Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #3 (180)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

20 апреля
Увольнение работника: практические рекомендации

Актуальная тема 2:

22 - 23 апреля
Оплата и нормирование труда в эффективной организации



  • Не важно: веришь ты или не веришь - главное, чтобы это работало.
    Бор Нильс
  • Мы - то, чем мы заняты.
  • Никогда никому ничего не доказывайте. Это ваша личная жизнь, а не теорема по геометрии!
  • Три вещи в жизни ненадежны: власть, удача, состояние.
  • Трагедия жизни не в том, что ты не достиг своей цели, а в том, что никакой цели и не было.
    Бенджамин Мейз
  • Звонит телефон. Хозяйка снимает трубку, а там пьяный мужик:
    - Алло! Скажите... Я с вами по телефону разговариваю?
    - Нет, по телевизору!
    - Господи! Прямой эфир, а я.. в трусах..

» Все афоризмы

Внесены изменения в Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации»

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Храмцовская Наталья, к.и.н., ведущий эксперт по управлению документацией компании «ЭОС»
Предыдущие изменения в Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004 № 125-ФЗ вносились два с половиной года назад (в июле 2010 года), и вот 13.02.2013 Президент подписал закон о новой порции изменений.

Эксклюзивный мастер-класс В.И. АНДРЕЕВОЙ в Санкт-Петербурге 15 апреля 2013 г. в бизнес-центре НЕПТУН

  • НОУ ИПП
15 апреля в бизнес-центре Нептун состоится Эксклюзивный мастер-класс В.И. Андреевой на тему "Кадровое делопроизводство в 2013 г. НОВЫЕ ФОРМЫ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ в 2013г. Документирование приема на работу и прекращение трудового договора"

За инвалидов заступились

  • Российская газета
  • Татьяна Летняя
Эта статья является комментарием к Федеральному закон Российской Федерации от 23 февраля 2013 г. N 11-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу квотирования рабочих мест для инвалидов".

Базар труда

  • КАДРОВИК.РУ
Уровень безработицы в России в минувшем году был явным поводом для гордости российских чиновников. На фоне пугающих цифр из других стран, особенно из Европы, наши показатели выглядели ободряюще низкими. Экономисты, впрочем, не разделяют ни оптимизма властей, ни их уверенности в том, что низкая безработица их заслуга и залог успешного развития экономики страны.

Минтруд предложил увеличить стаж для получения трудовой пенсии до 15 лет

  • Деловая газета "Взгляд"
Заместитель главы Минтруда на Красноярском экономическом форуме в пятницу заявил, что в министерстве предложено увеличить минимальный стаж для получения трудовой пенсии с 5 до 15 лет.

Штрафы на основании части 5 ст.19.8 КоАП РФ изменятся

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Храмцовская Наталья, к.и.н., ведущий эксперт по управлению документацией компании «ЭОС»
Напомним, что непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган затребованных им сведений (информации) либо представление заведомо недостоверных сведений, согласно части пятой ст. 19.8 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 25-я группа (вечерняя)93-я группа94-я группа
Вводная часть26-27-28, 30 марта, 9-10-11, 13, 16-17 апреля18 - 23 марта1 - 6 апреля
Обзорная часть14-15, 17-18, 29-30 мая, 1, 3 июня21 - 25 мая21 - 25 мая

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 11 июня 2013 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)9 - 13 апреля
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)16 - 20 апреля
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)27 - 31 мая
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)15 - 19 апреля

Артуро Пуаре: «Подчиненные должны уметь заявлять свое мнение и отстаивать его перед руководством»

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Наталья Свистунова
Когда выгодно привлекать новых работников со стороны, а когда лучше растить своих специалистов? Почему нельзя заманивать сотрудников только большими зарплатами? Что им следует предложить помимо высоких окладов? Как использовать отрицательные результаты тестирования работников? В каком случае строгая иерархичность может повредить росту компании? Об этом и многом другом наш журнал поговорил с вице-президентом и глобальным руководителем департамента талант-менеджмента Ericsson Артуро Пуаре.

Как стать счастливым

  • Harvard Business Review Russia
  • Анна Натитник, старший редактор «Harvard Business Review — Россия»
Счастливыми хотят быть все, но далеко не все знают, что им для этого нужно. О том, как достичь счастья, рассказывает заведующий кафедрой проектов в сфере культуры НИУ ВШЭ, главный редактор журнала «Логос» Валерий Анашвили.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Оплата труда на основе KPI. Метод IV

  • E-xecutive
  • Олег Кулагин
Последняя часть материала о справедливой оплате труда от Олега Кулагина, исходя из принципа: «как работал, так и заработал». Выбирайте любой метод, какой больше подходит. В конце статьи автор подвел итоговую черту, сравнив между собой все четыре подхода для лучшего их понимания.

Боремся со «злыми языками» в коллективе правовыми методами

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Николаева Ольга, юрист, специалист по трудовому праву консалтинговой компании «Советникъ»
Любой кадровый работник знает: если в коллективе завелся сплетник или, того хуже, – «наговорщик», который плетет интриги и за спиной коллег плохо о них отзывается, о спокойствии на рабочем месте можно забыть. Ситуация осложнится, если придраться особо не к чему, злословец отлично выполняет работу, нанося вред лишь своими словами. Рассказано, как с помощью закона можно бороться с таким работником; какие нормы предусмотреть во внутренних документах, чтобы привлечь его к ответственности или даже уволить.

Россию отличает предпринимательский пессимизм

  • OPEC
«Глобальный мониторинг предпринимательства», крупнейшее исследование в своей области, установил, что россияне склонны проявлять предпринимательскую активность гораздо реже, чем жители других стран

Диктатор, дипломат или друг? Выберите свой стиль управления

  • E-xecutive
  • Антон Алхимов
Стилей управления насчитывается великое множество. Как выбрать наиболее эффективный и подходящий именно вам? Участник Сообщества Антон Алхимов подробно рассказывает о том, как работает каждый метод взаимодействия с подчиненными. Выбор за вами!

