Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Найдите три отличия...


СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ...   
ЛИСТОК МОСКОВСКОГО КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Найдите три отличия…

 

1.      Как правильно переживать кризис

2.      Ближайшие встречи МКП

3.      Результаты антикризисного конкурса

4.      Форум МКП

5.      Деловой календарик МКП

Как правильно переживать кризис

В рамках новых антикризисных стратегий развития, многие компании сокращают рекламные бюджеты и увольняют маркетологов и рекламистов.

Очевидно, что если компания сокращает рекламный бюджет, то и приток клиентов в компанию автоматически сокращается. А если она увольняет маркетологов, то приток клиентов сокращается не только сразу, но еще и в долгосрочной перспективе.

Ну, а сознательно сокращать приток клиентов в свою компанию – это значит создавать себе кризис своими руками и рыть могилу своему бизнесу.

Вдумчивый читатель, несомненно, уже сформулировал для меня вопрос: «Если вы, Людмила, утверждаете, что нельзя сокращать рекламные бюджеты и увольнять маркетологов, тогда как вы думаете, почему же эти меры входят в обязательный пакет наиболее популярных антикризисных мер, принимаемых бизнесом, у нас и за рубежом?.. Они все ошибаются?..»

Нет, господа, они не ошибаются.

Они, как и все живое на этом свете (а компания, несомненно, есть живой организм), подразделяются на два лагеря: маленький и большой. То есть, на умных и глупых.

Умные – делают все сознательно, продумывая последствия, и четко представляя себе результат. Они никогда не режут бюджет просто потому, что кризис, и это делают все. Они снимают финансирование малоэффективной рекламы, а так же сокращают бюджет на рекламные пробы и эксперименты. Но при этом они даже увеличивают финансирование там, где реклама оказалась эффективна.

В самом деле, как Вы думаете, имело ли смысл отказываться от рекламы автору этого письма?..

 

Добрый день, Людмила!

В первую очередь хочу поблагодарить Вас за размещение нашей информации у Вас, это действительно сработало, у нас на сегодняшний день записано уже 100 человек…

С уважением,

Иванова Лариса

Директор Бизнес школы Эс-Эр-Си

 

(Подробности по рекламе в МКП здесь: http://www.bizstyle.su/press/)

 

Особенно если стоимость рекламы окупил 1 из этих 100 человек?..

Точно так же, умные компании никогда не увольняют хороших маркетологов. Они увольняют, так называемый, «офисный планктон». То есть, тех самых 80% сотрудников, которые мало делают, очень маленький результат дают, мало зарабатывают, но в совокупности несколько облегчают жизнь остальным 20%.

Но зато на вырученные деньги нанимаются еще несколько светлоголовых маркетологов, в частности, маркетологов-аналитиков, умеющих прогнозировать рынок, и как раз сейчас потерявших работу в других компаниях, и снизивших требования к работе.

Умные понимают, что кризис – вовсе не повод для того, чтобы отказаться от завтрака, обеда и ужина. Зато это отличный повод отказаться от пива и сигарет…

Тогда как компании, не умеющие видеть дальше своего носа, тупо копируют первое действие: увольняют и сокращают.

Это и приводит их к кризису гораздо быстрее, чем реальная экономическая ситуация в стране.

Вы же понимаете, что бывают компании, которые испытывают кризис тогда, когда снаружи никакого кризиса нет.

А с другой стороны, бывают компании, которые даже когда снаружи кризис, жиреют и, как следствие, жируют?.. J

Так что кризис во многом может компенсироваться грамотными действиями руководства компании. Нынешний кризис, тот, что прямо сейчас – в большинстве случаев может компенсироваться такими действиями полностью.

Меры, которые принимаются компаниями во время кризиса, на самом деле, ничем, ровным счетом, не отличаются от мер по повышению эффективности работы, принимаемых в другие времена.

Просто если в хорошие времена мы можем себе позволить довольствоваться уровнем своих продаж, не выясняя, кто же из 12 сотрудников отдела продаж делает 80% плана, то позволять это себе в кризис категорически не рекомендуется.

Еще раз формулирую разницу между антикризисной стратегией и стратегией развития в мирное время:

Стратегия развития в мирное время – Если вам предложили несколько способов по увеличению клиентской базы, ими стоит воспользоваться.

Антикризисная стратегия – Если вам предложили несколько способов по увеличению клиентской базы, ими ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО воспользоваться.

Так во всем.

Если в мирное время хорошо бы оптимизировать налогообложение, то в кризис обязательно нужно оптимизировать налогообложение. Если в мирное время хорошо бы следить за расходами компании, то в кризис это обязательно надо делать…

Если в компании это все не выполняется в той или иной степени, то компания впадает в кризис. Меняется только степень: если экономическая ситуация вокруг оставляет желать лучшего, то кризис в компании происходит быстрее.

Собственно, это есть то, чем занимается антикризисный управляющий: он заставляет работать всё то, про что все знали, что оно должно работать, но никто никогда не делал.

Семинар, который Алексей Урванцев проведет в Москве в среду и четверг на этой неделе, и на который еще пока можно записаться, заставит работать ваш отдел продаж.

На семинаре вы узнаете весь пакет мер, которые нужно принимать в отношении продаж: во время кризиса только чуть быстрее, чем в мирное время.

Он помог людям повысить эффективность продаж и принес дополнительную прибыль даже в мирное время. Об этом Вы можете узнать из отзывов: http://www.open-mir.ru/otzyvy.htm.

Значит, ТЕМ БОЛЕЕ, систему продаж важно грамотно выстроить во время кризиса, раз это дает приток прибыли.

Подробная программа семинара здесь: http://www.open-mir.ru/OSAP.htm.

Семинар пройдет в Москве 26 и 27 ноября 2008 года, то есть, в среду и четверг на этой неделе.

Стоимость двухдневного семинара (22 академ. часа) 15 000 руб., включая сам семинар, раздаточный материал к нему, 4 кофе-брейка и 2 обеда.

Разузнать подробности и зарегистрироваться для участия можно по телефону: 8-903-977-77-30 или по e-mail: mkp-seminar@yandex.ru. Контактное лицо Марат Елисеев.

Внимание: Первые полтора часа семинара БЕСПЛАТНЫ для участников (26.11 с 10:00 до 11:30).

Если вы сомневаетесь в нужности семинара именно для вас, Вы можете записаться на семинар, прийти на него и послушать полтора часа. И далее решить, нужно ли вам продолжение. Если да – оплатить стоимость семинара, и остаться. Если нет – встать и уйти.

 

Ближайшие встречи МКП

25 ноября 2008 года состоится ОТКРЫТАЯ встреча МКП, мини-семинар по теме: «Несколько простых приемов существенного повышения эффективности системы сбыта в компании». Встречу проведет бизнес-тренер в области продаж, генеральный директор группы компаний «Открытый мир», Алексей Урванцев.

К сожалению, свободных мест на эту встречу более нет.

Однако если Вам интересно послушать Алексея, и решить для себя, нужен ли Вам его семинар, это можно сделать, как я уже сказала, 26 ноября на самом семинаре в течение первых полутора часов.

Запись у Марата Елисеева: 8-903-977-77-30 или по e-mail: mkp-seminar@yandex.ru.

Зная Алексея, не сомневаюсь в том, что даже эти полтора часа будут весьма полезны для участников семинара.

 

9 декабря 2008 года состоится ОТКРЫТАЯ встреча МКП. Тема уточняется, но в том, что она будет супер-интересной, можете даже не сомневаться... J

Это закрытие сезона деловых встреч МКП – 2008. До конца года пройдут еще только ЗАКРЫТЫЕ встречи Клуба.

А ближайшая открытая встреча после 9 декабря пройдет уже в новом, 2009 году, в конце января.

Следите за анонсом на сайте www.mkp-club.ru, а так же, в этой рассылке.

Но получить бесплатное приглашение на встречу 9 декабря можно уже сейчас: http://www.mkp-club.ru/visit.html

А так же можно вступить в Клуб, что даст вам право посещения всех наших встреч, как открытых, так и закрытых: http://www.mkp-club.ru/anketa.html.

 

Результаты антикризисного конкурса

Должна сознаться, что получив около 300 абстрактных советов о том, как использовать кризис во благо своей компании, я пересмотрела условия конкурса J.

Единолично, но уверена, что Вы не станете возражать: кризис вынуждает действовать быстро и эффективно... J

Я решила отдать приз не тому, кто скажет больше абстрактного, а тому, кто скажет больше конкретики, применительно к своему бизнесу, и тем паче, если он УЖЕ СДЕЛАЛ что-то в своем бизнесе, и уже получил результат.

Мне показалось, что так будет справедливо.

А потому приз достается Маргарите Яковлевой, чье письмо в ряду подобных писем оказалось первым:

 

Здравствуйте, Людмила!

 

Я не буду замахиваться на весь малый и средний бизнес (у меня небольшой опыт предпринимательства), и напишу про выгоды от кризиса для моего бизнеса (у меня сеть парикмахерских салонов).

 

Помимо перечисленных Аркадием выгод, я могу добавить:

Благодаря кризису:

- Появляется возможность снизить арендную плату, либо планового ежегодного повышения аренды. Так как начался отток арендаторов, мне удалось снизить аренду в торговом центре на 15%.

- Повышается лояльность уже работающих сотрудников. Работники понимают, что они заменяемы и относятся более ответственно к своей работе.

- Мне кажется, из-за кризиса люди будут реже делать крупные

покупки, при этом чаще будут себя успокаивать вкусненьким, ходить в парикмахерскую, читать позитивную литературу и т.д.

- В связи с кризисом снизится активность предпринимателей, будет открываться меньше конкурентных бизнесов. Можно будет на этой волне расширить свой бизнес, открыв еще несколько салонов.

- И самое главное, жду с нетерпением, когда будет понижение цен

на недвижимость. Можно будет купить наконец-то свое помещение по более низкой цене либо замахнуться на бОльшую площадь.

- Еще как дополнительную выгоду, можно назвать возможность

выгодно вложить свои деньги в подешевевшие акции и недвижимость для получения пассивного дохода.

 

Людмила, Спасибо большое за конкурс! Благодаря Вам я расписала для себя плюсы кризиса и уже получила приз, подпитав свое убеждение, что кризис для предприимчивого человека – это новые возможности!

 

--

С уважением,

Маргарита Яковлева.

К тому же, Маргарита разгадала и смысл этого конкурса.

Который заключался в том, чтобы направить мысль от сожалений по поводу уходящих в прошлое цен на нефть, к конструктивным размышлениям о том, что же мы будем делать.

Кстати, недавно, услышав в очередной раз, ставшую модной, «умную» фразу: «Пик кризиса, господа, еще впереди» (те, кто ее произносит, воображают себя то ли Соросом, то ли Нострадамусом, потому что произносится она обязательно важным тоном), я дала совет, на который, кажется, человек обиделся…

А что такого я сказала?..

Всего-навсего посоветовала нытику завести себе попугая, научить его важным тоном произносить фразу: «Пик кризиса, господа, еще впереди», а потом найти три главных различия между собой и своим питомцем…

Причем, дала фору, добавив, что если найдется хотя бы одно различие, то еще не все потеряно…

А человек обиделся. Хороший же совет-то?..

 

Да, Маргарита, а Вы получаете дистанционное членство в МКП на сезон 2008/09 J.

Вам нужно скачать анкету на дистанционное членство в МКП здесь: http://www.mkp-club.ru/anketa.html, заполнить ее и прислать мне по адресу l-lunkova@yandex.ru.

 

Форум МКП

Обсуждение вопроса «Какую пользу можно получить от кризиса?..», продолжается на форуме МКП: http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=1600

Пригашаем Вас принять участие в обсуждении следующих тем:

Интернет-магазин для чайников, рецепт создания: http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=492

Что делать, если банк впал в кому?.. - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=1810

Выбор бизнеса в условиях кризиса - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=2038

 

Деловой календарик МКП.

25 ноября, 2008 года – ОТКРЫТАЯ встреча МКП по теме: «Несколько простых приемов существенного повышения эффективности системы сбыта в компании». Встречу проведет бизнес-тренер в области продаж, генеральный директор группы компаний «Открытый мир», Алексей Урванцев. Приглашения на встречу больше не рассылаются: мест нет. Вступить в Клуб: http://www.mkp-club.ru/anketa.html.

26 и 27 ноября 2008 года – МКП проведет двухдневный семинар Алексея Урванцева по теме «Построение системы активных продаж». Подробная программа семинара: http://www.open-mir.ru/OSAP.htm

Первые полтора часа семинара – БЕСПЛАТНО!

Разузнать подробности и зарегистрироваться для участия можно по телефону: 8-903-977-77-30. Контактное лицо Марат Елисеев, mkp-seminar@yandex.ru.

29 ноября, 2008 года – семинар Сергея Спирина «Инвестиции в период финансового кризиса». Программа семинара. Запись на семинар.

9 декабря 2008 года состоится ОТКРЫТАЯ встреча МКП. Тема уточняется. Получить бесплатное приглашение на встречу можно уже сейчас: http://www.mkp-club.ru/visit.html

 

Подробности по рекламе в журнале МКП здесь: http://www.bizstyle.su/press/

 

На этом сегодня заканчиваем.

Счастливо,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru


Copyright  © Людмила Лунькова, 2004-2008.
Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2008-11-25 11:27
Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.
Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо. 

Рассылки, которые мы рекомендуем:

Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Сергей Спирин: "Секреты инвестирования"
Сергей Спирин: "Психология НЕ для всех"
Лунькова Людмила Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Александр Левитас Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Анатолий Белоусов. Фотография: вчера, сегодня, завтра"


В избранное