Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Внешний канал продаж


Все, что нужно успешному человеку

Доброго времени суток, уважаемый Подписчик.
Сегодняшняя статья:


Внешний канал продаж.

 

Сегодня я хочу рассказать вам о моем «вступительном экзамене». Именно вступительном, но не в какой-нибудь вуз, а на должность креативного директора. За пару дней требовалось придумать идею программы продвижения услуги компании БФК-Персона (окна) на рынке B2B.

 

Вводная: компания предлагает установку окон и светопрозрачных конструкций для коттеджников и строительных компаний. Является независимым подразделением «БФК» - одного из лидеров регионального рынка.

 

Думал-думал… и придумал!

 

Поскольку клиенты, как правило, это архитектурно - строительные компании и топ-менеджмент то предлагаю:

 

1) Отказаться от массированной наружной рекламы перебросив эти средства на публикации в различных журналах и пиар - статьи в интернете.

 

2) Сайт поддержки проекта. Информационный канал. Идеально – корпоративный сайт в виде блога.

 

3) По предварительной договоренности с компаниями – дистрибьюторами правовых и нормативно-технических систем (далее Агент) заключать трехсторонний договор со всеми компаниями-клиентами или физическими лицами (далее Клиент) которых привлечет Агент договор услуг (или дополнительное соглашение о ретро-бонусе для Клиента).

 

Смысл? Он прост! Агент возлагает на себя роль отдела прямых продаж (обычно это 15-20% от сделки) в обеспечении рекламно – информационных услуг и получает процент от контракта (5-10%).

 

Дополнительно обговаривается возможность такого сотрудничества конечным сроком (1 год), после которого компания БФК-Персона не обязуется снижать цену для клиентов обратившихся напрямую. Агент, в течение срока действия соглашения с БФК-Персона, получает уникальную услугу заключать трехсторонний договор и предлагать Клиенту скидку или ретро-бонус (допустим 8%). При этом подразумевается, что Агент будет использовать свою активную базу клиентов (АКБ) и свой отдел продаж. БФК-Персона, со своей стороны, выделяет POS-материалы и информационную поддержку.

 

Итак, получаем:

Читать далее


(Источник: www.ekniga.at.ua ;
Автор: Слюсарев Дмитрий;
По материалам: http://brendmeister.blogspot.com/)


Успеха и веры в себя,

Татьяна Снисаренко
www.ekniga.at.ua - Бесплатная электронная библиотека: книги для успешных людей
С
вязаться со мной: ekniga.at.ua@gmail.com

Рекомендую подписаться:

Не попадайся! Великие аферы 20-ого века
Успешные обращаются к Вам!
Что почитать?
Говорить и богатеть
Мудрость веков
План успеха Вашего бизнеса
Как разбогатеть?

В избранное