



1 2 3 4 »

Брейф - Бизнес и автор проекта...                                                                      
Почему СТЕП-БРЕЙФИНГ?


Степ-Брейфинг глазами Жданова.
Усилиями воли (продуктом разума) является то, что на данный момент у меня несколько видов бизнеса.
К ним относятся...
Подробнее...
Просмотров: 27 | Дата: 28.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0


Акция.                                                                      

Дорогой Друг!


Теперь Вам Доступна Специальная Скидка На Курс А.Жданова По Обучению Бизнесу

"Как Создать Свой Бизнес Капиталом Работодателя",

который Вы можете приобрести всего за 20$!!!

         Что для этого Вам необходимо?...
Подробнее.
Просмотров: 23 | Дата: 26.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0


Продолжение Эндшпиль "Ложь Обамы"                                                                      
Обама,Обама Мама,- выполняется Заказная программа (каламбур времен 90-х в интертрепации Жданова)
Настоящий кинец - логическое продолжение фильма "Эндшпиль" "Проект Глобального порабощения". Рецензия будет краткой...
Подробнее...
Просмотров: 2 | Дата: Вчера | Рейтинг: 0.0/0


Влияние Денег На поставленную Цель                                                                      
Что первично, материя или мысль?
Если задаться этим вопросом и рассмотреть его с точки зрения бизнеса, тогда возникнет вопрос встречного характера: "Что нужно для того чтобы стать "Богатым"".
"Богатым" взято в кавычки не случайно, ведь понятие "богатства", (для автора проекта так это точно) не является понятием наличия "чемодана денег" в хранилище банка. Настоящий ролик предлагает альтернативный взгляд на достижение поставленной цели, в том числе: "разбогатеть".

Читать,смотреть подробнее...
Просмотров: 2 | Дата: Вчера | Рейтинг: 0.0/0


Деньги и Цель- "Деньги как Цель" или "Цель без Денег" Авторский видеоролик                                                                      
Что первично, материя или мысль?
Если задаться этим вопросом и рассмотреть его с точки зрения бизнеса, тогда возникнет вопрос встречного характера: "Что нужно для того чтобы стать "Богатым""...
Очень часто причиной "бедности" является недосознанности  необходимости личностного развития и правильно поставленной цели. Не просто "Цели" а "Своей цели". Аналогично с "бизнесом". Бизнес может быть "Бизнесом" и "Своим Бизнесом". Но, для начала своего бизнеса, совсем не нужен "чемодан с деньгами". Что нужно? Давайте просмотрим материалы ролика, может тогда станет понятно...
Подробнее...
Просмотров: 8 | Дата: 09.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0


Семинар Криворожских Предпринимателей                                                                      
Семинар Криворожских Предпринимателей
«О Формировании Событий»

от автора проекта «Глобальные Бизнес Пропозиции» предпринимателя Жданова А.


Мысль материальна.

Если Вы, Я – Человек примет в свою жизнь это «допущение» как постулат, тогда  в его жизни вполне могут произойти дальнейшее события: Материализация своей собственной судьбы

  или Самостоятельное Формирование событий.

Вы  готовы изменить свою жизнь?...

Подробнее...

Просмотров: 5 | Дата: 08.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0


Эндшпиль,- для тех, кто не запутался в дебюте...                                                                      


Эндшпиль (смотреть онлайн скачать)
Ориг.название Endgame: Blueprint For Global Enslavement
Год выпуска 2007
Жанр Документальный
Страна CША
Киностудия Magnolia Management
Режиссёр Алекс Джонс

Актёры Jim Tucker Daniel Estulin Алекс Джонс Michael Coffman Col. Arthur Peterson Рон Пол Hank Gilbert James Wolfensohn David Rockefeller Richard Holbrooke

Авторская рецензия...

Подробнее.
Просмотров: 6 | Дата: 07.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0


Негативизмусы                                                                      
Начала свою сливную работу страница проекта, которая носит название "Негативизмусы".
О чем эта страница и для кого настоящая страница проекта?
Настоящую страницу можно образно сравнить с "клоакой" проекта, куда попадает "переработанная пища для ума".
Ну, понимаете о чем я говорю?
Если Вы: тошнотик,- "здраво мыслящий" человек, который твердо убежден в том что: "Все-дерьмо, а что не дерьмо то- моча" и не собирается разрушить свой собственный жизненный стереотип сложившийся в результате кармической деятельности, тогда Вам сюда.
Если Вам хочется излить свой негатив, то любое негативное отображение Вашей мысли на страницах настоящего проекта автоматически будет попадать в "клоаку" проекта.
Желаю всем позитивных мыслей и светлых идей!
Крепкого здоровья!
Удачи и процветания!
Автор проекта.
Просмотров: 7 | Дата: 07.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0


Роберт Кийосаки и Дональд Трамп о перспективах и направлениях.                                                                      

Роберт Кийосаки и Дональд Трамп — Почему мы рекомендуем сетевой маркетинг?

