Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

С удовольствием читаю Ваши ответы на мини-кейсы. Вы большие молодцы! В следующей рассылке обязательно их опубликуем.


 

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 102 от 24.05.2010


    Здравствуйте, дорогие читатели!

 

С удовольствием читаю Ваши ответы на мини-кейсы. Вы большие молодцы! В следующей рассылке обязательно их опубликуем.

А сегодня я хочу представить Вашему вниманию интервью нашего клиента, который пару недель назад завершил программу «Пять шагов к успеху». Несмотря на нестабильность сегодняшней экономики, большинство руководителей искренне желают достичь стабильности и расширить свое дело и это правильно! Леонов Александр, генеральный директор ООО Торгового Дома «Снегири» (сеть магазинов и ресторанов) г. Югра, сделал именно это – принял решение, прошел программу и уже добился ощутимого результата. Об этом читайте в его интервью.

Кстати, забегая немного вперед, обрадую Вас, БИЗНЕС-КРУИЗ III стартует 22 августа из Петербурга! Читайте более подробную информацию на сайте.

Напоминаю, что в период с 21 июня по 25 июля в компании BusinessForward стартует акция – скидка 50% на программу «Пять шагов к успеху» при полной оплате.

Более подробная информация по телефону: (812) 945-83-72 

Желаю успехов!

 

 

Успешный бизнес - успешных людей, как это было…

 

1.       Александр, расскажите, пожалуйста, как Вы узнали о компании BusinessForward и Административной технологии управления?

О компании я узнал из рассылки, потом было приглашение на круиз «Белые силы II. Возрождение России». Сначала, конечно, были сомнения, дорого и мы решили не ехать. Потом в Новокузнецке, недалеко от нас (300 км) проходил семинар «Как создать БУМ клиентов», который вел Донченко Михаил. И мы вдвоем с дочерью решили съездить и посмотреть, что это такое и c чем это едят, как говориться. За два дня семинара мы получили очень много интересной и ценной информации, и там же в Новокузнецке приняли решение, что мы всей семьей едем на круиз.

Мы съездили на круиз, получили представления  о компании, ее услугах и после этого очень быстро заключили договор с компанией BusinessForward Санкт-Петербург (после круиза мы выбрали именно Вас, несмотря на то, что консультантов, предоставляющих подобные услуги много). А выбрали, потому что познакомились с Галиной Смоляковой (президент компании BusinessForward Санкт-Петербург), побывали опять же на круизе, и все решили для себя.

Сейчас мы уже полностью завершили программу «Пять шагов к успеху», единственное, что мы проходили программу в два этапа, сначала модули «Организующая схема» и «Финансовое планирование» и  90% уже внедрили.

Постепенно шлифуем все и сейчас финансовое планирование у нас идет в целом, а мы хотим, чтобы каждое наше подразделение планировало свои доходы и расходы самостоятельно. Работаем над этим. Вторым шагом мы прошли остальные три модуля («Управление на основе статистик», «Должностные инструкции», «Система коммуникации»).

2.      Какие проблемы были в Вашем бизнесе, которые Вы планировали  решить с помощью Административной технологии управления?

В бизнесе розничной торговли мы уже больше 15 лет и казалось, что мы все знаем и умеем, были лидерами на рынке. Либо первыми, либо вторыми в своем городе. Считалось, что вроде ничего больше и не надо и компания в нормальной деятельности. Но не хватало структурированных решений и четко налаженных механизмов. Приходилось учредителю выполнять функции исполнительного директора и делать работу за многих сотрудников. Это немножко напрягало. Но, учитывая, что уже 15 лет, втянулись… Чувствовалось, что чего-то не хватает, такого яркого прорыва вперед не было, мы уперлись в потолок. Было такое состояние «американских горок», то вверх, то вниз опять. И всегда находили этому оправдание, почему мы не растем быстро качественно и количественно. А как-то в вяло текущем режиме. Я долгое время искал и пробовал разные технологии, семинары, но не было общей системы, общих понятных шагов. Да и у учредителя не было четкой и понятной цели развития. Ну, есть деньги и есть, работаем и хорошо. Но интуитивно, конечно, чувствовался недостаток в стабильности.

3. Удалось ли Вам решить существующие проблемы с помощью программы «Пять шагов»?

Да, в значительной степени, я думаю, что мы очень сильно продвинулись. Вообще о Вашей технологии я узнал в мае прошлого года (2009) и раньше о ней никогда не слышал. И вот, за последние пол года мы стали абсолютными лидерами на рынке, товарооборот вырос примерно на 30%. А для рознично торговли, тем более в дотационном городе, на мой взгляд, это существенный прорыв. Мы стали законодателями мнения на рынке в своей городе.

Мы и раньше много внимания уделяли благотворительности, а сейчас мы поняли, для чего мы это делаем и как правильно «делать PR». Мы отказались от рекламы, а стали делать серьезные PR-шаги по строительству храмов, часовен, занимаемся высадкой елей, цветников, содержим детскую хоккейную команду и стали вкладывать деньги в это. Планировать бюджет на благотворительные цели. Думаю, в том числе это стало толчком и компания очень резко начала позиционироваться в городе как социально-ориентированная.

  1. Помогает ли эта технология в других областях жизни?

 

Я провел исследования в своей компании на то, в каком эмоциональном тоне мои сотрудники, и оказалось, что в состоянии страха находились около 85% (август 2009 года), они боялись, что потеряют работу, что муж потеряет работу, что ребенок заболеет и т. д. Было принято решение выводить их из этого состояния, иначе продвижения вперед не будет.

Мы провели работу по постановке целей, объяснили им их ценность и причинность каждого сотрудника к тому, что происходит в компании. Я только сейчас понимаю насколько важно в компании внедрение этики. Все остальное вторично. Конечно, мы столкнулись с огромным количеством сложностей, над которыми работаем. Хоть мы и создали, внедрили частично этику в компании, сотрудники приходят домой и там все неэтично, приходят на работу – этично и это, конечно, серьезная проблема. Но после этой колоссальной работы, которую мы провели, многие пересмотрели свои отношения в семье, с детьми, мужьями, женами. Прошли мы через многое.

У нас даже возник бунт в компании противников, но к счастью, нам удалось его разрешить, кому-то мы помогли, кого-то пришлось уволить. Но сотрудников из моей компании берут с удовольствием, поэтому все они с легкостью трудоустроились в конкурирующие компании. И у нас с их уходом слало легче.

 

  1. Что бы Вы могли сказать бизнесменам и управленцам, которые считают, что у них уже есть образование и этого достаточно. Которые еще не определились, нужна им программа или нет?

Скажу, что надо отказаться от своих фиксированных идей, учиться необходимо и никогда не поздно. Если вы не учитесь, Вы останавливаетесь и незаметно съезжаете вниз.

  1. Александр, поделитесь, пожалуйста, Вашими планами на будущее.

В ближайшем будущем мы планируем открыть клуб расширения бизнеса, чтобы помогать владельцем компаний и руководителям нашего города выходить на другой уровень. Хотелось бы, чтобы все предприниматели по мере своих возможностей приобщались к этой технологии. Тогда работать и развиваться стало бы легче.

Напоследок хочу сказать, что самое приятное для меня во всем этом, это видеть как меняются сотрудники и сама компания. Сначала мне приходилось немного давить на топ-менеджеров, чтобы они шли учиться, а сейчас сотрудники сами приходят и просят направить их на обучение. Есть один интересный пример, когда повар одного из наших ресторанов, которого мы думали уволить, записался на курсы, составил бизнес-план по выходу одной  кофейни из кризиса и принес на флешке администратору. У нашего администратора «глаза на лоб полезли», это тот Женя, который вечно опаздывал, попадал во всякие неприятные ситуации, написал целый бизнес план. Глядя на него остальные повара призадумались. Компания движется! Сотрудники довольны! Это главное.

 

Материал подготовлен Пресс-службой

Компании BusinessForward

pr@bizforward.spb.ru

 

 

Смолякова Галина Владимировна
Президент компании «
BusinessForward»
(812) 945-83-72
www.bforward.ru

 

 

BusinessForward  рекомендует:

 

КЛУБ «BUSINESSFORWARD»

 

Стоимость участия:  БЕСПЛАТНО

Время проведения: с 17:00 до 19:00  28 мая 2010 года

Место  проведения: ул. Варшавская, д. 23, к. 3, 1 этаж

Тема дискуссии: «Управление сотрудниками и создание благоприятной атмосферы в компании»

 

В программе:

·         Как создать в коллективе атмосферу  сплоченности и намерения на общий результат;

·          Как планировать  работу сотруднику и связать это с общим  планом компании;

·          Как эффективно улаживать несогласия и непонимание в коллективе;

·          Распределение заработной платы в соответствии с личными статистиками сотрудников.

На участие в клубе можно зарегистрироваться здесь или по телефону

(812) 945-83-72

 

Ведущая клуба - президент компании «BusinessForward»,

совладелец саморазвивающегося холдинга  -

Галина Смолякова

 

 

 

АКЦИЯ!!! Скидка 50% на программу «Пять шагов к успеху» в период с 21 июня по 25 июля 2010 г.

 

В период с 21 июня  по  25 июля 2010 г. у вас есть уникальная возможность пройти программу «Пять Шагов к Успеху» за 50% стоимости, по специальной цене 250 000 рублей вместо 500 000 рублей (стоимость программы при единовременной оплате). Это предложение действует только при прохождении программы полностью и в указанные даты.  

Технология работает в комплексе, а во внедрении имеет важность -  время.

Если вам это действительно интересно,  вы готовы  быстро внедрить работающую технологию управления и построить саморазвивающийся бизнес, воспользуйтесь нашим предложением

-  звоните прямо сейчас тел. (812)945-83-72, 410-22-98

Данное предложение – самый быстрый и эффективный способ построить систему управления бизнесом. В программу «Пять шагов к успеху» входит 5 модулей:

·         1 модуль «Организующая схема».

·         2  модуль «Должностные инструкции».

·         3 модуль «Система Коммуникации».

·         4 модуль «Управлении на основе статистик».

·         5 модуль «Финансовое планирование».

 

В результате программы вы получите не только глубокие знания административной технологии, но и :

·         Разработанную организующую схему вашей компании, которая будет отражать и упорядочивать все бизнес процессы вашей компании. Точный план внедрения оргсхемы для повышения объема вашего производства.

·         План повышения продуктивности ваших сотрудников с помощью должностных инструкций. Прописанные должностные инструкции Исполнительного директора и Учредителя и модели должностных инструкций основных руководителей вашей компании. 

·         Модель повышения эффективности вашей компании и рабочего времени ваших сотрудников по средствам системы коммуникации.

·         Разработанные главные статистики вашей компании и понимание как ими управлять.

·         Глубокое понимание основ финансового планирования, разработанную систему распределения финансов и оргполитику, именно для вашей компании

·         .Разработанную систему мотивации  сотрудников нацеленную на общий результат и командную работу.

 

Эта программа не голая теория – это индивидуальная работа и разработка системы управления вашим бизнесом.  Прохождение программы по данной акции будет лично курироваться Смоляковой Галиной (президент и лицензированный консультант компании BusinessForward Санкт-Петербург).

 

Внимание: действие акции ограничено!

Запишитесь на программу, а также узнайте подробности по

тел. (812) 945-83-72, e-mail: info@bizforward.spb.ru

 

 

 

 

 


©2010 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное