Супербизнес. Не смог - значит умер, все остальное - не хотел!
Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Здравствуйте, дорогие читатели!
Смолякова Галина Владимировнастала лауреатомконкурса “Женщина года – 2013”, который
ежегодноорганизуется Комитетом по социальной политике
Санкт-Петербурга при поддержке Правительства Санкт-Петербурга и
общественных организаций.
4 марта состоялось подведение итогов конкурса “Женщина года 2013”. Ежегодная церемония награждения победительниц состоялась во
дворце учащейся молодежи Санкт-Петербурга.“Женщина года” это ежегодное событие в
жизни города. Это женский форум, посвященный важным вопросам повышения
социального статуса женщин в современном обществе, привлечение внимания
общественности к их вкладу в экономику города и участие в решении
социально значимых вопросов.
Мы очень
ценим вашу поддержку и помощь в голосовании! И безгранично благодарны всем, кто помог войти в тройку призеров!
СПАСИБО
ВАМ!!!
Не смог - значит умер, все остальное - не хотел!
Факт,
что сегодня мы живем в постоянном цейтноте, все срочно и все надо успеть:
работа, семья, друзья, еще хотелось бы найти время и на себя...
Причем успеть многое надо не на завтра и даже не на сегодня, а на
вчерашний день. Но что делаем мы, наши сотрудники, когда у нас не
получается выполнить свою работу, обещания, приказы - мы
придумываем всяческие оправдания: «Я хотел, но не получилось. Меня в это
время не было. Я не знаю. Искал, но не нашел. Первый раз слышу…» и т.д. Я
думаю, каждый из нас когда-то говорил что-то подобное.
Меня
очень часто на семинарах руководители спрашивают, как можно бороться с
тем, что сотрудники не выполняют работу, которую им поручаешь?! В
нашей компании мы, например, ввели такое правило, что выражения «это невозможно»
просто не существует, его просто нет. Каждый сотрудник, столкнувшийся с
какой-то проблемой в своей области, должен приложить максимум усилий,
смекалки, навыков, чтобы решить возникшую ситуацию и только после
этого идти к руководителю. Наши сотрудники уже с первых минут нахождения
в компании, понимают и знают это правило. А еще
у нас на стенде в офисе висит известный многим «перечень запрещенных
выражений», этому списку много лет, но если вы его еще не видели,
посмотрите и попробуйте использовать у себя. Отличное средство!
Отказ от использования этих фраз, уже исключает возможность того,
что сотрудники могут позволить себе что-то не понять или не
сделать. Если вы хотите в своей компании видеть ответственных и
инициативных сотрудников, вы должны сами выращивать
и поощрять в них инициативу. Любая проблема имеет свое решение. А
решения способны принимать только ответственные сотрудники. Оправдания –
это очередной способ избавиться от ответственности.
Любая проблема или отсутствие знаний не должна останавливать
перед способностью действовать. Когда ваша команда будет
действовать, вы получите ответственных, эффективных сотрудников,
которые приведут вашу компанию к успеху.
Так
что повесьте этот список на большом листе бумаги на самом видном месте в
вашем офисе. И когда вы услышите в ответ от вашего сотрудника одну
из этих фраз, пусть прочитает список три раза, и предложит вам решение
сложившейся проблемы. А если вы услышите более новые, модернизированные
формы отказа или отговорки от выполнения задач, смело записывайте их и
создавайте свой дополненный список.
Присылайте отговорки, которыми
пользуются ваши сотрудники нам на почту pr@eformula.ru
и мы c удовольствием опубликуем их в
расширенном списке!
С 28 по 30 марта во «Дворце Кочубея», в
Царском селе, состоится уникальный мастер-класс для руководителей,
владельцев бизнеса и начинающих спикеров «Искусство публичных выступлений».
Ведущий мастер-класса - спикер международного уровня, президент компании
«Продавай.ру» - Андрей
Игоревич Сизов.
ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА: подготовить
участников к эффективной работе с аудиторией путём развития навыков
публичных выступлений, управления группой, уверенного поведения перед
публикой.
Содержание
тренинга:
1.
Восстановление ораторской уверенности и природной способности к общению с
любым количеством людей. Выявление и тренировка необходимых качеств спикера с использованием специальной методики
естественного и быстрого избавления от внутреннего дискомфорта.
В результате:
научитесь
справляться с реакциями тела и любым волнением, выступая публично;
контролировать
донесение сообщения;
поймете,
как контролировать выступление и не позволить увезти свою речь
в сторону;
научитесь
создавать нужное эмоциональное состояние у себя и передавать его
публике.
2. Совершенствование навыков
влияние и управления любой аудиторией.
В результате:
узнаете
простые способы, как из любой публики сделать ХОРОШУЮ аудиторию,
готовую сотрудничать с вами;
научитесь легко устанавливать контакт с аудиторией с первых
минут и узнаете, как быстро привлечь внимание к
вашему выступлению;
научитесь
управлять вниманием аудитории и поддерживать высокий уровень
интереса на протяжении всего выступления;
узнаете,
как управлять эмоциями аудитории: как создавать положительные и
улаживать отрицательные, не нервничая и оставаясь в интересе (пройдете уникальные тренировки по методики
«травля быка», после которых вам трудно будет вывести из себя или
сбить с толку).
3. Освоение технологии
эффективного плана семинара/презентации.
В результате:
сможете
подготовить такое вступление, которое «растопит лед» в любой
аудитории;
научитесь
учитывать реальность аудитории при подготовке плана, чтобы вызывать
у нее нужный отклик;
научитесь
структурировать свое выступление быстро и эффективно, будете точно
знать, что нужно включать в выступление, а что нет;
как
сделать плавные переходы от одной части к другой, как грамотно
завершить выступление и получить нужную обратную связь.
освоите
технику подготовки короткой (пяти – пятнадцатиминутной
презентации)и
узнаете, как продать свою идею быстро и ненавязчиво.
узнаете,
как использовать шутки и смешные истории для оживления выступления
или иллюстрации материала.С
ПОМОЩЬЮ ЭТОЙ МЕТОДИКИ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВЫ СМОЖЕТЕ ДАЖЕ НАПИСАТЬ
КНИГУ!!!!!
4. Создание поддержание
уверенности оратора: Как вести себя на сцене и легко
выходить из самых неудобных положений.
В результате:
узнаете,
что является основой сценических манер и как
использовать это на публике;
узнаете,
в чем заключается принцип «ничего лишнего» во время
вашего выступления и как он помогает
эффективному донесению сообщения;
узнаете
основные способы выхода из самых неприятных и
неудобных ситуаций.
Вы сможете
подготовить эффективное выступление,
узнав о теме за 15 минут до
начала!
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
при оплате до 21.03.13
48 000
при оплате до 28.03.13
50 000
Дополнительную информацию Вы можете получить
на сайте www.prodavay.ru
2013 Executive
Formula Int. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую
благодарность L. RonHubbardLibrary
(Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать
отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.