В этот раз я решила поделиться с Вами опытом построения имиджа в моей компании. Сейчас во время кризиса, я бы советовала всем обратить на него особое внимание. Так как даже малейшая деталь может стать Вашим большим конкурентным преимуществом. Читайте, и сами делайте выводы…
Рассылка
для руководителей и владельцев бизнеса Выпуск
№ 56 от 02.03.09
Здравствуйте, дорогие читатели!
В этот раз я решила поделитьсяс Вами опытом построения имиджа в моей
компании. Сейчас во время кризиса, я бы советовала всем обратить на него
особое внимание. Так как даже малейшая деталь может стать Вашим большим конкурентным
преимуществом. Читайте, и сами делайте выводы…
Буду рада, если и Вы поделитесь со мной Вашим
успешными действиями по продвижению.
Построение и корректировка имиджа
в условиях кризиса.
Давайте разберемся, а что же такое
представляет собой «имидж»Словарь дает нам такое определение:целенаправленноформируемый образ кого-либо или
чего-либо, задача которого произвести благоприятное впечатление. В
письме Л. Рона Хаббарда «Действия организации
по продвижению» сказано, что любое действие, которое ведет к тому, что
штатный сотрудник или организация становиться заметными и о них
складывается положительное мнение - называетсяпродвижением, таким образом, мы и
создаем имидж организации в целом. И каждый человек в организации
должен создавать этотимидж,
должен работать над тем, что бы в компании целенаправленно формировался
положительный имидж.
Л. РонХаббард
говорит, что продвигать, означает «делать что-то известным и создавать
об этом хорошее мнение» или «посылать что-либо, что будет приводить к
отклику людей в виде личных визитов или виде письменных заказов или
ответов, в результате чего им будут представлены услуги или проданы
товары, что принесет пользу этим людям и благоприятно отразится на
платежеспособности организации». То есть, результатом действий
продвижения любого сотрудника, является то, что будут какие-то отклики.
Я уже
не раз рассказывала Вам, что есть 7 отделений в организации. И для
каждого отделения уХаббарда есть свой список необходимых действий.
Даже первое отделение, которое занимается наймом персонала, может
сильно влиять на имидж всей компании.
Так, он пишет, что первому
отделению необходимо «быстро и точно направлять людей на нужные им
услуги», «обеспечивать, что бы оргсхема компании выглядела красиво,
была выполнена правильно и не отставала от времени», «обеспечивать,
чтобы внутриорганизационные послания доставлялись быстро и оформлялись
стандартно» (напомню, что организация настолько сильна, насколько
быстро по ней двигается коммуникация, в таком случае организация будет
быстрее получать и доход)
и еще многое прочее. Но чаще мы встречаем другуюкартину, когда звоним в приемную
секретарю – натыкаемся на грубость, раздражение (мол, звонят, только
работать мешают), иногда у человека на том конце провода вообще
отсутствуют какие-нибудь эмоции и так далее.Очень часто забывается, что от ответа
на телефонный звонок у человека формируетсяпредставление обо всей компании, этот
человек – визитная карточка компании.
Даже
третьему отделению, отделению бухгалтерии, нужно производить
определенные действия для создания положительного имиджа компании.Туда входят - «оплачивать счета таким
образом, чтобы организация всегда имела репутацию кредитоспособной»,
«накапливать резервы, что бы создать репутацию стабильной организации»,
«выплачивать заработанную плату безошибочно и в срок, что бы персонал
остался доволен».
И пятое отделение, где происходит обучение
персонала тоже должно вносить свой вклад в создания имиджа организации,
например таким путем, как «делать штатных сотрудников компетентными,
так что их мастерство способствует продвижению организации».
Особенно сейчас, в кризис, каждый
сотрудник, каждое отделение, должен сам смотреть, что конкретно он
может сделать, что бы благоприятный имидж сохранялся.
Конечно, уже практически в любой компании есть отдел
внутренних связей с общественностью, который в свою очередь, следит за
тем, что бы сотрудники ходили хорошо одетыми, а не в рваных джинсах и с
голыми пупками, от них хорошо пахло и так далее.Но этого в любом случае, будет
мало, если каждый сотрудник не будет понимать, в чем заключается его
работа, и не будет делать ее качественно,
Не расстраивайтесь,если у кого компания не может
позволить себе PR
менеджера, так как построить «идеальный имидж» (тот который бы Вы
хотели) отдельным человеком, который занимается PR- невозможно, это должен
делать каждый человек в организации.
Если вы будете четко и правильно выполнять
все необходимые действия для продвижения, то преуспеете в любом случае.
А сейчас, в кризис, нужно особенно усилить контроль
закаждым сотрудником.
Возможно, даже для каждого поста разработать список действий, и
объяснить сотруднику каким образом эти действия, приведут к улучшению
имиджа компании.Когда человеку
понятно «как» и «зачем», то и делать это
становитьсяпроще и интереснее.
И не важно общаетсяли этот человек с публикой или нет,
он ведь может испортить настроение другому сотруднику, который общается
с публикой. Если у человека завал на рабочем столе, везде валяются
грязные бумажки, в кабинете накурено, и не важно руководитель это или
нет, любой посетитель выйдет от него в плохом настроении. Но не стоит
допускать фальши у персонала, тогда это будет уже не благоприятный
имидж, а компания лицемеров.
В
кризис необходимо организации сплотиться еще сильнее, разработать общую
стратегию по продвижению компании, и следить, что бы каждый сотрудник
соответствовал требованиям, и при этом сам следил, чтобы и другие тоже
соответствовали.Тогда даже
самый беспощадный кризис не броситтени на имидж Вашей компании!
Желаю Вам всяческих успехов и дальнейшего
процветания!!!
Смолякова Галина
Владимировна Президент компании «Империя
Бизнеса» www.bforward.ru
ПОСИТИТЕ
НАШИ СЕМИНАРЫ:
Б И З Н Е С – С Е
М И Н А Р: «Технология
увеличения объемов продаж»
4 марта
(среда) с 17:00 до 19:00 Семинар проводится
только для высших руководителей и владельцев бизнеса.
Только за последний год мы
увеличили продажи в 10 компаниях. На семинаре мы рассказываем об
успешной методике и о том, как не потратить деньги зря при обучении
продавцов. Использовать это или нет – решать вам.
Главные вопросы, на которые будут
даны ответы:
∙ 3 точных причины, из-за которых
обучение не приносит результатов;
∙ Почему к одним приходят
посмотреть и поговорить, а покупают у других;
∙ Как справиться с проблемами больших
цен и конкуренции при помощи
продавцов.
НА СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
◊
Точный маршрут как «вести» клиента от знакомства к заключению
сделки и дальше;
◊
Какие навыки продавца помогут ему продавать много и дорого;
◊
Самое главное – как добиться, чтобы продавцы применяли эти знания в
своей работе, а не жаловались на непреодолимые трудности.
Если Вы считаете, что Ваша
продукция не продаётся САМА и её должен ПРОДАВАТЬ продавец. Если Вы
считаете, что главным конкурентным преимуществом на современном рынке
является высокая квалификация продавца – приходите!
Все участники
семинара получают материалы с тезисами, поэтому просим вас сообщить о
своем участии заранее.
Семинар состоится 4 марта в 17:00
по адресу: С-Пб, м. Московские
ворота, ул. Ломаная,11,