Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Лидерство в своем деле" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Создай свой бизнес капиталом работодателя.
Узнайте, как я создал
новый бизнес и получил прибыль за одну неделю, не вложив ни копейки денег! И
это было только начало! Подробней Здравствуйте, уважаемый читатель рассылки! С Вами Павел Сикин и мой проект "Онлайн поддержка нового бизнеса" Сайт проекта http://biznew.info/ Подробней обо мне и моем
бизнесе Все курсы: Курс "Как создать бизнес без начального капитала" Курс "Собственное швейное производство" Курс "Создание и продажа собственных информационных продуктов" "Успешный бизнес - взгляд изнутри" "Девять преимуществ Вашего бизнеса" "Двадцать пять работающих идей для создания бизнеса"
Вначале выпуска подарок для тех, кто решил приобрести мой обучающий
курс «Как создать бизнес без начального капитала» http://biznew.info/product/business.htm Увеличение стоимости до $87 в связи с праздниками откладывается до 10.05.09 До 10.05.09 всем
приобретающим курс продолжают высылаться бонусы на общую сумму более $45 Подробней
о бонусах http://biznew.info/main/gifts.htm С 10.05.09
стоимость обучающего курса «Как создать бизнес без начального капитала»
будет составлять $87 или 2784 рублей или 665 гривен. Так
что у Вас есть возможность сэкономить, приобретая материалы курса до указанной
даты. На
этой неделе самый частый вопрос в разных вариантах - что больше всего мешает начать свой бизнес?
Отвечу коротко – собственные мысли. Для желающих получить более развернутый ответ написал целую статью в прошлом году:
Жить без хозяев не
удастся? Пару дней был у друзей за городом.
Свежий воздух, свежие впечатления, свежие мысли: Запомнился разговор с учителем
истории из обычной сельской школы. Так вот Сергей (учитель) рассказал мне, что
во многих государствах древнего мира численность рабов была в разы больше
численности свободных граждан. Причем в основном рабов их хозяева не привязывали
цепями или верёвками, они имели определённую свободу перемещений, свободу
обрядов и даже(!) свободное время. Среди рабов были те, кто раньше был
свободен, а затем захвачен в рабство в результате войн, набегов или просто за
долги. Были и те, кто родился рабом и никогда не был свободен. Почему же они не
разбегались, да и восстания случались крайне редко (несмотря на многократный
численный перевес) и поднимались по инициативе других слоёв общества (вспомним
хотя бы Спартака и его друзей - гладиаторов)? Прежде всего, рабов приковывали НЕ
ЦЕПИ, А МЫСЛИ. Таких мыслей было две. Первая - БЕЖАТЬ И ЖИТЬ БЕЗ ХОЯЕВ НЕ
УДАСТСЯ. Сомневающимся предоставлялись
доказательства в виде изуродованных собратьев, пойманных при попытке к бегству.
Метод простой, но действенный, НЛП просто отдыхает. Факты удачных побегов
никогда не афишировались, поэтому картина вырисовывалась однозначной. И вторая мысль, работающая ничуть не
хуже первой - РАБОМ ЖИТЬ НОРМАЛЬНО. Ведь кто составляет большинство
населения рабовладельческого государства? Воины, жрецы, чиновники,
ремесленники? Нет, их всех, вместе взятых меньше, чем рабов. РАБЫ СОСТАВЛЯЮТ
БОЛЬШИНСТВО. И ничего страшного не происходит. Живут, работают да ещё и детей
рожают. А в случае смерти хозяина его рабы
искренне скорбели над этим фактом, вплоть до умерщвления себя вслед за усопшим
хозяином. Какое отношение имеют эти факты к
созданию успешного бизнеса? Внимательно читаем выше рассказ учителя истории. Мысль номер 1 - ЖИТЬ БЕЗ ХОЗЯЕВ НЕ
УДАСТСЯ. Если она у Вас есть - лучше сразу
попрощаться с созданием успешного бизнеса и СВОЕГО будущего. И задуматься,
откуда она взялась - Вам что, показывают предпринимателей с тавром ‘БЕГЛЫЙ’ на
лбу? Может, Вы убеждены, что эта мысль в корне не правильная? Тогда просто
спросите себя, на кого Вы работаете? Если работаете на кого-нибудь кроме себя -
внимательно прочитайте мысль номер 1. Мысль номер 2 - ТАК ЖИТЬ НОРМАЛЬНО.
ТАК ЖИВЕТ БОЛЬШИНСТВО. Нормально, дождавшись окончания
рабочего дня расслабиться с бутылочкой пивка у телевизора или «зависнуть» в
Интернете (читаем выше по тексту «они
(рабы) имели определённую свободу перемещений, свободу обрядов и даже(!)
свободное время»). Нормально делать то, что скажет
хозяин и застывать в ступоре, если он ничего не скажет. Нормально считать
каждую денежку от зарплаты до зарплаты. Нормально откладывать настоящую жизнь
до выходного, отпуска, пенсии, до перевоплощения Вашей души в нового человека.
Если это для Вас нормально - внимательно прочитайте мысль номер 1. Жить НЕ НОРМАЛЬНО, БЕЗ ХОЗЯИНА
сначала мучительно трудно, даже больно. Знаю по собственному опыту. Очень
похоже на освобождение раба, рожденного в неволе. Свобода первое время пугает. Чувствуется сильный дискомфорт в
месте, где находились мысли номер 1 и номер 2. Всё время хочется найти нового,
доброго, щедрого и умного хозяина, лишь бы избавиться от мучительной
необходимости ВСЁ РЕШАТЬ САМОМУ И ОТВЕЧАТЬ ЗА СОБСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ. Никто не скажет, правильно ты
поступил или нет, нужно ли рисковать или всё зря, никто не заплатит тебе в
конце или в начале месяца. Вспоминается первый фильм «Матрица»,
где один из главных героев говорит примерно следующее: «А я и не обещал, что
реальность будет приятной». Убежден, создание и развитие бизнеса куда более
легкий и приятный процесс, чем борьба Нео с агентом Смитом, хотя аналогии
просматриваются довольно часто. Нужно просто упорно стремиться не умерщвлять себя по примеру древних рабов, оставшихся без хозяина. Нужно стараться осознать все преимущества ‘НЕ НОРМАЛЬНОЙ’ жизни и начать жить ДЛЯ СЕБЯ. Создание успешного бизнеса и есть один из инструментов для освобождения от СКОВЫВАЮЩИХ наше сознание мыслей и построения СВОЕГО будущего.
А сейчас хочу вернуться к еще одному способу делать деньги: Свежая пресса Мы уже обсуждали тему издания газеты
и прочей печатной продукции, теперь логичным будет обсудить варианты заработка на реализации этой самой продукции.
Итак, рассмотрим различные способы продажи газет и журналов. Обзор рынка Каждый год специалисты в России и за
рубежом прогнозируют постепенное умирание таких информационных носителей, как
газеты и журналы. Но, печать, напротив, не только не сдает своих позиций, но и
постепенно укрепляет их. Только за последние пять лет глобальный тираж платных
и бесплатных газет вырос на 9,95%. Ежедневно на планете только платные газеты
читают более 1,4 млрд. человек. А это $180-миллиардный бизнес. Даже в Интернете повышенным спросом
пользуются сайты, организованные именно печатными издательствами. Уже сегодня
приличная часть рекламы в Интернете — до 40% — приходится на интернет-порталы
традиционных СМИ (прессы, ТВ, радио). По данным Росохранкультуры, в
настоящее время в РФ зарегистрировано 35,5 тысячи газет и еженедельников, в том
числе 28 126 региональных и местных и 7374 — общероссийских. При этом общий
тираж российских газет только в 2006 году составил чуть более 8 млрд. млн.
экземпляров. Чтобы правильно все это продать, необходимо
правильно разработать стратегию. А именно надо провести небольшое исследование
на рынке прессы. То есть, где ее могут больше всего покупать, какую именно, в
каком количестве. Исходя из этого, делается выводы о предпочтениях клиентов и
местах торговли. Торговля с рук Лучший вариант для того, чтобы
попробовать свои силы на рынке прессы. Начать можно и с рубля в кармане,
закупая мелким оптом местную газету. На рынке, например, с утра продается
примерно 30-40 шт. Газета выходит раз в неделю, а продаваться будет дня три.
Итого выходит около 100-120 шт., при этом находясь на рынке всего 2-3 часа в
день. Прибыль за эти дни составит копейки. Продолжаем работать, увеличиваем
ассортимент, тем самым увеличиваем прибыль. Появятся постоянные клиенты -
продавцы магазинов и торговых точек. Тогда можно будет разносить газеты своим
клиентам, а не бегать по рынку, продавая случайным покупателям. Такой вид заработка
идеален для школьников и студентов, но если приложить голову можно найти в нем
перспективы для роста. Например, для торговли подпиской. Подписное агентство Наиболее безопасный способ создать
собственное дело и стабильно получать прибыль — это организовать собственное
подписное агентство. Крупных подписных агентств,
распространяющих прессу через сеть почтовых отделений, в России только десять.
У них большие обороты, прирастающие в каждую подписную кампанию. Например,
оборот лидера рынка, агентства “Роспечать”, составил в подписную кампанию на
второе полугодие 2007 года почти 1,4 миллиарда рублей. Аналитики утверждают, что успех ждет
предпринимателя, открывающего малое подписное агентство в населенном пункте с
числом жителей не менее 20 тысяч человек. В некоторых регионах России есть
города, от 40 до 50% подписного рынка в которых принадлежит именно локальным
подписным агентствам. Плюсы подписного бизнеса очевидны:
минимальные затраты на старте при возможности, в случае успеха, получать
серьезные доходы. Специальной лицензии такая работа не требует. Деятельность
подписного агентства может развиваться в двух направлениях. Первое — это
полностью самостоятельный бизнес. Предприниматель, с одной стороны,
самостоятельно находит издательства либо службы распространения прессы. А с
другой стороны — заключает с потенциальными клиентами договора на доставку
газет и журналов. Клиенты подписывают с агентством договор о регулярных
поставках каких-то определенных изданий и перечисляют на счет агентства сумму
подписки. Агентство, в свою очередь, часть перечисленной суммы отдает издателю,
часть тратит на расходы по содержанию офиса, курьера. Остаток — чистая прибыль
агентства. Работа ведется, как правило, по прайс-листам, поскольку издавать
каталог слишком дорого. Второе направление деятельности
мелкого подписного агентства — это сотрудничество с общефедеральными подписными
агентствами. Преимущество локального агентства — хороший контакт с клиентами,
которых не так много, но зато их вкусы отлично известны. Можно завязать
отношения с каким-либо крупным подписным агентством и распространять прессу с
помощью его каталога. Рентабельность этого бизнеса — не
больше 10%. С одной стороны, немного. Вся “фишка” заключается в стабильности
бизнеса и в том, что деньги собираются у клиентов заранее, за полгода вперед. Газетный вендинг Смысл данной категории бизнеса прост.
Продажа газет и журналов через специально оборудованные аппараты, а не через
продавцов в киосках. В начале, конечно, необходима будет
небольшая реклама. Например, в тех же газетах. Выгодно и той, и другой стороне.
Далее, в автоматах оборудованы специальные экраны. На них можно запускать
рекламу и информацию о продаваемых товарах (не бесплатно для заказчика). Примерно через год аппарат полностью
окупится. Далее он работает как бесплатный продавец (за вычетом обязательных
расходов). Поэтому, возможно снижение стоимости газет и журналов. Также, при
договоренности с сотрудниками прессы, некоторые газеты могут стать вообще
бесплатными для покупателей. То есть сами владельцы бумажных изданий будут
платить вам за распространение. Пресс-кафе А что если придумать такое кафе, в
котором будут продаваться не только «еда и вода», но еще и газеты, журналы. И
только здесь можно будет сидеть за столиками часами, перечитывая любимый
журнал. Как и любое кафе, такое заведение
потребует серьезной организации. Помещение должно быть уютным, с маленькими
столиками (не будут же целые компании приходить к вам, чтобы почитать газеты).
Подумайте и о хорошем освещении, чтобы даже в пасмурный день было светло, но не
терялось ощущение уюта. А значит, самый лучший выход – светильники на каждом
круглом столике. Какое же пресс-кафе без самой прессы!
Для того чтобы у вас было достаточно журналов и газет, потребуется изучить все
периодические издания в вашем городе и остановиться на тех, что пользуются
наибольшей популярностью. У вас должно быть не более 10 наименований газет и 10
журналов. Разумеется, идея сырая и требует
значительной доработки. Ведь одной газетой сыт не будешь, а с клиента, который
закажет чашку кофе, газету и будет сидеть два часа, спрос невелик. Поэтому
многое стоит учесть. Возможно, стоит ввести систему абонементов за посещение,
поднять цену за кофе и сделать маленькими порции, чтобы человеку приходилось
заказывать еще. Или, например, за
каждую третью чашку давать бесплатную прессу. В общем, думать стоит – идея
оригинальная. Продажа газет с лотков и в киосках Основные игроки данного сегмента
рынка — это “лоточники”, стоящие возле метро, специализированные пресс-киоски,
а также стенды с печатной продукцией в крупных универсамах и торговых центрах. Открытие же собственного киоска по
продаже прессы — удовольствие весьма хлопотное и затратное. Цена самого киоска
варьируется от 230 до 300 тысяч рублей, еще 160 тыс. рублей придется выложить
за его подключение к энергосетям. Нанять двух продавцов с зарплатой - не менее 15 тысяч рублей. На первоначальные
закупки прессы, книг, мелких канцелярских товаров может понадобиться до 15
тысяч. Если начинающий владелец киоска решит ограничить свой бизнес только
реализацией прессы, контрольно-кассовый аппарат ему не понадобится. Если же
более 50% ассортимента — “непечатные” товары, кассовый аппарат придется
поставить. Минимальный джентльменский набор газет и журналов обойдется
начинающему киоскеру как минимум в 10 тыс. рублей. Средняя рентабельность киосков с
учетом их постоянных убытков в виде непроданной продукции редко превышает 15%.
Основные розничные конкуренты “лоточников” и киоскеров — крупные супермаркеты.
Но услуги продуктовых супермаркетов не очень привлекательны для самих
издательств. За право выставить свою продукцию на прилавке издателям приходится
платить самой сети или крупной оптовой компании поставляющей прессу в эту сеть.
Неудивительно, что в крупных магазинах газеты и журналы всегда дороже, чем в
небольших киосках. Если каких-то видов распространения
прессы вы в нашем списке не встретили – это вовсе не означает, что их нет.
Ничто не мешает вам изобрести велосипед, главное, чтобы дело, за которое вы
беретесь, было вам по душе. Дарья Кошкарова, специально для проекта «Онлайн поддержка новго бизнеса» А для тех, кто решит воспользоваться
моими личными наработками и
рекомендациями в области создания
простых и работающих схем бизнеса без вложений собственных денег – смотрите
информацию о моем курсе «Как создать бизнес без начального капитала» http://biznew.info/product.php?item=business Здесь Вы найдете описание 12 вариантов бизнеса
без начального капитала с конкретными планами воплощения в жизнь, которые
отбирал для себя лично плюс бесплатные консультации по реализации выбранной
Вами схемы. И как всегда в конце выпуска
очередные отзывы обладателей курса «Как создать бизнес без начального капитала» http://biznew.info/product.php?item=business Прослушать отзывы Вы сможете,
кликнув http://biznew.info/main.php?sourse=audio Получите в Свое Полное Распоряжение Пошаговое Руководство для Создания
Собственного Интернет-бизнеса с Четырехзначной Цифрой Ежемесячного Дохода в Долларах Без Специальных Знаний и Капиталовложений http://biznew.info/product.php?item=infoproduct Узнайте мой личный
опыт и получите конкретные рекомендации по запуску и раскрутке
высокоэффективной схемы бизнеса по созданию и продаже собственных интернет-продуктов. Подробнее http://biznew.info/product.php?item=infoproduct
«… Самый большой эффект
для меня оказался даже не в приобретении курса, а в общении с Вами, Павел. Ведь
свой вариант выбрала месяц назад и пыталась
начать свой бизнес сидя у телефона. ….Спасибо за
рекомендации – теперь у меня есть
конкретный план и два первых клиента. Кому-то покажется мизер, но для меня это настоящее достижение! С уважением, Купейник
Алена, г. Тернополь» « …получил материалы
курса и подумал – почему раньше не видел этих схем бизнеса! Ведь проходил мимо
буквально каждый день. Определился , что для меня подходит и начинаю
действовать! Курс действительно оправдал мои ожидания! Малопутов Олег, г. Пенза»
Посмотреть видеоматериалы
проекта можно кликнув: http://biznew.info/main/sheffer.htm http://biznew.info/main/interview.htm http://biznew.info/main/positive.htm А пока на сегодня всё. В следующем выпуске Вас ждет очередной вариант бизнеса . С удовольствием прочитаю и
отвечу на все Ваши письма. Некоторые из них могут быть использованы в
материалах сайта или рассылки. Если Вы возражаете против
этого - укажите явно в тексте письма. Успехов! Павел Сикин ppsspp@mail.ru Сайт проекта «Онлайн поддержка нового бизнеса» Витрина проекта http://biznew.info/main.php?sourse=vitrina Подписаться на ленты новостей
проекта http://biznew.info/catalog/varianty_biznesa Copyright 2006-2009 by Павел Сикин. Все права защищены. |
В избранное | ||