Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Обычно компании боятся сокращений, но бывает ли так, что расширение может привести к краху компании? Практика говорит о том, что, к сожалению, это так, и даже очень крупные компании могут разориться. К примеру, можно вспомнить нашумевшие случаи с крупнейшими американскими компаниями Enron, WorldCom и Mirant American Generation LLC, которые признали себя банкротами, чем вызвали потрясения не только в стране, но и на мировом финансовом рынке. Крах WorldCom вообще стал крупнейшим банкротством в корпоративной истории США: он обошелся инвесторам в $180 млрд., а национальной экономике - в потерю около 20 000 рабочих мест.


 

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 84 от 25.11.09


    Здравствуйте, дорогие читатели!

 

Сегодня я вновь хочу поговорить с Вами о расширении компании. Почему?! Да потому, что, несмотря на нестабильность сегодняшней экономики, большинство руководителей искренне желают достичь стабильности и расширить свое дело и это правильно! Так как в нашей вселенной ничто не остается в одном состоянии надолго. И если это движение не вперед – то, к сожалению, мы двигаемся назад. Например, если Ваш доход постоянно одинаковый (одна и та же цифра), может показаться, что это стабильность, увы, это уже спад.

Но имея необходимые инструменты, Вы сможете избежать множество трудностей и достичь намеченной цели.

Быть может учиться на своих ошибках и результативнее, но я предпочитаю учиться на чужих и вам желаю!

Напоминаю Вам, что 6 декабря премьера фильма «Эмоции на рабочем месте» пройдет в Санкт-Петербурге в 17.00 в гостинице Radisson SAS Royal Hotel 5* (Невский пр., 49/2).

P. S. Предварительная запись на премьеру фильма – обязательна!

 

Следите за новостями!

 

 

 

«Как правильно расширить организацию»

 

«Обретая понимание оргполитики,
вы должны понять ее ключевой момент - расширение.
Чтобы выживать, любая организация должна расширяться».

Л. Рон Хаббард

Обычно компании боятся сокращений, но бывает ли так, что расширение может привести к краху компании? Практика говорит о том, что, к сожалению, это так, и даже очень крупные компании могут разориться. К примеру, можно вспомнить нашумевшие случаи с крупнейшими американскими компаниями Enron, WorldCom и Mirant American Generation LLC, которые признали себя банкротами, чем вызвали потрясения не только в стране, но и на мировом финансовом рынке. Крах WorldCom вообще стал крупнейшим банкротством в корпоративной истории США: он обошелся инвесторам в $180 млрд., а национальной экономике – в потерю около 20 000 рабочих мест.
Почему такие гиганты потерпели крах? Факторов, повлиявших на это, безусловно, очень много, но основная вина, несомненно, лежит на топ-менеджменте компаний, которые допустили подобное.
Еще один показательный пример: Уильям Дрэпер, владелец Export-Import Bank, друг Джорджа Буша-старшего еще с университетской скамьи, спас от разорения Джорджа Буша-младшего, когда его нефтяная компания Arbusto оказалась на грани краха из-за бездарного управления. Далеко не у каждого предпринимателя есть такой друг, поэтому нужно самому знать, как правильно управлять и расширять свою компанию для ее успешной деятельности.
В этой статье я попытаюсь разобраться, каким образом это можно сделать.
Для начала нужно понять, когда происходит «чрезмерное расширение».
В качестве примера, возьмем случай про сеть магазинов мебели под заказ. Ситуация была следующая: компания поставила задачу поднять уровень продаж и провела специальное обучение менеджеров. После этого продавцы стали очень смело и ловко торговать, и продажи действительно выросли в 5 раз. Но это оказалось неожиданно для руководства, и такой скачок вызвал серьезный кризис в компании.
Что это за кризис и почему он возник? Дело в том, что компания завладела слишком большой территорией слишком быстро и при этом абсолютно не была к этому подготовлена.
После обучения менеджеров по продажам, в компании наблюдался постоянно высокий доход, при этом руководство не расширяло обслуживающие подразделения организации, что, в скором времени, привело к резкому спаду. Служба поставки мебели из других стран перестала успевать доставлять заказы в сроки, а продажи все росли. Хотя руководство осознавало, что вызвало невероятные прибыли, оно при этом не понимало, что рост продаж без расширения организации как таковой может привести к кризису. Необходимо было подготовиться к расширению организации заранее. Л. Рон Хаббард в Томе 0, Курса Руководителя Организации пишет, что существуют два способа «чрезмерно расшириться»: правильный и неправильный.
Неправильный способ заключается в бесконечном увеличении штата и количества средств, необходимых для работы (как обычно поступают правительства), без добавления самой организации. В результате, людей много, а эффективности становится меньше. Таким образом, чрезмерное расширение – это, в основном, просто «недоорганизованность».
Правильный способ расширения предполагает создание новой подорганизации. Для этого, в данном конкретном случае с мебельной фирмой, и во всех других случаях, когда планируется расширение, необходимо сначала составить план на основе потенциального спроса. Желательно создать также специальные подразделения, которые бы отслеживали плохое внутреннее обслуживание или некачественное выполнение работы и могли помешать ослаблению спроса.

