Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Записки Штирлица


Информационный Канал Subscribe.Ru

рассылка от Штирлица

ЗАПИСКИ ШТИРЛИЦА

:: Центр разведки   rostov-job.by.ru ::
::   написать письмо   stirliz@donpac.ru   ::
 выпуск от 22.12.02  

Подписаться 

3 источника.

Всех приветствую! Отдельный привет новичкам этой рассылки. 

Странно вообще-то устроен мир. Все происходит какими-то волнами. Даже в эту рассылку пишут волнами. 

Проснулись МЛМ-ки. Соскучились! :-) Да, давненько я их не рекламировал. 

Этот выпуск я также рекомендую всем, кто хочет потренироваться в ведении переговоров и узнать кое-что о хостинге и бизнесе в сети. 

Здравствуйте уважаемый Штирлиц! При всём уважении к чужому труду, я чего-то не понимаю.... что очень жаль. Когда я подписывался на вашу рассылку, в рекламке было сказано, что человек с широким и продолжительным опытом бизнесмена будет давать рекомендации, советы, и т.д., и т.п. по этому поводу - ведения бизнеса. Я допускаю, что я что-то не уловил, или не понял, или ошибся, но как бы то ни было, ваша рассылка представляет собой ответы на всяки-разны-интересны письма, со слабой долей их анализа и комментариев. Я конечно не претендую на профессионального аналитика, но мне кажется что воспитательные беседы надо проводить не по электронной почте и не по рассылке. 

Как замечателен был выпуск рассылки, в котором был рассказ про арбузы... Хоть я и не почерпнул из него соли воспитания, но в том выпуске было интересное повествование о реальных ситуациях, хоть и без советов и их анализа (я уж не говорю о том что после названия был выдвинут тезис:"Что такое МLM?", а о сути МЛМ сказано пара-тройка предложений и в конце-концов вы утверждаете что МЛМ - полный отстой и поэтому вы в его подробности вдаваться не будете). 

Как же связан МЛМ и транспортировка арбузов? Не понимаю.... 

Заранее спасибо за внимание - Максим. 

Ответ. МЛМ и транспортировка арбузов не связаны на прямую. Хотя, если подумать, то связать можно. Например, автор истории про арбузы не любит МЛМ. Это закон такой есть в природе. Вывез из Узбекистана 2 фуры арбузов и, как следствие, - не любовь к МЛМ. Проверено на практике. Кто не верит, может убедиться лично! :) 

Насчет слабого разбора писем, то извините, не справляюсь. Каждый человек уникален, дать каждому исчерпывающий ответ пока что не в состоянии. Умные итак все понимают, а остальные(типа меня) - хоть дырку в башке сделай - не понимают, пока на собственном опыте не пройдут. 

Еще, я считаю, что многие письма ценны сами по себе, без моих комментариев. Именно поэтому я прошу в тело письма вставлять адрес и указывать город проживания. Каждый читатель может связаться с автором письма и самостоятельно выяснить интересующие его вопросы. 

Поскольку эта рассылка задумана как живое общение, а не скучное изложение сухого остатка, то я призываю читателей проявлять активность и задавать вопросы. На все вопросы я постараюсь ответить в силу моего развития. Прошу не писать мне писем с вложениями файлов. 

Ну, если только с фотографиями. А то знаете, как-то неудобно общаться. Моя фотография есть на главной странице сайта. А ваших-то у меня нет. Фотографии самых смелых читателей буду размещать в рассылке и на сайте на "Доске Почета".

 Конечно, если Вы против публикации - так не буду публиковать, но взглянуть все равно хочется. Много писем приходит с просьбой не публиковать. А письма бывают очень талантливые. Я все-таки фрагменты без указания имен и реквизитов иногда выдергиваю. 

Вот, например, небольшая цитата.

"Ты часто любишь виртуозно обсуждать о MLM, ну не нравится тебе это, ты сказал свое мнение по этому поводу, я считаю не надо это выносить часто на публику, ведь не бараны же читают рассылку, складывается мнение, что ты хочешь показать себя - "вот они какие, а я их так…, пускай все знают, что они … и т.д." 

Я сказал свое мнение. И что, все всё поняли? 

Ну что ж, давайте, сделаем так. Я опубликую 3 письма от МЛМ-ков, которые, видимо, сговорились. :-) 

Я почти не буду разбирать этих писем, а попрошу это сделать читателей. Пишите авторам писем, мне, разбирайтесь сами. Я лучшие ответы опубликую, и от себя добавлю. 

По существу я приглашаю читателей начать вести переговоры. Цель - найти слабые места в чужих аргументах и убедить в этом другую сторону. Это первая часть переговоров, которая позволяет понять ответ на вопрос: кто виноват? 

Сетевикам намекаю, что мы здесь не мочим МЛМ-ков в сортирах, а ищем истину. 

Т.к. на блюдечке истину не преподнесешь, то я и предлагаю всем желающим поймать эту верткую рыбу самостоятельно.

 За хвост рыбу в воде не ухватишь. 

Интересно, а такой афоризм есть уже, или я Америку открыл?

Итак, 3 письма - 3 источника, 3 составные части маркcи.., тьфу! 3 письма от лидеров 3 самых известных компаний . 

1-е письмо от кандидата медицинских наук Руделя - сетевика из Гербалайфа, который после моего последнего письма в апреле 2002 года переехал жить из Кургана в Екатеринбург. Переписка, которая у нас состоялась 8 месяцев назад опубликована на http://rostov-job.by.ru/herbalife.htm 

Здравствуй, Штирлиц! 

Долго не мог ответить на твое письмо, так как не было И-нета, переезжал из одного города в другой. Сейчас живу и работаю в Екатеринбурге. Кстати, по-моему, ты из Ростова?! Очень красивый город! Прочитав твой ответ, с удивлением обнаружил, что многое из твоих мыслей сейчас, по прошествии более полугода, мне очень даже понятны. Вернее, я стал по-другому смотреть на многие вещи. Потому как в моей жизни происходят огромные перемены! За здоровый образ жизни и усилия над собой - уважаю! Голодание - прекрасно! Но чем тебе могут повредить питательные вещества (ихнее пойло)? 

Ведь это же всего лишь КАЧЕСТВЕННАЯ ЕДА! Да-да! Также, как "ихние" Мерседесы и Ягуары! Или ты в принципе не пользуешься ничем импортным? А компьютер у тебя и программное обеспечение на нем что, Российские? В теории ты очень даже подкован, про концепцию сетевого маркетинга очень даже интересно! 

Но разве религия, про которую ты завел речь - не ВЕЛИКИЙ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ? А каждый человек в нем - не ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ? 

И еще ты писал. 

Не гони! Ты не забывай , что Гербалайф - сетевая фирма и там все поставлено как надо, согласно теории маркетинга, где в качестве цели стоит увеличение объема продаж. И разработана довольно стройная система для продвижения. А если ты начинаешь свою голову использовать(творчески перерабатывать), то система может нахрен рухнуть, и твой медиапартнер тебя не похвалит. А верней ты и сам поймешь, что цель то не достигается. Stirliz.

 Самое интересное, что как бы эти медиапартнеры (да и нет их к тому же на самом деле) не стремились унифицировать всю цепочку, но каждый дистрибьютор на самом деле - индивидуальность и только на первых шагах делает стандартные вещи. 

Потом же все действуют только теми методами, которые больше подходят им. Буду говорить конкретными примерами - человек, который привлек в бизнес Гербалайф меня действует, используя только "конвенциональный" Гербалайф, то есть устную проповедь от человека к человеку. 

В свою очередь другой человек, который привлек в бизнес его, с головой окунулся в Интернет и использует только Интернет-методы. 

Я же, например, работаю исключительно с большим количеством РЕКЛАМЫ! Где же твое "копирование"? Ниче подобного! То, что подходит одному, может не понравиться другому, однако, в этом-то и прелесть, что много разных на вкус и цвет методов! Выбирай - не хочу! Есть даже фраза среди "гербалайщиков" что, мол, "у каждого СВОЙ Гербалайф"! Как твое мнение? 

Сиражетдинов Рудель rudel@mail.ru

Мое мнение в следующий раз. Пока слово читателям. 

2-е письмо от сетевика Сергея Евдокименко из Амвея. 

Он, кстати, тоже использует поговорку "У каждого свой Амвей!" 

Штирлиц, привет ! Давно мы не виделись реально и не пересекались в Сети. Может оно и к лучшему? ;-) 

Подписался на твою рассылку только с целью: посмотреть на твои перемены. Ты меняешься в хорошую сторону. ;-)

 Признаться, я тоже. Мне захотелось написать. Но не тебе, а всей рассылке. Это к тому, что не воспринимай всё на свой счёт. Совпадения с реальными лицами - считать случайностью. ;-) 

"Дурак обвиняет других; умный - себя; мудрый не обвиняет никого". 

Предлагаю эту фразу считать девизом этой рассылки! Очень большое количество людей дня не может прожить, чтобы не высказать свою неприязнь по отношению к другим людям или каким-то явлениям, которые им просто не понятны.

  ("Отчего бесполезное так часто и легко соединяется с приятным?") Что такого от того, что все люди на Земле разные? Есть ли, вообще, смысл в осуждении тех, кто отличается от нас? (Убийц и злостных преступников сейчас не берём в расчёт) 

Может больше пользы будет от того, чтобы не тратить силы на осуждения и злость, а на то, чтобы понять друг друга или какое-то явление? 

Ты хочешь понять: зачем человек занимается бизнесом? А давайте зададим подобный вопрос бабушке, которая торгует семечками, человеку, который героически бегает по городу в целях сбыть мелко-крупным оптом партию никому неизвестного товара. 

Давайте остановим футболиста и зададим ему этот вопрос, работнику рекламного агентства и т.д., и т.п. Помните притчу как трём строителям на одной и той же площадке задали вопрос: чем вы сейчас занимаетесь? Один ответил : я таскаю кирпичи. Второй : я зарабатываю на жизнь. Третий : я строю храм. А ведь они все три - строители. 

Что ты хочешь узнать от конкретного бизнесмена? И зачем тебе его ответ? Может нужно найти свой ответ, для себя лично? Думаю, важнее понять что сам человек хочет и есть ли у него план жизни или чей-то уже проверенный рецепт достижения того же. ("Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, - начните делать то, что вы никогда не делали.") 

Я думаю, что основная причина желания осудить кого-то - в личной неудовлетворённости того, кто осуждает. 

Разного рода неудовлетворённость. Больше всего этим страдают те, кто работает на других. У них всегда во всём виноват и плох хозяин, мэр города, депутаты, премьер-министр, президент. Т.е., чем от большего числа людей зависит жизнь конкретного человека, тем больше у него виноватых. 

У человека, который занимается бизнесом, например, уже меньше виноватых, т.к. большую часть ответственности за важные вопросы в своей жизни он взял на себя. И винить ему чаще приходится себя же. Этого как раз меньше всего хочется простым работягам (обвинять себя). 

У бизнесмена виноватыми бывают партнёры, власть, погодные условия и прочие внешние факторы. 

Вот и вся принципиальная разница между работягой и бизнесменом. Они по-разному ДУМАЮТ и по-разному относятся к жизни. 

Работяга всю жизнь делает упор на том, чтобы ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО ДЕЛА, на том, чтобы добиваться однократных результатов всю жизнь. В то время как бизнесмен успевает в жизни больше по той причине, что он концентрируется на том, чтобы ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЛА. 

Между этими двумя способами мышления большая пропасть. Даже некоторые из тех, кто занимается бизнесом, не всегда понимают друг друга. Например, сидят двое (один - оптовый, другой - розничный торговец) и обсуждают третьего, который занимается бартером: "По ценам ниже завода- изготовителя??? Жулик! Этого не может быть!!!" ;-) 

А теперь представьте, что люди, которые занимаются сетевым, тоже разительно отличаются в мышлении от тех, кто занимается традиционным бизнесом. Между ними небольшая пропасть, но она есть. Сетевой бизнес, думаю, единственный вид бизнеса, где нет непреодолимых внешних факторов и где больше шансов достичь реальной Свободы, чем через занятие традиционным бизнесом. 

Тут не грозит оказаться в ситуации, когда не ты имеешь бизнес, а бизнес ... "имеет" тебя. ;-) Так он устроен. Это, своего рода, бизнес-университет, где человек получает образование в области Бизнеса, денег, инвестиций, психологии, философии и сразу применяет его на деле. 

Люди постоянно занимаются самообразованием и обзаводятся навыками, которые полезны во всех сферах человеческой жизни. Даже в семейных отношениях и в правильном воспитании детей. Некоторые из сетевиков пишут в визитках: "Специалист по ремонту жизни", "Продажа таблеток от бедности". ;-) Это другой мир.

 И не стоит тратить силы на осуждение. Попробуйте лучше понять. И не спрашивайте у тех, у кого не получилось. Их опыт ничего не стоит. Спросите у того, кто уже разобрался. 

Когда у вас болит зуб, вы же не идёте за советом к гинекологу. ;-) 

Успехов! С уважением, Сергей Евдокименко, г. Луганск. mailto:e-commerce@ukr.net?Subject=Записки  http://umka.nm.ru/test.htm  <-- тут есть голосования на интересующие автора рассылки темы. 

Вот так вот. Где-то тут была Ирина Абрамова - известная журналистка, которая писала, что, чего ты там Штирлиц с этим МЛМ рассусоливаешь, все ж давно ясно. У Ирины на тему МЛМ даже есть статья на ее сайте, из которой я узнал, что Ирина имела собственную сеть размером в 400 человек. 

Ирина, кстати, настоятельно рекомендует изучить всем начинающим в интернете предпринимателям содержимое ее сайта о хостинге и бизнесе в сети. Пишет Ирина интересно и весело, особенно, когда не о хостинге. 

Рекомендую ее сайт www.azznews.ru . Она там много чего интересного рассказывает о бизнесе в сети. Есть статья о фрилансерах. Надо бы мне самому попробовать фриланс. 

Надеюсь, Ирина подскажет, куда лучше всего соваться со своими статьями. Вот, Ирина, Сергей Евдокименко - торговец таблетками от бедности, специалист по ремонту жизни, приглашает на консультацию. Как считаете - стоит сходить?

Сергей так завернул, что, в самом деле, не к гинекологу же мне идти. 

Еще, у меня в этой рассылке есть постоянный критик - Алексей Ус http://bionsp.narod.ru/ - сетевик из NSP. Он периодически мне пишет, указывает на мои пробелы, за что ему большое спасибо. Алексей, обрати внимание на письмо Сергея и на его сайт тоже. Если не трудно, пришли мне свои ощущения. 

3-е письмо от представителя MyLexxus Europe, сетевой компании, которая на сегодня превосходит все известные мне сетевые фирмы по способности ставить события. Они их так ставят, что все члены торгуют Виакремом( Виагра для женщин) без всяких лишних эмоций. Причем лидеры этой компании настолько уже свободны, что могут подарить этот крем(для полового возбуждения) своей маме. 

Доброго времени суток, Штирлиц. Совсем случайно попал на Ваш сайт. Просто стало интересно найти какие-нибудь оригинальные высказывания о МОЕЙ компании Mylexxus.

Почему "МОЕЙ", я надеюсь, Вы чуть позже поймете. 