 

 

“Индустрия сетевого маркетинга дает много

преимуществ людям, которые хотят

 получить от жизни большего”

Роберт Кийосаки и Дональд Трамп

 (Статья из книги Роберта Кийосаки и Дональда Трампа “Мы хотим, чтобы Вы стали богатыми”)

 Подробнее.

Роберт Кийосаки и Дональд Трамп — Почему мы рекомендуем сетевой маркетинг?

 

 

“Индустрия сетевого маркетинга дает много

преимуществ людям, которые хотят

 получить от жизни большего”

Роберт Кийосаки и Дональд Трамп

 

(Статья из книги Роберта Кийосаки и Дональда Трампа “Мы хотим, чтобы Вы стали богатыми”)

 

Роберт Кийосаки:

 

Для тех из Вас, кто не знаком с моей серией книг “Богатый папа”, во второй книге под названием “Квадрант денежного потока” я раскрываю тему, почему некоторые люди становятся богатыми легче, чем другие.

 

“Квадрант денежного потока” – это наиболее важная из моих книг для людей, которые хотят внести изменения в свою жизнь. Некоторые из терминов будут обозначаться буквами из Квадранта:

 

E – означает наемных рабочих и служащих

S – означает частных предпринимателей, лиц свободных профессий и специалистов

B – означает владельцев крупного бизнеса, таких как Дональд Трамп

I – означает инвесторов

 

Почему именно сетевой маркетинг?

 

Когда я впервые услышал о сетевом маркетинге, я был настроен негативно. Но с течением времени мой разум открылся, и я начал осознавать возможности, предлагаемые им и некоторыми другими видами бизнеса.

 

Долгосрочный успех в жизни является отражением Вашего уровня образования, жизненного опыта и личного характера. Многие компании сетевого маркетинга обеспечивают обучение, направленное на личностное развитие в этих ключевых областях.

 

Большинство школ обучают людей для работы в секторах E и S, и это хорошо, если Вы хотите провести всю Вашу жизнь в этих секторах. Также большинство бизнес-университетов обучают своих студентов тому, как работать на высокооплачиваемой работе в корпоративном мире из сектора E, но не B.

 

Сетевой маркетинг: индустрия для людей, которые хотят изменить свою жизнь

 

Но что делать, если Вы находитесь в секторах E и S, и хотите перемен? Что, если Вы хотите перейти в сектор B? Где Вы найдете обучение, которое подготовит Вас к этому сектору? Для этого я рекомендую сетевой маркетинг. Я рекомендую сетевую индустрию для людей, которые хотят перемен и получения необходимых навыков и мировоззрения, чтобы стать успешными в секторе B.

 

Стать бизнесменом и строить собственный бизнес в секторе B - это одна из самых серьезных задач, которую может взять на себя человек. Причина, почему большинство людей работает в секторах E и S, заключается в том, что эти сектора намного менее требовательны, чем сектор B. Как говорится: “Если бы это было просто, все бы этим занимались”.

 

Лично я самостоятельно научился тому, как преодолевать свои сомнения, робость и страх отказа. И я научился тому, как мотивировать себя и продолжать работать после неудач. Есть несколько общих качеств, которые должен развить в себе человек, если он хочет преуспеть в секторе B, независимо от того, будет это сетевой маркетинг, франчайзинг или предпринимательство.

 

Важнейшее личное качество, необходимое для любого бизнеса из сектора B, – это лидерство. Способны ли Вы преодолеть Ваши собственные страхи и помочь другим преодолеть их страхи, чтобы довести дело до конца? Этому навыку меня научила служба в морской пехоте. Офицер морской пехоты обязан быть способным повести за собой в битву других людей, даже если все ужасно напуганы возможностью там умереть.

 

Я встречал много людей из сектора S, которые хотят расширить свой бизнес, но им не хватает лидерских навыков. Никто не хочет следовать за ними. Рабочие просто не доверяют своим руководителям, или руководители не могут вдохновить рабочих на улучшение своей работы и себя.

 

Журнал Forbes определяет владельцев бизнеса из сектора B, как людей, контролирующих бизнес с более чем 500 рабочих. Вот почему лидерские навыки жизненно важны для сектора B.

 

Но где Вы сможете найти дело, которое даст Вам время на обучение, личностный рост и создание собственного бизнеса? Ответ: в большинстве компаний сетевого маркетинга.

 

Сетевой маркетинг – это бизнес из сектора B

 

Построение бизнеса в секторе B – нелегкая задача. Поэтому Вам нужно спросить себя: “Обладаю ли я тем, что требуется для успеха? Способен ли я выйти из своей зоны комфорта? Способен ли я вести за собой людей и обучать их вести других людей? Готов ли мой внутренний миллионер выйти наружу?” Если Ваш ответ “Да”, начните искать компанию сетевого маркетинга, имеющую хорошую обучающую программу. Я бы меньше концентрировался на продукции и компенсационном плане, и больше на программе обучения и личностного роста, которую предлагает компания.

 

Бизнес сетевого маркетинга – это бизнес из сектора B, потому что он соответствует нескольким критериям, которые я ищу в деловых предложениях или возможностях инвестирования. Вот эти критерии:

 

Система преумножения усилий: Могу я обучить других людей работать на меня?

Контроль: Имею ли я надежную систему, которая принадлежит мне?

Развитие: Позволяет ли мне бизнес быть творческим и развивать свой собственный стиль и таланты?

Расширение: Может ли мой бизнес расти в неограниченных масштабах?

Предсказуемость: Предсказуем ли мой доход, если я буду делать то, что от меня ожидается? Если я добьюсь успеха и продолжу развивать свой бизнес, будет ли увеличиваться мой доход пропорционально моему успеху и усилиям?

 

Не является ли сетевой маркетинг пирамидальной схемой?

 

Меня часто спрашивают, не является ли сетевой маркетинг пирамидальной схемой? Мой ответ таков: все корпорации – это пирамидальные схемы. В любой корпорации наверху есть только один человек (обычно исполнительный директор), а все остальные находятся под ним. Настоящий бизнес сетевого маркетинга прямо противоположен традиционной бизнес-модели. Бизнес сетевого маркетинга разработан таким образом, чтобы вести Вас наверх, а не удерживать Вас внизу. В настоящем сетевом маркетинге Вы не преуспеете, пока не поможете Вашим людям дойти до вершины.

 

Вот еще несколько важных пунктов:

 

1. Налоговые преимущества. Начиная вести бизнес сетевого маркетинга в свободное время и сохраняя основную работу, Вы получаете те же самые налоговые преимущества, которые имеют богатые люди. Человек, занимающийся бизнесом на основе частичной занятости, может платить меньше налогов, чем обычные рабочие. Например, Вы можете списывать расходы на содержание автомобиля, бензин, еду и некоторые развлечения. Конечно, сначала Вам нужно проконсультироваться с Вашим бухгалтером по поводу конкретных правил, применимых к Вашей ситуации. Кстати, расходы на бухгалтера также можно списать с суммы налогов. Обычные рабочие в большинстве случаев не могут этого сделать. Другими словами, государство даст Вам налоговые льготы за то, что Вы возьмете у бухгалтера советы, как уменьшить налоги.

 

2. Встреча с единомышленниками. Одно из преимуществ, которое у меня было, заключалось в том, что некоторые мои друзья также хотели попасть в сектор B. Когда я только начинал, большинство моих друзей из сектора E думали, что я сошел с ума. Они не могли понять, почему я не хочу надежной работы или стабильной зарплаты. Поэтому важная часть становления бизнесменом – это окружение себя другими людьми из сектора B или желающими попасть в сектор B.

 

3. Время на развитие. Требуется некоторое время, чтобы стать успешным в любом секторе. Так же, как время нужно, чтобы взобраться по корпоративной лестнице в секторе E или стать успешным доктором или юристом в секторе S, Вам потребуется время и приверженность, чтобы добиться успеха в секторе B. Мне потребовались годы, чтобы добиться успеха в бизнесе из сектора B.

 

4. Компании сетевого маркетинга терпеливы. Одно из преимуществ бизнеса сетевого маркетинга заключается в том, что он будет инвестировать в Вас, даже если Вы пока не успешны. В корпоративном мире, если Вы не успешны в течение 6-12 месяцев, Вас, скорее всего, просто уволят. В мире сетевого маркетинга, до тех пор, пока Вы будете вкладывать свое время в него, большинство компаний будут работать с Вами над Вашим развитием. В конце концов, они хотят, чтобы Вы поднялись наверх.

 

5. Готовые системы преумножения усилий. Эти системы уже проверены, что позволяет Вам сразу же приступить к развитию бизнеса вместо того, чтобы “изобретать колесо”.

 

В завершение.

 

После того, как я открыл свой разум, я наконец-таки смог увидеть некоторые уникальные преимущества индустрии сетевого маркетинга, предлагаемые людям, которые хотят получить большего от жизни. В любом случае, начать бизнес в компании сетевого маркетинга будет стоить Вам гораздо меньше, чем начать собственный бизнес.

 

С уважением, Роберт Кийосаки

 

Дональд Трамп:

 

Маркетинг – это мощный инструмент, а сетевой маркетинг может усилить эту мощь, обеспечивая Вам самомотивацию. С упрощенной точки зрения, сетевой маркетинг – это когда берут продукт и убирают из этой картины рекламное агентство для его продвижения. Маркетинг и рекламу нужно осуществлять Вам.

 

Это большая работа, но она может быть сделана, если Вы достаточно амбициозны, чтобы дойти до конца и сохранить импульс и мотивацию при переходе на более высокий уровень. Для этого нужен предпринимательский дух, что означает концентрацию и настойчивость. Я не рекомендую сетевой маркетинг людям, которые не обладают высокой мотивацией.

 

Еще один важный аспект сетевого маркетинга заключается в том, что это социальный бизнес, поэтому если Вы не являетесь социально направленным и коммуникабельным человеком, я бы на Вашем месте подумал дважды, прежде чем вступать такой бизнес. Общительность – это важное условие.

 

Как и в рекламном деле, нет смысла проводить фантастическую рекламную акцию, если продукт не обладает соответствующими фантастическими свойствами. Также учтите, что если Вы решите стать дистрибьютором, Вы будете нести законную ответственность за все заявления, которые будете делать о продукции, компании и предлагаемых возможностях. Поэтому вначале убедитесь, что продукт заслуживает Вашей энергии и приверженности. В противном случае, Выши усилия будут потрачены напрасно.

 

Роберт Кийосаки упоминает важность выхода из зоны комфорта, когда это касается сетевого маркетинга. Также он упоминает о необходимости дать себе время на успех. Это ценные замечания. Я также согласен с ним в том, что лидерские навыки критичны для успеха. Вам определенно необходимо отношение, вроде “готов принять вызов” и “я смогу это сделать”.

 

Как и в любом деле, узнайте как можно больше о том, что собираетесь делать, перед тем, как начнете это делать. Сетевой маркетинг уже доказал, что является жизнеспособным и полезным источником дохода, поэтому все Ваши усилия окупятся. Есть много выдающихся примеров успеха в сетевом маркетинге, и эти успехи стали возможными благодаря усердию, энтузиазму и комбинации хорошего продукта с правильным моментом времени. Как уже обсуждалось в нашей книге “Мы хотим, чтобы Вы стали богатыми”, есть материальные и нематериальные факторы, однако успех – это не мистика, и то же самое касается сетевого маркетинга.

 

Многие люди слышали о фокус-группах и исследовательских инструментах, которые используют рекламные агентства, когда тестируют новый продукт. Они прибывают в различные регионы и расспрашивают обычных людей, что им нравится или не нравится в новом продукте. Я советую Вам взять на заметку эту идею о фокус-группе, когда Вы принимаете решение о продукте. Только потому, что Вам нравится определенный продукт, вовсе не означает, что он понравится другим людям. Нахождение общего знаменателя в привлекательности продукта является важной задачей.

 

Мой совет относительно сетевого маркетинга будет таким: проведите собственное исследование и вложите в Ваш продукт все, что у Вас есть. Подлинный энтузиазм трудно остановить, и фортуна будет на Вашей стороне.

 

С уважением, Дональд Трамп.

 

 

 

 

 

Дональд Трамп – само воплощение американской истории успеха. Он выпускник Уортонской Школы Финансов, его архитектурные проекты являются самыми престижными на национальном и международном уровнях. Среди них: всемирно известный небоскреб на пятой авеню – Башня Трампа, Парковое Авеню Трампа, исторический Клуб Мар-а-Лаго в Палм Бич, международный отель и кондоминиум Палм Трамп, находящийся в процессе постройки в Дубайях. Его удостоенные наград четыре гольф-клуба и еще один в скором времени открывающийся в Шотландии, отражают его страсть к игре в гольф. Будучи номинированным на приз Эмми звездой, сопродюсером популярнейшего реалити-телешоу “Кандидат” и автором семи бестселлеров, он является настоящим медиа-магнатом.О Роберте Кийосаки

 

Роберт Кийосаки – автор международной серии бестселлеров “Богатый папа, бедный папа”, инвестор и предприниматель, специализирующийся на добывающей отрасли и недвижимости, и педагог, чьи взгляды на деньги и инвестирование бросают вызов общепринятым стандартам. Его книга “Богатый папа, бедный папа”, изданная в 1997 году, удерживала лидирующие позиции в листе бестселлеров журнала New York Times в течение шести лет. Переведенная на 46 языков и изданная в 97 странах, серия книг “Богатый папа” была продана в количестве 26 миллионов экземпляров по всему миру и лидировала в списках бестселлеров в Азии, Австралии, Южной Америке, Мексике, Южной Африке и Европе. Он практически единолично бросил вызов и изменил образ финансового мышления десятков миллионов людей по всему миру.

 


В избранное