Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают... О ходячих мертвецах


СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ...   
ЛИСТОК МОСКОВСКОГО КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

О ходячих мертвецах.

 

1.      О ходячих мертвецах

2.      Форум МКП

3.      Деловой календарик МКП

 

О ходячих мертвецах

Когда-то в детстве папа мне сказал, что пока ты еще можешь чему-то удивиться, жизнь продолжается и жить интересно.

Но наступает момент, когда ты перестаешь удивляться всему; всё кажется обыкновенным. Это очень скучное время, и жить тогда уже не интересно. И вот это самое время – когда ничего уже не может тебя удивить – есть начало смерти.

Так вот, иногда мне начинает казаться, что я не умру никогда J.

Потому что есть вещи, для меня страшно удивительные и не понятные. И сколько бы раз я не сталкивалась с ними по жизни, каждый раз они удивляют меня с новой силой.

Например.

Некто имеет отношение к продажам и хотел бы уметь продавать эффективнее. И он узнает о том, что где-то в Московском Клубе Предпринимателей будет проходить встреча с Александром Деревицким, общепризнанным лучшим тренером по продажам на территории бывшего СНГ (http://www.dere.com.ua/library/other/trener_igroki.shtml).

И на эту встречу можно попасть бесплатно – нужно только заполнить анкету на сайте, чтобы в ответ получить приглашение.

Что же может помешать этому человеку заполнить анкету?..

Только не расцените это, как предложение заполнять анкеты и присылать заявки сейчас: мест на встречу давно уже нет. Но за те несколько рассылок, когда я писала, что места пока есть, мы получили всего около 300 заявок на приглашения. Тогда как эту рассылку читает 62 000 человек…

Вот я пытаюсь понять: эти 62 000 человек, которые читают рассылку, очевидно, люди, интересующиеся бизнесом (а иначе, зачем бы они стали регулярно читать рассылку о бизнесе?..)

В бизнесе основное – это продажи. Ну, нет более полезного навыка для бизнесмена (да и для жизни, в общем, тоже), чем уметь продать.

А тут предлагается БЕСПЛАТНОЕ участие на встрече с ЛУЧШИМ тренером по продажам!..

Что же должно случиться такое, чтобы человек, читающий рассылку «Секреты бизнеса», добровольно решил на такой встрече не участвовать?..

Разве это не удивительно?..

Знаете, эзотерики говорят, что здоровые люди – это те, которые просто хотят быть здоровыми, а больные – хотят болеть. Больным, при этом, кажется, что они не хотят болеть. Но практика показывает, что любой хронический больной умеет извлекать выгоду из своей болезни, и если он с этой точки зрения над своей болезнью задумается, он найдет эту выгоду.

И оказывается, что ему важнее эту выгоду сохранить, чем выздороветь.

Таким образом, получается, что он вроде болеть не хочет, а на самом деле он больше хочет болеть, чем потерять эту выгоду J - вот и болеет.

Мне кажется, в этих словах есть доля истины, и примерно так же, получается с материальным достатком.

На самом деле любой человек хочет иметь ровно столько денег, сколько он имеет. Ему КАЖЕТСЯ, что он хочет больше.

Но ведь очевидно, что если бы это на самом деле было так, и люди хотели бы больше, у нас было бы не 300 заявок на бесплатную встречу с Деревицким... А хотя бы 30 000 J.

Просто не было бы причин не пойти.

Но людям не надо больше. На самом деле, они хотят больше, но так, чтобы по вечерам пить пиво и играть в боулинг, а денег само собой становилось бы больше.

А если надо отказаться от пива – такой ценой денег уже не надо J. Тогда уже мы (подсознательно) согласны на то, чтобы денег было меньше, зато преимущество «пиво по вечерам» за нами сохранялось.

Я над этим думаю всегда, когда в очередной раз где-то публикуется моя старая (2004-го года) статья о консалтинге: http://subscribe.ru/archive/economics.school.speak/200411/17015726.html, которая особенно полюбилась журналистам и блоггерам, и я получаю очередную кучу писем такого содержания:

---

Людмила,

А расскажите, пожалуйста, какие секреты вам поведал тот армянин?

---

В статье идет речь об одном консалтинговом проекте, в процессе которого мне нужно было наладить продажи приправ на оптовые рынки, где хозяйничали, в основном, армяне.

У меня это долго не получалось, потому что армяне умели торговаться, а я нет. И выходило, что либо я отдавала им товар, не получая прибыли, либо я оставалась с товаром, а они покупали его в другом месте.

И тогда я пригласила одного армянина из той компании, и попросила его научить меня «продажам по-армянски».

Он научил, и у меня стало получаться. Настолько, что армяне стали покупать товар именно у меня, даже несмотря на то, что я продавала его дороже других.

Так вот, в этой статье не написано о том, что именно сказал мне армянин.

И вопросов о том, что же он мне сказал, я с 2004 года получила, наверное, больше трех тысяч.

