Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Самоменеджмент


Все, что нужно успешному человеку

Доброго времени суток, уважаемый Подписчик.
Сегодняшняя статья:


Самоменеджмент


Каждый человек является менеджером. Нет, я не говорю о профессии. Я говорю о том, что каждый из нас управляет своим собственным рабочим процессом. Это факт. И от того, насколько успешно мы это делаем во многом и зависит наш успех в работе. Как дома, если вы работаете на себя, так и в какой-нибудь компании. Ведь микроменеджментом сейчас мало кто занимается. И вы сами должны будете организовывать свой рабочий процесс.


В этой статье я решил дать некоторые советы по этому поводу, которые мне помогают. Скажу сразу, что не являюсь поклонником тайм-менеджмента, и даже не читал ни одной книги по этой теме. Все советы будут практическими, из моей собственной рабочей практики. Если будете дополнять в комментариях, то буду очень благодарен.


1) Планируйте рабочий день заранее


Банальное утверждение. Но до сих пор мало кто выполняет это. А ведь насколько продуктивнее работается, если заранее решить, что и когда делать. Нет, я не говорю, что вы должны расписать весь день по минутам. Но нужно хотя бы составить список To Do, в котором указать задачи на день по приоритетам. Причем, задачи лучше всего разбить на три категории:


- обязательные. Это те задачи, которые вы должны выполнить сегодня при любых условиях. Срочные дела.


- желательные. Задачи, которые следует выполнить сегодня, если появится время. Не критично.


- можно выполнить. Это те задачи, которые нужно выполнить хоть когда-нибудь. Очень полезно, если вы сделали все из запланированного на сегодня, а рабочий день еще не закончен. Не сидите в мечтах! Решите задачи из этой категории.


Конечно, составляя список дел на следующий день, будет очень неплохо, если вы будете примерно представлять, когда и что будете делать, и сколько это займет времени. Ориентировочно.


Будет идеально, если вы еще и станете составлять план на неделю (о месяце я не говорю). Все это будет способствовать повышению продуктивности. За счет чего? В моем случае я всегда знаю, что должен делать дальше, а потому не сижу в раздумьях к какой работе приступить. Без плана такие думы могут отнимать много времени.


2) Поменьше встреч, совещаний или обсуждений


Питер Друкер как-то заметил: «Вы можете работать, или вы можете встречаться – но вы не можете делать и то и другое». Точно. Причем, речь идет не только о личных встречах, но и о многочисленных обсуждениях в сети (ICQ, Skype и так далее). Все эти вещи отнимают много времени. Как быть? Дисциплина. Старайтесь ходить только на те встречи, которые действительно нужны для вас. В рабочее время ICQ и Skype используйте только по делу. Устанавливайте статус «Работаю», или просто вырубайте их.


Учтите, что после 15 минут разговора по ICQ не так просто вернуться в рабочий ритм. Еще хуже, если вы пытаетесь одновременно и общаться по «асе» и работать. Причем, хочу заметить, что я говорю о разговорах касающихся работы. Они тоже часто бывают бесполезными и отвлекающими. Не тратьте на них свое время. Лучше обсудите все это вечером. Или по email.


3) Email


Важный момент. Работа с электронной почтой. Правильная работа. Во-первых,

Читать далее


(Источник: www.ekniga.at.ua ;
По материалам: biztimes.ru
)


Успеха и веры в себя,

Татьяна Снисаренко
www.ekniga.at.ua - Бесплатная электронная библиотека: книги для успешных людей
С
вязаться со мной: ekniga.at.ua@gmail.com

Рекомендую подписаться:

Не попадайся! Великие аферы 20-ого века
Успешные обращаются к Вам!
Что почитать?
Говорить и богатеть
Мудрость веков
План успеха Вашего бизнеса
Как разбогатеть?

В избранное