Сегодня я хочу представить
вашему вниманию список полезных практических советов моего хорошего друга
и бизнес партнера – Богуш Людмилы - тренера №1
по управлению временем.
Совместно
с ней мы запланировали первый в Петербурге семинар по УПРАВЛЕНИЮ ВРЕМЕНЕМ и ДЕЛЕГИРОВАНИЮ(29-30 мая)! Одним из
инструментов, которым вы овладеете на семинаре, будет умениеотделять главное от
второстепенного и удерживать внимание на действительно важных для вас
задачах. Вы сможете увеличить скорость достижения ваших целей.Вы выполните упражнение на разработку
плана жизни на несколько лет вперёд. Составите планы на год, месяц, день
с учетом всех областей вашей жизни (семья, работа, личное развитие). И
это лишь малая часть тренинга.
Полную программу тренинга читайте ниже.
Кол-во
участников на данный тренинг ограничено – 30 человек.
Когда вы уже составили долгосрочные планы,
планы на месяц, написали список на каждый день, определили их
приоритетность и разместили все дела на временной шкале. Теперь дело за малым — приступить к делу. Как правильно настраивать
себя на рабочий лад?
1. Создайте себе
ритуал
Придумайте себе ритуал, который настраивает вас на работу.
Например, у меня есть особая музыка, которая помогает мне «поймать»
рабочую волну.
Это может быть любая последовательность действий, музыка
или даже запах. Для начала в моменты своей наибольшей производительности просто
запускайте эту последовательность. Потом у вас в голове сформируется
связка «ритуал = эффективная работа». Сначала вы создаете «условный
рефлекс», а потом в нужный момент просто его используйте.
2.
Назначьте встречу на утро
Начинайте свой рабочий день с деловой
встречи. Тогда у вас просто не будет времени на «раскачку» — придется
сразу включаться в работу.
3.
Попросите коллег вас не отвлекать
До того, как приступать к работе,
подумайте, кто может вас отвлечь. Попросите их
вас не беспокоить определенное время. Договоритесь с коллегами о каком-то
условном знаке, который говорит, что вы заняты и трогать
вас нельзя: большое объявление над головой, красный флажок на столе и т.
п. Если условия работы позволяют, просто наденьте наушники.
4.
Начинайте день с большой задачи
Нет смысла откладывать большие и
трудоемкие задачи на вторую половину дня. После обеда у вас будет меньше
сил и желания, чтобы браться за большие дела.
5.
Научитесь «есть слона»
Но как подступиться к большой задаче,
которая займет у вас много времени и сил? Как съесть «слона»? Посмотрите
на него издалека, чтобы увидеть его в целом. И мысленно разделите своего
огромного «слона» на малюсенькие ломтики, которые можно проглотить за
один присест. Разбейте большую задачу на несколько маленьких. Если
маленькие все еще кажутся слишком сложные, поделите их еще раз. Это
называется план.
6.
Определите первый шаг
Решите, какой из маленьких кусочков
«слона» вы могли бы съесть самым первым. Если вам нужно написать письмо,
первым шагом будет «открыть текстовый редактор» или «взять чистый лист».
Это несложно.
7.
Сделайте первый шаг
Чтобы настроить себя на работу, просто
сделайте её малюсенький кусочек. Просто начните. Вы уже знаете, каким
должен быть первый шаг. Так просто возьмите и сделайте его. Откройте текстовый
редактор. Напишите первую строчку письма. Пусть это будет даже «Уважаемый
Анатолий Петрович!». Похвалите себя за это. Вы молодец! Теперь переходите
к следующему шагу, к следующему кусочку «слона». Это тот случай, когда
аппетит приходит во время еды. Оглянуться не успеете, как ваш «слон»
будет полностью съеден.
Просто распланируйте ваши дела один за
другим и неотступно следуйте своему плану.
Все равно ничего не успеваете?
Возможно, вы просто неправильно
организуете свое время.
В таком случае, у нас есть для Вас
решение!
Приглашаем Вас
на тренинг, который впервые пройдет в Санкт-Петербурге!
«Управление
временем и делегирование»
29-30 мая
Участниками тренинга уже стали:
Много времени уделяете работе? Не
успеваете выполнить все запланированное в течение дня?
Не хватает времени насемью, отдых и увлечения?
Вместо воплощения планов в жизнь
занимаетесь «текучкой» и решением проблем?
Забыли, когда в последний раз отдыхали?
Берёте работу на дом, выходные,
задерживаетесь на работе после окончания рабочего дня?
Считаете, что можете быть более
эффективными?
Хотите узнать передовые техники
постановки долгосрочных целей и их достижения и повысить личную
эффективность?
Посетите тренинг «УПРАВЛЕНИЕ
ВРЕМЕНЕМ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ»
29-30 мая
И
обучитесь тому, как эффективно управлять своим временем на работе и в
семье!
На
тренинге вы узнаете:
Как эффективно
использовать своё время.
Как не хвататься за
много дел сразу и доводить начатые дела до
конца.
Как правильно расставить приоритеты для
выполнения задач.
Как достигать всех поставленных целей.
Как повысить собственную
работоспособность.
Что делать с задачей, которую не успел
завершить, а нужно делать другую.
Как мотивировать себя на выполнения собственных
планов.
Как контролировать делегированные
задачи.
Как правильно
распределять рабочее время, чтобы оперативно отреагировать на форс-мажоры
и выполнять запланированные задачи.
Где найти время для
личных интересов, несмотря на то, что есть работа, муж/жена, ребёнок и
родители, которые требуют внимания, а, следовательно, и времени.
Цель тренинга: дать
руководителю систему и инструменты, с помощью которых можно справиться с
нехваткой времени и достичь стратегических целей в жизни и на работе.
Ожидаемый результат: руководитель,
понимающий главный источник нехватки времени и низкой эффективности, и
имеющий мощные инструменты для борьбы с этим и повышения личной
эффективности.
В
программе тренинга:
∙Вы определите
ваши цели и составите чёткий план по их достижению. Вы действительно
научитесь воплощать свои идеи и мечты в жизнь.
∙Вы выполните
упражнение на разработку плана жизни на несколько лет вперёд. Составите
планы на год, месяц, день с учетом всех областей жизни (семья, работа,
личное развитие).
∙Вы упорядочите
цели и задачи из разных областей жизни(работа,
семья, отдых и увлечения) и найдете время для выполнения каждой.
∙Вы узнаете, как
справляться с отвлечениями и стрессом на работе. Что делать со срочными
делами, которые ломают весь план на день. Вы избавитесь от текучки,
рутины, второстепенных задач и отвлекающих факторов.
∙Вы узнаете, как
отделять главное от второстепенного и удерживать
внимание на действительно важных для вас задачах. Вы сможете увеличить
скорость достижения ваших целей.
∙Вы изучите
технику, как поставить задачу подчиненному так, чтобы она была выполнена
качественно и вовремя. Вы избавитесь от неисполнения приказов. Ваша
способность добиваться результатов от подчинённых возрастёт в несколько
раз.
∙Вы узнаете секрет,
почему планы не воплощаются в жизнь, и выполните работу над ошибками.
∙В подарок вы
получите надежный и проверенный инструмент– легендарный
органайзер BogushBook, с помощью которого
тысячи людей увеличили собственную эффективность и достигли своих целей.
Тренинг проводит
Артём Золотарь, сертифицированный бизнес-тренер компании BogushTime, по авторской технологии Людмила Богуш-Данд, учредителя компании, автора технологии X4
и патента на планировщик BogushBook.
Программа тренинга рассчитана на 16 часов
(2 полных дня). Во время тренинга Вы не только изучите технологию
управления временем, но и закрепите новые навыки во время практических
занятий.
В подарок вы получите надежный
и проверенный инструмент – легендарный органайзер BogushBook,
с помощью которого тысячи людей увеличили собственную эффективность и
достигли своих целей.
Место проведения: Санкт-Петербург, ул.
Варшавская д.23 к.3
Стоимость участияв тренинге: 18 000 руб.
АКЦИЯ!
ТОЛЬКО ПРИ ОПЛАТЕ ДО 15 МАЯ – СКИДКА 25%18000 руб.13500 руб.
ТОЛЬКО ПРИ ОПЛАТЕ ДО 20 МАЯ – СКИДКА 15%18000
руб.15300 руб.
ТОЛЬКО ПРИ ОПЛАТЕ ДО 25 МАЯ – СКИДКА 10%18000
руб.16200 руб.
Отзывы тренинга «Управление Временем и делегирование»
Юлия Андрушко, менеджер по работе
с ключевыми клиентами "MusicRadio":Тренинг «Управление временем и
делегирование» значительно повлиял на мою жизнь! Я ежедневно использую БогушБук в планировании рабочего и личного времени. С
ним систематизирую все свои дела и эффективней использую время. Одной из
целей в списке была Италия: мне удалось получить визу и посетить эту
замечательную страну! Я определила приоритеты в жизни и распределила их
на периоды, теперь достигаю целей поэтапно и с легкостью.
Александр Астремский,
лицензированный бизнес-консультант, учредитель маркетингового агентства
"Pushkin":
Тренинг отличает высокое качество при высокой интенсивности подачи
материала. Управление временем – это вообще тема для способных и
продуктивных людей. Если человек погряз в рутине и завалах (как печальный
и больной герой мультика «Ох и Ах»), то ему
нужно посмотреть на свою жизнь заново, увидеть – кто его окружает,
обнаружить «вампиров» в своём окружении, посмотреть – какие ЦЕЛИ в его
жизни были подавлены и кто это сделал.
Ассоциация с тренером и компанией - порядок
на столе и в мыслях, лидерство, профессионализм, искренняя забота о
клиенте. Запомнились перерывы каждый час – это очень удобно при активной
работе, не устаёшь, всегда чувствуешь себя в тонусе.
Я получил великолепный инструмент для более
эффективного управления собственной жизнью – органайзер «Богушбук». В него я записал более 30 целей и
долгосрочных задач до 2022 года. Спустя 2 месяца после прохождения
тренинга понял, что вот уже как несколько недель не нахожусь в
неоптимальном состоянии под названием «как всё успеть?» и при этом
получаю больше результатов. И это только начало, освоение инструмента,
так сказать. Как пример: за эти два месяца я прочитал
художественной литературы в 2 раза больше, чем за
последние 2 года (при том, что читать я люблю).
Поcле
тренинга я понял, что необходимо больше себя дисциплинировать, а
способность достигать целей может быть увеличена более, чем на 50%.
Короче, тайм-менеджмент от BogushTime поможет
тем, кто уже обладает навыками контроля своей жизни. Это усилитель
СПОСОБНЫХ людей, а не панацея для ленивых.
Другим рекомендую для того, чтобы каждый мог повысить способность
ДОСТИГАТЬ поставленных целей в срок и без перегрузок.