Причем, самые умные «догадываются», что я специально этого не говорю, чтобы «сохранить интригу» J.

А дело всего-навсего в том, что я не хочу разочаровать читателей J.

Ведь, представляете, сейчас они думают, что тот армянин дал мне что-то вроде коробочки, обернутой в красную блестящую бумагу с золотистым бантиком…

И вот я сначала отдирала бантик, потом разворачивала коробочку, шурша бумагой…

Потом мучительно долго извлекала коробочку из бумаги…

Потом открыла ее, и достала еще одну – маленькую синюю бархатную коробочку в форме сердечка…

А внутри… Нет, даже не перстень с рубином. Внутри была таблетка. Та самая – большая, круглая, зеленая, блестящая таблетка.

Я ее проглотила, и научилась «продавать по-армянски».

И сейчас я могу так же быстро и приятно научить этому всех. Просто почему-то я забыла эту малость упомянуть в статье.

И я чаще всего не мешаю моим читателям так думать.

Ведь это же интрига, и жизнь делается интереснее, когда в ней столько непознанного (а, точнее, столько не полученных коробочек с ленточками и не съеденных таблеток) J.

А если я расскажу, как было на самом деле – исчезнет мишура, шуршание, блеск…

Ну, например, вот один секрет, из «армянского набора»: разговаривая с клиентом, улыбайся.

Не правда ли, стало гораздо скучнее?.. Это могло бы быть секретом для того, кто вообще никогда о продажах ничего не слышал, и его учат этому в первый раз в жизни…

Но ведь в статье-то сказано, что я всю жизнь только продажами и занималась. Как же может быть СЕКРЕТОМ то, что очевидно всем?..

И какое разочарование было бы для моих читателей, если бы я последовательно открыла им ВСЕ секреты от этого армянина... J.

Вот я и не открываю их: пусть лучше останутся блеск, мишура, бантик и секрет J.

А вся соль ведь в том, что я, конечно же, знала, как и вы все, что обязательно надо улыбаться, когда ты хочешь… даже не продать, а просто понравиться. Но когда в мою комнату входил клиент – я этого не делала.

Знала, что надо, была уверена, что делаю все правильно, а тот самый армянин, что сидел в моем кабинете, спросил (после ухода очередного клиента), не проглотила ли я случайно лягушку?..

Потому что все время пока у меня был клиент, я сидела именно с таким видом (кстати, это было не так – я вполне была веселой и разговорчивой, но с точки зрения армянина – НЕДОСТАТОЧНО веселой и НЕДОСТОТОЧНО разговорчивой).

И если вы сейчас пойдете на рынок и купите что-нибудь у трех армян и у трех русских, вы обратите внимание на то, что все трое армян будут вам улыбаться и любезно разговаривать, а русские, скорее всего, будут мрачнее тучи.

И разве дело в том, что эти трое русских НЕ ЗНАЮТ, что продажи идут бойчее, если улыбаться?..

Конечно, знают.

Видите ли, у нас с вами у всех полно таких вот «знаний» J.

Мы знаем, но не делаем, и порой, даже не замечаем, что не делаем, потому что довольствуемся тем, что знаем.

А для того чтобы сверить знания с умениями, и существуют ТРЕНИНГИ.

Я Вам привела в пример самый простой навык сейчас и всего один из нескольких сотен.

На тренинге вы имеете возможность не узнать, а обрести навык. За время общения с тем самым армянином, я, пожалуй, нового ничего не узнала, но я очень многому новому НАУЧИЛАСЬ на практике. Я увидела себя со стороны. И начала ДЕЛАТЬ иначе.

Улавливаете?..

Не знания новые получила. А ДЕЛАТЬ начала по-другому.

Это есть польза тренинга. На семинарах мы собираем знания, тогда как тренинг дает УМЕНИЕ. Навык.

После тренинга вы автоматически начинаете этот навык использовать.

Тренинг же Деревицкого учит навыкам работы с возражениями, что особенно актуально именно в кризис, когда набор стандартных возражений клиентов, стал разбавляться и укрепляться этим страшным словом, и если раньше нам говорили: «Что-то у вас дорого», то теперь-то ведь говорят совсем другое!..

Теперь говорят: «Что-то у вас дорого… На дворе кризис!»… J

Во как!

Так вот, НАВЫКИ рассказать нельзя.

НАВЫКИ можно только наработать.

Например, на тренинге Деревицкого: http://www.mkp-club.ru/mr58.html.

Под руководством тренера, который, по мнению крупнейших компаний, таких как Евросеть, Xerox или ТНК; авторитетнейших изданий, таких, как «Секрет фирмы»; коллег-тренеров, таких, как Александр Левитас, считается ЛУЧШИМ тренером по продажам.

Как сказал Аркадий Лопухов: «Если бы у меня не было денег, чтобы пойти на этот тренинг, я бы их занял, но пошел бы».

Даже команда на тренинге подбирается достойная – только предприниматели. Будет, на ком тренироваться J.

И есть ещё 3 места на тренинг (несмотря на то, что более 20 мест было забронировано еще ДО рекламы), поскольку буквально на прошедшей неделе мы переселили тренинг в другое помещение, где немного просторнее J.

Так объясните на милость, что же может мешать человеку разумному, который хочет совершенствовать навыки продаж и хочет (по-настоящему!) получать больше прибыли от продаж, помешать пойти на этот тренинг?..

Только не говорите, что сумма – не верю. Лично я хожу на тренинги всегда только тогда, когда знаю, что этот тренинг не просто окупится, а принесет прибыль.

И на тренинг Деревицкого я, конечно, иду.

 

Но, видите, какая арифметика…

62 000 человек не поленятся подписаться на рассылку.

30 000 будут читать рассылку, на которую сами подписались.

3 000 человек пойдут дальше, и напишут мне письмо, дескать, что же такое, сказал Вам, Людмила, тот самый армянин?..

300 человек даже заполнят анкету, чтобы получить приглашение и попасть на встречу с Деревицким.

30 человек (выдающихся человек!) получив приглашения, придут на встречу.

3 человека (это уже просто гении нашей эпохи!) придут на тренинг 28 и 29, и просто один раз НАУЧАТСЯ тому, чему посвящены целые ОТДЕЛЫ книжных магазинов, потому что целые тучи людей бродят в поисках той самой зеленой таблетки в коробочке, и активно эти книги покупают.

(3, разумеется, только из рассылки – в МКП арифметика совсем другая; потому и участников тренинга гораздо больше J).

 

Разумеется, в этой арифметике есть разные погрешности, но КАРТИНУ она отражает весьма точно.

3 000 тех, кто написал мне письмо про секреты продаж – это уже почти мертвецы. Только любопытство заставляет их хоть чем-то себя проявить этом мире.

И когда какая-нибудь очередная бабушка начинает ругать молодежь, что, мол, «хапуги», я думаю, какая добрая бабушка! Как по-доброму, за столько лет жизни, она понимает мир!

Ведь «хапуга» – это человек, который еще хотя бы что-то еще ХОЧЕТ.

А большинство людей не хотят вообще ничего.

Им ПРОСТО НИЧЕГО НЕ НАДО.

Они ходячие мертвецы.

И если бы какой-то настоящий мертвец вдруг встал из гроба и пошел – это было бы не так страшно.

Страшнее, когда мертвы живые.

 

Форум МКП.

Как обычно, самое интересное, что можно почитать на нашем форуме. И не только почитать – а поучаствовать и поспрашивать.

Рейдерство персонала - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=2161

Дали кредит. Брать ли в наше непростое время?.. - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=2120

Купить ООО, или зарегистрировать самому?.. - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=2191

Заходите в гости, регистрируйтесь, делитесь опытом, перенимайте опыт!..

 

Деловой календарик МКП.

27 января, 2009 года – ОТКРЫТАЯ встреча МКП: мини-тренинг Александра Деревицкого «Управление переговорным временем». Приглашения на встречу больше не рассылаются: мест нет. Вступить в Клуб: http://www.mkp-club.ru/anketa.html (членство в МКП, в частности, дает право посещения встреч без приглашения).

28 и 29 января, 2009 года – двухдневный тренинг Александра Деревицкого по продажам «НЕТ-Тренинг – Работа с возражениями клиентов». Это шанс наработать прочные навыки эффективных продаж, даже в кризисное время.

Программа тренинга: http://www.mkp-club.ru/page106.html

Регистрируетесь прямо сейчас (еще есть 3 места!): 8-985-998-83-23 (из Москвы просто 998-83-23) или пишите l-lunkova@yandex.ru

10 февраля 2009 года – ОТКРЫТАЯ встреча МКП. Тема уточняется, но точно будет интересной. Получить бесплатное приглашение пока не поздно: http://www.mkp-club.ru/visit.html.

 

Счастливо,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru


Copyright  © Людмила Лунькова, 2004-2009.
Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2009-01-26 11:33
Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.
Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо. 

Скачать БЕСПЛАТНО журнал "Московский Клуб Предпринимателей":
Первый номер
Второй номер

Реклама в Московском Клубе Предпринимателей (МКП) - это:
62 000 подписчиков электронной газеты, среди которых 73% - лица, принимающие решение в бизнесе
10 000 читателей печатного журнала, который бесплатно распространяется среди бизнес-аудитории Москвы
Возможность рассказать о своем продукте непосредственно на встречах МКП предпринимателям Москвы
Возможность распространять рекламные листовки и буклеты на встречах МКП

Если Ваш товар или услуга предназначены для бизнеса - задумайтесь над такой возможностью!

По поводу размещения рекламы обращаться по телефону 8-985-998-83-23 или или по e-mail: l-lunkova@yandex.ru


В избранное