Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Супербизнес. Стратегическое планирование в бизнесе


 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/ar1.gif

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif


http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/top_1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

    Здравствуйте, дорогие читатели!

Знаете ли вы, где будет ваш бизнес через год? Часто, предприниматели и владельцы бизнеса настолько заняты решением различных оперативных вопросов и проблем, что они упускают из виду свою главную цель.  Поэтому стратегическое планирование необходимо. К сожалению, стратегический план не гарантирует успех, но с ним у вас больше шансов добиться успеха!

Когда лучше заниматься стратегическим планированием, что важно при разработке стратегии и с чего начать ее написание мы расскажем в нашей сегодняшней статье «Стратегическое планирование в бизнесе».

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

Стратегическое планирование в бизнесе

http://img.usndr.com/ru/user_file?resource=himg&name=5i49qcywgmkruyg5fx1qkxt8akpyofsjci6nno3e9ga8wryk8tsikg1tdzmiqspi16xrtbknd1ofb7x8edbjedn4s9biwcn9r48c3fcoНачало года идеальное время для написания стратегического плана. Но перед тем как вы приступите к его разработке, нужно учитывать несколько важных правил.

Вы должны знать свои основные цели, определить цели для компании и ваших сотрудников. Потому что разработка стратегии без прояснения целей потерпит неудачу. Вы столкнетесь с непониманием, возможно даже со спорами и полемикой между сотрудниками, возникнут лишние проблемы. Поэтому первое, это определиться с целями, в отношении которых вы будете действовать.

Вы должны быть устойчивыми в своих намерениях. Бизнес сейчас развивается и изменяется очень быстро. Существует огромное количество факторов, которые будут влиять на ваше намерение, уводить с намеченного курса и рассеивать ваше внимание. Поэтому наличие сильного намерения и четко поставленных целей поможет вам достичь желаемого.

Вы должны быть гибкими в методах и смотреть дальше и шире на свои цели. Используйте новые и успешные методы управления. Это позволит вам быть более гибкими в методах решения, сделает вашу работу эффективнее а, следовательно, и цели будут достигаться быстрее.

Обязательно учитывайте внешние и внутренние условия. Для разработки стратегии нужно подготовить почву и сделать определенный анализ. Этот анализ должен отражать не только все минусы, которые есть в вашей компании, но и плюсы.  Руководители уделяют большое внимание минусам, тому, что нужно исправить или устранить, часто забывая про успешные действия. А если не уделять внимание своим успехам, не усиливать их, то стратегия будет неполная и она не приведет вас к вашей цели.

http://img.usndr.com/ru/user_file?resource=himg&name=5mujo9hrkmwxf6g5fx1qkxt8akq4o55hxfq666hftucjj98mhirfcprrd1cnx46s8После того, как вы учли все эти правила, можно переходить к подготовке к разработке стратегии.

И первое с чего вы можете начать, это  с анализа прошедшего года. Выявите все основные точки успеха и основные проблемные зоны. Задайте вопрос каждому своему достижению/провалу: «почему это произошло?», «с какими барьерами столкнулся?». Вы найдете основную причину. А основная причина – это то, что можно исправить или то, что можно повторить и это, действительно, приведет к успеху.

Когда вы проанализировали прошедший год, задали необходимые вопросы, посмотрите на свои успешные действия, уделите внимание своим успехам. Посмотрите, чему научились вы и ваши сотрудники за прошедший год, с чем вы разобрались и благодаря чему ваш профессионализм стал выше. Это нужно для того чтобы выявить успешные действия, которые нужно будет повторять, усиливать и опираться на них в будущей своей деятельности. 

Мечты… представьте, чего вы хотите в будущем, помечтайте. Чего вы хотите добиться в будущем году и что является для вас желанным?! Это очень важно, потому что это и так очень сильная мотивация, вы должны знать к чему стремитесь, это должно вдохновлять. Здорово, если в  этом будет принимать участие и ваш персонал. Они смогут внести свои предложения, пожелания и идеи. Кроме этого, очень важно заручиться поддержкой у людей, которые участвуют в разработке и реализации вашего стратегического плана. Они почувствуют большую ответственность за его выполнение.

Таким образом, у вас есть вся информация, чтобы приступить к разработке стратегического плана. Вы проанализировали свои действия в прошлом году, у вас есть представления о будущем и вы знаете идеальную картину развития своей компании.

Разработка стратегии начинается с формирования ключевых областей бизнеса, то, над чем вы будете работать. Ключевые области – это то, над чем вы будете концентрировать свои усилия, и где вы будете создавать результаты. Это могут быть области рекламы, маркетинга, продаж, персонала и.т.д. Например, ваша сильная сторона это работа с поставщиками, и вам нужно поддерживать ее и развивать. Следовательно, это станет одной из ваших ключевых областей. 

Когда вы определили свои ключевые области, вы должны определить конечный результат к каждой из выделенных областей. Например, если мы говорим о стратегии на год, то в конце года вы должны прийти к запланированному результату, к той цели, которую вы поставили для себя в начале года.

http://img.usndr.com/ru/user_file?resource=himg&name=5hfhthbqgxemrag5fx1qkxt8akcb7k88szkbh6gwo5mw8bgm846sbm58thgu8yh7mПоследний этап в разработке стратегии – формулировка промежуточных достижений. Рассчитайте промежуточные итоги на каждый месяц, это позволит оценивать вашу эффективность на протяжении всего года, а не только в конце. Это можно сделать в виде таблицы, где по вертикали будут ключевые области, по горизонтали – промежуточные результаты.

Теперь, когда у вас есть написанный стратегический план, единственное что вам нужно делать, это контролировать этапы его реализации. Обязательно сверяйтесь с ним в течение года. Держите фокус на главных целях. Вы должны смотреть вперед в будущее и только то, что вы хотите видеть впереди будет определять ваши действия сейчас. 

Напишите стратегию, это не займет у вас много времени. Но зато сэкономит вам не только часы, но и недели в будущем, поэтому сделайте эту небольшую инвестицию и добейтесь успеха!

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

Бесплатный вебинар  4 февраля в 20:00

"Тайм-менеджмент для руководителя"

http://img.usndr.com/ru/user_file?resource=himg&name=5df6zwr3hwro6ng5fx1qkxt8akxipgpmi1g1jnq1ek8fgcbq7wgt9mjzancpcbsj6hg8nhkffj7bciqpebqcorq5xcrЕсли вы крутитесь «как белка в колесе», ничего не успеваете и вас это устраивает – этот вебинар не для вас!

Мы ждем людей, готовых меняться и совершенствоваться!  Потому что, после вебинара «Тайм-менеджмент руководителя» вы взглянете на управление временем по-новому!

 

http://img.usndr.com/ru/user_file?resource=himg&name=597zaq3ranibjgg5fx1qkxt8akxzjq4fmt991nnizowsfnu4pejqoi9tm4k9xk4bwjh3ai546fgb3s

 

Бизнес-тренинг "Как достигать своих целей,

эффективно управляя своим временем"

4 - 5 февраля - Санкт - Петербург

21 - 22 февраля - Краснодар

4 - 5 марта - Магнитогорск

7 - 8 марта - Нижний Новгород

11 - 12 марта - Санкт - Петербург

21 - 22 марта - Москва

29 - 30 марта - Воронеж

http://img.usndr.com/ru/user_file?resource=himg&name=5o65wh78iigcn1g5fx1qkxt8akxb5nakqyw4eyo8hc6q6xygcywwjzt7mntc8zpfa 


ВЫ СМОЖЕТЕ позволить себе все, что прежде, просто не вмещалось в ваш личный график! Отложенные мечты и далекие цели станут близкими и достижимыми: выучить иностранный язык, покорить Монблан, написать диссертацию – да все что угодно воплотится, как по волшебству. У вас, наконец-то появится для этого время!


Мы хотим подарить вам столько времени, сколько нужно! Хватит на все!

Время-Деньги! Секрет этой формулы мы и раскроем для вас на нашем тренинге!

Узнайте настоящую цену времени! Заставьте его работать в полную силу!

ПОДРОБНЕЕ

http://img.usndr.com/ru/user_file?resource=himg&name=597zaq3ranibjgg5fx1qkxt8akxzjq4fmt991nnizowsfnu4pejqoi9tm4k9xk4bwjh3ai546fgb3s

Контакты:

тел. (812) 612-44-03

email: info@eformula.ru

www.eformula.ru

    

 

©2013 Executive Formula Int. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное