Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Супербизнес


 

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 73 от 29.07.09


    Здравствуйте, дорогие читатели!

           Сегодня мы начинаем рубрику полезных советов от руководителей компаний, прошедших обучение «Усилитель Мощности Руководителя» и «5 шагов к саморазвивающемуся бизнесу»  в нашей компании. Их успешный опыт применения данных, я надеюсь, поможет Вам  увидеть, как административная  технология работает в любое время. Особенно она полезна в такое неспокойное время, как наше.

           Представляю Вашему вниманию статью Бибиковой Надежды, административного директора ООО "Управляющая компания "ЛСР Урал". Она делится своими успешными действиями в период кризиса, которые не только помогли их компании перенести кризис, но усилить свои позиции на рынке.

 

«Не дай себя обмануть»

Людям, живущим в период того или иного экономического или социального катаклизма, очень свойственно впадать в состояние массовой депрессии, панике и выпячивать собственные проблемы – это еще замечали средневековые мыслители. Во время паники, мы как дети, для которых собственная болячка – самая-самая. Мы почему-то убеждены и средства массовой информации активно подтверждают в нас эту уверенность, что мировой финансовый кризис носит уникальный характер, что никогда ничего подобного человечество не испытывало. Циклические колебания, а следовательно, и наступление такой фазы цикла, как кризис, в принципе присущи рыночной экономике. Это нормальное явление. Давайте спокойнее относиться к подобным катаклизмам и будем реалистами! В любом кризисе выживают компании правдиво и реально воспринимающие события, и осуществляют действия, направленные на выживание и даже на расширение. Вы профессионал и управление, должно быть профессиональным – не в угоду амбициям, не в угоду личной корысти, не в угоду каким-то политическим взглядам, не в угоду кризиса, а просто профессиональным. Берись и делай!

Экономический кризис развалил и поссорил многие команды в компаниях, мы задаем себе вопрос: есть ли какой-нибудь способ, метод укрепления боевого духа, этики, которые помогут людям сплотиться, чтобы прожить этот не простой период?

Мы можем поделиться с Вами несколькими позициями, на которых мы сконцентрировались, и это оказалось выживательно и жизненно необходимо.

            Сейчас как никогда важно, чтобы у коллектива были четкие цели, которые защитят ваших сотрудников от хаоса и неопределенности. Если перед сотрудниками не будут поставлены четкие задачи, начнется бег по кругу, что приведет к плачевным результатам. Ваши работники не только ничего не достигнут, но и растеряют весь свой драйв, весь позитивный настрой, связанный с желанием сделать что-то полезное для компании. Сейчас самое время проанализировать структуру, функционал персонала и дать людям подтверждение об их результатах труда. Не жалейте время на выставление четких задач и целей для персонала и делайте это так часто, как такого требует ситуация.

С другой стороны, самое время поговорить об этики коллектива. Мы ввели «корпоративные стандарты поведения работников», в которых четко прописали, что мы хотим от них видеть: коммуникации, внешний и внутренний PR, личная мотивация, инициатива, персонал, решение вопросов с руководством, запрет на выражения, результат работы и т.д. Цель данного документа – создание понятных и конкретных правил для максимально успешной работы всех уровней персонала и направлены на повышение и поддержание высокого уровня этики персонала, предотвращение конфликтной ситуации, субъективной оценки, недопонимания и временных потерь в процессе делового общения. Данный документ начал работать быстрее, чем выставление четких целей и задач. Будьте к этому готовы. Люди начнут увольняться, болеть и т.д. и все это, казалось бы,  вам незаменимые люди…. Ну тут вы во всеоружии, т.к. досконально знаете организационную структуру и функциональные коммуникации не нарушаться.

Нужно собираться всем вместе, сотрудникам необходимо делиться друг с другом информацией общего характера – кто и что успел сделать за неделю и команда должна совместно решать проблемы. Это важно: очень часто решение какой-либо задачи может быть достигнуто только общими усилиями всех членов коллектива. Проводите планерки, совещания со своими людьми и обязательно на позитивном настроении, т.к. коллектив должен слышать от руководителя что-то хорошее, что-то, что отвлечет вашу команду от той негативной информации, которая и так на нас сыплется со всех сторон.

В период кризиса перестает действовать «честное слово» и все клиенты немедленно делятся на «хороших» и «плохих». «Хорошие» - это все те, кто сохраняют платежеспособность и могут расплачиваться живыми деньгами. Предположим, что ваш давний клиент, а может быть еще и друг, просит поставлять товар без оплаты. Мы соглашаемся, что позволяет должнику держаться еще какое-то время, но финансовое положение должника не улучшается, а наоборот, ухудшилось. Как он рассуждает в данной ситуации? Если клиент отдаст долг, это подставит его бизнес под удар, а если не отдаст, то поставит под удар бизнес кредитора. Что делать? – задается вопросом не плательщик и отвечает: «У всех так, я не имею права погубить мой бизнес, я несу ответственность перед сотрудниками и их семьями….» Поэтому, клиент может хотеть кинуть вас, но только вы можете позволить ему это сделать.

Будьте честны к себе и друг другу.

Будьте реальны и правдивы, не обманывайте себя сами и не позволяйте делать это другим.

Бизнес - это и есть жизнь, а одна из главных заповедей и в жизни и в бизнесе «не обмани», не подведи партнеров, коллег и себя. Бывают ситуации, когда ты не можешь чего-то сделать, но человек всегда должен оставаться честным. Правдивость, доверие и открытость – это такие общечеловеческие вещи, которые реально определяют, сможете ли вы выстоять в  трудные времена или нет.

Административный директор

ООО "Управляющая компания "ЛСР Урал"

Бибикова Н.Е.

Успехов Вам и дальнейшего процветания!!!

 
 

Смолякова Галина Владимировна
Президент компании «
BusinessForward»
(812)373-41-80 945-83-72
www.bforward.ru

 

BusinessForward  рекомендует:

 
 

Четырёх дневная программа для руководителей  «Как добиться стабильного расширения вашей компании»

Цель: Обеспечить руководителя точной технологией формулирования планов и программ что позволит эффективно ставить  и достигать целей.

в программе:

·             Административная шкала и ее разработка для вашей компании

·             Основные инструменты руководителя

·             Типы задач, которые необходимо поставить при разработке любого плана

·             Точная последовательность составления программы действий, которую легко поймут в выполнят ваши подчиненные.

·             Тренировки по выполнению и написанию программ.

Результат: Разработанный Вами подробный тактический план развития организации или ее подразделения.

Стоимость участия:  40 000 руб.

Время проведения: с     12 – 15 августа

 Место  проведения:     ул. Ломаная, д.11, 6 этаж, конференц-зал

Узнать более подробную информацию и зарегистрироваться можно по телефону (812) 945-83-72; 373-41-80

Истории успеха после программы

«Как добиться стабильного расширения вашей компании»

Материалы программы  оказались настолько близки к тому, с чем мне приходится сталкиваться каждый день при управлении. После ( и даже скорее уже во время) прохождения курса я немедленно начал использовать полученную информацию и знания и обнаружил, что многое стало легче.

Так, проводя сегодня (до начала занятий) рабочее совещание по вопросу, связанному с моей зоной ответственности, я обнаружил, что за 15 минут я полностью решил вопрос, и так поставил рабочие задачи, что все однозначно поняли последовательность и временные рамки действий. И это лишь маленький пример.  

Янкин С.В. Исп. Директор ОАО «Объединение 45»

С какой поразительной точностью автор излагает цели и задачи руководителя, показывает причины, почему не работают программы и не выполняются задачи Что характеризует каждую задачу, и что надо сделать что бы добиться успеха. Ты принимаешь это на практике и видишь точно! Это работает!

Спасибо Business Forward!                                                                                       

   Смирнов В.В. Ген. Директор ООО «Крас и К»

 
 

 


©2008 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное