Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Романтический бизнес


СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ...   
ЛИСТОК МОСКОВСКОГО КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Романтический бизнес.

 

1.      Ближайшие встречи МКП: Александр Деревицкий в Москве!

2.      Планы МКП на полугодие

3.      Романтический бизнес

4.      Форум МКП

5.      Деловой календарик МКП

 

Ближайшие встречи МКП: Александр Деревицкий в Москве!

27 января 2009 года – состоится первая в 2009 году ОТКРЫТАЯ встреча МКП.

У нас в гостях – лучший тренер по продажам на территории СНГ, Александр Деревицкий. Я пишу «на территории СНГ», но среди тех, кто заказывал его тренинги, не только Евросеть, Старик Хоттабыч, Ростелеком, Гарант, ТНК или Агрохолдинг, но и такие именитые гиганты, как Siemens, Xerox, PriceWaterhouseCoopers.

А счет менее крупных компаний, которым Деревицкий помог увеличить продажи, идет не на десятки даже, а на сотни.

От тренинга к тренингу популярность Деревицкого стремительно растет, чему способствуют и его книги, которые быстро становятся бестселлерами не только в России.

Между тем, в России он бывает очень не часто.

Добавлю ещё, для тех, кто знает качество семинаров Александра Левитаса.

В ответ на наши многочисленные просьбы к Алексу провести в Москве для МКП семинар по продажам, Алекс отказывался, ссылаясь на то, что лучше Деревицкого он все равно не сделает: «зовите, мол, Деревицкого».

А дозваться Деревицкого мы не могли: его попросту не было в России J.

И вот, 27 января он проведет на встрече МКП бесплатный мини-тренинг «Управление переговорным временем». Встреча пройдет, как обычно, с 19:00 до 22:00 в Центральном Доме Предпринимателя. Вход для членов клуба и кандидатов свободный. Вход для всех желающих только по приглашениям (чтобы получить приглашение, нужно зайти сюда: http://www.mkp-club.ru/visit.html, и заполнить анкету).

Пожалуйста, не обижайтесь, если приглашения вам не достанется: за последний год ни разу не было так, чтобы приглашений хватило на всех желающих.

Однако в любой момент Вы можете вступить в Клуб: http://www.mkp-club.ru/anketa.html, тем самым получив законное право бывать на всех встречах Клуба, на которых захотите бывать, безо всякого приглашения и без предупреждения.

В МКП, кстати, есть члены клуба, которые бывают от силы на 2 встречах в году. При этом они платят взнос, оставаясь членами клуба уже не первый и даже не второй год, считая, что взнос вполне окупается этими 2-мя встречами. Причем, таких членов клуба у нас процентов 40% - то есть, очень немало J.

Именно это дает нам возможность на каждой встрече предлагать Вам в рассылке бесплатные приглашения: это именно места членов клуба, которые не сумели прийти на этот раз.

 

28 и 29 января 2009 года Александр Деревицкий проведет платный тренинг «НЕТ-Тренинг: Работа с возражениями клиентов». Одним словом, за 16 часов Александр расскажет, как правильно отвечать на возражения клиентов таким образом, чтобы клиент все-таки купил у вас товар.

Участники будут иметь возможность потренироваться: это не семинар, а именно тренинг, в процессе которого вы не просто ознакомитесь с теорией, а сможете выработать прочные навыки эффективных продаж.

Если у Ваших клиентов в последнее время появились новые возражения, с которыми не справляетесь Вы или Ваши торговые представители – на тренинге Вы узнаете, как действовать в такой ситуации, чтобы успешно закрыть продажу.

Тренинг разработан с учетом кризиса, и появления новых трудностей, и соответственно, новых возражений: http://www.mkp-club.ru/page106.html.

На тренинг имеет смысл отправить нескольких своих сотрудников.

Цена (двухдневный тренинг, 22 академических часа):

При оплате до 20.01.2009 (включительно) – 17 000 руб.

При оплате после 20.01.2009 – 20 000 руб.

В стоимость включено всё: тренинг, рабочая тетрадь, сертификат, необходимые канц-принадлежности, 2 кофе-брейка и 1 обед в день.

Разузнать подробности и зарегистрироваться для участия можно по телефону: (8-985) 998-83-23, или по e-mail: l-lunkova@yandex.ru.

Осталось ещё несколько мест (основную часть мест раскупили еще до первой рекламы), так что, если желание участвовать на тренинге есть, стоит поторопиться с бронированием места.

 

Планы МКП на полугодие.

Вышеперечисленное – это то, что пройдет в Московском Клубе Предпринимателей в самое ближайшее время.

Но в текущем сезоне мы планируем еще МНОГО интересных встреч. У нас обещали побывать Андрей Коркунов (шоколадный магнат) и Владимир Тарасов (лучший консультант по управлению бизнесом на территории СНГ). Мы собираемся провести очередной инвестиционный проект Выигрыш-Выигрыш (http://www.mkp-club.ru/uchastie.html), мозговой штурм по самым актуальным проблемам бизнеса.

А в ближайших (после «самых ближайших» J) планах у нас будет:

- интереснейшая встреча по рекламе (ее готовят несколько ведущих рекламистов Москвы в разных направлениях рекламы, которые расскажут о специфике рекламы для малого бизнеса в кризисное время)

- известный консультант (консультирующий, в частности, журнал «Свой бизнес» уже несколько лет) Михаил Степанов (с темой выступления мы сейчас определяемся, но Михаил специализируется в области менеджмента и организации бизнес-процессов).

 

Поэтому, подумайте над тем, что можно не заполнять каждый раз анкету с просьбой прислать приглашение на встречу, и риском получить отказ, а просто вступить в Клуб, и получить право посещать все встречи МКП, и, к тому же, пользоваться скидками МКП по клубной карте - http://www.mkp-club.ru/anketa.html.

Годовой взнос 12 000 руб. означает всего 800 руб. за 1 встречу МКП. Но учтите еще, что члены МКП имеют скидки до 35% на различные товары и услуги. Например, на семинары, которые проходят на базе МКП.

Таким образом, члены Клуба, которые побывали на всех прошедших платных семинарах МКП с сентября, 2008 года, за счёт скидок вернули уже 16 350 руб. из 12 000 руб. взноса…

Но на оплаченные 12 000 руб. они еще до мая будут посещать встречи МКП, и пользоваться новыми скидками.

Клубная карта дает право скидок не только на семинары, но и на рекламу в журнале и рассылке МКП, на туристические услуги, на продукцию и услуги некоторых членов МКП и т.д.

На самом деле, это, конечно, очень грубый подсчет: все зависит от вас самих. Пока одни окупают взнос, другие давно уже окупили взносы в МКП на всю будущую жизнь вперед J.

В МКП можно получить кредиты и инвестиции, найти старших партнеров, начать бизнес… да и просто найти хорошую идею или подсказку для своего бизнеса.

Например, один из членов клуба во времена, когда он еще таковым не был (то есть, уже года три тому назад), прислал мне заявку на вступление в клуб примерно с такими словами: «Побывал на одной встрече МКП, заработал $ 10 000, хочу ходить на все встречи, примите в Клуб!..»

Так что, есть, над чем подумать. А если надумаете, загляните сюда: http://www.mkp-club.ru/anketa.html.

 

Романтический бизнес.

Мы часто обсуждали, например, на форуме МКП, вопрос, как правильнее начинать бизнес, основываясь на деле, которое тебе нравится делать, или на деле, которое сейчас выгодно делать.

Палитра мнений по этому вопросу довольно разнообразна, с ней вы можете ознакомиться по вышеприведенной ссылке. Но никто не спорит с тем, что при прочих равных, лучше, чтобы дело, которое ты делаешь, тебе бы еще и нравилось.

Конечно, многое зависит еще и от личных особенностей человека. Иногда приходят люди в МКП и говорят смешную фразу: «Не хочу, не умею и не люблю работать, поэтому решил создать собственный бизнес».

С одной стороны, напрашивается ответ: «Лучше уж иди работай. Потому что работать на работе нужно всего 8 часов в сутки. А работать в своем бизнесе, обычно – от 12 до 24 часов в сутки, иногда даже во сне».

А с другой стороны, я понимаю, что и про себя могла бы так сказать, но, между тем, меня же называли «трудоголиком» и «человеком с исключительной работоспособностью»…

Всё зависит от того, что надо делать. Если дело, которое я и так хочу делать, даже если оно не приносит денег, и даже если требует затрат – я трудолюбива. Но если надо делать что-то, чего я не хочу делать, даже если оно приносит много денег – я страшно ленива и неповоротлива. И могу найти тысячу оправданий тому, почему я это не сделала, и убедить даже себя саму.

Когда Артемий Лебедев в гостях у МКП рассказывал, как он выбрал именно эту сферу – дизайн, он точно так и сказал: «Работать не хотел». Но ведь с тех пор он только и делает, что работает… J

Когда человек любит что-то делать, он не воспринимает это, как работу. И он готов переживать любые трудности (которые неминуемы в начале своего бизнеса) – потому что ИНТЕРЕСНО.

И, наконец, если вы понаблюдаете за крупными предпринимателями, или даже уже за средними, вы обратите внимание на интересную особенность. Среди них нет людей, которые не любили бы свою работу. И нет людей, которые занимались бы бизнесом, но спешили бы домой к любимым аквариумным рыбкам: у них обычно нет хобби.

И не потому что на хобби у них нет времени.

Просто хобби – это их дело.

Бизнес – штука довольно разнообразная, и если вы владелец бизнеса, вы обязательно сумеете отыскать в нем что-то такое, что лично вам очень понравиться делать.

И только тогда вы сумеете вложить в него достаточно для того, чтобы вырастить средний бизнес из малого и крупный из среднего.

Ну, или найдите иное объяснение тому, что любой крупный предприниматель любит свою работу, и считает ее единственным своим хобби.

 

Итак, 11 ноября в МКП были именно такие предприниматели, для которых их бизнес является одновременно хобби.

Первой выступала Ирина Крамаренко. Ирина начинала карьеру с того, что работала секретарем, с довольно частым для такой должности преимуществом – большим количеством загранкомандировок.

Главное, что она вынесла из своей работы – две мысли.

Мысль 1 – Бизнес можно начать с нуля.

Мысль 2 – Важно найти подходящую идею.

И будучи в очередной раз в Америке, она жила в семье, где наблюдала, как американка купила в магазине парафин, и самостоятельно на кухне сделала свечу кому-то в подарок. Свеча получилась потрясающе красивой.

А в России в то время были только хозяйственные свечи, которые лежали в каждой квартире про запас, на случай, когда отключают электричество, и церковные.

Вот тогда-то и появилась идея: раз все так просто делается, что можно сделать у себя на кухне, почему бы не организовать производство таких свечей в России?..

Итак, идея была, и оставалось понять, как начать бизнес. Ведь бизнес – это не только само производство. Нужно помещение, нужно вести бухгалтерский учет, нужен секретарь…

И вернувшись в Россию, Ирина поделилась своей идеей со своим шефом на работе. Тот идею одобрил, а чтобы Ирине не заниматься сразу бухучетом и не нанимать людей, предложил ей начать производство, пользуясь его бухгалтером, его юридическим лицом, и его секретарем.

Так Ирина и начала.

Я рекомендую тем, кто сейчас задумывается над началом бизнеса, взять на заметку такой способ. Это совершенно законный способ «попробовать» бизнес: то есть, не начинать с огромных затрат на аренду офиса, наем сотрудников, покупку оборудования…

А просто договориться с кем-то из знакомых предпринимателей, чтобы начать на базе его компании. Можно за это платить какой-то процент, а может быть, вам повезет, как Ирине, и все это дадут вам бесплатно.

В МКП такое сотрудничество между начинающими и опытными предпринимателями тоже есть.

Итак, подобно многим американским монстрам, как Генри Форд или Стив Джобс или команда Google, Ирина тоже начала свой бизнес в гараже J.

В углу гаража она поставила плиту и начала варить свечи. Потом она сама же их расписывала и относила в магазины. Свечи брали охотно, на условиях реализации (то есть, оплата после продажи). Ведь ничего подобного на тот момент в магазинах не было, и продавалось все отлично.

Потихоньку производство росло. Ирина понимала, что продавать можно гораздо больше, чем она продает, если только успевать больше производить. Тогда появились первые сотрудники, которые варили и расписывали свечи.

Через некоторое время бухгалтер в компании ее шефа пошла к шефу жаловаться, что она уже не успевает на работе вести бухгалтерию и для Ирины. Тогда Ирина поняла, что ее бизнес растет, и начинает напрягать компанию ее шефа.

Она сняла первое помещение, где посадила своего секретаря, который отвечал на звонки, а бухгалтеру шефа предложила по-прежнему вести ее бухучет, но уже в свободное от основной работы время, и за отдельную плату. Та согласилась, и дело пошло живее.

В 24 года Ирина стала владелицей первого свечного заводика, а сейчас у нее уже два завода в Москве. Коллектив небольшой, но дружный: работают в основном женщины, студенты, пенсионеры. Все увлечены делом.

Свечи продаются по всей Москве, в основном, через небольшие магазинчики: количество точек продажи исчисляется сотнями. С сетями сложнее: там большой барьер на вход, и Ирина только сейчас начинает с ними работать.

50% заказов составляют корпоративные заказы: ведь свечи делаются самые разные по объему, цвету, форме, надписям…

Самая большая свеча, которую они изготовили – была двухметровая новогодняя елка J.

И около 3% заказов делаются на сайте через Интернет-магазин www.candles.ru.

Конкуренты, как говорит Ирина, есть: в основном это китайские свечи. Но ее свечи намного лучше по качеству, и к тому же, делаются персонально под нужды клиентов: свадебные свечи, новогодние, пасхальные, партиями от одной штуки и более. Одна штука, правда, стоит дорого.

Недавно, например, изготовили свечу в подарок известной фигуристке – свеча по форме конька, с 37-м размером ботинка, как у этой фигуристки J.

Ирина конкуренции не боится: свободно делилась всеми секретами с предпринимателями, собравшимися в клубе J. «Рынок большой, - уверяет она, - места пока много, хватит всем».

У Ирины можно приобрести франшизу на производство таких свечей. Стоит она 3500 евро. Франшиза продается с условием, что продажа будет не в Москве и Московской области – тут действует «Свечной двор», компания Ирины.

Подробнее о том, как приобрести франшизу, можно почитать здесь: http://www.candles.ru/technology.

Франшиза тоже отлично продается.

«Кто только не покупает, - говорит Ирина. – Иногда берут как дополнительный бизнес фирмы, которые занимаются продажей сувенирной продукции. Иногда рекламные агентства. Бывало, что дети – бизнесмены покупали этот бизнес для своих родителей, чтобы те не скучали. А однажды купили два партнера напополам. Потом поссорились, а потом один мне звонил, просил не помогать второму, а второй звонил, и просил не помогать первому…» J

Образование у Ирины психологическое; закончила МГУ. Профильного, по традиции, нет J.

Сложно ли ей, хрупкой девушке управлять двумя свечными заводами в Москве?.. – на этот вопрос Ирина отвечает так: «С одной стороны сложно, потому что я одна. С другой стороны, легко, по той же причине – ведь, я одна» J.

Ирина замужем, но муж занимается совсем другим делом.

В настоящий момент Ирина борется с кризисом, который для ее компании выразился в том, что ее банк «Лефко-банк» лишился лицензии, приостановил платежи, и деньги снять со счета тоже не дает.

Если у вас есть опыт решения подобной проблемой, или Вы можете чем-то помочь, Ирина будет благодарна, если Вы напишите на форуме: http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=1810. Она просматривает эту ветку.

Сейчас Ирина размышляет над будущей стратегией для своего бизнеса. Она видит два основных пути:

1.      Остаться небольшим бизнесом (два заводика – это еще «небольшой» J), и сосредоточиться на эксклюзивных заказах и на дизайне.

2.      Расширять помещения, покупать станки и переходить на конвейерное производство. Тут эксклюзивный дизайн уже не получится – им придется пожертвовать. Зато пойдут объемы, бизнес сможет расти.

Фоторепортаж с этой встречи можно посмотреть тут: http://mkp-club.ru/page105.html

 

«- Мы поднимаемся?

- Нет, напротив, опускаемся!

- Хуже того, мистер Смит, мы падаем!

- Бросайте балласт!

- Последний мешок опорожнен!

- Поднялся ли шар?..

- Нет!

- Мне кажется, я слышу плеск волн.

- До моря не больше пятисот футов.

Властный голос скомандовал:

- Все тяжелое – за борт!

Эти слова раздались над безбрежной пустыней Тихого океана около четырех часов пополудни 23 марта 1865 года…

…Подхваченный бурей, воздушный шар несся в облаках со скоростью 90 миль в час. В его гондоле находилось 5 пассажиров…»

Нашим следующим героям, которые выступали в МКП после перерыва, такая ситуация знакома не понаслышке, и что можно сделать, чтобы шар поднялся, они знают намного лучше героев Жюля Верна, потому что они профессиональные спортсмены – воздухоплаватели.

Екатерина Грохольская (в настоящее время ей принадлежит женский рекорд в России по количеству времени, проведенном в воздухе: 6 часов 44 минуты; мужской национальный рекорд – 12 часов) и Алексей Мальцев поделились, как они начинали свой бизнес.

Когда-то Алексей был просто спортсменом, и устроился работать в компанию, которая занималась организацией полетов на воздушном шаре, пилотом. А Екатерина, которой в то время минуло 18 лет, работала там секретарем, и о полетах даже не помышляла J.

Алексей впервые поднял ее в воздух на своем шаре, и она «заболела» полетами. Хотя и утверждает, что больше ими «болеет» Алексей.

Алексей начал ее тренировать, и спустя небольшое время, она начала ставить рекорды.

Чтобы не отрываться от любимого дела, поженились они прямо в воздухе J.

Они вместе уволились из той компании, чтобы открыть свою, и дело пошло.

«Наш бизнес с нуля не начинается, - рассказывает Екатерина. – Один шар купить – это самый минимум 25 000 евро. К тому же обязательно сразу покупать машину, которая сможет этот шар возить».

Сейчас у компании 2 шара, позволяющие катать одновременно 10 человек. То есть, реально можно катать 20 человек в день.

Бизнес развивается и приносит деньги в четырех основных направлениях:

1 – собственно, полеты. К слову, полет для трех человек в течение 2-3 часов обойдется в 18 000 руб. Сюда войдет и полет, и даже последующий за ним ритуал посвящения в воздухоплаватели, который заключается в том, что… а, в впрочем, это тайна.

2 – подарочный сертификат (отложенный полет). Сертификат можно купить и подарить, скажем, на День Рождения, и тогда именинник сможет им воспользоваться в течение полугода.

3 – корпоративные подъемы. В этом случае обычно шар заказывают в дом отдыха, привязывают за веревку, и вечером, «когда всем уже хорошо» (как заметила Екатерина), поднимают сотрудников компании.

4 – реклама. Площадь воздушного шара продается под рекламу. Реклама на шаре в день стоит около 10 000 руб. А поскольку почти всегда полеты снимаются на телевидение и фотографируются для журналов, то реклама автоматически попадает и туда и туда. Кроме того, истории о пролетающих над головой шарах МТС или Мерседес, быстро передаются «сарафанным радио». Это, конечно, реклама не продающая, а имиджевая.

Из недостатков бизнеса – высокий входной барьер.

Из достоинств – пустой рынок (в России всего 400 пилотов, имеющих право брать пассажиров на борт) и большой спрос.

Еще один недостаток бизнеса – аварии. То есть, травматизм от аварий небольшой, а сами аварии случаются очень редко. Времена Жюля Верна прошли, и нынче этот вид транспорта считается одним из самых безопасных. Скажем, ехать утром на работу в собственном автомобиле – гораздо опаснее. Прыгать с парашютом в 7 раз опаснее; летать на параплане опаснее в 23 раза. И даже на велосипеде ездить – и то опаснее.

Но проблема в том, что любой случай неудачной посадки, даже если ее совершил новичок, который никогда не занимался коммерческими полетами, и никогда ими не будет заниматься, сразу же попадает под пристальное внимание журналистов: ведь пресса охотно снимает полеты, даже когда нет внештатных ситуаций.

А уж когда они есть – тут сам бог велел написать статью, или снять красивый сюжет, чтобы попугать телезрителей.

Бывало, что люди, прочитав что-то такое накануне полета, в последний момент отказывались.

Но Аркадий Лопухов, который сам летал вместе с Екатериной и Алексеем, и катал всю семью, уверяет, что они многое потеряли J.

Хотя внештатная ситуация была и у Аркадия: шар с его детьми на борту приземлился в карьере, огороженном со всех сторон забором J. Проехать туда никак было нельзя (дело было вечером); все просто перелезли через забор и уехали домой.

А на другой день вернулись за шаром.

Пилот в воздухе – царь и бог. Все, что происходит на воздушном судне, по воздушному кодексу – сфера ответственности пилота. Это получается естественная страховка полета.

Екатерина много училась бизнесу, но говорит, что это мало помогло развитию бизнеса. Помогла более всего реклама. В июле этого года рекламу дали первый раз, и заказы буквально посыпались. Так, что Алексей и Екатерина едва справлялись.

В настоящий момент они готовят пилотов, чтобы со временем передать им коммерческие полеты, расширить бизнес (докупить еще шаров), и переложить бизнес на специалистов.

Сами собираются летать в свое удовольствие и ставить спортивные рекорды.

 

Вот такие замечательные истории успеха бывают в МКП J.

Кстати, кризис – отличная возможность для начала своего дела. Налоги снижают, входные барьеры естественно падают (дешевеет аренда и основные средства), конкуренты разоряются и уходят с рынка.

Так что задумайтесь, может быть, у вас есть хобби?.. Какое-то дело, которым вы занимаетесь с детства, или, может быть, не с детства, но которое очень любите?..

И, может быть, его можно превратить в бизнес?..

И, кто знает, может быть, через год-другой, в этой рассылке появится новая история успеха, о человеке, который все свое время делает то, что любит делать больше всего на свете, и этим же весьма неплохо зарабатывает на жизнь?..

 

Ну, а если у вас есть такое дело, но вы не знаете, как превратить его в бизнес, для вас есть:

Форум МКП J.

Очень интересно продолжает развиваться тема «20 вещей, которые НЕ надо делать, начиная собственный бизнес». Очень рекомендую прочитать всю ветку, особенно тем, кто сейчас начинает или планирует начать свой бизнес - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=1076&st=0

Использование массовых рассылок (спама) - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=206

Ищу старшего партнера - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=1845&st=40&start=40

Здесь можно поделиться впечатлениями от встречи с Михаилом Хазовым (и тем, кто на ней был лично, и тем, кто послушал ее в аудио-записи, которая была подарком читателям рассылки от МКП) - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=2107

Здесь можно задать вопросы Александру Деревицкому, который будет вести следующую встречу МКП 27.01.2009. Самые интересные вопросы мы обязательно ему передадим, и ответы будут на форуме - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=2134

Так что, заходите в гости, регистрируйтесь, делитесь опытом, перенимайте опыт!..

 

Деловой календарик МКП.

27 января, 2009 года – ОТКРЫТАЯ встреча МКП: мини-тренинг Александра Деревицкого «Управление переговорным временем». Приглашение на встречу можно получить здесь: http://www.mkp-club.ru/visit.html. Вступить в Клуб: http://www.mkp-club.ru/anketa.html

28 и 29 января, 2009 года – двухдневный тренинг Александра Деревицкого по продажам «НЕТ-Тренинг – Работа с возражениями клиентов». Это шанс наработать прочные навыки эффективных продаж, даже в кризисное время.

Программа тренинга: http://www.mkp-club.ru/page106.html

Регистрируетесь прямо сейчас (еще есть 3 или 4 места!): 8-985-998-83-23 (из Москвы просто 998-83-23) или пишите l-lunkova@yandex.ru

 

Счастливо,

И еще раз – со всеми вас праздниками и со Старым Новым Годом!!

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru


Copyright  © Людмила Лунькова, 2004-2009.
Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2009-01-14 12:25
Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.
Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо. 

Скачать БЕСПЛАТНО журнал "Московский Клуб Предпринимателей":
Первый номер
Второй номер

Реклама в Московском Клубе Предпринимателей (МКП) - это:
62 000 подписчиков электронной газеты, среди которых 73% - лица, принимающие решение в бизнесе
10 000 читателей печатного журнала, который бесплатно распространяется среди бизнес-аудитории Москвы
Возможность рассказать о своем продукте непосредственно на встречах МКП предпринимателям Москвы
Возможность распространять рекламные листовки и буклеты на встречах МКП

Если Ваш товар или услуга предназначены для бизнеса - задумайтесь над такой возможностью!

По поводу размещения рекламы обращаться по телефону 8-985-998-83-23 или или по e-mail: l-lunkova@yandex.ru


В избранное