Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

"...Наверняка, почти любой, открывая свой бизнес, просто решил, что ему нужно это сделать. Со временем набивались шишки, совершались ошибки - всё узнавали сами, на своем опыте. Но, чтобы добиться успехов в управлении, как и в любом другом деле, необходимо быть компетентным.


 

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 79 от 02.10.09


    Здравствуйте, дорогие читатели!

 

Я надеюсь, что каждый из вас с нетерпением ждет от нас новостей, что вы с удовольствием читаете наши статьи, в которые мы вкладываем желание помочь вам справиться с возможными проблемами, или по-новому взглянуть на какие-то вещи. Поэтому сегодня мы с Вами  поговорим о компетентности.

            

            Но сначала, я хочу поделиться с вами новостью, что с 1 октября в нашей компании открылась «Горячая линия BusinessForward» - (812) 945-83-74, куда Вы можете позвонить и задать любой, волнующий вас вопрос. Наши консультанты с радостью помогут вам. Бесплатно.

 

Еще я Вас приглашаю на встречу клуба руководителей BusinessForward - 9 октября 2009 г.

 Разговор пойдет на тему: «Управление финансами в кризисных ситуациях».

9 октября 2008 года, это день, когда СМИ официально заявили о появлении кризиса в России. И поэтому, в кругу коллег мы отметим годовщину кризиса, проанализируем этот год, какие трудности были, кто и как их с успехом преодолел и может смело оглянуться на год назад и сказать, что заканчивает этот кризисный год с победой!

 

Следите за новостями!

 

 

«Настоящий руководитель –  не просто должность!»

 

Можно много спорить, что это такое и зачем вообще нужно, поэтому сначала я хочу дать определение. Компетентность  это способность хорошо делать то, чем занимаешься. Компетентный человек – отвечающий требованиям деятельности, которой занимается. Некомпетентность – это отсутствие необходимых знаний, или умений, или способности; то, что ведет к совершению больших или грубых ошибок.

Наверное, каждый руководитель скажет – это очевидно, я итак всегда требую от других, чтобы они умело делали свою работу, не допускали грубых ошибок. К тому же, недавно проводя опрос, мы увидели, что многие руководители считают именно некомпетентный персонал основной проблемой своего бизнеса. Но, так как рассылка адресована вам, то и поговорить я хочу о вас – точнее, о нас, руководителях. Как это относиться к нам? Каждый из нас является руководителем, но обучался ли он этому где-либо?

Наверняка, почти любой, открывая свой бизнес, просто решил, что ему нужно это сделать. Со временем набивались шишки, совершались ошибки – всё узнавали сами, на своем опыте. Но, чтобы добиться успехов в управлении, как и в любом другом деле, необходимо быть компетентным.

Что для этого нам следует делать?

Отвечая на этот вопрос, я, как всегда, буду ссылаться на Рона Хаббарда, ведь это тот человек, который помог мне разобраться с темой управления, посмотреть на многие вещи с другой стороны.

В чем же заключается компетентность? Наблюдение, обучение и практика – вот её основные составляющие. Давайте внимательнее посмотрим на каждую из них.

В чем заключается наблюдение? В первую очередь в том, что наблюдения должны быть вашими. Мы должны смотреть своими собственными глазами, и делать собственные выводы. Мне нравится одно из высказываний Рона Хаббарда – «Смотрите, не слушайте». Иногда люди навешивают нам  «лапши на уши», выдавая желаемое за действительное, и слушая их, но не видя результата, мы становимся оторваны от реальности. Когда я обучаю руководителей, и мы разбираем обучение их персонального помощника, я всегда говорю – помощник должен пойти и увидеть, что действительно было сделано. Если ему говорят, что было сделано то и то – он должен идти и смотреть, так ли это, а не верить на слово. Бывает так - работник должен сделать 20 чашек кофе. Помощник получает доклад об исполнении, где написано – я все сделал. Но он не должен принимать это на веру – он должен пойти и проверить. Он приходит  и начинает считать. И если оказывается, что чашек 19, то помощник говорит, что через 5 минут их должно быть 20. Если же принять отчет на веру, то чашек останется 19, и в итоге кто-то не досчитается своего кофе.

Очень важно смотреть и делать выводы самим. Вокруг нас слишком много информации, которая часто не соответствует реальности.  Тем важнее не опираться на готовые решения, которые, возможно, принимались, исходя из ложных данных.

Подлинная компетентность основана на умении наблюдать. Только в случае, когда мы опираемся на свои наблюдения, мы можем действовать смело и уверенно.

Для того чтобы вы не принимали на веру данные, в том числе и от меня, я дам вам источник – отрывок из книги Рона Хаббарда «Дорога к счастью», которую я считаю моральным кодексом для человека,  желающего быть счастливым. Я бы хотела, чтобы вы прочитали его  и сами сделали выводы.

 

Будьте компетентны.

 

В век сложного оборудования, скоростных машин и механизмов выживания человека, его семьи и друзей в немалой степени зависит от общего уровня компетентности окружающих. В торговле, в технических и гуманитарных науках, и в государственных учреждениях некомпетентность может угрожать жизни и будущему всех и каждого.

Я уверен, что вы может вспомнить множество примеров этого. Человек всегда стремился управлять своей судьбой. Суеверия, попытки задобрить подходящих к случаю богов, ритуальные танцы перед охотой  - все это можно рассматривать как попытки (пусть даже слабые и тщетные) управлять судьбой. Лишь после того, как человек научился думать, ценить знания и компетентно применять их, он начал господствовать над своим окружением. Возможно, именно способность приобретать  компетентность и была настоящим «даром небес». Человек с уважением относится к способностям и умениям, проявляемым в повседневных делах. Когда способности и умение проявляют герои и спортсмены, эти качества становятся едва ли не предметом поклонения.  Доказательством истинной компетентности является конечный результат.

Человек выживает в той степени, в которой он является компетентным. В той степени, в которой он является некомпетентным, он приближается к гибели.

Поощряйте достижение компетентности в любом достойном деле. Хвалите и вознаграждайте компетентность всякий раз, когда вы с ней сталкиваетесь.

Требуйте высокого качества в любом деле. Критерием для оценки общества является то, можете ли вы, ваша семья и друзья жить в нем, находясь в безопасности. Наблюдение, обучение, и практика являются основными составляющими компетентности.

 

17.1. Смотрите.

Вы должны видеть то, что вы видите, а не то, что вас пытаются заставить увидеть другие. Ваши наблюдения должны быть вашими. Смотрите на вещи, на жизнь, на других людей прямо, а не через дымку предубеждений.

Вместо того чтобы спорить с другими, просто добейтесь, чтобы они посмотрели на вещи. Просто мягко настаивая на том, чтобы человек смотрел, можно добиться того, что будет порвана паутина самой вопиющей лжи, разоблачено величайшее притворство,  будут решены самые сложные загадки и у человека произойдут грандиозные озарения.

Когда другому кажется, что ситуация чересчур запутана и почти невыносима, когда голова у него идет кругом, посоветуйте ему посмотреть на ситуацию со стороны.

То, что он обнаруживает, как правило, покажется совершенно очевидным – когда он это увидит. После этого он сможет снова взяться за дело и справиться с ситуацией. Но если люди не видят чего-то сами, то это не будет по-настоящему реальным для них, и тогда никакие директивы, приказы и наказания не смогут вывести их из замешательства.

Можно указать людям, куда смотреть, и посоветовать действительно посмотреть, но выводы должны делать они сами.

Ребенок или взрослый видит то, что он видит сам, и именно это является реальным для него.

Подлинная компетентность основана на способности наблюдать. Только в том случае, если это реально для человека, он сможет действовать смело и уверено.

 

Продолжение статьи и разговор о том, какое значение для компетентности имеет постоянное обучение – в нашей следующей рассылке…

 

 

Успехов Вам и дальнейшего процветания!!!

 

 

 

Смолякова Галина Владимировна
Президент компании «
BusinessForward»
(812)373-41-80 945-83-72
www.bforward.ru

 

 

BusinessForward  рекомендует:

 

КЛУБ «BUSINESSFORWARD»

 

Стоимость участия:  БЕСПЛАТНО

Время проведения: с 16:00 до 18:00  9 октября 2009 года

 Место  проведения:   г. Санкт-Петербург

Тема дискуссии: «Управление финансами в кризисных ситуациях»

 

Сюрприз для участников–

                                    Годовщина Финансового Кризиса вместе с BusinessForward!

 

На участие в клубе можно зарегистрироваться здесь или по телефону

(812) 945-83-72; 373-41-80

 

Встречи клуба проходят один раз в месяц.

Вы можете приходить с друзьями, партнерами или с сотрудниками.

 

Просьба сообщить о своем участии заранее!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двухчасовой семинар для руководителей  «Как добиться стабильности и расширения Вашей компании»

в программе:

·             Формула и компоненты расширения.

·             Какие ошибки бывают при расширении и как их избежать.

·             Как контролировать и повышать эффективность сотрудников.

·             Как определить истинное положение дел в компании. Точные инструменты.

 

Стоимость участия:  БЕСПЛАТНО

Время проведения: с 16:00 до 18:00  16 октября 2009 года

Место  проведения:     ул. Ломаная, д.11, 6 этаж, конференц-зал

 

Зарегистрироваться можно здесь или по телефону (812) 945-83-72; 373-41-80

 

 

 

 

 


©2008 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное