Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Супербизнес или как добиться совершенства в бизнесе.С чего начать строительство бизнеса?


 
Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 40 от 08.08.08


    Здравствуйте, дорогие читатели!

В этом выпуске я бы хотела поговорить об одном из самых интересных вопросов в бизнесе. О том, как его начать. На самом деле все достаточно просто, точнее логично, как и любой жизненный процесс. Безусловно, существует ряд вопросов организационного характера, которые необходимо решить. Что является самым главным, если Вы уже решились на этот отважный шаг? Чего ни в коем случае нельзя упустить новичку в бизнесе? Как избежать сложностей при открытии организации соучредителями?
Сегодняшний выпуск написан в более легкой форме, так как рассчитан скорее на широкую аудиторию, а не только на руководителей бизнеса.
Сегодня удивительная дата – 08.08.08, возможно именно в этот волшебный день у Вас родится новая идея успешного бизнеса! Желаю удачи!

 
«С чего начать строительство бизнеса»

Наверное, каждому человеку в определенный момент жизни хочется открыть свое дело. Быть организатором, отцом (матерью) собственного детища. У кого-то мечта открыть салон красоты с уникальными обертываниями вишневым мороженным, у другого ресторан – подводную лодку или свое производство автомобилей VIP класса … Идей неограниченное множество. Но как реализовать хотя бы одну из них? Решиться на этот шаг и поставить на ноги новое дело?
Новый бизнес – это всегда хорошо, особенно если есть уникальный продукт или услуга, действительно интересный целевой аудитории. Тогда все получиться, главное идти вперед. Ведь стоять на месте не возможно – можно либо идти вверх, либо вниз.
Открыть свое дело, это как начать строить семью. Сначала мы находимся в поисках, спутника (спутницы) жизни. А, возможно, образ нашего избранника (избранницы) уже есть, осталось только олицетворить его или воплотить идею в жизнь. После нужно наладить отношения, узнать побольше о будущем партнере и оценить его (ее) окружение и усилить свои позиции… Ведь найдутся умельцы, готовые перетянуть «сокровище» на свою сторону. В этот момент нельзя экономить: ни на чувствах, ни на средствах, ведь только тогда все вернется в двойном размере. А если пожалеешь – может не вернуться вовсе и принести лишь материальные и моральные убытки. Начинать всегда приходится с малого, вкладывать много собственных ресурсов, зато потом можно наслаждаться счастливой семейной жизнью и многочисленным ребятишкам. Не забывая периодически «подкладывать дров» в семейный очаг и дарить внимание не только семье, но и многочисленным родственникам.
В бизнесе, как и при поиске партнера по жизни важно увидеть образ, идею, идеал того что ищешь, и стремиться к нему. Если в семье человек ищет «свою половинку» один, то в бизнесе, на поиски реализации идеи, будущий учредитель отправляется в одиночку или может начать дело со своими друзьями-приятелями или родственниками. Вместе не так страшно браться за что-то новое, неизведанное. Но если начинать бизнес с партнером, то может возникнуть ряд сложностей. Сначала все трудности и вопросы решаются вместе, ведь есть общая идея, одни цели. На начальном этапе друзья - учредители одинаково видят будущее их совместного дела. Но с развитием бизнеса появляется новое видение организации, и возникают разногласия по поводу ее дальнейшей деятельности. С увеличением прибыли, становиться все труднее распределять ее и оценивать вклад каждого из партнеров. Дружеские отношение, на которых бизнес основывался в начале, в будущем сохранять становится все сложнее. И вот один тянет вправо, другой – влево и таким образом их дело в лучшем случае стоит на месте или идет на спад.
Открывая совместное дело, люди не хотят портить свои дружеские отношения бизнесом. В этом и кроется ключевая ошибка. Начиная строить бизнес, они должны относиться друг к другу в первую очередь как партнеры, а не как друзья. Схожая ситуация наступает и в браке, когда люди, любящие друг друга, не обсуждают заранее их будущую жизнь: цели, интересы, стремления… После чего могут возникнуть разногласия, ссоры и разочарования. Но если в семье, где отношения основываются на чувствах, люди готовы терпеть друг друга и мириться со многими трудностями, то в бизнесе ситуация иная. Здесь недостаточно хороших отношений между партнерами, так как целью является не взаимоотношения сами по себе, а создание успешного бизнеса, и как работать – совместно или в одиночку – становится не столь важно. Дружба становится партнерством, а целью – деньги. Если соучредители хотят построить действительно успешный бизнес, необходимо забыть о сентиментальности и четко ограничить полномочия друг друга, оговорить «правила игры».
При наличии нескольких соучредителей, во-первых, следует четко разделить и прописать обязанности каждого, чтобы не валить друг на друга все беды в фирме, а отвечать только за свою область. Во-вторых, необходимо прописать оргполитику организации, условия ее работы и взаимоотношения учредителей, особенно уделяя внимание пунктам об уходе одного из партнеров. На что он может претендовать? Через какой срок? Как это организовать? Лучше решить все это по обоюдному согласию заранее, чем остаться врагами и не суметь договорить в пылу гнева. «Предупрежден, значит вооружен». Так же нужно прописать цели организации, ее миссию, целевую аудиторию и другие моменты, которые необходимы для продвижения товаров или услуг и, соответственно, понимания как это можно сделать.
По мере расширения компании будет формироваться рабочий коллектив. При подборе персонала важно обращать внимание не только на профессиональный уровень кандидата, но и на его стремление проникнуться миссией организации, работать именно от ее имени. С этими людьми Вам работать в Вашей компании, продвигать Ваши услуги. От них, как минимум на половину, зависит Ваша прибыль, рост и репутация организации. Человек, начинающий работу в фирме, должен полюбить ее продукты, «зажечься» ее идеей, понять ее предназначение. Еще одним важным моментом является мотивация сотрудников, причем не только материальная. Персоналу должно быть не только выгодно, но и интересно работать в Вашей компании.
Во время строительства бизнеса, нужно решить еще очень много вопросов и не упустить из виду ни одной детали. Важно понять, что нужно для жизни дела, в каком количестве и кто этим будет заниматься, то есть разработать организующую схему. О методах создания этого уникального инструмента, так же как и о необходимом финансовом планировании и налаживании коммуникаций в организации написаны десятки книг. Это тема отдельных материалов. Еще лучше если это будут индивидуальные программы, сопровождающиеся работой с профессиональными консультантами, которые помогут наладить Ваш бизнес с помощью конкретных практических рекомендаций. Они помогут взрастить Ваш бизнес и объяснят, как ухаживать за ним, чтобы рост никогда не прекращался. Прочесть книгу – уже большое дело, но она не ответит на дополнительные вопросы, а тем более не покажет на практике что и как сделать. Если человек хочет поддерживать себя в хорошей физической форме, то, как он может добиться лучшего результата: читая рекомендации профессионалов сам и пытаясь их применить или занимаясь с тренером в спортивном зале?
Желаем успехов во всех Ваших начинаниях и приглашаем пройти программы «Усилитель Мощности Руководителя» и «Пять шагов» в консалтинговой компании Business Forward, благодаря которым Вы увидите реальные безграничные возможности развития Вашего бизнеса.
 
Смолякова Галина Владимировна
Президент компании BusinessForward

(812)373-41-80 373-52-33
www.bforward.ru
BusinessForward рекомендует:

«Секреты эффективного управления»
 В августе 2008 г. будет проведен цикл семинаров: «Проблема эффективности персонала в Вашем бизнесе и ее решение» только для учредителей компаний.

На мастер-классе Вы узнаете:

08.08.08: Как руководителю сделать из своих сотрудников команду
- Как выявить «слабое звено»;
- Что на самом деле сплачивает людей;
- Слаженность команды и что её создаёт.

15.08.08: Как получить эффективных сотрудников для вашей Компании
- Привлечение эффективных сотрудников (грамотная реклама для найма и правильная оценка кандидатов);
- Работающая мотивация персонала;
- Как удержать хороших сотрудников.

21.08.08: Как наладить взаимоотношения персонала в вашей Компании
- Что является ложкой дегтя в бочке меда среди персонала;
- Как создать совместимость;
- Мотивация и слаженность персонала;
- Что является ключом к эффективности персонала;
- Система подготовки персонала внутри компании;
- Последовательные шаги к компетентности;
- Секрет: как нанять сотрудника на всю жизнь.

28.08.08: Как вырастить профессионалов для вашего бизнеса
- Система подготовки персонала внутри компании;
- Последовательные шаги к компетентности;
- Секрет: как нанять сотрудника на всю жизнь.

Стоимость каждого семинара: 1000 рублей. Время проведения с 14.00 до 17.00
Семинар проводит бизнес-консультант компании «BusinessForward» Юлия Савушкина.


Семинары ведет Савушкина Юлия Анатольевна - бизнес-консультант международного уровня по технологии управления организацией и человеческими ресурсами с 2000 года. Более 7 лет предоставляет семинары и мастер – классы, а также индивидуальные консультации и обучающие программы для собственников и высшего руководства средних и крупных компаний. Является высококлассным специалистом в области человеческих ресурсов и управления. Савушкина Юлия Анатольевна – ведущий бизнес-консультант международной консалтинговой компании «BusinessForward».
Среди клиентов Юлии Анатольевны такие компании как: в Санкт-Петербурге: сеть стоматологических клиник «Стома», сеть салонов модной одежды «Шик по расчету», сеть салонов элитных итальянских дверей «Bellissimo», ООО «Крас и Ко», ЗАО «Полюстровский рынок», ООО «Ялта», ООО «Геостатика», ООО «Главстрой», ООО «Перфект»; в Нижнем Новгороде: Производственная группа «Земляне», ООО «Пищевая компания Большая Волга», ООО «Техноволга», ЗАО «Компания Стиль-Мебель», а так же «European Prosperity Consulting Club Corporation» (г. Рига), «Орифлэйм» (г. Саратов) и другие.

Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Ломаная, д.11, 6-й этаж, конференц-зал

Получить ответы на вопросы и записаться на семинары вы можете по телефонам:
(812) 373-41-80, 373-52-33
info@bizforward.spb.ru

©2008 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.


В избранное