Мы иногда будем проводить такие «дни открытых дверей» для желающих
посмотреть на клуб перед тем, как принять решение о вступлении.
Тем же, кто уже бывал на наших встречах, предлагаем не писать
заявку о приглашении, а сразу вступить в клуб. Это
даст Вам гарантированное право посещения всех встреч МКП без предупреждения и без
приглашения.
13 апреля 2010 года – тема пока уточняется. Но
предположительно, будет очень интересная встреча. У нас в гостях обещала быть
сама Нелли Власова – самый харизматичный человек в
России, создавший Центр
Харизмы.
Принципиальное согласие выступить у нас Нелли дала: вопрос только в
том, получится ли у Нелли приехать именно 13.04, или в другой раз.
Нелли проведет мини-семинар по теме: «Харизма,
обаяние и авторитет – вполне тренируемые качества».
Не ищите секрета харизмы, обаяния и
авторитета в делах и успехах человека.
Они спрятаны в коллективном
бессознательном людей. Феномен В.В. Путина раскрывает эту тайну. Можно ли
получить такой же рейтинг среди своего персонала, своих партнеров по бизнесу и
даже среди окружающих людей? Можно, если захотите! Об инструментах поговорим на
встрече.
Эту встречу с Нелли порекомендовал нам Александр Деревицкий, как прекрасное дополнение к его тренингам по
продажам.
Будем надеяться, что встреча получиться именно 13 апреля.
27 апреля 2010 года МКП проведет встречу в рамках
инвестиционного проекта «Выигрыш-Выигрыш».
На инвестиционные проекты мы приглашаем, с одной стороны,
инвесторов и бизнес-ангелов,
а с другой стороны – начинающих предпринимателей, представляющих свои проекты,
на начало которых требуются инвестиции.
Подчеркиваю: инвестиции, а не кредит. Кредиторов на встречу мы не приглашаем – только инвесторов. Так что, если
вам нужен именно кредит – просьба не беспокоиться.
Разница в том, что кредитор дает деньги за процент. А инвестор дает
деньги за долю в бизнесе.
Однако, получая деньги кредитора, головой рискуете Вы лично
(отдавать все равно придется: хоть из прибыли, хоть продав единственную
квартиру).
А получая деньги от инвестора за долю бизнеса – весь риск достается
инвестору. В худшем случае вы разведете руками со словами той лошади из
анекдота: «Ну, не шмогла я», и останетесь при
своем.
Собственно, бизнес с инвестором – это одна из схем так называемого
«бизнеса с нуля»: когда от Вас требуется только идея + работа, но не вложения.
Такая встреча всегда бывает безусловно
полезна начинающему предпринимателю, представляющему свой проект.
В лучшем случае он получает не только инвестиции, но и старшего
партнера впридачу,
вместе с багажом его опыта и связей в среде бизнеса.
В худшем случае, он получает опыт проведения презентации своего
проекта, опыт переговоров с инвестором, опыт публичного доклада, опыт
разработки бизнес-плана, и узнает слабые места своего проекта, которые
необходимо доработать.
Поэтому если у вас есть своя идея бизнеса и хотя бы попытка
оформить ее в бизнес-план, обязательно рискуйте: отправляйте заявку на участие!
- http://www.mkp-club.ru/uchastie.html
Если же вы, напротив, инвестор или бизнес-ангел – будем рады
пригласить Вас участвовать на нашем проекте очно или
заочно, пишите: info@mkp-club.ru.
Участие в проекте для обеих сторон: начинающих предпринимателей,
представляющих проект, и инвесторов – бесплатно.
Если же вы пока не готовы представлять свой проект или выступить
инвестором, но Вам интересно понаблюдать за процессом, вы можете получить
приглашение на встречу 27 апреля по стандартной схеме.
Еще несколько мест осталось на тренингах Александра Деревицкого, которые мы проведем в Москве в конце марта –
начале апреля.
