Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Итоги конкурса по названию МКП


Секреты бизнеса

Предприниматели рассказывают...

Листок Московского Клуба Предпринимателей

Предварительные итоги конкурса «Название МКП»

 

 

1.      Ближайшие мероприятия МКП и про мозговые штурмы

2.      Предварительные итоги конкурса «Название МКП»

 

Ближайшие мероприятия МКП и про мозговые штурмы

10 октября 2011 года – состоится очередная ОТКРЫТАЯ встреча клуба.

В этот раз мы проведем ставший уже легендарным в МКП – мозговой штурм.

Когда вы ведете бизнес, вопросы у вас возникают ежедневно. Поэтому бизнес и дает человеку личное развитие (которого безуспешно ищут эзотерики и сектанты) ускоренными темпами.

Сравнивая количество вопросов, на которые мне приходилось искать ответы, на наемной работе (даже на ТОР-позициях), и на должности маленького начинающего ИП, я понимаю, что, будучи ИП, я в день узнавала столько же нового, сколько за год наемной работы.

Вопросы возникают разные: от вопросов на знание (как зарегистрировать фирму, где находится налоговая инспекция, что куда когда сдавать, что кому когда платить…) до вопросов на интеллект, не имеющих однозначного ответа вовсе. Например, как найти клиентов; что делать, чтобы продать (удивительным образом у опытного менеджера по продажам этот вопрос встает заново и с нуля – в своем бизнесе J); как вызвать доверие к себе, если я без году неделя на рынке; как получить оплату и почему у меня ничего не получается…

Чтобы получить ответы на вопросы первого рода, начинаешь изучать Яндекс и активно обзванивать знакомых. На заре моего бизнеса МКП еще не было, для тех, кто начинает в МКП, все гораздо проще: есть круговая рассылка и 150 предпринимателей там, которые уже прошли то, что вы пытаетесь пройти сейчас J. Вы задаете там вопрос и мгновенно получаете на него ответ.

Но бесполезно искать в Яндексе, и почти бесполезно куда-то звонить, чтобы получить ответы на вопросы второго рода. Это вопросы, которые требуют множества уточняющих вопросов, размышлений, проработки вариантов и времени…

Даже если один ваш друг по вашему звонку уделит вам это время: ну, вы получите его субъективный опыт, иногда вовсе не применимый к вашей ситуации.

И снова все изменилось, когда появился МКП, и мы начали вести мозговые штурмы. Тогда приходит в клуб начинающий предприниматель и говорит: «Я произвожу такой классный продукт, а он не продается!»

И начинается разбор полетов, в котором принимают участие 150 опытных предпринимателей. Конечно, в самом мозговом штурме участвуют по правилам 7-12 человек, не больше. Но при этом в зале сидит еще сотня, и они тоже могут участвовать: только письменно и советами в кофе-брейке.

Сначала опытные предприниматели задают много утоняющих вопросов. Потом, выяснив все, дают свои варианты решений, в виде конкретных рецептов: «надо сделать так».

И начинающий предприниматель, который задавал вопрос, уходит домой с горой записанных им рецептов, что можно сделать уже завтра.

Дальше, конечно, все от него зависит, потому что он либо делает, либо не делает. Но когда делает, мы получаем письма такого рода: «Спасибо! Я не применил пока и десятой части того, что получил, но продажи возросли в несколько раз!!»

Это, конечно, у начинающих предпринимателей J.

Опытные предприниматели тоже принимают участие на мозговых штурмах (причем, чем опытнее – тем охотнее).

Но у опытных «в несколько раз» не бывает, и не верьте, если вам такое говорят J. Значит, он липовый опытный, а на самом деле – начинающий.

Вообще, когда вы слышите, что некто побывал на семинаре (конференции, мозговом штурме, встрече с консультантом…), и увеличил прибыль в разы – речь всегда идет о малом бизнесе. Такое действительно бывает. И чем меньше бизнес – тем больше «разы».

Но если Вадим Дымов побывает на том же семинаре или Максим Ноготков – они не увеличат свои бизнесы «в разы» J.

У опытных бывает на 1%... И это отличный результат (100 – это 100 раз по 1), который бывает далеко не всегда. Но дело не только в нем, а в том, что опытный получает взгляд на свой бизнес со стороны, сверху (на встрече всегда найдется еще более опытный), снизу и сбоку. Он расширяет кругозор по своему бизнесу: начинает видеть его с разных ракурсов и позиций.

Он «сверяет часы»: я думаю все правильно, или другие люди думают другое?.. Я предположил всё возможное, или есть варианты, которые я забыл?..

Иногда опытный предприниматель на мозговом штурме не получает вообще ничего. Но это самое «вообще ничего» до мозгового штурма и после – совсем разные вещи. До – может быть, не додумал. После – все точно проверил.

Я думаю, именно это – причина того, что практически все крупные предприниматели, побывавшие на встрече МКП, неожиданно для нас – ответно благодарили нас.

Например, Андрей Коркунов сказал так: «Сегодня утром день начался ужасно. Все не складывалось и не получалось, возникло много проблем… Настроение было ужасное. Я вообще не хотел сюда ехать, просто не мог подвести людей, которым обещал. Но я вот поговорил с вами, и совершенно по-другому стал смотреть на этот свой день. Настроение теперь хорошее, я понял, что ничего не случилось плохого, а кое что, что случилось, даже к лучшему».

А Дмитрий Новиков (Консультант плюс), тоже в начале встречи нам сказал: «Я никогда не хожу на такие встречи, и МКП – единственный мой опыт, для которого я сделал исключение, и только по просьбе Джанат». (Джанат Рошанова – давний член МКП училась вместе с Дмитрием в институте).

А в конце встречи он сказал так: «Спасибо вам. Я пока вам объяснял, так много для себя понял. Пригласите меня еще раз, пожалуйста».

То есть, опытные предприниматели от общения с менее опытными тоже что-то получают, некий взгляд со стороны, помогающий расставить точки над i.

Аналогичное случается и на мозговых штурмах: но там целый зал опытных людей занимается только вашей проблемой.

Вот, собственно, очередная встреча МКП 10 октября – будет об этом. Мы проведем мозговой штурм.

На повестке дня такие вопросы:

ü  Как привлекать региональных партнеров для продажи шатров (что-то используется и сейчас, но результат не устраивает).

ü  Как сделать платеж для клиента, находящегося в другом городе, максимально безопасным, при отсутствии доверия и опыта работы с моей компанией.

ü  Организуется сервис-сообщество по обслуживанию бытовой техники. Есть множество фирмочек. Нет гарантии и качества, ответственности. Какие могут быть конкуретные преимущества?

ü  Что нужно написать в коммерческом предложении, чтобы клиенты его не выбросили, а обратились ко мне?

И еще пару вопросов мы добавим до 10.10.11.

Получить приглашение на эту встречу можно тут: http://mkp-club.ru/meetings/visit

А если вы хотите активно участвовать, и выставлять свои вопросы на штурм МКП, вступайте в клуб: http://mkp-club.ru/about/join

 

Предварительные итоги конкурса по названию МКП

Прежде всего, я хочу поблагодарить всех, кто откликнулся и принял участие на нашем конкурсе. Спасибо вам большое за участие, интерес к нам и за отзывчивость!

Итоги конкурса пока предварительные.

Как мы и обещали, сегодня называем всех победителей, исключая гран-при.

Гран-при получит то название, которое пройдет и все прочие экспертизы.

И, кстати, ближайшие 2 недели, пока экспертизы продолжаются, названия на конкурс можно продолжать присылать: обычный приз вы уже не получите (их разберут сегодня J), но шанс на гран-при остается у всех.

Итак, всего мы получили около 3000 вариантов и около 2000 уникальных вариантов (без повторов).

Ибо, несмотря на мое настойчивое предупреждение в объявлении конкурса о том, что «название не должно быть заезженным», мы получили по несколько десятков предложений «успех», «синергия», «бизнес», «дело», «лидер»… и еще по несколько десятков словосочетаний с этими словами J.

К сожалению, в ряду названий вроде «Опора России», «Деловая Россия», «Собрание» - успехи и лидеры выделяться не будут. Мы сольемся в экстазе.

А нам этого не хочется, потому что мы реально совсем другие: у нас частный клуб, посвященный предпринимательству, и не имеющий политических целей и амбиций.

Поэтому самым простым делом было откинуть все повторы, затем все «успехи», затем все названия, содержащие более двух слов, и, наконец, убрать из конкурса юмористов J.

После чего мы получили около 1000 вариантов. Из них мы убрали все труднопроизносимые, очень заезженные и с плохими ассоциациями… В общем, долго ли коротко ли, сначала осталось 500, потом 100, потом 50, потом 20…

Все это мы делали вместе с Аркадием, конечно. Но когда осталось 20 штук, Аркадий, взглянув с недоумением на список, и задал мне вопрос, поставивший меня в полный тупик: «Погоди, а где еще 2 980 вариантов? Здесь только 20, а было 3000…»

И, пока я размышляла над ответом, Аркадий выбросил все наши заготовки, сопровождая эти действия словами, которые на литературном русском должны звучать, как «полная ерунда получилась, начинаем сначала процесс».

Таким образом, за 5 дней до окончания конкурса, мы снова остались с 3000 вариантов на руках (поэтому и задержали на сутки объявление результатов).

И, в конце концов, за пару дней до окончания конкурса мы методом конклава выбрали 16 из 3000 вариантов.

Вот они:

Агора

Аркадия

Беседка

Бизнес ангел

Бизон

В плюсе

Делатель

Доля

Люди +

Оранжевый танк

Основатель

Содействие

Стократ

Ток

У дел

Простор

Причем, если вы меня спросите, причем тут «Простор» и «Ток», я даже не смогу вам ответить: я уже не помню, как они просочились в этот список… J.

Только помню войну за «Оранжевый танк»: я его убирала раз 5, а Аркадий возвращал, пока я его не спросила: «ты что, всерьез можешь назвать клуб Оранжевым танком?!»

«Нет, конечно! – воскликнул Аркадий. – Но какое название!»

Так нам пришло в голову сделать отдельную номинацию для самого смешного названия, и в ней победили Анна Петриченко и Сергей Костенко.

Они получают специальный приз, специально придуманный для них, потому что мы не планировали делать такую номинацию и давать призы самому смешному названию J.

Они получают в подарок книги одного из членов МКП, постоянного бизнес-тренера МКП, который неоднократно признавался лучшим тренером по продажам на территории СНГ, Александра Деревицкого. Александр написал много книг по продажам, которые стали бестселлерами и считаются лучшими книгами по этой теме, но мы говорим о книге «Иные продажи», которая пока бестселлером не стала, потому что она именно сейчас находится в типографии J. Это новая книга, и два ее первых экземпляра получат Анна Петриченко и Сергей Костенко.

Таким образом, «Оранжевый танк» ушел из основной номинации.

И, наконец, нам оставалось выбрать, как минимум, 2, или больше, названий, авторы которых получат приз – годовое дистанционное членство в МКП.

Из получившегося списка в 16 названий, мы окончательно выбрали шесть:

Агора

Аркадия

Бизон(ы)

Люди +

Основатель

Стократ

И собирались наградить все. Но выяснилось, что из них Агора, Основатель и Люди + предложили члены МКП, которые из соображений корректности, могут принимать участие на конкурсе, но не принимают участия в борьбе за призы.

Они, впрочем, этот приз итак имеют: все члены клуба при вступлении в клуб получают полный доступ к архиву аудио-записей за всю историю МКП с 2007 года.

И, таким образом, барабанная дробь, и призеры конкурса!

 

Аркадия

Всем здравствуйте!

Отправляю свой вариант названия клуба. Думаю, на первый взгляд оно может показаться несколько экстравагантным, вызывающим, нескромным. Но это только на первый взгляд. Если задуматься, мне кажется, оно очень соответствует клубу, как по смыслу слова -носителя индивидуальности, так и потому, что Аркадий – несомненная душа клуба и носитель его «идеи», энергетики.

 

Итак. Из словаря «Большая Советская Энциклопедия»:

 

АРКАДИЯ - область в центральной части Пелопоннеса (Греция). В античной литературе и позднее (главным образом в пасторалях 16-18 вв.) изображалась райской страной с патриархальной простотой нравов. В переносном смысле - счастливая страна.

 

Из словаря Ушакова:

АРКА́ДИЯ. Место беспечной, счастливой жизни, идиллического счастья. Счастливая Аркадия. (От ∙др.-греч. области Аркадии, которая в поэзии изображалась как страна блаженного пастушеского существования.)

 

Мое предложение: (Московский) клуб предпринимателей «Аркадия». В скобках - потому что потом будут и другие города.

Максим Гвоздев из Москвы забирает первый приз – дистанционное членство в МКП сроком на год. Кстати, Максим предприниматель и один из бессменных ведущих программы Центра предпринимательства США-Россия, Фаст-Трэк.

 

Бизон(ы)

Тут совсем коротенькое письмо от Алексея с адресом alexdem. А больше я про Алексея ничего и не знаю J. Вот его письмо:

Туз

Козырь

Точка опоры

Бизон

Кстати, вариантов со словом «Бизон» пришло довольно много. Просто Алексей был первым.

Алексей, который alexdem, откликнитесь!

Вы теперь дистанционный член МКП.

 

Стократ

И четвертый призер – Александр Спиридович – автор вот этого письма:

СтоКрат, от слова во стократ (увеличится эффективность), созвучно Сократ, Крат - краткость сестра таланта, краткий путь к успеху

СТОКРАТ, приходите в Стократ, увеличивайте прибыль во сто крат. Член клуба Стократ

100 крат

СтоКРАТ 100 Клубов, 100 Решений, 100 Авторитетов, 100 Тренингов ( или 100 Тем)

 

Соленый Огурец (если поместить огурец в банку с солеными огурцами, то он тоже скоро станет соленым огурцом)

 

Марафон

 

Обмен Опытом

Обменник

 

Рычаг

 

Сложный механизм

Сложмех

 

Сопромат

 

Параллель

Параллельный

Параллельная сила

 

Парадокс

 

Всех победителей прошу заполнить анкету МКП тут: http://mkp-club.ru/about/join, по ссылке «заполнить анкету», и не забыть вставить свою фотографию. Получив Вашу анкету, мы с Вами свяжемся, чтобы «вручить приз» J.

 

Тем временем, все эти названия уходят на все прочие экспертизы.

А пока они их походят, еще можно присылать свои варианты: lunkova@yandex.ru или публиковать их на форуме: http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=4911

Шанс прислать самое лучшее название и забрать айпад в виде гран-при еще остается!..

 

До встречи,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru

 

Copyright  (C) Людмила Лунькова, 2004-2010.

Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2011-10-01 16:47

Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.

Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.

Скачать БЕСПЛАТНО журнал "Московский Клуб Предпринимателей":
выпуск No210,  2011-10-01   тираж: 183371 экз. 
© МКП 2004–2010

В избранное