Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Каждого родителя волнует вопрос - как воспитать ребенка разумным и достойным человеком, настоящей личностью? Главное - это давать ребенку подтверждения его хорошим поступкам...


 

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 89 от 14.01.10


    Здравствуйте, дорогие читатели!

 

Закончились новогодние праздники, и мы с новыми силами стараемся приступить к работе.

Но для Вас у меня уже есть приятные новости. Работа в компании BusinessForward не остановилась с 1 по 11, а шла полным ходом. И сегодня я с удовольствием представляю Вам успехи клиентов, закончивших за эти дни два модуля программы «Пять шагов к успеху» - «Финансовое планирование» и «Организующая схема».

И, конечно, я приглашаю Вас на первую в этом году встречу клуба для руководителей, которая пройдет 22 января в Санкт-Петербурге. Тема дискуссии: «Эмоции на рабочем месте».

 

 

 

«Как передать свой бизнес?!»

 

Каждого родителя волнует вопрос - как воспитать ребенка разумным и достойным человеком, настоящей личностью? Главное – это давать ребенку подтверждения его хорошим поступкам. Каждый раз, когда он делает что-то правильно и хорошо, необходимо его хвалить и всячески это замечать.

«То, что Вы награждаете, то и получаете» (Л. Рон Хаббард). Поэтому, если Вы будете обращать свое внимание только на плохое поведение ребенка, то и получать будете соответственное поведение в дальнейшем. Он будет думать: «Ага, сегодня я сделал уроки сам и никто этого не заметил, не похвалил. Вот завтра возьму и не буду ничего делать, посмотрим, что будет!»

Вообще не только дети, но и все мы делаем что-то в большей степени для того, чтобы получить внимание. В детском и подростковом возрасте это более сильно выражено. Поэтому часто мы видим на улицах подростков с разноцветными волосами и пирсингом по всему телу. Таким образом, они хотят привлечь внимание – получить подтверждение своим действиям. И действительно, если до этого на ребенка не обращали внимания, то когда он выкрасит волосы в зеленый цвет, на него уж точно посмотрят и даже, возможно, что-то скажут. Это и будет подтверждением. Получив, таким образом внимание, ребенок захочет продолжить и получать его еще и еще. И понятно, что для этого он не будет стараться хорошо учиться или переводить старушек через дорогу. Зачем? Вряд ли это кто-то заметит… А вот новая цветная татуировка на видном месте – это самое то! Поэтому, уважаемые родители, задумайтесь и хвалите своего ребенка как можно чаще!

То же самое касается и руководителей, которым небезразлична судьба их бизнеса, желающих подготовить своего ребенка к будущей ответственности – управлению бизнесом – и вырастить достойную замену.

 

Теперь важно понять, что сделать для того, чтобы с легкостью передать бразды правления в еще неопытные руки преемника? Для этого необходимо заранее позаботиться о том, чтобы компания была хорошо организована. «Об этом мечтает каждый руководитель!» - скажете Вы. Только вот как этого достичь?

Существует множество способов и систем. Я советую технологию, проверенную на собственном опыте – это программа «Пять шагов к успеху», о которой мы не раз с Вами говорили. Внедрив ее в своей компании, я увидела, что организация и правда может работать «как часы», постоянно расти и приумножать доходы.

«Пять шагов к успеху» – это технология эффективного управления, позволяющая компаниям расширяться и быть конкурентоспособными. Она охватывает всю систему менеджмента в целом, а не отдельные части.

 

Сотни компаний, владельцев бизнеса и топ-менеджеров по всему миру успешно используют административную технологию управления.

 

Напомню Вам, что программа «Пять шагов» разработана с учётом опыта огромного количества предприятий и состоит из 5 шагов:

 

  1. Организующая схема
  2. Должностные инструкции
  3. Система коммуникации
  4. Управление на основе статистик
  5. Финансовое планирование

 

 

Когда нужно внедрять «Пять шагов»?

 

1. При выходе новых крупных конкурентов на рынок компании или снижении потребности населения в услугах/продуктах компании;

2. При быстром распространении новых технологий, развитии инфраструктуры региона;

3. При возникновении государственных или региональных социальных программ, влияющих на целевую аудиторию или персонал компании;

4. При слиянии компаний или превращении предприятия в холдинг, изменении запросов или состава собственников компании, недостатке средств - ввиду роста долгов или неудачных проектов;

5. При выходе в регионы, старте новых производств или разработке новых брендов, изменениях в организации и ходе производственного процесса, развитии технологий и бизнес-процессов компании;

6. При смене значительного количества топ-менеджмента, развитии формы управления компанией - например, введение совета директоров, размывании корпоративной культуры - например, в силу быстрого набора нового персонала, конфликте личных амбиций ключевых сотрудников с интересами компании.

 

Как внедрить «Пять шагов»?

 

Это длительная и кропотливая работа, которая потребует полного Вашего внимания. Но при этом, когда все будет сделано, Вы на собственном опыте убедитесь, что силы и время потрачены не зря. Ваш персонал будет хорошо обучен и сильно мотивирован, сотрудники Вашей компании будут четко знать, что они должны делать, коммуникация будет четко отлажена, работа организации будет построена

Наши консультанты помогут Вам, но разрабатывать и идти все пять шагов Вы будете сами. В этом и заключается основной смысл. Вы должны все сделать сами, только тогда это будет эффективно.

 

 

А вот и обещанные успехи наших клиентов, наслаждайтесь…

 

 

Модуль «Организующая схема»

 

«В результате курса определились первостепенные задачи для руководителя организации.

1. Предоставить работу сотрудникам. Не увлекаться самой технологией производства, а уметь в целом ставить ЦКП, прописывать организационную структуру, сформировать коллектив, обучить его, т. е. создать … обучающий. Коллектив должен понять свои функции и быть единомышленником. Руководитель должен контролировать ЦКП каждого подразделения, чтобы было легко выяснить на каком этапе возникла проблема и почему, а главное, понятно как ее исправить.

Остается время для дальнейшего собственного развития (обучения/ отдыха/ новых планов/ расширения организации).

Сейчас, после завершения курса, есть конкретные планы и хочется приступить к их реализации. Есть конечная цель, и она абсолютно ясна. Последовательность оказалось не сложной, поэтому спасибо Вам за квалифицированную помощь и консультацию. Успехов Вам!»

 

Леонова Татьяна

Начальник торгового отдела ТД «Снегири»

04.01.2010 г.

 

«Данный модуль дал полное понимание как должна работать компания для того, чтобы стать успешной, стабильной и постоянно развивающейся.

Я получил и систематизировал свои знания о потоках частиц в компании, о функциях сотрудников и последовательности шагов, направленных на получение ЦКП. Я увидел перегруженные зоны, провалы и отсутствие некоторых функций, даже определений, необходимых для более быстрого движения к цели.

Организующая схема позволит любому сотруднику понять, где он находится, его ЦКП, его цель, понять, что представляет наша компания в целом. Я уверен, что организующая схема будет способствовать объединению компании и поднятию боевого духа, для достижения единой цели.

Спасибо «Бизнес Форварду»!!!!!»

 

Леонов Александр

Ген. Директор ООО ТД «Снегири»

 

Модуль «Финансовое планирование»

 

 

«Раньше при словах финансовое планирование была ассоциация темного пятна. После прохождения курса это пятно приобрело четкие формы, упорядочилось, структурировалось, пришло полное понимание, что такое ФП, удивила простота материала. Я понял, что внедрять ФП необходимо в компании. Это упорядочит финансы, появится четкая ясность, как надо правильно расходовать. Это позволит производить, продвигать, и получать больший доход, укрепить и расширить компанию».

Леонов Александр

Ген. Директор ООО ТД «Снегири»

 

«Пройденный мною модуль «Финансовое планирование» непосредственно связан с моей работой. Изучив этот курс я поняла, каким образом должна действовать компания, чтобы зарабатывать все больший и больший доход. Этот курс поможет мне навести порядок в организации в области затрат и доходов компании и дать сотрудникам возможность больше зарабатывать.

Надеюсь, что при прохождении этого курса на практике, мы обязательно достигнем желаемых результатов в бизнесе».

 

Барановская Алена Викторовна

Экономист ООО ТД «Снегири»

 

«Сегодня я успешно закончила модуль «Финансовое планирование». Почему успешно?! Потому что я, не имея экономического образования, всегда боялась даже коснуться дел бухгалтерии, всегда с подозрением относилась и судила о правильности цифр, предоставленных мне бухгалтерами. И от этого чувствовала себя крайне некомфортно.

Теперь с этим покончено. У меня четкое понимание и представление основ. И дружно, все вместе, и бухгалтерия, и экономист, и я будем использовать полученные данные и разработаем свою финансовую систему и оргполитику, учитывая наши особенности. Мы у себя в организации уже делали много правильных действий, но они были разрозненными и неупорядоченными, теперь это можно все увязать в единую эффективную систему.

Огромное спасибо супервайзерам «Бизнес Форвард» - и Ирине (финансовый директор) и Юлии (технический директор) за обучение, требовательное и доскональное, без поблажек. Очень было интересно учиться! О чем я мечтала, того достигла!

Это самое главное – цель достигнута!!!

С уважением, Татьяна».

 

 

Леонова Татьяна

Начальник торгового отдела ТД «Снегири»

11.01.2010 г.




 

Успехов Вам и процветания в Новом году!!!

 

 

Смолякова Галина Владимировна
Президент компании «
BusinessForward»
(812)373-41-80 945-83-72
www.bforward.ru

 

BusinessForward рекомендует:

 

Программа для руководителей  «Стабильное расширение»

 

Цель: Обеспечить руководителя точной технологией формулирования планов и программ что позволит эффективно ставить  и достигать целей.

в программе:

             Административная шкала и ее разработка для вашей компании

             Основные инструменты руководителя

             Типы задач, которые необходимо поставить при разработке любого плана

             Точная последовательность составления программы действий, которую легко поймут в выполнят ваши подчиненные.

             Тренировки по выполнению и написанию программ.

Результат: Разработанный Вами подробный тактический план развития организации или ее подразделения.

 

Стоимость участия: 40 000 руб.

Время проведения: с 18 – 21 января

 Место  проведения: ул. Ломаная, д.11, 6 этаж, конференц-зал

 

Узнать более подробную информацию и зарегистрироваться можно по телефону (812) 945-83-72; 373-41-80

 

 

 

КЛУБ «BUSINESSFORWARD»

 

Стоимость участия: БЕСПЛАТНО

Время проведения: с 16:00 до 18:00 22 января 2010 года

 Место  проведения: ул. Ломаная, д.11, 6 этаж, конференц-зал

Тема дискуссии: «Эмоции на рабочем месте»

 

На участие в клубе можно зарегистрироваться здесь или по телефону

(812) 945-83-72; 373-41-80

 

 

Просьба сообщить о своем участии заранее!

 

 

 

 

 

 

 


2008 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное