Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Супербизнес или как добиться совершенства в бизнесе


Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса

Выпуск №9 от 17.10.07

Здравствуйте, уважаемые читатели моей рассылки!

Честно признаюсь, ответов на мини-кейс «Дружба – дружбой, бизнес - врозь»  пришло немного меньше, нежели на «В обход и напрямик».  Но я благодарна всем участникам конкурса – вы действительно молодцы, так как находите время не только читать рассылку, но и отвечать на задачки. Продолжайте участвовать в мини-кейсе и, победителем станет тот, кто  пришлет наибольшее количество верных и оптимальных ответов на задачи, которые будут опубликованы до конца 2007 года. Финалист конкурса будет награжден приглашением на предновогодний ужин с автором рассылки «Супербизнес или как добиться совершенства в бизнесе». За ужином вы сможете лично обсудить со мной вопросы управления и получить полезные советы.

А вот и новый мини-случай. Читайте и дерзайте!

Мини-кейс

Семь раз отмерь, один отрежь

Василий Горбунков –  генеральный директор мебельной фабрики «Горбунков и Ко», специализирующийся на производстве кроватей. В 1999 году Василий купил мебельную фабрику советских времен, модернизировал и поставил новое оборудование. Купив права на использование новейшей технологии в производстве кроватей, компания стала позиционировать себя как производитель не только удобных, но и полезных для здоровья кроватей. Основное распространение продукции «Горбунков и Ко» - продажа крупным мебельным магазинам города, а так же оптом по регионам. Собственного магазина у компании пока нет, но идея создания существует.

 Для производства качественной и современной продукции фабрика использует свои производственные ресурсы по максимуму. Компания достигла определенной стабильности. С одной стороны это радует Горбункова, но с другой стороны он понимает, что и большого роста не происходит и не предвидится, так как фабрика работает на пределе производственных мощностей. И уже сейчас наметилось легкое падение статистик.

Ниже приведены основные статистики деятельности компании «Горбунков и Ко»:

1)      статистика отдела продаж  

                           

 2)   статистика объемов выпущенной рекламы

3)   статистика количества работающего персонала  

4)  количество наличных к счетам для оплаты     

                                               

5)  количество товара, оставшегося на складе           

           

6) объем производства

За определенный срок работы «Горбунков и Ко», накопился резерв на развитие компании в размере 2 000 000 рублей. Василий решает вложить эти деньги с пользой для бизнеса. На финансовом планировании поступили предложения того, как можно распорядиться накопленным резервом.

Вот эти предложения:

Заявка

Цена (в рублях)

Новая оргтехника для руководителей (компьютеры, принтеры, телефоны).

300 000

Дополнительное оборудование для расширения производства

500 000 (за единицу оборудования)

Фирменная специализированная одежда для персонала

100 000

Проведение рекламной компании среди оптовых клиентов в регионе

200 000

Участие в международной выставке

300 000

Покупка новой офисной мебели

450 000

Ремонт в офисах административного персонала

540 000

Проведение консалтинга компании с привлечением внешних консультантов

600 000

Тренинг для менеджеров по продажам

140 000

Закупка новых образцов сырья для изготовления новой экспериментальной партии продукции

450 000

Найм и обучение дополнительного персонала для производства

180 000

Что бы вы посоветовали директору «Горбунков и Ко» о том, как вывести компанию на новый уровень? На что лучше всего потратить 2 000 000 резерв?

Присылайте свои варианты и предложения на e-mail: info@bizforward.spb.ru


А теперь вернемся к традиционной рассылке. В прошлый раз мы рассмотрели такое состояние, как «Нормальная деятельность». Сегодня же я раскрою формулу более высокого состояния, под названием «Изобилие».

Секретные формулы для управления:

бизнес бьет ключом

В действительности очень здорово достигнуть такого состояния, как Изобилие. Но когда статистики вашей деятельности растут в гору, нужно оставаться очень бдительными. К сожалению, большинство людей, достигая Изобилия мгновенно теряют его, так как не знают формулы для удержания Изобилия и делают все наоборот.

 Приведу такой пример: человек выиграл миллион в казино. Что обычно сразу хочется сделать со свалившимися деньгами? По статистике 80% людей начинают тратить, тратить и еще раз тратить. Они начинают приобретать дорогие вещи, которые давно хотели купить не задумываясь о завтрашнем дне: дорогую одежду, крутой автомобиль, а лучше два, квартиру и т.д. т.п. Но ведь купив, например, автомобиль, его теперь нужно обслуживать, не правда ли? Суть в том, что, приобретая дорогие вещи, вы в придачу получаете и обязательства, которые с ними связаны. И точно так же и в бизнесе: получая очень большую прибыль, до селе невиданную данному бизнесу, хочется позволить себе больше потратить. Хочется иметь более статный новый офис в центре города, аренда которого значительно дороже. Ведь когда статистики высокие, новые приобретения делаются с легкостью и не всегда осознанно, и очень скоро обнаруживается что деньги кончились или мы ушли в минус. 

Именно поэтому первый пункт формулы Изобилия, это:

1)Экономьте. Экономьте на всех новых затратах. «Затем вы должны очень-очень серьезно позаботиться о том, чтобы не покупать ничего, с чем будут связаны какие-либо обязательства; не покупайте ничего, с чем будут связаны какие-либо обязательства, и не нанимайте никого, с кем будут связаны какие-либо обязательства – никого и ничего. Все это является частью этой экономии». (Из работ Л. Рона Хаббарда).

Возьмем в пример сеть магазинов детской одежды и игрушек «Мальвина». Они упорно работали и, преодолев все предыдущие состояния – достигли Изобилия и доход компании начал стабильно расти. И что НЕ должен делать руководитель «Мальвины»? Конечно, транжирить эти появившиеся сверхприбыли! Необходимо экономить и приобретать только то, что действительно необходимо компании.

Представьте, что директор «Мальвины» увидев как вырос доход компании, решает купить новый магазин, и сейчас у него как раз есть сумма на первоначальный взнос. Да, возможно сейчас они есть, но директору необходимо очень внимательно оценить это ли нужно в первую очередь. Ведь теперь нужно рассчитывать на большие траты и на каждом финансовом планировании им придется выделять значительные суммы на погашение последующих взносов за новую недвижимость. Соответственно, снижение прибыли компании  в будущем, может выльется в проблему. Поэтому в первом шаге – не делайте никаких трат, которые будут связывать вас обязательствами.

2)Оплатите все счета. Соберите отовсюду все-все счета, которые вы только можете отыскать, учитывая каждую копейку, которую вы задолжали кому бы то ни было и где бы то ни было в мире, и расплатитесь.

Сделайте это. Если у компании есть невыполненные финансовые обязательства перед кем-то, их обязательно надо выполнить.

Допустим, у компании «Мальвина» есть долг перед поставщиками за проданный товар, но по договору эти деньги можно оплатить с отсрочкой на 2 недели. Оплатить долг надо прямо сейчас и не тянуть. Т.к. очень часто случается, что через 2 недели денег уже нет, они просто все потрачены с надеждой получить быструю прибыль, которая не всегда получается.

А вот следующий шаг -

3)Остальное вложите в средства, необходимые для предоставления услуг; создайте больше возможностей для предоставления услуг.

Вот здесь вы можете начать тратить, но только с умом! Тратить можно только  на очень необходимое, что принесет больше возможностей для компании.

Например, в магазине детской одежды «Мальвина» нет кондиционера, поэтому покупатели не задерживаются в магазине и не успевают посмотреть весь ассортимент а продавцы быстро устают. Приобретение кондиционера действительно создаст больше возможностей для предоставления услуг. Покупатели смогут комфортно себя чувствовать и больше времени уделять покупкам, продавцы будут более энергичными и довольными – что отразится на их работе с клиентами.

И, наконец:

4)Выясните, что вызвало состояние «Изобилия» и укрепите это.

Вам надо очень хорошо проанализировать ситуацию и найти то, что повлияло на рост. И когда вы определите, какой фактор или действие повлияли на рост, именно это вам и нужно будет продолжать делать и укреплять.

Руководители «Мальвины» выяснили, что после недавно проведенного маркетингового исследования был дополнен и изменен ассортимент. В результате продажи выросли. Правильным будет теперь продолжать следовать тому, что успешно. Сохранить обновленный ассортимент и следить за тем, что бы все было в наличии,  а так же периодически проводить маркетинговые исследования и быстро реагировать на пожелания покупателей. Это и будет усилением «Изобилия».

Действия по этой формуле позволят вам вывести компанию на совершенно новый уровень, под названием Могущество, но это уже другая история и следующая статья.

Успехов вам и процветания!

Смолякова Галина Владимировна

Президент компании BusinessForward (Санкт-Петербург)

2007 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.


BusinessForward рекомендует:

21 ноября

Смолякова Галина проводит мастер-класс для руководителей

«Секреты эффективного управления»

Программа мастер-класса:

§              Три составляющие управления

§              Основа для создания мотивации сотрудников

§              Как поднять компетентность персонала

§              Что такое «организация»

§              В чём заключается деятельность по «организовыванию»

§              Управление, ориентированное на точное измерение результатов

§              Эффективная структура компании, которая обеспечивает её расширение.

Заявки на участие присылайте  info@bizforward.spb.ru


Продолжается акция для всех подписчиков рассылки «Супербизнес или как добиться совершенства в бизнесе»  вы можете бесплатно пройти «Экспресс-диагностику бизнеса» дистанционно.  Заявки направляйте на info@bizforward.spb.ru


                                                                  С 19-20 октября в Екатеринбурге

пройдет единственный семинар такого уровня в России

«Принципы построения саморазвивающегося бизнеса»

ведущий: Владимир Кусакин - президент BusinessForward(Москва)

 

Более подробную информации вы можете получить, перейдя по следующей ссылке: http://www.businessforward.ru/news/business/11.html


Наши телефоны в Санкт-Петербурге: (812) 373-41-80, 373-52-33    

www.businessforward.ru


В избранное