Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Как связаны между собой эти два слова, и почему в период высокотехнологичного развития мы можем наблюдать ужасно неэффективных сотрудников.


 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/ar1.gif

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif



 

Здравствуйте, дорогие читатели!

 

Ключ к компетентности и эффективности сотрудников

Как связаны между собой эти два слова, и почему в период высокотехнологичного развития мы можем наблюдать ужасно неэффективных сотрудников.

По определению КОМПЕТЕНТНОСТЬ, (от лат. competere — соответствовать, подходить) — способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода. Критерием истинной компетентности является конечный результат.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ (лат. effectus — исполнение, действие) — способность выполнять работу и достигать необходимого или желаемого максимально результата с наименьшей затратой времени и усилий.

«В расход» или учить?»

Руководители не придают этому истинную важность и поэтому зачастую думают, что заменив существующего сотрудника, найдут более лучшего сотрудника. Да, личностные качества имеют первостепенное значение, но если прямо сейчас Вам кажется, что Вас окружают неэффективные сотрудники – ключ к этому только один – тренировки и обучение уже имеющегося персонала. Это настолько просто, что кажется неправдоподобным, что так оно и есть. Вы можете убедиться в этом сами, если спросите любого успешного менеджера по продажам или менеджера по персоналу, какое количество сделок или собеседований они пропустили через себя? Они не проснулись однажды уже успешными!

Компетентный сотрудник, может управляться с ЛЮБОЙ работой, которая на него возложена, причем он делает это эффективно. В небольшой промежуток времени он может выполнять огромное количество работы с результатом. Он показывает результаты работы, независимо ни от каких-либо обстоятельств, он остается стабильным и непоколебимым даже когда происходит что-то нестандартное или неординарное.

Как ускорить новичка?

 

По статистике, сотрудник начинает по-настоящему производить, и показывать стабильно высокие результаты спустя 3-4 месяца, а для продажников – это 6-8 месяцев. Согласитесь, в период экономической нестабильности это заставляет нас превращать сотрудников в пушечное мясо. Да, я могла бы представить Вам более мрачную картину, но с помощью тренировок вы можете уже прямо сегодня поднять Вашу команду на новый уровень. Сейчас много сотрудников приходит неподготовленные к работе, они начинают работать, но они не начинают производить. Да они работают, они приходят отсиживают положенные часы или положенную норму, отрабатывают, но производительность небольшая потому что они не знают как справляться с чем то. Они хотят работать, они желающие, но зачастую что- то не получается, и они начинают скисать и теряют интерес к работе. Они пытаются найти этот интерес в другой компании, или считают, что они могут реализовать себя в другой компании, они не достигли профессионализма к которому стремились первоначально. Каждый человек, когда ищет работу, стремится самореализоваться. И когда он сталкивается с ситуациями, в которых он не уверен или чувствует обесценку со стороны клиентов, когда он не знает мгновенного ответа или не может принять решения, а руководитель от него только требует чтобы он производил и доказывал свою эффективность - естественно, сотрудник не становится компетентным и успешным. Более компетентным он становится благодаря тому, что он изучает то, что от него требуется, и тренируется. И ключевое слово здесь тренируется.

Тренировки – это сила!

Если вы думаете, что Вашим сотрудникам не нужно тренироваться или что они уже и так достаточно обучены или что нет таких тренировок, которые бы позволяли достигать компетентности, вы глубоко заблуждаетесь. Секретарю, администратору, менеджеру по продажам, менеджеру по найму, даже уборщице нужны тренировки. Какие тренировки:

        тренировки на воспроизведение

        тренировки на скорость

        тренировки на улаживание возражений клиентов

        тренировки на то, как выполнить то или иное действие.

Если это бухгалтер то однозначно - воспроизведение цифр, если это менеджер по персоналу - то это тренировки на проведение собеседований с соискателями. Если менеджер по персоналу не пообщается должным образом с соискателем, он может отпугнуть хорошего кандидата, а для предотвращения этого нужны тренировки.

Кузница команды

Обычно тренировки проводятся тем человеком, кто отвечает за обучение сотрудников, либо это человек из отдела персонала или человек который заинтересован в построении компании. Если у Вас небольшая компания, то это может делать сам руководитель. Если компания порядка 20 человек, то там наверняка есть кто-то в отделе персонала, кто может их проводить. Если это компания большая 50-100 и более человек, там однозначно должен быть человек, который занимается обучением персонала. Для руководителей департаментов это могут быть тренировки на отдачу приказов. Вы удивитесь, что ваши руководители просто не способны добиваться приказов от своих подчиненных или руководители отдела не могут дальше пускать приказы, потому что они не чувствуют себя комфортно, они считают что есть руководитель - директор, он один отвечает за всю организацию.

Почему именно тренировки?! Естественно, вы можете быть недовольны результатом работы сотрудника и просто поменять его. Но нанимая нового, вы зачастую получаете похожие проблемы. Да, конечно личные качества и опыт очень важны. Но в то время как вы будете искать звезд, вы просто потеряете свое время, производственное время, время других сотрудников, и упустите прибыль.