Почему оригинальные - да, надоело читать и слушать крайности. Я живу в Тольятти. Почти 10 лет отработал на ВАЗе. Прошел все стадии эмоционального отношения к нему: от детского восторга до черного пессимизма, от безудержного энтузиазма работать (тогда только вводилась ЭСУД двигателя, в народе "инжектор") до острого нежелания идти на работу. 

Тяжело вдруг осознать свою ненужность, как творческой личности, когда оценкой результата работы становится количество созданых, подписаных и утвержденых бумаг. Когда Пентиум-4 превращается в пишущую машинку. Когда постоянно срываются сроки проведения испытаний и приходиться работать в "пожарном режиме". Когда хронически не хватает времени на осмысление результатов испытаний, когда понимаешь, что руководителям в принципе это и не надо. 

Когда прекрасную машину (создаваемую и собираемую в таких же условиях) называют "ведром с гайками". Когда осознаешь, что даже это "ведро" я НИКОГДА не смогу купить при зарплате 250$, приходит решение, что надо что-то менять в своей жизни. 

Я свято верил в завод, когда на него пришел (как на самое передовое предприятие Советского Союза - это из анекдота) и как горько я в нем разочаровался. Наверно не надо быть жителем Тольятти, чтобы понять, что все в нем крутится вокруг завода, машин, запчастей. И все производственные структуры копируют стиль работы завода - очень много "бумаг" и низкая зарплата. 

С представителем Mylexxus-а я встретился случайно. И знаете, уважаемый Штирлиц, что дает Mylexxus. 

То что у нас отняли в 1917 году - ВЕРУ. ВЕРУ -будь-то богатство, счастье, 1%, 20%, неважно еще во что. У каждого человека свое. Именно по этому, с моей точки зрения, такие полярные мнения об МОЕЙ компании. "Верующие" и "атеисты" ни когда не найдут общего языка, но все они будут пользоваться ее маркетингом и товаром, которого будет много, а не один Виакрем (кстати уже есть второй). 

Все произойдет, как произошло с сотовой связью (4 года с момента появления и каждый, кому оно надо, ею пользуется. 

И не помнит, что первые трубки стоили 600$ (речь про Тольятти)). И нет ни какого "промывания мозгов" и зомбирования. 

Есть ВЕРА, которая питает НАДЕЖДУ. Так необходимую в нашей безнадеге. 

ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, уважаемый Штирлиц, за сайт и и за рекламу МОЕЙ компании. 

Олег 09.12.02. oleghome@tolcom.ru 

Вот это письмо резко отличается от всего того, что было раньше от деятелей МYLexxus. Я не стану подробно сейчас разбирать это письмо, т.к. этой компании посвящена львиная доля моего сайта. И о вере в этой компании я говорил еще 1.5 года назад, когда написал записку "А интернет и рядом не стоял" http://rostov-job.by.ru/part2.htm .

 Может быть, и не весь МЛМ идет к тому, что делают в этой компании сегодня, может быть. Но тенденцию, или, как выразился один мой читатель, - доминанту в этом развитии, я уловил четко. 

К чему и призываю всех читателей? Пожалуйста, выделяйте главное самостоятельно. Не верьте вы всем подряд. Даже мне не верьте. Сегодня мне поверите, а завтра какому-нибудь американскому шпиону. Своим умом жить тяжелее конечно, думать надо все время. Но в этом хоть есть какой-то смысл. Смысл - с мыслью значит. А без мысли нет никакого торжества чистоты разума, к которому призывал Вернадский, а теперь - ноосферщики.

С любовью,
Штирлиц

P.S. Прошлые выпуски можно посмотреть в архиве .  Подписаться можно прямо на этой странице. Не забывайте в письмах( в теле письма) указывать свой эл.ящик и город.  

 

 Архив рассылки 

Подписаться 
:: Центр разведки   rostov-job.by.ru ::
::   написать письмо   stirliz@donpac.ru   ::

ЗАПИСКИ ШТИРЛИЦА


Оформление выпуска: Валерий Чеканов   http://godspeed.pochtamt.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное