← Декабрь 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru/
Открыта:
14-04-2004
Статистика
0 за неделю
Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #14(65)
Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА
Трудовая книжка: заполняем без ошибок
Интервью с Анохиным А.В., заместителем начальника управления – начальником отдела правового регулирования в сфере труда правового управления Федеральной службы по труду и занятости. Трудовая книжка – основной документ о трудовой деятельности сотрудника организации. Поэтому при ее заполнении важно не допустить ошибки. О том, как правильно заполнять трудовые книжки с учетом последних изменений в трудовом законодательстве, расскажет заместитель начальника управления – начальник отдела правового регулирования в сфере труда правового управления Федеральной службы по труду и занятости Анохин Алексей Васильевич. — Необходимо ли осуществление и оформление перевода работников при реорганизации работодателя – юридического лица в форме слияния с другим юридическим лицом? — изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) не могут являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации. При переводе работника по его просьбе или с его согласия на работу к другому работодателю изменяется сторона трудового договора (работодатель), поэтому такой перевод рассматривается ТК РФ как основание для прекращения действующего трудового договора и последующего заключения нового с другим работодателем... Прагматичная HR-мечта
Интервью с директором департамента по работе с персоналом холдинга "Сибур - Русские шины" Анной Зыряновой "Не дай вам Бог жить в эпоху перемен", - говорили древние китайские мудрецы. Но современный мир меняется с головокружительной скоростью, не оставляя времени на философские рассуждения. И бизнес - в авангарде этого процесса. Реструктуризации, слияния, смена собственников и прочие реорганизационные процессы требуют от акционеров и топ-менеджмента компаний филигранного владения технологиями внедрения изменений. Только в этом случае организация не только достойно встретит нежданные перемены, но и "заиграет" еще эффективнее. Правильно настроить персонал в этих условиях - значит обеспечить половину успеха. ЖУК | Анна Владимировна, холдинг "Сибур - Русские шины" как самостоятельный бизнес существует на рынке не так давно. Какими были первые шаги? А. З.: Решение о выделении шинного производства в самостоятельный бизнес было принято нашими акционерами - группой компаний в 2004 г. В результате реорганизации в рамках нового холдинга были объединены ключевые процессы: разработка новой продукции, производство, реализация и послепродажное обслуживание. Таким образом, вновь созданная компания приобрела автономный статус. В декабре 2005 г. компания стала операционно самостоятельной - в январе 2006-го, после новогодних праздников, сотрудники вернулись на работу уже совсем в другую организацию. Если говорить о первых шагах, то они были направлены на построение эффективной системы управления компанией, формирование структуры и управленческой команды. Также важно на этапе реструктуризации не растерять тех "звезд" и "звездочек", которые в компании уже были... Разучиваться – это такой же труд, как и учиться
Чем дальше, тем больше у многих из нас скапливается нереализованных планов, неусвоенных знаний, неприобретенных навыков. И дело не столько в нехватке времени и сил, сколько в недостатке понимания своих истинных намерений. Авторы концепции обучения менеджеров New Adult Learning считают, что сегодня надо уметь не наращивать все новые знания, а менять себя и свое представление о мире. Наши управленческие знания растут подобно снежному кому: мы добавляем к уже имеющимся все новые и новые сведения. А чем больше и тяжелее этот ком, тем тяжелее нести и применять на практике груз знаний, которыми он «начинен». Но большинство курсов обучения и в бизнес-школах, и у тренинговых организаций до сих основываются на старом подходе, основанном на «наращивании» знания. В мире, где каждый год один экономический тренд сменяет другой, такой подход больше не может удовлетворять тех, кто занимает лидерские позиции в компаниях. Авторы концепции обучения менеджеров New Adult Learning считают, что в первую очередь надо научиться менять не свое знание, а себя и свое представление о мире. А чтобы изменить себя, надо, как это поняли еще в античности, себя познать. О том, как надо в современном мире «разучиваться и переучиваться», как менеджер должен менять себя, но при этом оставаться собой, рассказали авторы Программы развития топ-менеджеров Upgrade’07: профессор Ангус Дженкинсон, глава компании Stepping Stones Consultancy Ltd. и директор Центра интегрированного маркетинга при Брэдфордском университете; Герберт Волперт, бизнес консультант, партнер международной группы «MIRA companions for development» Стив Бриалт, основатель и директор компании Rubicon Associates; Оксана Алехина, консультант - партнер группы «АСТРА Компаньоны», к.э.н., доцент МВА программ ИБДА АНХ при Правительстве РФ, и Андрей Глауберман, консультант "Экопси консалтинг", консультант-партнер группы «АСТРА Компаньоны». E-xecutive: Некоторые старые принципы обучения в новой экономике, основанной на знаниях, перестают работать эффективно. Как, на ваш взгляд, меняются принципы обучения в новых условиях? Ангус Дженкинсон: По мере того, как люди становятся все большими индивидуалистами, процесс обучения также все сильнее индивидуализируется. Мы изучаем новое не столько потому, что нам это необходимо или потому что другие тоже это делают, сколько потому, что мы интересуемся этим и находим это важным для себя. Ум хорошо познает то, что ему интересно. Но по мере того, как мы становимся более индивидуалистичными, наши интересы все более отдаляются друг от друга. Если вы заглянете в дом типичной западной семьи из четырех человек, вы увидите, что на завтрак чаще всего каждый из них ест что-то свое, у них будет четыре разных хобби и т.п. Раньше такого не было. Конечно, дети до сих пор подражают своим родителям, но в то же время они более склонны к бунту по достижении подросткового возраста, и позже они стараются отличаться от родителей. Так что в своей основе новое обучение должно иметь подход к каждому человеку через его уникальную индивидуальность. Поэтому у менеджера теперь нужно спрашивать не только «как вы развиваете стратегию организации?», но и «как вы разрабатываете личные стратегии?». Андрей Глауберман: По-видимому, формы обучения, которые не ведут к становлению, постепенно отмирают. Ведь обучение – это не самоцель. Кода знания начинают «лезть из ушей» после интенсивных курсов обучения, возникает антипатия к новым знаниям. Если знания – это пища для ума, то современные тенденции на рынке продуктов питания могут дать подсказку. Посмотрите – в Европе бум на органические и (экологические) продукты. Люди не хотят есть «пищу только для желудка», они хотят пищу, гармоничную с природой человека, и это правильно...
Преимущества Калькуляторов:
Уважаемые коллеги!
|
Автор: Андреева Валентина Ивановна |
13 - 14 февраля Автор: Шабанова Галина Павловна |
20 - 21 февраля Автор: Карандашова Светлана Викторовна |
Статьи |
25 советов по улучшению концентрации и работоспособности
- Источник: Элитариум
Предлагаем вам 25 практических советов по улучшению концентрации и работоспособности, которые изложены здесь в компактной форме.Что они будут для вас значить, и то, как вы их будете использовать, — решать вам.
1. Начните с наблюдения за собой
Слабая способность концентрироваться может выражаться по-разному. Один не может внимательно слушать, что ему говорят; другой быстро теряет основную нить при умственной работе; третьему постоянно мешает шум, царящий вокруг него. Для начала проанализируйте себя. Установите, когда вы не можете сосредоточиться. Какие каналы восприятия, прежде всего, затрагиваются при этом? Как вы можете объяснить это? Чем чаще вы наблюдаете за собой, тем точнее вы подберете методы и упражнения для улучшения вашей способности концентрироваться...
Текучесть персонала: причины, последствия, способы оптимизации
- Источник: Журнал "Кадры предприятия"
- Автор: А.Ф.Лысков, экономист
В настоящее время одной из серьезных проблем, стоящих перед российскими компаниями, является значительный уровень текучести персонала, под которой обычно понимается процесс изменения кадрового состава, обусловленный увольнением одних сотрудников и приходом им на смену других.
Причины текучести персонала
Текучесть персонала объясняется целым рядом причин. Условно их можно разделить на объективные (внешние) причины и субъективные (внутренние). Говоря об объективных причинах, прежде всего, необходимо отметить, что последнее десятилетие характеризуется изменением отношения к труду во всем мире. Возрастает независимость работника, снижается его преданность организации, все больший акцент делается на достижение собственных целей. Одновременно идеологическая составляющая работы становится все меньше.
Нельзя сбрасывать со счетов то, что в России до сих пор не завершены рыночные преобразования. Несмотря на очевидный прогресс в перестройке экономики, произошедший в последние годы, рыночные реформы еще далеки от своего завершения. Особую роль играет отраслевая принадлежность предприятия, процессы, происходящие в самой отрасли, ситуация на рынке труда специалистов данного направления...
Как развить чувство «принадлежности к компании»
- Источник: Журнал "Управление компанией"
Исследование, проведенное летом 2000 г., показало, что сотрудники Тюменской нефтяной компании практически не идентифицируют себя с ней. Осознание «МЫ — ТНК» выражено очень слабо. Наоборот, сотрудники предприятий, входящих в состав компании, воспринимают аббревиатуру «ТНК» как обозначение некой внешней, враждебной силы. Оказалось, что корпоративная идентичность работников каждого подразделения строится на чувстве принадлежности лишь к своему собственному предприятию, все остальные подразделения компании воспринимаются как внешние группы, «не свои», «чужаки». О том, какими методами ТНК исправляет такое положение - в статье одного из руководителей HR-департамента компании...
Доставка документов в сторонние организации
- Источник: Объединённая редакция деловых журналов
- Автор: Е.Г. Юсипова
Для развития деловых контактов со сторонними организациями жизненно необходима налаженная и бесперебойная доставка корреспонденции.
Среди способов доставки, которые позволяют достоверно подтвердить факт получения отправленного документа, выделим два основных:
- при помощи услуг почтовой связи;
- при помощи курьерской доставки (это может быть собственная курьерская служба или обращение к услугам компаний, осуществляющих экспресс-доставки).
В средних и крупных организациях, имеющих большое количество исходящей корреспонденции, важное значение играет не только выбор способа доставки, но и правильно организованная подготовка документов для их передачи в службу делопроизводства (экспедицию) для ее последующей доставки получателю. Мы предлагаем вашему вниманию один из вариантов — некий оптимальный алгоритм, который вы сможете реализовать (целиком или частично) на своем предприятии...
Организация и проведение корпоративного Нового года
- Источник: Журнал "Справочник секретаря и офис-менеджера"
- Автор: Л.А. Панкова
Проведение праздников на работе – неотъемлемая часть любой корпоративной культуры. Главная цель подобных мероприятий – сплочение коллектива. В нашей стране самым любимым праздником без преувеличения можно назвать Новый год. В отличие от дней рождений, юбилеев и других торжеств, этот праздник общий для всех: его ждут, к нему заранее готовятся, покупая подарки и продумывая каждую мелочь. Новый год несет с собой ощущение чуда, ожидание перемен, кроме того, именно в это время принято подводить итоги и строить новые планы. Эта дата – 1 января – зачастую становится точкой отсчета, некой вехой в жизни не только компании, но и каждого человека, работающего в ней. Вот почему очень важно отпраздновать это событие не только торжественно и официально, но и весело, дружно – так, чтобы новый год действительно начался удачно...
Журналы |
"Современное делопроизводство" #12/2006
В номере
- О перечнях документов со сроками хранения — из первых уст
Б.В. Альбрехт, заместитель начальника Управления комплектования ведомственных архивов и делопроизводства Федеральной архивной службы России - Документооборот в территориально-распределенной компании
- «Делопроизводство» и «документационное обеспечение управления»: есть ли разница значений?
- Тенденции развития нормативной базы, регламентирующей управление электронными документами, в 2005–2006 гг.
- Что нужно знать о своей организации для внедрения системы электронного документооборота
- Доставка документов в сторонние организации
- О новой редакции nиповой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти
- Срок хранения договоров купли-продажи ценных бумаг
- Документооборот договоров: мастер-класс
- Организация «безбумажного делопроизводства»: нормативно-методические проблемы и возможности
- Документооборот договоров: теория и практика
- Адресат: оформляем правильно
Журнал "Управление компанией" #11(66)/2006
В номере
"Не в деньгах счастье, а в их количестве!" - эта народная мудрость в полной мере применима не только к частной жизни, но и к бизнесу. Даже самая успешная компания не может развиваться в отсутствие достаточных финансовых ресурсов. Когда собственных оборотных средств не хватает, рынок предлагает широкий спектр финансовых инструментов для привлечения инвестиций. Привычнее всего, конечно, воспользоваться традиционным банковским кредитом? А может, стоит рассмотреть и другие варианты?
Западные компании, занимающиеся продвижением товаров и услуг, уже давно оценили преимущества факторинга - современного метода управления дебиторской задолженностью, рисками и денежными потоками. Сегодня российские банки и специализированные компании активно предлагают факторинг своим клиентам, однако для них этот продукт все еще остается новым и не до конца понятным.
В чем его преимущества? Как выбрать оптимальную схему обслуживания? Насколько детально регламентирует российское законодательство вопросы, связанные с осуществлением факторинговой деятельности?
Литература |
Менеджмент для "чайников"
Автор: Боб Нельсон, Питер ЭкономиОт издательства
Мир менеджмента может показаться сложным, запутанным и даже пугающим. Но все страхи полностью развенчивают Боб Нельсон и Питер Экономи, авторы книги "Менеджмент для "чайников". Они уверены: о сложных вещах можно и нужно говорить понятным и доступным языком, а главное - с юмором. В легкой и непринужденной форме эта книга раскроет перед вами секреты эффективного управления людьми. Авторы уверены, что успех любой компании и ее сотрудников начинается именно с менеджера.
Читатель узнает, как правильно делегировать полномочия, устанавливать цели, поощрять и дисциплинировать сотрудников, а также набирать новых. Авторы не забыли также коснуться сложных вопросов этики и офисной политики, формирования команд, оценки и мониторинга работы персонала. В этой книге присутствуют практические советы по составлению бюджета, бухгалтерскому учету и использованию информационных технологий. А еще в ней много шуток и примеров из жизни.
Эта книга будет полезна не только менеджерам любой сферы деятельности, но и широкому кругу читателей, интересующимся вопросами и проблемами бизнеса.
Переговоры без поражения. Гарвардский метод
Автор: Роджер Фишер, Уильям Юри, Брюс ПаттонОт издательства
Многолетний опыт профессиональных международных экспертов и независимых исследователей в области бизнес-коммуникации убедительно доказал: успех любых переговоров - как в сфере бизнеса, так и в политике, и в повседневном межличностном общении - зависит не столько от выгодности или невыгодности предложения, сколько от степени подготовленности участников к переговорному процессу. Главным же образом - от выбранной ими стратегии и модели ведения переговоров. Немаловажно также умение сторон управлять
конфликтными ситуациями, знание способов защиты от манипулирования и "грязных приемов", используемых иногда недобросовестными партнерами, адекватная реакция на нестандартное поведение собеседника и готовность рассматривать альтернативные решения возникающих проблем.
В рамках исследований, проведенных Гарвардским переговорным проектом, авторами этой книги был разработан метод принципиальных переговоров, основанный на передовых современных методиках, помогающих избежать разногласий между партнерами и значительно повышающих эффективность заключения сделки. Он прекрасно зарекомендовал себя на практике и особенно результативен при проведении "трудных переговоров". На сегодняшний день многие ведущие специалисты в области бизнес-коммуникации и социальной
политики признают его самым действенным и эффективным.
Календарный план семинаров |
Январь
- 23 - 27 января МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
- 24 - 25 января Промышленный маркетинг
- 26 - 27 января Планирование и прогнозирование сбыта компании
Февраль
- 13 - 14 февраля Современные системы оплаты труда. Практика стимулирования персонала
- 15 - 16 февраля Практика управления финансами компании: анализ и основы планирования
- 20 - 21 фераля Управление сбытом (продажами) /для руководителей отделов и департаментов/
- 20 - 21 фераля Изменения в Трудовом Кодексе РФ. Новое в Трудовом договоре. Анализ и практические рекомендации
- 27 февраля - 3 марта МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
- 27 - 28 февраля Управление закупками
- 28 февраля - 1 марта Финансы компании для нефинансового менеджера (финансовый и инвестиционный анализ)
- 2 - 3 марта Кадровое делопроизводство организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве. Мастер-класс В.И. Андреевой
- 5 - 6 марта Отдел сбыта: способы увелечения оъема продаж
- 13 - 14 марта Бухгалтерская финансовая отчётность: как ее понимать и с ней работать (Экспресс-курс для нефинансовых менеджеров)
- 13 - 14 марта Бюджетирование: техника и инструменты
- 15 - 16 марта Коммерческая оценка инвестиционного проекта
- 21 марта Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки в организации с учетом изменений Трудового кодекса РФ. Обжалование решений инспекторов ГИТ
- 21 - 23 марта Оценка и аттестация персонала
- 22 - 23 марта Трансформация финансовой отчетности российских компаний в соответствии с МСФО
- 27 - 31 марта МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
- 29 марта Локальные нормативные акты организации
- 29 - 30 марта Управление мотивацией персонала
- 29 - 30 марта Ценообразование - маркетинговый подход
О НОУ "ИПП" |
- Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
- Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
- Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
- Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
- Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
- Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
- Оказание консультационных услуг.
- по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
- по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги |
Календарный план | Курсы | Мастер-классы | Корпоративные семинары | Тренинги | Статьи | |
В избранное | ||