Напомню, что киевлянин Александр Деревицкий
считается одним из лучших бизнес-тренеров
по продажам и по ведению переговоров (что, в сущности, одно и то же) на
территории бывшего СНГ. Тому есть много подтверждений: сертификатов,
первых мест в проводимых деловыми журналами рейтингах бизнес-тренеров,
практических подтверждений предпринимателями, как в МКП, так и далеко за пределами МКП - со
стороны крупнейших компаний, заказывающих тренинги у Александра.
Александра, в основном, разбирают на корпоративные тренинги, и
времени на открытые у него почти не остается. Если же в вашей компании работает
менее 10 специалистов, связанных с продажами, то участие ваших специалистов на
открытых семинарах обходится значительно дешевле.
Тренинги Александра Деревицкого – это редкие
тренинги, на которых люди никогда не спят, даже если не выспались J
- они потрясающе интересные. Поэтому участники получают максимум заложенной в
тренинге пользы.
Заявки на два из трех тренингов – «Управление темпом деловой беседы»
и «НЕТ-тренинг» мы прекратим принимать, по всей
видимости, в течение текущей недели.
Так что, если у вас запланировано повышение эффективности своих
продаж (или Вашего отдела продаж) на 25-80% - записывайтесь, не
откладывая.
28 марта 2010 года
состоится однодневный (8 часов) тренинг Деревицкого«Управление темпом деловой беседы:
переговорные тормоза и акселераторы» или «Как в переговорах отвоевать
возможность еще и думать?»
Это новый тренинг Деревицкого, который
проводится впервые. Именно поэтому он продается с существенной скидкой: в
будущем этот тренинг будет стоить не менее 15 000 руб.
Раздаточным материалом к тренингу служит книга, которая пока не
издавалась. Но которая, как и большинство книг Деревицкого,
непременно станет бестселлером.
Александр говорит, что эти тренинг и книга – лучшее, что он сделал
в жизни.
Цена участия – 11 000 руб.
В цену входит сам тренинг (8 часов), раздаточный материал к нему,
сертификат о прохождении тренинга, два кофе-брейка и обед.
Тренинг будет очень полезен всем, кому приходится вести переговоры.
Предпринимателям или тем, кто планирует открыть свой бизнес, участие в тренинге
рекомендуется особо.
Узнать подробнее и зарегистрироваться можно по адресу: mkp-seminar@yandex.ru или по телефону
998-83-23 (при звонке не из Москвы: 8-985-998-83-23).
29 и 30 марта 2010 года
Александр Деревицкий проведет двухдневный 16-ти
часовой тренинг «Жесткие техники
переговоров».
Этот тренинг – для переговорщиков со стажем. На нем вы узнаете о
жестких приемах переговоров, пользоваться которыми не рекомендуется, но уметь
их распознать и владеть приемами защиты от них переговорщику просто необходимо.
Узнать подробнее и зарегистрироваться на тренинг можно по адресу: mkp-seminar@yandex.ru или по телефону
998-83-23 (при звонке не из Москвы: 8-985-998-83-23).
И, наконец, 1 и 2 апреля
2010 года в Москве пройдет легендарный тренинг Александра Деревицкого: «НЕТ-тренинг: работа с возражениями клиентов».
Если ранее Вы не бывали на тренингах Александра Деревицкого,
но при этом Ваша профессиональная деятельность связана с переговорами или
продажами – Вам, безусловно, следует начать именно с этого тренинга.
Этот тренинг дает основу и фундамент для любых переговоров.
Вы сможете отслеживать все свои действия, планировать тактику прямо
во время переговоров, быстро улавливать, что именно происходит, понимать, о чем
говорит Ваш оппонент, и по ходу переговоров принимать верные решения. То есть,
действовать не интуитивно, а осознанно.
Узнать подробнее и зарегистрироваться на тренинг можно по адресу: mkp-seminar@yandex.ru или по телефону
998-83-23 (при звонке не из Москвы: 8-985-998-83-23).
Долгожданный ответ на «не очень предпринимательскую
задачу».
Сперва напоминаю условия задачи.
---
Анкета,
которую заполняют все желающие вступить в Московский клуб
предпринимателей, содержит такой вопрос:
Назовите имена
бизнесменов, чье мнение об открытии собственного дела и ведения бизнеса Вам
хотелось бы услышать.