Уволенному заплатят дважды

  • Российская газета
  • Наталья Козлова
Уволиться с работы так, чтобы не было мучительно больно и морально, и материально, - это целая наука. При расставании с прежним работодателем надо знать некоторые принципиальные моменты, которые помогут сгладить неприятный осадок от увольнения.

Трудовое законодательство тормозит и увольнения, и найм

  • OPEC
  • Мария Денисова
Малый и средний бизнес в России легче чем крупный адаптируется к жесткому трудовому законодательству из-за возможности несоблюдения его норм. Предприятия, гарантирующие соблюдение закона, компенсируют свои издержки за счет более низких зарплат сотрудников. Исследование Ольги Мироненко «Законодательство о защите занятости как фактор поведения работодателей»

Горизонталь власти: где построить карьеру ценному специалисту

  • КАДРОВИК.РУ
Жесткая структура управления хороша не во всех случаях. Конечно, когда нужно промаршировать от точки А до точки Б и пострелять по мишеням, эффективный менеджер незаменим. Кто-то же должен говорить, куда поворачивать и под каким углом поднимать ногу. А собрания, на которых решаются неотложные вопросы? Кто же их проведет, как не руководитель организации. Но вернемся к настоящей работе. Производительность труда зависит от многих факторов. Один из них - гнет начальства, которое зачастую относится с большой подозрительностью к инициативам и рациональным предложениям снизу. В результате давление растет, словно в паровом котле, сказываясь на общей эффективности. «РБК.Личные финансы» рассказывает о компаниях, которым удалось предложить реальную альтернативу авторитарному стилю управления.
25 марта

Новое в АРХИВЕ организации: практика организации и ведения


Автор: Арсланова Юлия Ивановна
15 апреля

Кадровое делопроизводство в 2013 г. НОВЫЕ ФОРМЫ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ в 2013г. Документирование приема на работу и прекращение трудового договора


Автор: Андреева Валентина Ивановна
20 апреля

УВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации
22 - 23 апреля

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна

«Кадровая служба и управление персоналом предприятия» #3

В номере

  • Боремся со «злыми языками» в коллективе правовыми методами
  • Как работники взыскивают заработную плату
  • «Закулисные тайны» добровольного медицинского страхования
  • Артуро Пуаре: «Подчиненные должны уметь заявлять свое мнение и отстаивать его перед руководством»
  • Женщины и мужчины на собеседовании: разбираемся в нюансах
  • Отчет сотрудника о выполненной работе: учимся составлять
  • Подтверждаем вид деятельности

«Кадровое дело» #3

В номере

  • Как Минтруда планирует заботиться о женщинах в 2013 году
  • Кадровое дело: персональные консультации
  • Готовимся к переходу на новую схему выплаты пособий
  • Размер детских пособий в 2013 году после индексации
  • Кадровое дело: персональные консультации
  • Характеристика на сотрудника: виды, формы, как составить
  • В счастливом ожидании: предоставляем все гарантии беременной сотруднице
  • Вводим в компании производственную гимнастику

Нет. Лучшая стратегия ведения переговоров

Джим Кэмп

От издательства:

Если всякий раз, когда ваш партнер по бизнесу, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставлять ему скидку, вы боитесь потерять клиента и думаете о том, как умиротворить его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: просто скажите "Нет". "Нет" - самый эффективный инструмент в арсенале переговорных методик, позволяющий пресечь бесплодные дискуссии и отбросить ложные предположения и ненужные компромиссы. Прочитав эту книгу, вы освоите уникальную систему подготовки, планирования и ведения переговоров. Вы узнаете:
- как перестать зависеть от результата переговоров, который вы не можете контролировать, и сконцентрироваться на том, чем вы можете управлять, - на собственном поведении;
- что и как следует говорить за столом переговоров: как "вести" противника с помощью правильно поставленных вопросов;
- как управлять переговорным процессом и эффективно реагировать на все, что бы ни происходило за столом переговоров;
- как противостоять сильному противнику, использующему давление и манипуляцию.

Эффективный коучинг. Уроки тренера коучей

Майлз Дауни

От издательства:

В бизнесе коуч - это человек, который, как и в спорте, должен помочь нам мобилизовать наши ресурсы для достижения поставленной цели. Заставить каждого сотрудника поверить в свои силы, выйти на пик своих возможностей и таким образом вывести организацию на качественно новый уровень - основные задачи профессионального бизнес-тренера.
Достичь результатов в бизнесе путем обучения и развития сотрудников в процессе работы гораздо более ценно как для самих сотрудников, так и для менеджеров, коуча и всей организации: именно способность к обучению - залог выживания организации. Разработанная автором концепция недирективного коучинга с успехом используется сегодня во многих компаниях мира.

Март

25 мартаАРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения
26-27-28, 30 марта, 9-10-11, 13, 16-17 апреляВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) / 25-я группа (вводный курс) /
28 - 29 мартаОценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ

Апрель

1 - 6 апреляМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) / 95-я группа (вводный курс) /
9 - 13 апреляДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
15 - 16 апреляБюджетирование on-line
15 апреляКадровое делопроизводство в 2013 г. НОВЫЕ ФОРМЫ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ в 2013г. Документирование приема на работу и прекращение трудового договора
15 - 19 апреляДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
16 - 20 апреляДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ
17 - 18 апреляПБУ и МСФО - в чем разница?
20 апреляУВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации
22 - 23 апреляОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации
24 - 25 апреляПринятие эффективных инвестиционных решений. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
29 - 30 апреляФинансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное