Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Сегодня мы поговорим с Вами наверное о самом ценном, что есть в жизни человека - о нашем времени. Как часто нам его не хватает, когда появляются срочные дела и как же медленно оно течет во время ожидания.


 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 163 от 03.05.2012

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif


http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

 

Здравствуйте, дорогие читатели!

            Сегодня мы поговорим с Вами наверное о самом ценном, что есть в жизни человека - о нашем времени. Как часто нам его не хватает, когда появляются срочные дела и как же медленно оно течет во время ожидания.

Управлять своим временем – значит все успевать, иметь время не только на работу, но и на семью, отдых и увлечения. Вы забыли, когда отдыхали в последний раз? Или, может быть, уже долгое время бьетесь над достижением определенных целей, но никак не можете достичь результата? Тогда эта статья для Вас!

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif


 

 Почему увидеть будущее так сложно?

             Каким вы будете через 20 лет? Кто вас будет окружать? Что у вас будет? Какую позицию в мире вы займете? Какие свои мечты вы воплотите в жизнь? Такие вопросы я задаю участникам своего тренинга по управлению временем. И прошу их выполнить «домашнее задание»: составить график своей будущей жизни на 20 лет вперед. Уверена, вы удивленно подняли брови. Да-да, на 20 лет вперед.
Когда-то я давала это упражнение прямо во время тренинга. Но для многих оно оказывалось настолько сложным, что люди падали в обморок. Они лишались чувств от перенапряжения. Почему же посмотреть на свою жизнь в перспективе и придумать свое будущее так сложно?


Общественные барьеры на пути к вашему будущему.

Если вы каждый день ходите по горам, то вам не составит труда подняться по ступенькам на третий этаж. Но если ваш ежедневный рекорд — 10 шагов до холодильника, то уже через 2 лестничных пролета вы почувствуете тяжесть в ногах. К чему я веду?

Дело в том, что нашем обществе вам редко требовалось смотреть в будущее, заглядывать на несколько лет вперед. И вы просто разучились это делать. Вместо этого у вас появилось несколько барьеров, несколько стен, через так сложно перелезть, чтобы увидеть себя через 20 лет. Вот эти стены.

1. Привычка жить по чужому расписанию.


С самого детства вы живете по графику, который составил кто-то другой. Сначала родители, потом школьный завуч, потом преподаватель, потом работодатель. 1 сентября началась учеба или закончился отпуск — и уже не надо думать: планы есть, расписания есть, годовые цели утверждены наверху, ответственность принимать не надо.

В таких условиях достаточно знать, что вам нужно будет делать завтра, и можно вообще не смотреть дальше завтрашнего дня — ведь то, что будет послезавтра, придумает кто-то другой.


2. Боязнь выразить свое желание.

Приучиться жить по чужому расписанию, значит разучиться брать на себя ответственность. Без неё как-то спокойнее, правда же? Легче, когда отвечаешь не ты, а кто-то другой — не так ли?

Ответ на вопрос «Каким ты будешь через 20 лет» начинается со слов «Я хочу». «Я хочу взять на себя ответственность и через 20 лет стать вот таким». А люди боятся ответственности, они боятся заявить свое будущее. «Как же я могу, — говорят они, — а вдруг обстоятельства, а вдруг что-то случится, что-то мне помешает…» Иногда из человека клещами приходится вытягивать: «А все-таки, чего же ты хочешь? А когда ты хочешь это получить? А что для этого ты готов сделать?»

3. Стремление брать, а не давать.


Наше общество недаром называют обществом потребления. Тут почти нет места высоким мечтам. Мне очень нравится фраза: «Гагарин трудился много лет, потому что мечтал подарить людям космос. А ты мечтаешь о мобильном телефоне».Тут цели имеют форму вещей и измеряются количеством денег, которые ты можешь за них заплатить. А деньги до недавнего времени легко давали в кредит. И так же легко тратились по принципу: пусть завтра будет плохо, зато сегодня хорошо. Главное, взять побольше сейчас. Ставить далекие и высокие цели, напряженно работать сегодня, чтобы хорошо было послезавтра — это считается слишком сложным.

4. Ограниченность желаний

Я заметила, что очень сложно придумывать свою жизнь мужчинам старше 45 лет. От них можно часто услышать: «А что мне надо… Мне больше ничего не надо!». Это не кризис среднего возраста, это непонимание, куда идти.
Раньше была какая-то цель, но человек её уже достиг. Дом построил, машину купил, дети в институте. У него «всё есть». Они говорят себе: «Мне больше хотеть не надо!». Они не дают себе хотеть. Но на самом-то деле, когда ты ничего не хочешь, тебе осталась только одна дорожка — на кладбище!

Как придумать себя в будущем?

План — это креатив. Планирование — это творческий процесс. Я просто беру и придумываю свою жизнь. Я творю свое будущее.
Для меня умение представить себя через 20 лет — это вызов для креативности, это испытание
творческих способностей личности.

Сложно создавать что бы то ни было, в том числе и будущее. Но этому можно и нужно научиться. Ведь если не вы придумаете свое «послезавтра», то его за вас придумает кто-то другой.

 

 

 

Смолякова Галина Владимировна
Президент компании «Executive Formula»
(812) 410-22-98 
www.eformula.ru

 

 

               Ближайшие мероприятия:

 

 

 

 

бизнес-тренинг

«управление временем и делегирование»

Санкт-Петербург 29-30 мая

  •  Много времени уделяете работе? Не успеваете выполнить все запланированное в течение дня?
  • Не хватает времени на семью, отдых и увлечения?
  • Вместо воплощения планов в жизнь занимаетесь «текучкой» и решением проблем?
  •  Забыли, когда в последний раз отдыхали?
  • Берёте работу на дом, выходные, задерживаетесь на работе после окончания рабочего дня?
  • Считаете, что можете быть более эффективными?
  • Хотите узнать передовые техники постановки долгосрочных целей и их достижения и повысить личную эффективность?

Посетите практический бизнес-тренинг «УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ» 29-30 мая

 И обучитесь тому, как эффективно управлять своим временем на работе и в семье!

На тренинге вы узнаете:

  •  Как эффективно использовать своё время.
  •  Как не хвататься за много дел сразу и доводить начатые дела до конца.
  • Как правильно расставить приоритеты для выполнения задач.
  • Как достигать всех поставленных целей.
  • Как повысить собственную работоспособность.
  • Что делать с задачей, которую не успел завершить, а нужно делать другую.
  • Как мотивировать себя на выполнения собственных планов.
  • Как контролировать делегированные задачи.
  • Как правильно распределять рабочее время, чтобы оперативно отреагировать на форс-мажоры и выполнять запланированные задачи.
  • Где найти время для личных интересов, не смотря на то, что есть работа, муж/жена, ребёнок и родители, которые требуют внимания, а, следовательно, и времени

Цель тренинга: дать руководителю систему и инструменты, с помощью которых можно справиться с нехваткой времени и достичь стратегических целей в жизни и на работе.

Ожидаемый результат: руководитель, понимающий главный источник нехватки времени и низкой эффективности, и имеющий мощные инструменты для борьбы с этим и повышения личной эффективности.

       В программе тренинга:                                                         


     Вы определите ваши цели и составите чёткий план по их достижению. Вы действительно научитесь воплощать свои идеи и мечты в жизнь.

    Вы выполните упражнение на разработку плана жизни на несколько лет вперёд.Составите планы год, месяц, день с учетом всех областей жизни (семья, работа, личное развитие).

              Вы упорядочите цели и задачи из разных областей жизни (работа, семья, отдых и увлечения) и найдете время для выполнения каждой.

              Вы узнаете, как справляться с отвлечениями и стрессом на работе. Что делать со срочными делами, которые ломают весь план на день. Вы избавитесь от текучки, рутины, второстепенных задач и отвлекающих факторов.

            Вы узнаете, как отделять главное от второстепенного и удерживать внимание на действительно важных для вас задачах. Вы сможете увеличить скорость достижения ваших целей.

        Вы изучите технику, как поставить задачу подчиненному так, чтобы она была выполнена качественно и вовремя. Вы избавитесь от неисполнения приказов. Ваша способность добиваться результатов от подчинённых возрастёт в несколько раз.

              Вы узнаете секрет, почему планы не воплощаются в жизнь, и выполните работу над ошибками.

        В подарок вы получите надежный и проверенный инструмент – легендарный органайзер BogushBook, с помощью которого тысячи людей увеличили собственную эффективность и достигли своих целей.

Тренинг проводит Артём Золотарь, сертифицированный бизнес-тренер компании BogushTime, по авторской технологии Людмила Богуш-Данд, учредителя компании, автора технологии X4 и патента на планировщик BogushBook.

Среди компаний уже прошедших этот тренинг:

 

 

Программа тренинга рассчитана на 16 часов (2 полных дня). Во время тренинга Вы не только изучите технологию управления временем, но и закрепите новые навыки во время практических занятий.

 Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Варшавская д.23 к.3 

Стоимость участия  в программе: 18 000 руб.

При оплате до 15 мая скидка 25% 13 500 руб, до 20 мая скидка 15% 15300 руб.

При оплате до 25 мая скидка 10% 16 200 руб, после 25 мая   цена     18 000 руб.

Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня!

Регистрируйтесь по тел. + 7 (912) 410-22-98, +7-921-945-83-72

или эл.почте info@eformula.ru

 

 

 

 




 

 


2012
Executive Formula. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.


В избранное