Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Мы живем в изменчивом мире, и скорость этих изменений потихонечку растет. Насчет "потихонечку" конечно шучу. Меняется иногда стремительнее свиста пули или грохота катящейся лавины. Если конечно успеваешь заметить эти изменения, тогда ты жив и находишься в самой стремнине жизни. И именно рядом с тобой рождается Новое Будущее.


 

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса

 

    Здравствуйте, дорогие читатели!

 

Приношу свои извинения, что так долго Вам не писала. Этот период оказался таким насыщенным на события, командировки и новые проекты, что я постоянно была в разъездах. Зато сегодня я принесла Вам массу отличных новостей.

Одной из них является первое завершение программы «Финансовое планирование» (входящей в состав курса «Пять шагов к успеху»), как отдельной программы. Теперь руководитель может пройти ее вместе с глав. бухгалтером или фин. директором, как совершенно независимую программу. И полностью наладить эффективную финансовую систему, которая повышает платежеспособность компании и ее стабильность, а также контроль за состоянием финансов. Следующая программа стартует 24 ноября.

А другая новость, это грандиозное событие, которое ждет нас с Вами в декабре этого года. В Россию, с премьерой своего обучающего фильма для руководителей – «Эмоции на рабочем месте», приезжает американский продюсер Michael Doven (со-продюсер фильмов «Ванильное Небо», «Миссия Невыполнима 1,2», «Последний Самурай») и Ron Volker - бизнес-консультант из Соединенных Штатов Америки.

6 декабря премьера фильма пройдет в Санкт-Петербурге в 17.00 в гостинице Radisson SAS Royal Hotel 5* (Невский пр., 49/2).

У Вас будет уникальная возможность задать вопросы, касающиеся управления компанией, понимания поведения людей и способности оценить последствия их поведения, лично создателям фильма и учредителям компании BusinessForward.

 

P. S. Предварительная запись на фильм – обязательна!

 

Следите за новостями!

 

Человеческие реакции и эмоции на рабочем месте

Способность различать - один из Золотых Ключей к дверце под названием Успешная жизнь.

Мы живем в изменчивом мире, и скорость этих изменений потихонечку растет. Насчет "потихонечку" конечно шучу. Меняется иногда стремительнее свиста пули или грохота катящейся лавины. Если конечно успеваешь заметить эти изменения, тогда ты жив и находишься в самой стремнине жизни. И именно рядом с тобой рождается Новое Будущее.

Наверно одной из самых важных способностей Руководителя и настоящего лидера является его способность разбираться в людях. Мы можем заметить, что многие великие предки умели делать это хорошо, по-взрослому.

Александр Македонский взмахивал мечом перед лицом желающего присоединиться к гвардии и смотрел, краснеет он или бледнеет. Красных брал, а белых нет. Он знал простую вещь, те, кто краснеют - стремятся выжить, те, кто бледнеют - стараются умереть и утащат за собой других раньше их срока. Зачем кормить будущие трупы? Лучше им дать спокойно уйти к мирной жизни, чем тратить на них кашу и амуницию, чтобы они пачкали своей кровью товарищей, стонали, путались под ногами и доставляли врагу удовольствие от победы. Глупо и неэкономично. Не бодрит быть сладким и брать с собой всех кого попало, даже если им не в ту сторону.

Петр Первый проверял своих будущих морских офицеров на то, видят ли они звезды. Тех, кто мог легко найти Полярную звезду, брал, других - нет. Интересно, смогут ли хотя бы в одном кадровом агентстве ответить, почему это был правильный способ.

Слово ПЕРСОНАЛ происходит от греческого слова ПЕРСОНА (человек в маске). Ну что ж, это ничего. Мы сами иногда движемся с опущенным забралом, это бывает. Мне больше нравится слово СОТРУДНИК - это тот, кто сотрудничает. Как же научиться их различать?

У меня когда-то у самого это было большой проблемой. Самые большие ошибки я делал под лозунгом: "А что бы я делал на месте другого человека". Но люди рождаются с разными способностями! У кого-то есть Дар к пению, как у Аллы Борисовны Пугачевой. Кто-то потрясающе хорошо водит машину, и это не обязательно Шумахер. Кто-то просто еще сам не разобрался, а в чем его Дар. Бывает, что этот Дар оказался подавлен, но с этим нам удается достаточно часто справиться на Усилителе Мощности Руководителя.

Дело даже не в этом. Очень хочется донести простую идею - мы различаемся и у нас есть сходства. Мы можем находиться в разных состояниях - двигаться вверх, лететь вниз по жизни, ходить по кругу. Иногда мы можем себя как-то странно чувствовать. Понимаешь, что вроде бы что-то не так, а что - как-то ускользает... А сходства... У нас могут быть общие цели, похожие способности, одинаковый настрой, одна волна.

Мы можем испытывать похожие эмоции. И они же у нас могут сильно отличаться. Эмоции имеют самое непосредственное отношение к управлению. Общение на 80% состоит из эмоций.

Е - это энергия, motion (с латинского языка) - движение. Когда нас охватывает энтузиазм, мы засучиваем рукава и активно движемся вперед. Неприятеля, конкурентов охватывает эмоция страха, и они стремительно рассыпаются в разные стороны. Эмоциональный прораб может при помощи нескольких слов не из детского лексикона донести до помощника, куда нужно что-то донести, с какой скоростью и в каком количестве.

Поняв в каком хроническом эмоциональном состоянии находится человек, можно предсказать с большой достоверностью, что от него можно ожидать в будущем. Знание правильных эмоций в рекламе позволяет создавать резонансную рекламу, которая получает реальный отклик у ваших клиентов.

Не буду Вас долго мучить. Хочу сказать хорошую новость. 5 декабря в Москве, в кинотеатре "Октябрь" на Новом Арбате состоится уникальная премьера фильма "Эмоции на рабочем месте".

6 декабря премьера фильма пройдет в Санкт-Петербурге в 17.00 в гостинице Radisson SAS Royal Hotel 5* (Невский пр., 49/2)

В чем уникальность? На мой взгляд, это первый реально обучающий фильм для руководителей, с помощью которого можно действительно разобраться, в каких эмоциональных состояниях бывают люди - мы сами и наши сотрудники. Кого имеет смысл брать на работу? Кого лучше отправить помочь конкурентам или вредным производствам, пусть там ломают?

Фильм снят в Голливуде Майклом Довеном, техническим директором большинства картин, в которых снимался Том Круз, сопродюсером фильмов «Ванильное Небо», «Миссия Невыполнима 1,2», «Последний Самурай» и других потрясающих картин, а также одним из высочайшего класса мастеров в области управления и создания саморазвивающихся бизнесов Роном Волкером.

Во время премьер будут продаваться DVD-диски с фильмом, книги на эту же тему, можно будет пообщаться с этими выдающимися людьми, задать вопросы и просто повеселиться. Фильм, несмотря на то, что он обучающий, смотрится на одном дыхании, как и все фильмы этих мастеров. Да, что важно, фильм уже озвучен на русском.

Хороших вам дней, Владимир Кусакин

 

 

Успехов Вам и дальнейшего процветания!!!

 

 

Смолякова Галина Владимировна
Президент компании «
BusinessForward»
(812)373-41-80 945-83-72
www.bforward.ru

 

BusinessForward рекомендует:

.

КЛУБ «BUSINESSFORWARD»

 

Стоимость участия: БЕСПЛАТНО

Время проведения: с 16:00 до 18:00 4 декабря 2009 года

 Место  проведения: ул. Ломаная, д.11, 6 этаж, конференц-зал

Тема дискуссии: «Этика в компании»

 

На участие в клубе можно зарегистрироваться здесь или по телефону

(812) 945-83-72; 373-41-80

 

Встречи клуба проходят один раз в месяц.

Вы можете приходить с друзьями, партнерами или с сотрудниками.

 

Что такое этика и каково ее влияние? К чему приведет ее отсутствие в ведении дел в компании? Как донести этику до сотрудников? И как Вам это поможет в построении благоприятной и спокойной атмосферы в организации?

 

Это темы, которые будут обсуждаться на нашем следующем заседании.

 

Просьба сообщить о своем участии заранее

 

 

 

 

Программа для руководителей  «Стабильное расширение»

 

Цель: Обеспечить руководителя точной технологией формулирования планов и программ что позволит эффективно ставить  и достигать целей.

в программе:

             Административная шкала и ее разработка для вашей компании

             Основные инструменты руководителя

             Типы задач, которые необходимо поставить при разработке любого плана

             Точная последовательность составления программы действий, которую легко поймут в выполнят ваши подчиненные.

             Тренировки по выполнению и написанию программ.

Результат: Разработанный Вами подробный тактический план развития организации или ее подразделения.

 

Стоимость участия: 40 000 руб.

Время проведения: с 23 – 26 ноября

 Место  проведения: ул. Ломаная, д.11, 6 этаж, конференц-зал

 

Узнать более подробную информацию и зарегистрироваться можно по телефону (812) 945-83-72; 373-41-80

 

Истории успеха после программы

«Стабильное расширение»

 

«Программа интересная, обширная.

Благодаря программе у меня появилось четкое представление об администрировании, постановке задач и их контроле. Раньше все это выполнялось на интуитивном уровне, сейчас же у меня есть инструмент, достаточно четкий понятный.

Спасибо сотрудникам питерского BF, за терпение к моей персоне!!»

 

Аванесов С. В.

Ген. директор ООО «ЭкспоСтрой»

 

«Получил информацию, которую планирую применять в расширении своей организации. Получил данные о которых приходилось долго размышлять, а теперь стало ясно как это делать».

 

Брославченко А. И.

Ген. директор ООО «Картридж-Сервис»

 

«Курс просто супер! Очень трудно мне дался.

Мне его сильно не хватало, планирование всегда (всю сознательную жизнь) было чем-то непонятным, абстрактным, поэтому всегда от него отмахивался (не писал), думал «само собой разумеется».

Понял! Знаю! Так классно себя чувствую! Все просто!

Спасибо»!

 

Бутримов В. В.

Ген. директор ТОО «Rost co Ltd»

 

 

 

 


2009 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда)

 


В избранное