Доброго времени суток,
уважаемый Подписчик.
Сегодняшняя статья:
Lenovo. Олимпиада, как метод продвижения бренда
Облака противоречий кружили вокруг летних Олимпийских игр 2008 года в Пекине.
Организаторы столкнулись с большим количеством жалоб, относительно загрязнения
города, многочисленных перемещений городских жителей (вплоть до смены места
жительства их домашних питомцев, в связи с «играми»), нарушении прав человека,
и многих других. Но все это не помешало собраться этим летом лучшим спортсменам
мира в столице Китая, и показать, на что они способны.
Но не только для спортсменов Олимпиада стала важным мероприятием. Крупнейшие
мировые бренды ждали не меньше этого события, чтобы
доставить миллиардам людей свое рекламное сообщение. Среди этих брендов были такие гиганты, как Coca-Cola,
Disney, Hilton, Johnson & Johnson и Lenovo. Lenovo??
Что за Lenovo?
Для Lenovo Олимпийские игры были идеальным местом,
чтобы заново представить свой бренд миру, который
хоть и является четвертым в мире производителем компьютеров, но за пределами
Китая известен не так уж и широко.
История Lenovo начинается в 1984 году, когда
Китайская Академия наук основала компанию Legend
(позднее переименованную в Lenovo) с тем, чтобы она
представила первый персональный компьютер на китайском рынке. Представление
первого PC прошло в 1990 году, спустя 9 лет после того, как IBM представила
свой PC в США.
К 1996 году Legend стала крупнейшим производителем
компьютеров на территории Китая, а к 1999 лидером на всем азиатском рынке. К
2003 году компания стала задумываться об экспансии за рубеж, и именно тогда
была переименована в Lenovo.
В 2004 году произошел большой взрыв, сделавший Lenovo
известной маркой. Во-первых, в этом году Lenovo стала
первой китайской компанией, которая была отобрана Международным олимпийским
комитетом, как поставщик техники к играм 2004 года. Кроме того, в этом же году Lenovo объявила о том, что договорилась с компанией IBM о
том, что приобретает ее подразделение вычислительной техники, включая известные
ноутбуки ThinkPad (в эту
сделку также входил пункт, согласно которому Lenovo
может выпускать ноутбуки под брендом IBM в течение 5
лет).
Итак, теперь вы знаете, что из себя представляетбрендLenovo.
Успеха и веры в себя, Татьяна Снисаренко www.ekniga.at.ua - Бесплатная электронная
библиотека: книги для успешных людей Связаться со мной: ekniga.at.ua@gmail.com