Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Супербизнес. Как 'рубить капусту' в кризис?!


 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса

 

 

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

 

#РУБИМКАПУСТУВКРИЗИС

 

17-19 февраля в Нижнем Новгороде прошла конференция для владельцев бизнеса и топ-менеджеров «Вся правда о доходе или основные ошибки российского бизнеса».

 

Кризис… Время проблем или возможностей? И есть ли он вообще? У всех свой взгляд на этот вопрос. Но одно совершенно точно – какая бы не была экономическая ситуация сейчас, лучшее что мы можем сделать – это дать отпор этому! Как это сделать и какие инструменты использовать, рассказали ведущие российские консультанты-практики из Санкт-Петербурга, Москвы и Нижнего Новгорода, имеющие свои собственные бизнесы и прошедшие уже не один кризис.

 

Каждый из них является экспертом в своей области, но в целом, дополняя друг друга, мы выстроили целую систему с полный набором инструментов для увеличения дохода.

 

L-_DCIM_100CANON__MG_5293

Открывала конференцию Смолякова Галина (учредитель компаний: Executive Formula (консалтинговая компания), Bellissimo (итальянские двери), English Forward (студия английского языка), с темой выступления: «Ошибки владельцев бизнеса в управлении компанией». Галина рассказала о тех ошибках в управлении компанией, которые часто бывают как «подводные камни», скрыты от глаз собственника:

«Я давно начала работать с владельцами бизнеса и часто вижу, как их «боевой дух» угасает из-за неприятностей в жизни или на работе. Зачастую это происходит из-за отсутствия подходящих управленческих инструментов. До сих пор в нашей стране не учат как правильно вести дела, как быть правильным руководителем, не говоря уже о том, как быть хорошим владельцем бизнеса. А ведь каждый руководитель ведет бизнес методом проб и ошибок. Он набивает себе шишки, ему становится больно и в какой-то момент его энергия иссякает. И для него бизнес уже не удовольствие, а тяжелая ноша...»

И, конечно, участники узнали об инструментах учредителя для достижения целей и повышения доходности Бизнеса. Ближе познакомиться с деятельностью Галины Владимировны можно на сайте компании:

 

http://mega-seminar.ru/seminari/coaches/galina_smolyakova/ 

 

 

_MG_5223_MG_5215

 

Выступление Галины Смоляковой дополнил Максим Рубцов (профессиональный бизнес тренер, консультант компании Executive Formula) темой: «Функции учредителя в кризисных ситуациях»

Максим наглядно показал, что только тренингами, а не теоретическим обучением можно довести навыки до совершенства и тогда вас не сможет сломить никакая жизненная ситуация. Тренинги для руководителей позволяют натренировать сопротивляемость к тому напору, который идет извне, когда руководитель пытается чего-то достичь. И если руководитель держит удар, то за ним, во-первых, идут сотрудники и, во-вторых, рано или поздно он приходит к своей мечте, своей цели.

 

Романов Алексей, SunSport

«Лучшее выступление на конференции. Интересный материал, поданный опытным человеком. Очень понравилась манера вовлечения публики в диалог. Спасибо за заряд энтузиазма».

 

Сорвачев Роман Александрович, Директор Вита-Бриз-НН

«Тренировка-это очень важный аспект в развитии. Это я понял в результате выступления Максима.

Важно тренировать в себе сильные стороны личности, потому что это позволяет (на мой взгляд) сформировать личность устойчивую, стабильную в различных ситуациях».

 

_MG_5238_MG_1927

 

Второй день конференции полностью был посвящен вопросам маркетинга, созданию бренда и правильному позиционированию компании в разных экономических условиях. Александр Середенин (учредитель маркетингово агентства МА Шторм), выступал с темой: «Ошибки в создании рекламы и бренда. Как создать эффективную рекламу"»

 

Александр рассказал, какой способ продвижения обеспечит стабильно растущий спрос в компании и что следует, а что нет, говорить в рекламе товаров и услуг.

 

Ближе познакомиться с Александром Середениным и его профессиональной деятельностью можно здесь:

http://www.bigmarketing.ru/

 

Штрек Ольга, адм. по персоналу «Ваш имидж»

«Дорогой Александр! Большое спасибо! Я получила понимание что такое маркетинг и с чем его едят. Ушло ощущение, что я неуч в этой области и повысилась уверенность в себе».

 

Щербо Е.А., Управляющий SunSport

«В начале дня Александр сказал- это база и это очень важно! К концу дня-семинара я согласилась с этим целиком и полностью. Самое ценное этого дня в том, что я определила позицию организации и собираюсь ее развивать и продвигать.

Спасибо, Александр! Было познавательно».

 

Сорвачев Роман Александрович, Директор ООО «Вита-Бриз-НН»

«Очень понравилось выступление Александра!

Понравилось своей насыщенностью жизненных примеров, доступностью языка излагаемого материала.

В результате прослушивания данного материала мной были получены мощные , на мой взгляд, инструменты для проведения «работы над ошибками» и начала движения компании в правильном направлении маркетинговой стратегии.

Выступление Александра позволило выявить многие моменты, что касается маркетинговой составляющей, которые тормозили продвижение компании на рынке услуг.

Желаю Александру новых творческих прорывов в его нелегком деле!»

 

_MG_5270L-_DCIM_100CANON__MG_5229

 

Смолякова Тамара (соучредитель и исполнительный директор консалтинговой компании Executive Formula), выступавшая в завершающий день конференции с темой: "Ошибки в управлении персоналом", рассказала о том, как улаживать несогласия в команде и приводить людей к общей цели. А также, как с помощью очень простых инструментов добиваться желаемых результатов и повышать эффективность сотрудников, работающих в компании.

Познакомиться с деятельностью Тамары Смоляковой вы можете здесь:

http://mega-seminar.ru/seminari/coaches/tamara_smolyakova/

Лежнина Ольга, Управляющий директор Парикмахерская АНАНАС

Очень хорошо изложена информация об ошибках в управлении. Полностью пересмотрела свои взгляды на работу с персоналом.

 

Хорошина О.М., Начтдела рекламы ЗАО «МГК-Строй»

Очень полезный семинар. Узнала, что в нашей компании, оказывается многое делается правильно, это соревнования с кубками и призами, как спортивных так и по экономическим показателям. Но оказалось, что есть много вещей , над которыми нужно работать и это очень мешает развитию фирмы. Получила практические знания по найму персонала, а также личные рекомендации Галины. Ограмное спасибо! Буду ждать следующих семинаров!!

 

Баринов Н.В., Зам директора МГК

Ее выступление- супер! Молодая, интересная, умная, успешная! Хотите быть такими же? Вперед на семинар! Успех гарантирован!

 

Сорвачев Р.А., Директор «Вита-Бриз-НН»

Очень конструктивное с практической точки зрения выступления. Рассмотрены и лично мной увиденный ошибки в управлении. Узнал очень много нового из «правильного управления». Понравилось то, что «грабли» рассматриваются в том числе и с психологической точки зрения, что на мой взгляд является очень важным.

 

L-_DCIM_100CANON__MG_5267

 

В завершении, хочется сказать спасибо всех, кто помогал, участвовал и поддерживал нас на протяжении всей организации конференции!

 

Фото-отчет с конференции можно посмотреть в наших соц. сетях:

 

Фотоальбом на Facebook

Фотоальбом Вконтакте

А если вас нет в социальных сетях, то можно посмотреть фотографии здесь >>>

Добавляйтесь в друзья, так как фото будут пополняться! J

 

Если вы хотите стать участником или организовать

подобную конференцию в своем городе,

пишите нам на info@eformula.ru или звоните: 8 (812) 410-22-98

 

 

Также вы можете приобрести видеозапись конференции,

по вопросам оплаты пишите нам на info@eformula.ru

Стоимость диска с записью трех дней конференции = 7 000 руб.

 

 

Крутых достижений и побед!

 

Наталья, тел.: 8 (921) 945 83 72/ 8 (812) 410-22-98

www.mega-seminar.ru

 

 

 

2015 Executive Formula Int. Все авторские права защищены законом.

 


В избранное