Попробуйте провести тренировки в компании, одну неделю и вы увидите как сотрудники начнут меняться на глазах.

Если вы хотите чтобы ваши сотрудники стали компетентными и эффективными, ключ к этому лежит в тренировках!

С уважением, Татьяна Синицына

Административный директор Executive Formula Int.

Курс: «Руководитель отдела персонала»

Курс дает четкое понимание:

ü            эффективного найма сотрудников

ü            как быстро поставить человека на пост, механизм создания направляющих форм в компании

ü            каким образом создается форма организации

ü            что значит градиент в обучении сотрудников и создании команды профессионалов

ü            как правильно составляются папки с должностными инструкциями

ü            каким образом организовать эффективное обучение сотрудников компании.

 

Чем полезен курс:

Тем, что там представлены уникальные данные, которые тут же прорабатываются в практических заданиях и человек получает твердую уверенность в применении и получении результатов. Каждое задание достаточно жестко проверяет тренер, который проработал на должности руководителя 1 отдела 6 лет и Административным директором 4 года, именно поэтому программа обучения составлена из успешных действий и действенных ссылок административной технологии.

Курс состоит из следующих разделов:

Раздел 1: Основы работы 1 отделения; цель поста Руководителя отдела персонала и его функционал.

Раздел 2: Направляющие формы и организующая схема.

Раздел 3: Найм и тестирование персонала.

Раздел 4: Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство.

Раздел 5: Обучение и продуктивность персонала.

 

Что помогает решить этот курс:

Как быстро создать форму организации и эффективно построить компанию. Какие инструменты в работе с потенциальными кандидатами используются, прогнозирование при работе с персоналом, как повысить продуктивность сотрудников.

Для кого рассчитан:

Для учредителей, руководителей, и тех, кто хочет стать специалистом в области HR и быстро построить свою компанию.

Продолжительность: Курс рассчитан на 7 дней полного дня обучения.

Стоимость: 50 000 руб. В стоимость включены материалы, кофе-брейки.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, ул. Варшавская д. 23 к.3, Компания «Executive Formula».

Тел.: (812) 410-22-98 +7-921-945-83-72

Executive Formula рекомендует:

Управление временем и делегирование, или
Г
де найти время на отдых, семью и новые проекты?

- Не успеваете выполнить все запланированное в течение дня?


- Не хватает времени на семью, отдых и увлечения?

- Вместо воплощения планов в жизнь занимаетесь "текучкой" и решением проблем?

Именно поэтому мы приглашаем вас принять участие в тренинге

"Управление временем и делегирование", который состоится

17-18 октября в г. Санкт-Петербурге

 В программе тренинга:

1. Вы изучите четыре главных принципа технологии управления временем.

2. Вы определите ваши цели и составите чёткий план по их достижению.

Вы действительно научитесь воплощать свои идеи и мечты в жизнь.

3. Вы выполните упражнение на разработку плана жизни на несколько лет вперёд.
Составите планы год, месяц, день с учетом всех областей жизни (семья, работа, личное развитие).
4. Вы упорядочите цели и задачи из разных областей жизни (работа, семья,

отдых и увлечения) и найдете время для выполнения каждой.

5. Вы узнаете, как справляться с отвлечениями и стрессом на работе. Что
делать со срочными делами, которые ломают весь план на день. Вы избавитесь от

текучки, рутины, второстепенных задач и отвлекающих факторов.

 

Отзывы участников тренинга:

- "Классный тренинг, который дает реальный инструмент в
достижении успешности в общепризнанном понимании этого слова. Одновременно этот тренинг ИМХО
ЭКОЛОГИЧЕН для личности, который его прошел".
- "Было очень интересно вырваться из рутины и посмотреть на свою жизнь сверху.
Особенно почувствовать детский восторг, записывая свои желания. Очень ценным было составление плана жизни на 10 лет".
- "Тренинг понравился, не думал, что за короткое время можно так много узнать полезного, теперь я в этом убедился. Тренинг заставил меня задуматься о многих своих качествах, как руководителя, и попытаться изменить себя".

 

Подтвердите своё участие в тренинге уже СЕГОДНЯ

по тел.: (812) 410-22-98, 8 (921) 945 83 72

или пишите на почту info@eformula.ru

 


*** Последний день регистрации - 12 октября 2012 г.!

Узнайте подробности о программе "Управление временем и делегирование"

по тел.: 8 (812) 410-22-98

 

 

 

 

 

 

Ближайшие мероприятия:

Семинар «Управление временем и делегирование»

5-6 октября – Новосибирск

9-10 октября – Петропавловск-Камчатский

17-18 октября – Санкт-Петербург

22-23 октября – Алма-Ата

26-27 октября - Красноярск

«Как создавать Бум клиентов, увеличивать доход и стабильно удерживать эти состояния в бизнесе»

2-3 октября – Архангельск

15-16 декабря - Кишинев

 

 

«Усилитель мощности Руководителя»

 

17-25 октября – Санкт-Петербург

 

14-22 ноября – Санкт-Петербург

 

12-20 декабря Санкт-Петербург

 

 

 

 

 

 


2012
Executive Formula. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 

 

 

 

 


В избранное