← Декабрь 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru/
Открыта:
14-04-2004
Статистика
0 за неделю
Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #14(65)
Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА
|
Калькуляторы финансового аналитика |

|
|
Преимущества Калькуляторов:
- Удобны и просты в работе
- Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
- Возможность модификаций программ
- Среда реализации - MS Excel.
Семинары, мастер классы, тренинги |
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас на семинары НОУ «ИПП»
![]() |
Автор: Андреева Валентина Ивановна |
![]() |
13 - 14 февраля Автор: Шабанова Галина Павловна |
20 - 21 февраля Автор: Карандашова Светлана Викторовна |
Статьи |
25 советов по улучшению концентрации и работоспособности
- Источник: Элитариум
Предлагаем вам 25 практических советов по улучшению концентрации и работоспособности, которые изложены здесь в компактной форме.Что они будут для вас значить, и то, как вы их будете использовать, — решать вам.
1. Начните с наблюдения за собой
Слабая способность концентрироваться может выражаться по-разному. Один не может внимательно слушать, что ему говорят; другой быстро теряет основную нить при умственной работе; третьему постоянно мешает шум, царящий вокруг него. Для начала проанализируйте себя. Установите, когда вы не можете сосредоточиться. Какие каналы восприятия, прежде всего, затрагиваются при этом? Как вы можете объяснить это? Чем чаще вы наблюдаете за собой, тем точнее вы подберете методы и упражнения для улучшения вашей способности концентрироваться...
Текучесть персонала: причины, последствия, способы оптимизации
- Источник: Журнал "Кадры предприятия"
- Автор: А.Ф.Лысков, экономист
В настоящее время одной из серьезных проблем, стоящих перед российскими компаниями, является значительный уровень текучести персонала, под которой обычно понимается процесс изменения кадрового состава, обусловленный увольнением одних сотрудников и приходом им на смену других.
Причины текучести персонала
Текучесть персонала объясняется целым рядом причин. Условно их можно разделить на объективные (внешние) причины и субъективные (внутренние). Говоря об объективных причинах, прежде всего, необходимо отметить, что последнее десятилетие характеризуется изменением отношения к труду во всем мире. Возрастает независимость работника, снижается его преданность организации, все больший акцент делается на достижение собственных целей. Одновременно идеологическая составляющая работы становится все меньше.
Нельзя сбрасывать со счетов то, что в России до сих пор не завершены рыночные преобразования. Несмотря на очевидный прогресс в перестройке экономики, произошедший в последние годы, рыночные реформы еще далеки от своего завершения. Особую роль играет отраслевая принадлежность предприятия, процессы, происходящие в самой отрасли, ситуация на рынке труда специалистов данного направления...
Как развить чувство «принадлежности к компании»
- Источник: Журнал "Управление компанией"
Исследование, проведенное летом 2000 г., показало, что сотрудники Тюменской нефтяной компании практически не идентифицируют себя с ней. Осознание «МЫ — ТНК» выражено очень слабо. Наоборот, сотрудники предприятий, входящих в состав компании, воспринимают аббревиатуру «ТНК» как обозначение некой внешней, враждебной силы. Оказалось, что корпоративная идентичность работников каждого подразделения строится на чувстве принадлежности лишь к своему собственному предприятию, все остальные подразделения компании воспринимаются как внешние группы, «не свои», «чужаки». О том, какими методами ТНК исправляет такое положение - в статье одного из руководителей HR-департамента компании...
Доставка документов в сторонние организации
- Источник: Объединённая редакция деловых журналов
- Автор: Е.Г. Юсипова
Для развития деловых контактов со сторонними организациями жизненно необходима налаженная и бесперебойная доставка корреспонденции.
Среди способов доставки, которые позволяют достоверно подтвердить факт получения отправленного документа, выделим два основных:
- при помощи услуг почтовой связи;
- при помощи курьерской доставки (это может быть собственная курьерская служба или обращение к услугам компаний, осуществляющих экспресс-доставки).
В средних и крупных организациях, имеющих большое количество исходящей корреспонденции, важное значение играет не только выбор способа доставки, но и правильно организованная подготовка документов для их передачи в службу делопроизводства (экспедицию) для ее последующей доставки получателю. Мы предлагаем вашему вниманию один из вариантов — некий оптимальный алгоритм, который вы сможете реализовать (целиком или частично) на своем предприятии...
Организация и проведение корпоративного Нового года
- Источник: Журнал "Справочник секретаря и офис-менеджера"
- Автор: Л.А. Панкова
Проведение праздников на работе – неотъемлемая часть любой корпоративной культуры. Главная цель подобных мероприятий – сплочение коллектива. В нашей стране самым любимым праздником без преувеличения можно назвать Новый год. В отличие от дней рождений, юбилеев и других торжеств, этот праздник общий для всех: его ждут, к нему заранее готовятся, покупая подарки и продумывая каждую мелочь. Новый год несет с собой ощущение чуда, ожидание перемен, кроме того, именно в это время принято подводить итоги и строить новые планы. Эта дата – 1 января – зачастую становится точкой отсчета, некой вехой в жизни не только компании, но и каждого человека, работающего в ней. Вот почему очень важно отпраздновать это событие не только торжественно и официально, но и весело, дружно – так, чтобы новый год действительно начался удачно...
Журналы |
"Современное делопроизводство" #12/2006
В номере
- О перечнях документов со сроками хранения — из первых уст
Б.В. Альбрехт, заместитель начальника Управления комплектования ведомственных архивов и делопроизводства Федеральной архивной службы России - Документооборот в территориально-распределенной компании
- «Делопроизводство» и «документационное обеспечение управления»: есть ли разница значений?
- Тенденции развития нормативной базы, регламентирующей управление электронными документами, в 2005–2006 гг.
- Что нужно знать о своей организации для внедрения системы электронного документооборота
- Доставка документов в сторонние организации
- О новой редакции nиповой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти
- Срок хранения договоров купли-продажи ценных бумаг
- Документооборот договоров: мастер-класс
- Организация «безбумажного делопроизводства»: нормативно-методические проблемы и возможности
- Документооборот договоров: теория и практика
- Адресат: оформляем правильно
Журнал "Управление компанией" #11(66)/2006
В номере
"Не в деньгах счастье, а в их количестве!" - эта народная мудрость в полной мере применима не только к частной жизни, но и к бизнесу. Даже самая успешная компания не может развиваться в отсутствие достаточных финансовых ресурсов. Когда собственных оборотных средств не хватает, рынок предлагает широкий спектр финансовых инструментов для привлечения инвестиций. Привычнее всего, конечно, воспользоваться традиционным банковским кредитом? А может, стоит рассмотреть и другие варианты?
Западные компании, занимающиеся продвижением товаров и услуг, уже давно оценили преимущества факторинга - современного метода управления дебиторской задолженностью, рисками и денежными потоками. Сегодня российские банки и специализированные компании активно предлагают факторинг своим клиентам, однако для них этот продукт все еще остается новым и не до конца понятным.
В чем его преимущества? Как выбрать оптимальную схему обслуживания? Насколько детально регламентирует российское законодательство вопросы, связанные с осуществлением факторинговой деятельности?
Литература |
Менеджмент для "чайников"
Автор: Боб Нельсон, Питер Экономи От издательства
Мир менеджмента может показаться сложным, запутанным и даже пугающим. Но все страхи полностью развенчивают Боб Нельсон и Питер Экономи, авторы книги "Менеджмент для "чайников". Они уверены: о сложных вещах можно и нужно говорить понятным и доступным языком, а главное - с юмором. В легкой и непринужденной форме эта книга раскроет перед вами секреты эффективного управления людьми. Авторы уверены, что успех любой компании и ее сотрудников начинается именно с менеджера.
Читатель узнает, как правильно делегировать полномочия, устанавливать цели, поощрять и дисциплинировать сотрудников, а также набирать новых. Авторы не забыли также коснуться сложных вопросов этики и офисной политики, формирования команд, оценки и мониторинга работы персонала. В этой книге присутствуют практические советы по составлению бюджета, бухгалтерскому учету и использованию информационных технологий. А еще в ней много шуток и примеров из жизни.
Эта книга будет полезна не только менеджерам любой сферы деятельности, но и широкому кругу читателей, интересующимся вопросами и проблемами бизнеса.
Переговоры без поражения. Гарвардский метод
Автор: Роджер Фишер, Уильям Юри, Брюс Паттон От издательства
Многолетний опыт профессиональных международных экспертов и независимых исследователей в области бизнес-коммуникации убедительно доказал: успех любых переговоров - как в сфере бизнеса, так и в политике, и в повседневном межличностном общении - зависит не столько от выгодности или невыгодности предложения, сколько от степени подготовленности участников к переговорному процессу. Главным же образом - от выбранной ими стратегии и модели ведения переговоров. Немаловажно также умение сторон управлять
конфликтными ситуациями, знание способов защиты от манипулирования и "грязных приемов", используемых иногда недобросовестными партнерами, адекватная реакция на нестандартное поведение собеседника и готовность рассматривать альтернативные решения возникающих проблем.
В рамках исследований, проведенных Гарвардским переговорным проектом, авторами этой книги был разработан метод принципиальных переговоров, основанный на передовых современных методиках, помогающих избежать разногласий между партнерами и значительно повышающих эффективность заключения сделки. Он прекрасно зарекомендовал себя на практике и особенно результативен при проведении "трудных переговоров". На сегодняшний день многие ведущие специалисты в области бизнес-коммуникации и социальной
политики признают его самым действенным и эффективным.
Календарный план семинаров |
Январь
- 23 - 27 января МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
- 24 - 25 января Промышленный маркетинг
- 26 - 27 января Планирование и прогнозирование сбыта компании
Февраль
- 13 - 14 февраля Современные системы оплаты труда. Практика стимулирования персонала
- 15 - 16 февраля Практика управления финансами компании: анализ и основы планирования
- 20 - 21 фераля Управление сбытом (продажами) /для руководителей отделов и департаментов/
- 20 - 21 фераля Изменения в Трудовом Кодексе РФ. Новое в Трудовом договоре. Анализ и практические рекомендации
- 27 февраля - 3 марта МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
- 27 - 28 февраля Управление закупками
- 28 февраля - 1 марта Финансы компании для нефинансового менеджера (финансовый и инвестиционный анализ)
- 2 - 3 марта Кадровое делопроизводство организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве. Мастер-класс В.И. Андреевой
- 5 - 6 марта Отдел сбыта: способы увелечения оъема продаж
- 13 - 14 марта Бухгалтерская финансовая отчётность: как ее понимать и с ней работать (Экспресс-курс для нефинансовых менеджеров)
- 13 - 14 марта Бюджетирование: техника и инструменты
- 15 - 16 марта Коммерческая оценка инвестиционного проекта
- 21 марта Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки в организации с учетом изменений Трудового кодекса РФ. Обжалование решений инспекторов ГИТ
- 21 - 23 марта Оценка и аттестация персонала
- 22 - 23 марта Трансформация финансовой отчетности российских компаний в соответствии с МСФО
- 27 - 31 марта МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
- 29 марта Локальные нормативные акты организации
- 29 - 30 марта Управление мотивацией персонала
- 29 - 30 марта Ценообразование - маркетинговый подход
О НОУ "ИПП" |
- Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
- Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
- Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
- Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
- Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
- Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
- Оказание консультационных услуг.
- по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
- по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги |
Календарный план | Курсы | Мастер-классы | Корпоративные семинары | Тренинги | Статьи | |
В избранное | ||