Здесь возвратимся к вопросу, который был задан в начале статьи: почему возник кризис? Все просто: компании удалось повысить спрос, но при этом она не расширилась и просто физически не смогла удовлетворить его.
Конечно, практически невозможно без труда управлять организацией, которая расширяется: могут происходить финансовые кризисы, бывают проблемы с персоналом и перегрузки. В результате наступает упадок. И сражение с этим упадком непременно приводит к перегрузкам руководителя. Несмотря на это, расширяться легче, чем «оставаться на прежнем уровне».
К тому же, организации и подразделения, которые не расширяются, не в состоянии оставаться на прежнем уровне и поэтому сокращаются. При этом проблемы, которые возникают при сокращении, намного многочисленнее, чем проблемы, с которыми можно столкнуться при расширении.

Подводя итог, хочется еще раз обратить внимание: для того, чтобы компания расширилась, нужно расширять все задействованные факторы! Когда что-то не расширяется наравне со всем остальным, могут возникнуть проблемы.
И еще один немаловажный и проверенный на опыте факт: проблемы начинаются, если компания прекращает расширяться, так как это означает сокращение. Что в таком случае делать? Грамотное и, несомненно, проверенное опытом решение выхода из данной ситуации дает Л. Рон Хаббард: « развивать все остальные подразделения, чтобы они подтянулись к уже расширенной части организации, и тем временем еще более невозмутимо продолжать ее расширять».

Чтобы правильно и эффективно расширять компанию, необходимо действовать равномерно и иметь четкую стратегию построения компании. Если первый шаг будет сделан верно, в дальнейшем не составит никакого труда расширить компанию и сделать ее стабильно развивающейся.

Вы спросите, каким же образом правильно построить это?

Все становится просто на одной из программ, которую предоставляет BusinessForward - «Стабильное расширение». Закончив ее, Вы сможете сами, без посторонней помощи разработать подробный тактический план развития организации или ее подразделений.

В свое время данные, которые есть в этом практическом курсе, помогли мне делегировать сотрудникам решение массы задач. Я стала планировать деятельность, писать программы с точной последовательностью шагов. Программа это ряд действий, и точные шаги которые необходимо сделать. И выполнение этих шагов приближает меня к цели и притворяет мои планы в жизнь.

 

 

Успехов Вам и дальнейшего процветания!!!

 

 

Смолякова Галина Владимировна
Президент компании «
BusinessForward»
(812)373-41-80 945-83-72
www.bforward.ru

 

BusinessForward рекомендует:

 

КЛУБ «BUSINESSFORWARD»

 

Стоимость участия: БЕСПЛАТНО

Время проведения: с 16:00 до 18:00 4 декабря 2009 года

 Место  проведения: ул. Ломаная, д.11, 6 этаж, конференц-зал

Тема дискуссии: «Этика в компании»

 

На участие в клубе можно зарегистрироваться здесь или по телефону

(812) 945-83-72; 373-41-80

 

Встречи клуба проходят один раз в месяц.

Вы можете приходить с друзьями, партнерами или с сотрудниками.

 

Что такое этика и каково ее влияние? К чему приведет ее отсутствие в ведении дел в компании? Как донести этику до сотрудников? И как Вам это поможет в построении благоприятной и спокойной атмосферы в организации?

 

Это темы, которые будут обсуждаться на нашем следующем заседании.

 

Просьба сообщить о своем участии заранее!

 

 

 

Программа для руководителей  «Стабильное расширение»

 

Цель: Обеспечить руководителя точной технологией формулирования планов и программ что позволит эффективно ставить  и достигать целей.

в программе:

             Административная шкала и ее разработка для вашей компании

             Основные инструменты руководителя

             Типы задач, которые необходимо поставить при разработке любого плана

             Точная последовательность составления программы действий, которую легко поймут в выполнят ваши подчиненные.

             Тренировки по выполнению и написанию программ.

Результат: Разработанный Вами подробный тактический план развития организации или ее подразделения.

 

Стоимость участия: 40 000 руб.

Время проведения: с 30 ноября – 3 декабря

 Место  проведения: ул. Ломаная, д.11, 6 этаж, конференц-зал

 

Узнать более подробную информацию и зарегистрироваться можно по телефону (812) 945-83-72; 373-41-80

 

 

Истории успеха после программы

«Стабильное расширение»

 

«Программа интересная, обширная.

Благодаря программе у меня появилось четкое представление об администрировании, постановке задач и их контроле. Раньше все это выполнялось на интуитивном уровне, сейчас же у меня есть инструмент, достаточно четкий понятный.

Спасибо сотрудникам питерского BF, за терпение к моей персоне!!»

 

Аванесов С. В.

Ген. директор ООО «ЭкспоСтрой»

 

«Получил информацию, которую планирую применять в расширении своей организации. Получил данные о которых приходилось долго размышлять, а теперь стало ясно как это делать».

 

Брославченко А. И.

Ген. директор ООО «Картридж-Сервис»

 

«Курс просто супер! Очень трудно мне дался.

Мне его сильно не хватало, планирование всегда (всю сознательную жизнь) было чем-то непонятным, абстрактным, поэтому всегда от него отмахивался (не писал), думал «само собой разумеется».

Понял! Знаю! Так классно себя чувствую! Все просто!

Спасибо»!

 

Бутримов В. В.

Ген. директор ТОО «Rost co Ltd»

.

 

 

 

 

 

 


2008 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное