Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения 14(32)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Управление персоналом:
проблемы, мнения, решения
В этом выпуске Выпуск #14(32)
Поиск статьи, интервью, семинара:
Фраза недели

  • Будь у меня кадры, я бы их тоже переставлял.
    (Михаил Жванецкий)
  • Если два сотрудника всегда согласны друг с другом, один из них лишний.
  • Чиновник множит подчиненных, но не соперников.
    (Сирил Норткот Паркинсон)
  • Следствием чистки в аду, вероятно, становится ссылка в рай.

[ ?subject=Письмо с : Управление персоналом . Афоризм в номер" class="csubs">прислать афоризм | к содержанию ]

Новости
Росфиннадзор проверит чиновников и бизнесменов на честность РБС - Главные новости

Росфиннадзор проверит чиновников и бизнесменов на честность Федеральная служба финансово-бюджетного надзора Минфина (Росфиннадзор) в структуре российской власти, похоже, имеет все шансы стать одной из наиболее значимых структур, утверждает сегодня газета "Время новостей".

По объему полномочий Росфиннадзор можно сравнить с налоговым ведомством (также находящимся в подчинении Минфина), однако у недобросовестных предпринимателей и чиновников сотрудники надзора, судя по всему, будут вызывать куда больший трепет, чем налоговики, ревизоры Счетной палаты, контролеры ЦБ и Федеральной службы по финансовому мониторингу вместе взятые. Как отмечает издание, подобные выводы можно сделать из того, о чем говорил накануне на пресс-конференции впервые появившийся перед журналистами глава Росфиннадзора Сергей Павленко.


[ Подробнее | обсудить в форуме ]

Россияне страдают из-за любви к у.е NewsInfo

Росфиннадзор проверит чиновников и бизнесменов на честность

Похоже, что времена, когда получать зарплату в долларах было престижно, закончились. Курс американской валюты с каждым месяцем падает и падает, а «получка» в у.е. становится все меньше и меньше. У тех, кому платят 500 долларов, за прошлый месяц зарплата уменьшилась на 277 рублей, а по сравнению с прошлым годом – на 572 рубля. Работники пока беднеют и молчат, а работодатели уже начали искать пути решения проблемы. По мнению президента Ассоциации консультантов по подбору персонала Михаила Богданова, настало время российским работодателям переводить оплату труда своих сотрудников в рубли…

Согласно действующему законодательству зарплата в России должна выплачиваться исключительно в рублях, но она может быть привязана абсолютно к любой валюте.


[ Подробнее | обсудить в форуме ]

Специалистам с высшим образованием в России найти работу сложнее, чем выпускникам ПТУ NEWSru.com

По данным рекрутеров, специалистам с институтскими дипломами намного сложнее найти работу, чем выпускникам профтехучилищ. Уже несколько лет, как на отечественном рынке труда сложилась парадоксальная ситуация. На каждую вакансию, предполагающую наличие высшего образования, у работодателя есть как минимум три кандидата, но найти нескольких квалифицированных слесарей и токарей практически невозможно.

Дефицит рабочих вынуждает промышленников самим заняться развитием профтехобразования. Впрочем, это не единственный метод. Как утверждают "Ведомости", некоторым кадровикам в столице не раз приходилось переманивать с одного предприятия на другое целые цеха.


[ Подробнее | обсудить в форуме ]

Динамика минимальной заработной платы ИА "Гарант"

Справка о динамике минимального размера оплаты труда
(по состоянию на 13 ноября 2004 г.)

Базовая сумма, применяемая при исчислении стипендий, пособий, и других обязательных социальных выплат, исчислении налогов, сборов, штрафов и иных платежей, исчислении платежей по гражданско-правовым обязательствам, размер которых в соответствии с законодательством РФ определяется в зависимости от МРОТ


[ Подробнее | обсудить в форуме ]

Золотовалютные резервы РФ с 5 по 12 ноября 2004 года увеличились на $0.3 млрд. (+0.27%) до $113.1 млрд. ИА "AK&M"

Золотовалютные резервы РФ с 5 по 12 ноября 2004 года увеличились на $0.3 млрд. (+0.27%) до $113.1 млрд. Об этом сообщил сегодня Департамент внешних и общественных связей Банка России.
[ Подробнее | обсудить в форуме ]

Правительство предложило снизить налоги для отдельных категорий граждан АФИ "М3-медиа"

На заседении Правительства вице-премьер Александр Жуков рассказал о законодательных инициативах, затрагивающих пенсионное обеспечение и налогообложение россиян.

Правительство предложило включить в пенсионный стаж включались периоды службы в Вооруженных Силах по призыву и периоды, связанные с уходом за ребенком после его рождения, – полтора года. Финансирование этих "нестраховых периодов" будет производиться из федерального бюджета.

"У нас на сегодняшний день есть так называемый социальный вычет, связанный с тем, что в тех семьях, где есть дети, существует вычет из подоходного налога в 300 рублей на одного ребенка. Мы предлагаем в два раза увеличить этот вычет – до 600 рублей. Соответственно, если два ребенка, то вычет будет 1 200 рублей, если три, то 1 800 рублей", - сказал А. Жуков.


[ Подробнее | обсудить в форуме ]

Без визы виноватые Журнал "Профиль"

Времена, когда можно было запросто в самый канун Рождества оформить шенгенскую визу или махнуть на выходные в Прагу, прошли безвозвратно. В этом году для нас закрыли двери последние государства Восточной Европы, пал оплот безвизового пляжного отдыха - Кипр. Консульства стран ЕС не словом, а делом показывают,что в Европе нас не ждут. По статистике Всемирной туристской организации, россияне - самые щедрые туристы в мире. В среднем они ежедневно оставляют в стране пребывания около $150, в то время как европейцы - не более $70. Тем не менее страх перед нелегальными мигрантами для стран ЕС оказывается гораздо сильнее, чем возможность заработать на российских туристах, поэтому консульства готовы подозревать всех и каждого в обмане.
[ Подробнее | обсудить в форуме ]

ФНС предлагает ужесточить правила налоговых проверок Клерк.ру

ФНС России предлагает ужесточить Налоговый кодекс. В частности, предлагается установить срок проверки деятельности налогоплательщиков не за 3 года, а за 5 лет, а также увеличить с 4 до 6 лет срок хранения бухгалтерских документов. Об этом сообщает «Интерфакс»

Кроме того, налоговое ведомство предлагает ужесточить проверку банков. Как отмечается, такие особые проверки банков должны иметь продолжительность не более месяца, а в исключительных случаях – не более двух месяцев.

[ Подробнее | обсудить в форуме ]

Без визы виноватые Журнал "Профиль"

Времена, когда можно было запросто в самый канун Рождества оформить шенгенскую визу или махнуть на выходные в Прагу, прошли безвозвратно. В этом году для нас закрыли двери последние государства Восточной Европы, пал оплот безвизового пляжного отдыха - Кипр. Консульства стран ЕС не словом, а делом показывают,что в Европе нас не ждут.

По статистике Всемирной туристской организации, россияне - самые щедрые туристы в мире. В среднем они ежедневно оставляют в стране пребывания около $150, в то время как европейцы - не более $70. Тем не менее страх перед нелегальными мигрантами для стран ЕС оказывается гораздо сильнее, чем возможность заработать на российских туристах, поэтому консульства готовы подозревать всех и каждого в обмане.


[ Подробнее | обсудить в форуме ]

Новый программный продукт в помощь руководителю, финансисту и экономисту НОУ "ИПП"
Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее

Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.


[ Подробнее | обсудить в форуме ]

России не потребуется ужесточать правила вывоза наличной валюты после принятия новой рекомендации FATF - Зубков Минфин России

Минфин России

Российское валютное законодательство в основном соответствует новой рекомендации FATF по борьбе с финансированием терроризма, ужесточающей контроль за трансграничным движением наличной валюты, заявил агентству "Интерфакс- АФИ" руководитель Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) Виктор Зубков.

В. Зубков напомнил, что в соответствии с валютным законодательством РФ, из страны можно вывозить наличную валюту объемом до $10 тыс.

[ Подробнее | обсудить в форуме ]

Интервью
Командная работа важнее нелояльных задач
Интервью с О.Закировой
Журнал "Управление персоналом"

размешено: 2004-11-18 14:48:09
просмотров: 13

Интервью с О.ЗакировойВпоследние годы российский IT-рынок очень быстро развивается, приходят молодые, талантливые и амбициозные специалисты, но, по словам Оксаны Закировой, директора по персоналу Группы компаний Verysell, зарплатные ожидания многих из них значительно завышены. С одной стороны, это следствие жесткой конкуренции между компаниями за высококлассный персонал, с другой - профессионализм IT-специалистов в последние годы значительно вырос, что позволяет им очень разборчиво подходить к выбору компании-работодателя. Несомненно, большую роль в привлечении талантливых специалистов играет не только высокий уровень материального вознаграждения, но и имидж компании, ее репутация на рынке.

О кадровой политике Группы компаний, секретах подбора звезд и создании команды профессионалов в интервью рассказала О. Закирова, директор по персоналу Группы компаний Verysell

Для справки. Группа компаний Verysell работает в области информационных технологий с 1990 года и занимает ведущие позиции в сферах IТ-консалтинга и системной интеграции, дистрибуции компьютерной техники и поставок телекоммуникационного оборудования. Оборот Группы Verysell, включающий в себя российские и зарубежные компании, по итогам 2003 года составил 260 млн долларов. Общее количество сотрудников 500 человек.
[ Подробнее | обсудить в форуме ]

В помощь кадровику
Семинары и мастер-классы НОУ "Институт Проблем Предпринимательства"
Для кадровиков и специалистов управления персоналом
НОУ "ИПП"
25-26 ноября
«Практика применения трудового законодательства РФ.Новое в законодательстве о труде»
18 декабря
 «Новый закон "Об АРХИВНОМ ДЕЛЕ в РФ" N 125-ФЗ (вступил в силу с 27 октября 2004 г.). Архив организации. «ТРУДОВАЯ КНИЖКА РАБОТНИКА» Мастер-класс Валентины Ивановны АНДРЕЕВОЙ
23 декабря
«Практика проверки Государственной инспекцией труда (ГИТ) кадровых документов организации. ОБЖАЛОВАНИЕ решений ГИТ»Участвует: Алексей Михайлович МАРТЫНОВГлавный государственный инспектор труда в Санкт-Петербурге
9-10 декабря
 «СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА. Стимулирование персонала» 
9-10 декабря
  «ФИНАНСЫ для нефинансовых менеджеров(финансовый и инвестиционный анализ)»
 
21-22 декабря
 «Т Р У Д О В О Й Д О Г О В О Р с преподавателями ВУЗов»
22 декабря
 «Методы принятия решений»

16, 21, 23 декабря

(16.30-19.30)

 

Раздел А. «Управление человеческими ресурсами в системе менеджмента»

Раздел Б. «Набор и отбор персонала»

Раздел В. «Развитие и обучение персонала»

Статьи
Способы удержания профессионалов в компании
(На примере предприятия меховой отрасли)
КАДРОВИК.РУ

Можно ли рассчитать удовлетворенность персонала работой и системой стимулирования?
Насколько эффективна роль данных оценок в совершенствовании управления персоналом?


В статье речь идет о методике оценки уровня удовлетворенности сотрудников условиями труда и системой его стимулирования.
Данная методика используется в кировском меховом ателье "МЕТЕЛИЦА ВЯТКА". Процедура оценки состоит из трех этапов: сначала разрабатываются анкеты, потом проводится анкетирование сотрудника. Анализ полученных данных позволяет делать выводы об удовлетворенности коллектива производственными условиями. Каждый из этих этапов описывается в статье.
Самым сложным при проведении любого опроса является его математическое обоснование. И автор предлагает соответствующую систему расчетов: приводится шкала удовлетворенности с конкретными цифрами.

[ Подробнее | обсудить в форуме ]

Регламентация деятельности персонала Журнал "Кадровое дело"

Для того чтобы эффективно управлять персоналом, нужно регламентировать его деятельность. Большинство HR-специалистов считают вопрос регламентации деятельности незначительным и не уделяют ему должного внимания. А ведь это действенный инструмент повышения эффективности работы ваших сотрудников. Мы вам расскажем, как грамотно организовать этот процесс.

Потребность в регламентации деятельности появляется тогда, когда увеличивается количество правил в «игре», в которую вовлечена организация. Другими словами, компания развивается, число управляемых объектов – сотрудников, продуктов, процессов – растет, и высшему руководству все труднее справляться с таким объемом управленческой работы.

Хороший руководитель может эффективно управлять пятью-семью заместителями и вдохновлять своим энтузиазмом человек десять ключевых специалистов. Если не установлен четкий порядок распределения обязанностей и ответственности, управленческие воздействия остаются неформальными, полномочия и ответственность фиксируются на уровне устных поручений и всегда есть возможность воспользоваться недоговоренностями.

[ Подробнее | обсудить в форуме ]

Уважаемые коллеги!

Предлагаем Вашему вниманию подборку материалов и документов, которая посвящена вопросам АРХИВА организации.

Учитывая тот факт, что новый Закон "Об архивном деле в Российской Федерации" вступил в действие, этот материал может иметь практическую значимость в деятельности кадровых подразделений организации.

Архив организации

От греч. Archeion - присутственное место (лат.Archivum)

Архив - организация или ее структурное подразделение, осуществляющее прием и хранение архивных документов с целью использования.

Предлагаем Вашему вниманию подборку материалов и документов, которая посвящена вопросам архива организации

Законодательство и нормативные акты

Интервью

  • Хранить вечно Вступает в силу Федеральный закон Об архивном деле в Российской Федерации

    Биографическая справка: Козлов Владимир Петрович

    Какие новации содержат положения закона и что привнесет он в жизнь общества, мы попросили рассказать Владимира Козлова, руководителя Федерального архивного агентства.

    Полный текст закона

    - Первая особенность нового закона заключается в том, что он имеет статус федерального, и отсюда следует более детальная проработка вопросов комплектования, учета, использования и хранения архивных документов.

    Серьезно расширена сфера действия закона. Если старый регулировал работу с документами, подлежащими только вечному хранению, то новый регулирует вопросы по организации, хранению, комплектованию и использованию документов с временными сроками хранения. Закон специально выделяет нормы работы с документами так называемого личного состава - с теми, что зафиксировали правоотношение между гражданами и работодателями. Это комплекс документов, по которым архивы ежегодно готовят более миллиона справок социально-правового характера: о подтверждении трудового стажа, награждениях и т.д.

Должностная инструкция заведующего архивом

  • Должностные обязанности заведующего архивом
    Описание должностных обязанностей заведующего архивом в соответствии с Квалификационным справочним должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37) (с изменениями от 21 января, 4 августа 2000 г., 20 апреля 2001 г., 31 мая, 20 июня 2002 г., 28 июля, 12 ноября 2003 г.) Раздел I. Общеотраслевые квалификационные характеристики должностей работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях
  • Должностная инструкция заведующего архивом
    в соответствии с его должностными обязанностями обязонастями по Квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и других служащих

Органы власти

Архивы России

Статьи и материалы

  • [19-11-2004] : Архивоведческие аспекты в делопроизводстве: организация работы архива
    Работа с персоналом предполагает, прежде всего, подбор сотрудников с соответствующей квалификацией, деловыми и, конечно же, человеческими качествами для каждого участка и направления. В организациях, особенно негосударственных, зачастую встает вопрос о необходимости целесообразного введения отдельной должности - лица, ответственного за архив. Как считают специалисты из Росархива, "имеется некая "критическая масса документов", по достижении которой необходимо введение штатной должности архивиста. Она составляет 5,0 тыс. дел. Это тот самый объем документов, обрабатывание которого по всем параметрам может обеспечить опытный, знающий работник"'.

  • [19-11-2004] : Основные правила работы архивов организаций
    В настоящее время Федеральная архивная служба России ведет активную работу по созданию новой нормативно-методической базы архивного дела, пересмотру и отмене устаревших документов. Недавно вышли в свет новые "Основные правила работы архивов организаций" (М.: Росархив; ВНИИДАД, 2002), необходимость разработки которых обусловлена кардинальными изменениями в области экономики, реформированием управленческих структур, правовых основ архивного дела, а также широким внедрением в сферу управления новых информационных технологий.

  • [19-11-2004] : Хранение, сдача в архив и уничтожение бухгалтерских документов организации
    Согласно пункту 1 статьи 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Это, так называемые первичные учетные документы, на основании которых собственно и ведется бухгалтерский учет. Кроме того, бухгалтеру приходится вести соответствующие регистры, а также составлять отчетность. В итоге накапливается большое количество документации. И естественно возникает вопрос: куда девать все эти «бумажки»? Сдать в архив – скажете вы. Но как правильно это сделать? Как долго хранить те или иные документы? А когда этот срок закончится, что делать дальше?

  • [19-11-2004] : Документ в состоянии покоя
    К ажется, никто никогда не оспаривал общепринятое положение о том, что любой документ, в любой форме и оболочке как материализованный продукт мыслительной деятельности человека может быть включен в одну из ячеек классификации: относящийся к сфере регулирования жизнедеятельности личности, общества, государства, или отражающий духовную жизнь общества. В первой ячейке находятся документы, выполняющие одну или несколько функций – властно-распорядительную, коммуникативную, информационно-справочную, организационную, описательную и т.д. Их подавляющую часть составляют т. н. документы официального происхождения, создаваемые в процессе деятельности различных юридических лиц. Вторую ячейку составляют документы личного происхождения, возникающие в процессе жизнедеятельности физических лиц и являющиеся материализованным продуктом их личного интеллекта. Сюда можно отнести рукописные книги светского или духовного содержания, эпистолярии, литературные произведения, дневники, мемуары и проч.
Журналы
Калровое дело №11 ноябрь 2004
  • Штрафы за трудоустройство "нелегалов" повысятся
  • Составляем коллективный договор
  • Оформляем на работу иностранца
  • Какие условия включить в Положение о генеральном директоре
  • Оценка персонала по методу «360 градусов»
  • Принимаем на работу, или Документ как главный аргумент
  • Правила оформления докладной, служебной и объяснительной записок
Журнал Кадры предприятия №11' 2004
  • Увольнение по всем статьям: отказ от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества организации, изменением подведомственности организации либо ее реорганизацией (пункт 6 статьи 77 ТК РФ)
  • График отпусков: наступает время "икс"
  • Разработка и внедрение программ по борьбе с курением на рабочих местах
  • Руководитель структурного подразделения: вхождение в должность
  • Личная карточка работника: работаем с новой формой № Т-2
  • Разрабатываем Положение о материальной ответственности работников организации
  • и др.
Журнал THE CHIEF. #11(35), 2004
  • Второе лицо компании
  • Моделируем провал: диверсионный анализ компании
  • УЧИТЫВАЙТЕ на будущее
  • УСЛУГА СНАРУЖИ, товар внутри
  • Вирус покупки из вашей пробирки
  • Глобализация губит брэнды?
  • КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ со счастливым концом
Книги


Издательство: Альпина Бизнес Букс , 2005 г.
Суперобложка, 288 стр.
ISBN 5-9614-0104-9
Тираж: 5000 экз.
Формат: 60x90/16

Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?
Светлана Иванова

От издателя

В своей новой книге директор по персоналу компании Johnson & Johnson Светлана Иванова рассказывает о подходах к повышению эффективности работы наиболее важного ресурса компании - ее сотрудников. В ней собраны и на практических примерах исследованы методы, которые наиболее часто используются западными и российскими компаниями. С помощью этой книги вы сможете сформировать систему мотивации персонала, которая будет лучше всего работать в условиях вашей компании.
Лучше усвоить и научиться использовать на практике изложенный в книге материал вам помогут многочисленные практические примеры и задания, а также сквозная деловая игра "Виртуальный отдел".

Книга адресована в первую очередь руководителям организаций и менеджерам по персоналу, но будет интересна и более широкой аудитории - всем, кто ориентирован на профессиональный рост и достижение личного успеха.


Издательство: Альпина Бизнес Букс , 2003 г.
Твердый переплет, 168 стр.
ISBN 5-9614-0052-2
Тираж: 4000 экз.
Формат: 60x90/16

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час
Светлана Иванова

От издателя

Сейчас почти никого не нужно убеждать в том, что правильные люди, мотивированные, обученные, обладающие необходимыми для данной работы и данной организации компетенциями, в очень большой степени определяют успех бизнеса. Почти не осталось монопольных рынков, любое ноу-хау быстро подхватывают конкуренты, поэтому чаще всего теперь побеждает тот, у кого лучше команда.

Итак, нам нужны правильные люди на правильном месте. Как же узнать, кто из них соответствует этому определению, а кто нет? Существует множество подходов к подбору и оценке персонала, и автор, директор по персоналу компании Johnson & Johnson, рассматривает большинство из них. Те методики, которые выдержали испытание практикой и показали свою эффективность, изложены подробно и с многочисленными примерами, что позволяет читателю легко использовать их и создать оптимальную систему оценки персонала.

Книга ориентирована на руководителей кадровых служб компаний, рекрутеров, менеджеров и предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических и управленческих факультетов вузов.

О НОУ «Институт Проблем Предпринимательства»

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.


    Пакет услуг

  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.

Календарный план cеминаров и мастер классов НОУ «ИПП» на Ноябрь

Ноябрь

Декабрь

Даты проведения экзаменов по ДипИФР (Рус) в Санкт-Петербурге:

МСФО ДипИФР(программа на русском языке)
Расписание курсов НОУ «ИПП» в Санкт-Петербурге подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА на 2005 год
 Весна 2005 1-ый поток 2-ой поток Экспресс - курс
Вводная часть 1 – 5 февраля 1 – 5 марта 10–11, 17-18 марта, 6-7 апреля
Обзорная часть 29 марта – 2 апреля 4 – 8 апреля
ЭКЗАМЕН – 14 апреля 2005 г.
Для каждого слушателя
Международный Диплом АССА Свидетельство о повышении квалификации Сертификат НОУ "ИПП"

подробнее >>>

    Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 103-30-09, 103-40-88, факс: (812) 103-40-89;

    Контакты

Почтовый адрес: 191119, г.Санкт-Петербург, ул.Марата, д.92
Тел./факс: (812) 103-30-09, 103-40-88, 103-40-89
Веб-сайт: http://www.ippnou.ru/
E-mail: info@ippnou.ru
[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ]


 

Ответственный за рассылку: Зенюков Андрей


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.staff
Отписаться

В избранное