Моя сегодняшняя рассылка посвящена одной из самых обсуждаемых в последнее время темы, касающейся мотивации персонала. Сейчас, в период кризиса, работодателю очень важно правильно подобрать себе эффективно работающий персонал. Оставить только тех сотрудников, которые действительно справляются с работой и приносят пользу всей компании.
Рассылка
для руководителей и владельцев бизнеса Выпуск
№ 57 от 11.03.09
Здравствуйте, дорогие читатели!
Моя сегодняшняя рассылка посвящена одной из
самых обсуждаемых в последнее время теме, касающейся мотивации персонала.
Сейчас, в период кризиса, работодателю очень важно правильно подобрать
себе эффективно работающий персонал. Оставить только тех сотрудников,
которые действительно справляются с работой и приносят пользу всей
компании.
Мотивация персонала
В свое время я посетила множество различных
семинаров, где подробно и наглядно показывали, как мотивировать людей,
как словно «осликов» вести за собой народ, придумывать различные игры и
поощрения. Конечно, семинары и игры – это хорошо, но, за время
существования моей компании, практика показала, что различные игры
хороши в тех компаниях, где у персонала высокий боевой дух, а сотрудники лучше всех мотивируют
себя сами. И делают они это лучше, если имеют прописанный ценный
конечный продукт (ЦКП) и статистику. Даже уборщица, которая моет у Вас
помещение, может иметьсвой
ценный конечный продукт, например, это будет чистый офис. И статистику,
по которой мы сможем определить: хуже у нее идут дела или лучше.
Например, это можно определить, опросив остальных сотрудников, довольны
ли они убранным помещением или нет.Если мы видим, чтоее
графики пошли вниз, то мы можем вовремя увидеть это и изменить
ситуацию, найдя причину спада.
Главная идея, которую заключает в себе ЦКП и
статистика,- это увидеть людей,
которые ничего не делают или делают работу, которая неважна, или
создают только видимость работы. Если в организации внедрена
система показателей, и руководители и сотрудник знает, что от него
ожидается, то легко можно выявить те 20% работников, которые выполняют
80% работы. Ведь продуктивных людей не надо мотивировать, они могут
делать это самостоятельно. Если они видят, что на графике их дела идут
вниз, то значит надо что-то менять, и они сами способны изменить
ситуацию в лучшую сторону. В этом случае, руководителю остается
толькоподходить кграфикам, смотреть на них,благодарить тех, у кого они идут
вверх, за хорошо проделанную работу и игнорировать тех, у кого они идут
вниз.Этим людям можно
предложить сделать что-то, изменить ситуацию, возможно, помочь один -
два раза, если это не поможет, то я бы их просто уволила.
По этому поводу Л. РонХаббард говорит: «Так что даже не
рассматривайте человека с постоянно низкой статистикой как часть
команды. Да, расследуйте. Да, делайте попытки. Но если статистика
по-прежнему низкая, не тратьте зря время. Человек получает зарплату,
занимает положение и пользуется привилегиями за то, что не выполняет
свою работу, и даже это для него слишком большое вознаграждение». (Л. РонХаббард;
Модель административного ноу-хау.Рабочая
тетрадь, стр. 203)
Но чаще, в различных
компаниях, я встречаю такую картину:на тех, кто работает хорошо, внимания не обращают, а те, кто
работает плохо, с ними, наоборот, возятся, в них вкладывают, уделяют больше
всех внимания и т.д.То есть получается, что всепозитивное внимание руководителя
направлено на то, как
мотивировать неработающий персонал, а ведь его задача должна быть в
том, что бы сделать как можно больше тех,у кого высокая статистика. И постоянно
давать подтверждение тем, у кого она идет вверх. А как это уже сделать,
тут ограничено только Вашей фантазией и материальными средствами.Именно для них нужно придумывать
игры, награждать их походом в кино, театр, ресторан, поход и многое
другое. Поощрение может быть самое разное, главное, что бы награждались
только «высокостаты», и игнорировались «низкостаты».А «любую дисциплинарную меру, приберегайтедля тех, у кого падающие статистики».
(Л. РонХаббард;
Модель административного ноу-хау.Рабочая
тетрадь, стр. 203)
Если у Вас введены ЦКП и статистики, то контролировать и
оценивать результатымотивации
будет очень просто, стоит только направлять все свое положительное
внимание на подтверждение заслуг людей, у которых высокие статистики
Смолякова Галина
Владимировна Президент компании «Империя
Бизнеса» www.bforward.ru
ПОСИТИТЕ
НАШИ СЕМИНАРЫ:
Технология
увеличения объемов продаж «Можно ли обучать
продавцов и получать с этого прибыль?» 18
марта (среда) с 17:00
до 19:00 Семинар проводится только для высших руководителей и владельцев
бизнеса.
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ:
«На семинаре действительно
важные и распространенные ситуации и ошибки, встречающиеся не только в
продажах, но и жизненных ситуациях. Очень познавательный и информационно
насыщенный семинар».
Дубова Н.А. 20.02.09 ООО «Балт-Мет»
Главные
вопросы, на которые будут даны ответы:
∙ 3 точных причины, из-за которых обучение не приносит результатов;.
∙ Почему к одним приходят посмотреть и поговорить, а покупают у
других;
∙ Как справиться с проблемами больших цен и конкуренции при помощи
продавцов.
Стоимость
семинара 500 рублей
Регистрация участников в 16:45 Время проведения: с 17:00 до 19:00. Место проведения:Санкт-Петербург, м. Московские ворота, ул. Ломаная 11,
Конференц-зал
холдинговой компании «Понимание»
Подтвердите Ваше участие СЕГОДНЯ!!! по тел.: (812)945-83-72,(812) 373-41-80