Ниже я приведу 2 реальных ответа, которые дали
люди, заполнявшие анкету.
Один из ответов дал предприниматель, владелец даже не малого, а
среднего бизнеса, со стажем предпринимательской деятельности почти 9 лет.
Дугой ответ дал человек, который пока работает наемным сотрудником,
но мечтает создать свой бизнес.
Вопрос: определите, какой из ответов дал предприниматель, а какой
из ответов дал наемный сотрудник. И дайте пояснения, почему Вы так думаете.
Ответ N1:
Ричард Брэнсон, АлишерУсманов, Михаил Прохоров, Владимир Потанин, Роман
Абрамович, Борис Березовский
Ответ N2:
Евгений Чичваркин, Андрей Коркунов, Олег Тиньков, Надежда Копытина, Давид Ян
---
Как я и предполагала – пришло много правильных ответов. Настолько
много, как никогда раньше. Не более 10 писем содержали неправильный ответ J.
И еще несколько писем содержали правильный ответ, но неправильное
его объяснение.
Начнем с неправильного ответа J.
Здравствуйте, Людмила!
Ответ N 1: (Ричард Брэнсон, АлишерУсманов, Михаил Прохоров,
Владимир Потанин, Роман Абрамович, Борис Березовский) - ответ предпринимателя,
потому что у этих людей опыт преодоления трудностей и наращивания капитала.
Ответ N 2: (Евгений Чичваркин, Андрей
Коркунов, Олег Тиньков, Надежда Копытина, Давид Ян) -
ответ наемного сотрудника, потому что эти люди начинали с нуля, учились на
улице, пробовали себя в разных сферах.
Спасибо!
С уважением, Инга.
И ещё:
Здравствуйте, коллега.
Ответ такой:
Те, кто выбрали Бренсона или далее по
списку - Предприниматели.
А те, что Чичиваркина - наемные
работники.
Ответ прост, действительно - Чичиваркин
пишет о том, как ему было плохо и как просто стало понять, что деньги можно
зарабатывать везде и для себя.
А Бренсон пишет понятно о вещах,
которые понятны тем, кто их попробовал на себе - забота о людях, о сотрудниках,
о клиентах, о бренде, инновациях. Для наемного работника - Бренсон
слишком сложен, я думаю. Не понятен. Рано им еще.
Ну, те, кто напишет Чи-чи-варкин – это уж
точно наемные сотрудники, тут я не спорю.
Все российские предприниматели, конечно, знают, как пишется фамилия
Чич-варкинJ.
Ох, задала бы вам еще задачу: кто писал, по
Вашему, это письмо – менеджер или предприниматель, и почему Вы так думаете?.. J
Но опять ответ слишком простой будет. Такие вопросы надо в блиц-турнир из трех штук
объединять J.
Это писал, конечно, наемный сотрудник.
И не только потому, что он не знает, как пишется фамилия Чичваркин.
Просто только наемный сотрудник может искренно полагать, что Бренсон лично для него прост, а для остальных наемных
сотрудников «слишком сложен», и «рано им еще». Предприниматель всегда полагает,
что все, что просто для него, также просто для других людей.
Поверьте, уважаемый Коллега (будущий, наверное?..)! J
То, что понятно Вам, понятно и другим людям – причем, практически всем, старше
8-ми лет.
Знаете, что такое «сложно», и что такое «просто»?..
«Сложно» - все то, чего вы никогда не пробовали делать. А «просто» -
все то, что вы успешно сделали. После того, как вы сделаете
все, что сейчас называете «сложно», оглядываясь назад, вы удивитесь, насколько,
оказывается, оно было просто.
А оглядываясь сейчас на свои прошлые дела, вы не найдете ни одного
по-настоящему сложного (если, конечно, не захотите побить себя в грудь с воплем
«я сделал это!», подобно трехлетнему самцу гориллы, которого впервые испугался
тигр).
Всё сложное – впереди. А все, что позади – просто.
И человек, который много прошел, понимает, что многое в жизни
«просто». А человек, который каждого нового шага своего боится… для него все
«сложно».
Но заканчиваем это лирическое отступление J.
Далее письмо, где ответ верный, но объяснение хромает.
Здравствуйте, Людмила!
Вероятно, ответ «Чичваркин, Коркунов»
и пр. дал предприниматель.
Потому что эти люди бывают в Вашем клубе предпринимателей часто
(значит, они интересны предпринимателям). А Абрамович, Березовский, Прохоров и
так далее – в вашем клубе не бывают.
С уважением,
Павел К.
Павел воображает, что появление в МКП неких людей – загадочный
процесс даже для организаторов J.
Чичвакин и Коркунов у нас как-то
загадочно «бывают», а Березовский и Абрамович, не менее загадочно, «не бывают» J.
На самом деле – все гораздо скучнее и материальнее,
и ровно никакого чуда тут нет.
«Бывают» в МКП те, кого мы в МКП приглашаем.
«Не бывают» в МКП те, кого мы в МКП не приглашаем. Ну, или пока не
приглашали (времени впереди много, и интересных предпринимателей тоже).
Романа Абрамовича мы еще не приглашали (он же спросит, где ближе
всего к ЦДП припарковать яхту: а я лично не знаю, как на этот вопрос ответить).
Михаила Прохорова тоже пока не звали: хотя я с ним в одной школе
училась, у одних учителей (так же как с Георгием Боосом, кстати), так что есть
основание позвонить J.
А Березовского и Усманова, прямо скажем,
даже в планах нет.
Кстати, Чичваркина у нас не было – был
Максим Ноготков, владелец конкурирующей с «Евросетью»
сети «Связной».
Чичваркина мы прозевали: точнее, нам
пришло в голову его пригласить, одновременно с тем, как это пришло в головы
сотрудникам МВД. Пришлось уступить. И потом, мы не гордые, мы можем подождать.
И, наконец, правильные и призовые ответы (два письма, пришедшие
раньше всех):
1-й вариант (перечисление олигархов) выбирают наемные сотрудники -- выбирая тех, у кого больше денег.
2-й вариант (перечисление предпринимателей,
которые с минимального старта самостоятельно построили и развили крупный
бизнес) выбирают предприниматели, потому как им очевидно что воспользоваться
теми же способами, какими пользовались олигархи для них скорее всего невозможно
(нет такого административного ресурса и ситуация в стране уже не та что в
90-х), а знания успешных предпринимателей создавших бизнес с нуля имеют
ценность всегда.
Приз за этот ответ получает
Денис Смирнов.
Здравствуйте
Ответ:
2 предприниматель - вписывает тех, кого знает из своего
окружения, и тех, кто чего-то добился, постепенно в надежде расширить свой круг
общения и до Абрамовича )
1 наёмник – банально мечтает о высотах, много читает )
верно?
С Уважением,
Андрей Матчишин
Верно, Андрей J. Второй приз – Ваш.
Авторов этих писем прошу выбрать любые две записи из архива МКП: http://www.mkp-club.ru/sound.html, и
сообщить мне названия записей. В ответ отправим записи.
Ещё не откажу себе в удовольствии опубликовать письмо Анны Каправчук с ответом на этот вопрос (кстати, Анна побеждала
в нашем конкурсе раньше, и даже выиграла дистанционное
членство в МКП):
Людмила!
Я полагаю, что наемные сотрудники предпочли бы выслушать
"небожителей"-"прихватизаторов",
людей из списка Forbs, чьи фамилии на слуху в СМИ, но
чей путь сейчас повторить уже не реально – нужно было успеть "к
раздаче". Я с трудом представляю, какие ПРАКТИЧЕСКИЕ рекомендации может
дать человек, пришедший к руководству сложившейся многотысячной структурой,
тому, кто только собирается открыть ИП или маленькое ООО. Конечно, заполучить
фото "Я и Ого-го
Кто!" с перечисленными в этом пункте людьми приятно, но понты – не двигатель бизнеса.
Людей с реальным опытом организации бизнеса больше интересует
мнение практиков, тех, чей бизнес на старте был фактически формой самозанятости, а далее рос-креп-развивался. Людям,
самостоятельно "взрастившим" свои бизнесы, можно задать более
конкретные вопросы, например, о том, по каким критериям судить, что дело
доросло до необходимости таких-то и сяких-то изменений. Мне кажется, Копытина
или Чичваркин в ответ на такие вопросы дадут более инструментальные рекомендации, чем люди из первой
группы.
С уважением,
Анна Каправчук.
Кстати, N 2J. У Анны 12 марта
родился мальчик (третий ребенок), а 13 марта она уже, сидя в роддоме с ноут-буком на коленях отвечала на
вопросы по бизнесу на нашем форуме (Анна очень талантливый специалист по PR).
Конечно, и Потанин, и Прохоров, и Абрамович –
очень интересные, по-своему, люди. Мы в МКП приглашали, как вы знаете,
Максима Поташева и Михаила Левандовского
(с которым мы тоже учились в одной школе… что-то сегодня я
про одношкольников много пишуJ…)
– лучших игроков «Что? Где? Когда?». У нас выступал Голтис.
Они все очень интересные люди, но просто самое большое отношение к
реальному бизнесу срединазванных
имеют Максим Поташев и Михаил Левандовский,
открывшие в прошлом году свой первый бизнес...
Наши уважаемые олигархи занимались настоящим бизнесом где-то на
заре 90-х, и может быть, они даже не забыли еще, как это бывает, когда с нуля и
самостоятельно. Но просто тот опыт 90-х в нынешней России устарел ОЧЕНЬ сильно…
навсегда. Он просто сейчас не может пригодиться.
А далее они поучаствовали в приватизации. Как Вы понимаете, этот их
опыт тоже пригодиться нам не может. Потому что уже все приватизировано.
Таким образом, у них есть опыт начала бизнеса с нуля – но
устаревший.
У них есть опыт приватизации – занятный, но малополезный.
И у них, безусловно, есть опыт руководства огромными корпорациями,
в том числе, довольно успешный. Но к тому времени, как мы с вами создадим такие
корпорации – у нас этот опыт тоже будет J. А сейчас он нам
бесполезен.
А вот как создать огромную корпорацию из малого и среднего бизнеса
– самое интересное для нас сейчас – этого они не скажут, потому что такого
опыта у них просто нет.
Это расскажут Чичваркин. Ноготков.
Копытина. Коркунов.
Которых мы, именно поэтому, приглашаем в
МКП. Или ждем, чтобы пригласить чуть позже J.
Copyright (C) Людмила Лунькова, 2004-2010. Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2010-03-16 14:57 Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.
Реклама в Московском Клубе Предпринимателей (МКП) - это: 83 000 подписчиков электронной газеты, среди которых 73% - лица, принимающие решение в бизнесе 10 000 читателей печатного журнала, который бесплатно распространяется среди бизнес-аудитории Москвы Возможность рассказать о своем продукте непосредственно на встречах МКП предпринимателям Москвы Возможность распространять рекламные листовки и буклеты на встречах МКП
Если Ваш товар или услуга предназначены для бизнеса - задумайтесь над такой возможностью!
По поводу размещения рекламы обращаться по телефону 8-985-998-83-23 или или по e-mail: l-lunkova@yandex.ru
Copyright (C) Людмила Лунькова, 2004-2010.
Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2010-03-16 14:57
Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.
Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.
Скачать БЕСПЛАТНО журнал "Московский Клуб Предпринимателей":
Первый номер
Второй номер
Третий номер
Реклама в Московском Клубе Предпринимателей (МКП) - это:
83 000 подписчиков электронной газеты, среди которых 73% - лица, принимающие решение в бизнесе
10 000 читателей печатного журнала, который бесплатно распространяется среди бизнес-аудитории Москвы
Возможность рассказать о своем продукте непосредственно на встречах МКП предпринимателям Москвы
Возможность распространять рекламные листовки и буклеты на встречах МКП
Если Ваш товар или услуга предназначены для бизнеса - задумайтесь над такой возможностью!
По поводу размещения рекламы обращаться по телефону 8-985-998-83-23 или или по e-mail:l-lunkova@yandex.ru