Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Подслушанный разговор, или три рецепта развития бизнеса во время кризиса.


СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ...   
ЛИСТОК МОСКОВСКОГО КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Подслушанный разговор…

Или три рецепта развития бизнеса во время кризиса.

 

1.      Ближайшие встречи и мероприятия МКП

2.      Ближайшие мероприятия наших партнеров

3.      Подслушанный разговор или три рецепта развития бизнеса во время кризиса

4.      Конкурс!

5.      Форум МКП

6.      Деловой календарик МКП

 

Прежде всего, как обычно, обзор самых интересных деловых мероприятий, которые пройдут в Москве в ближайшее время. А затем обещанные три рецепта и конкурс J.

 

Ближайшие встречи и мероприятия МКП.

11 ноября 2008 года – состоится ОТКРЫТАЯ встреча МКП: о том, как легким движением руки хобби превращается в прибыльный бизнес.

У нас в гостях будет, во-первых, Ирина Крамаренко, хозяйка двух свечных заводиков в Москве. Когда-то в свои 16 лет она начинала делать свечи на кухне родительской квартиры.

Теперь ей немногим за 20, у нее два своих свечных завода.

Во-вторых, нашими гостями на этой встрече будут Екатерина Грохольская и Алексей Мальцев – мастера воздухоплавательного спорта. Они встретились на соревнованиях на воздушных шарах и с тех пор больше не расставались, а через 9 месяцев у них родился... бизнес.

К сожалению, приглашения на эту встречу уже не рассылаются. Следите за нашими анонсами: если вы хотите попасть на одну из наших встреч, заявки на приглашения надо высылать сразу же, не медля J.

Зал у нас стал больше в этом году, но и Членов Клуба и гостей тоже стало больше.

О том, как вступить в Клуб и получить гарантированное право участвовать на наших встречах, читайте здесь: http://www.mkp-club.ru/anketa.html.

 

25 ноября 2008 года состоится ОТКРЫТАЯ встреча МКП, мини-семинар по теме: «Несколько простых приемов существенного повышения эффективности системы сбыта в компании». Встречу проведет бизнес-тренер в области продаж, генеральный директор группы компаний «Открытый мир», Алексей Урванцев.

Как Вы помните, у нас в МКП равный принцип и для статей в журнале и для семинаров. Все это делают не профессиональные журналисты и педагоги. А только предприниматели, владельцы своих компаний.

Потому что предпринимателю учится лучше у предпринимателя. Бывают исключения, но их очень мало.

Получить бесплатное приглашение на эту встречу еще пока можно: http://www.mkp-club.ru/visit.html

 

26 и 27 ноября 2008 года – МКП проведет двухдневный семинар Алексея Урванцева по теме «Построение системы активных продаж».

Особенно интересен этот семинар тем, что Алексей рассказывает, как создать эффективную СИСТЕМУ продаж: то есть, собрать обыкновенных менеджеров, не «звезд», не особенно талантливых…

И из них создать такой отдел, который будет работать как «звездный».

Именно за счет того, что выстраивается правильная СИСТЕМА.

Это как Макдональдс – люди работают самые обыкновенные: ни образования, не особых навыков. Но можно сегодня принять на работу человека, а завтра он будет работать «звездно» - потому что, вольется в систему, а система так выстроена.

Вот о том, как создать «Макдональдс» из своего отдела продаж Алексей Урванцев подробно объясняет в течение двух дней на своем семинаре.

Причем, обращаю Ваше внимание, что тема особенно актуальна именно во время кризиса.

Отлично выстроенная система продаж с отлаженной системой поиска клиентов заменяет собой кругленькие рекламные бюджеты, которые, кстати, многие компании сейчас сокращают и переориентируют на более экономные партизанские методы рекламы.

Семинар рассчитан как на владельцев бизнеса, так и на руководителей продаж.

Найти подробную программу семинара Вы сможете здесь: http://www.open-mir.ru/OSAP.htm.

 

Цена (двухдневный семинар, 22 академических часа):

При оплате до 25.11.2008 (включительно) – 15 000 руб.

При оплате в день семинара – 16 500 руб.

В стоимость включены сам семинар, 4 кофе-брейка и 2 обеда.

Скидка по клубной карте МКП – 15%.

Разузнать подробности и зарегистрироваться для участия можно по телефону: 8-903-977-77-30 или по e-mail: mkp-seminar@yandex.ru. Контактное лицо Марат Елисеев.

 

Ближайшие мероприятия наших партнеров.

15 ноября 2008 года бизнес-школа SRC проводит антикризисный форум – «саммит «Большой двадцатки».

Наверняка в последние две-три недели Вы, также как и мы все, отмечаете, что в разговорах сотрудников всё меньшее место занимают анекдоты и «байки» из жизни. Все эти животрепещущие темы вытеснила одна – и Вы её знаете. О ней не говорит сейчас разве что ленивый.

Как ответит мировому кризису Россия? Реален ли ущерб для всей нашей экономики или слухи о нём преувеличены?

Нас тоже волнуют эти вопросы. Но нас и наших консультантов не оставляет равнодушными тот факт, что первая реакция большинства российских компаний - заморозить амбициозные проекты и урезать бюджеты на развитие, постараться переждать суровые времена.

Мы восхищаемся теми игроками на рынке, которые начинают действовать на опережение. Они срочно организуют оборону своей компании от возможных последствий кризиса, либо идут в атаку, используя всеобщее замешательство себе на пользу! Сотрудники и партнеры SRC полны решимости помочь всем, кто хочет победить и готов принять помощь.

Бизнес-школа SRC приглашает владельцев и топ-менеджеров среднего и малого бизнеса принять участие в «Антикризисном Форуме», который состоится 15 ноября.

Так как «война» с кризисом – дело коллективное и в одиночку, без команды единомышленников, ее не выиграть, необходимо, чтобы каждый топ-менеджер компании делал максимум на своем участке «фронта». Поэтому мы разделили весь арсенал антикризисных решений на 4 группы по должностям:

- для Генеральных директоров и Директоров по персоналу

- для Финансовых директоров и Главных бухгалтеров

- для Коммерческих директоров и Директоров по маркетингу

- для Директоров по производству и Директоров по логистике

20 ведущих консультантов и бизнес-тренеров будут отвечать на поставленные нашими клиентами актуальные вопросы.

С программой форума и информацией о докладчиках Вы можете подробно ознакомиться на сайте Бизнес-школы SRC (http://www.src-master.ru/seminar/detail.php?SID=21982).

Чтобы принять участие в «Антикризисном Форуме», зарегистрируйтесь сегодня, обратившись к любому менеджеру SRC. по телефону (495) 748-03-11/12/13 или напишите на электронный адрес: juliana@src-master.ru

Регистрационный взнос – всего 5000 рублей, участие каждого четвертого сотрудника от одной компании – бесплатно!

Ждем Вас на «Антикризисном Форуме», чтобы вместе проанализировать ситуацию и выработать верные шаги при активном участии ведущих консультантов!

 

29 ноября 2008 года Сергей Спирин, инвестор, финансовый консультант, основатель проекта «Центр Финансового Образования», автор дистанционного учебного курса "Управление личными финансами" приглашает на семинар "Инвестиции в период финансового кризиса".

Семинар состоится:

в Москве – 29 ноября

в Киеве – 6 декабря

Финансовый кризис – время опасностей и время возможностей.

Именно в кризисные времена одни люди зарабатывают большие состояния, а другие их теряют. Например, львиная доля состояния Уоррена Баффета сложилась благодаря грамотной покупке акций в период финансового кризиса 1973 – 1974 гг. в США. Именно сейчас особенно остро встает вопрос, как грамотно распорядиться своим капиталом, как уберечь свои деньги от опасностей, и при этом не остаться в стороне от открывающихся возможностей.

Вот об этом и пойдет речь на семинаре.

Для членов Московского Клуба Предпринимателей - скидка 10%. При оплате за несколько человек скидка 10% каждому.

Памятуя о финансовом кризисе, мы с организаторами предусмотрели специальные антикризисные цены (со значительной скидкой) в случае ранней оплаты. Участие в московском семинаре можно оплатить по специальной антикризисной цене до 15 ноября, участие в киевском семинаре – до 22 ноября.

Программа семинара.

Запись на семинар.

 

Подслушанный разговор или три рецепта развития бизнеса во время кризиса…

Но прежде чем я начну эту тему, хочу немного похвастаться J. Учредитель Московского Клуба Предпринимателей, уже известный Вам Аркадий Лопухов вышел в финал конкурса «Предприниматель года - 2008»!

Этот конкурс по праву считается самым известным и престижным конкурсом в области предпринимательства; он на протяжении 22 лет проводится компанией «Эрнст энд Янг».

Отбор предпринимателей ведется на протяжении года путем многочисленных интервью и собеседований, причем, на каждом этапе большая часть участников отсеивается, а меньшая переходит на следующий этап.

Таким образом, до финала доходит всего 31 человек в каждой стране.

Среди них выбирается победитель, который затем представляет страну на международном конкурсе.

Аркадий Лопухов, наряду с владельцами таких компаний, как сеть кофеен «Шоколадница», сеть супермаркетов «Азбука вкуса», группа «Дикая Орхидея», издательство деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер», Банана-мама, и другие – вышел в финал этого конкурса!

Поздравляю Аркадия!

Желающие присоединиться к поздравлениям, могут сделать это на форуме: http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=1603.

 

Ну, а теперь к теме.

Недавно я ехала на одну из деловых встреч вместе с Аркадием Лопуховым, учредителем Московского Клуба Предпринимателей, владельцем компании «Арлони», предпринимателем со стажем более 20 лет, а теперь еще и финалистом конкурса «Предприниматель года – 2008».

У Аркадия зазвонил мобильный телефон, он ответил, а поскольку голос на том конце было слышно так явно, как будто его обладательница сидела в одной машине с нами, я имею возможность с удовольствием передать вам нечаянно подслушанный разговор.

- Здравствуйте, Аркадий. Меня зовут Ольга, я из редакции газеты «Аргументы и Факты». Мы хотели бы получить от вас ответы на ряд вопросов по бизнесу, которые затем опубликуем в газете.

- Да, я вас слушаю.

- Вопрос первый. Известно, что бизнесу в России приходится нелегко. Нашим правительством сейчас принимается ряд мер в рамках создания благоприятных условий для развития бизнеса, но мы получаем жалобы от предпринимателей, что эти меры не особенно ощущаются... Скажите, пожалуйста, вы в своем бизнесе ощущаете работу чиновников?..

- Ольга, те, кто вам жалуется – это не предприниматели. Не верьте им. Предприниматели никогда не жалуются. Они изучают внешние факторы, принимая их за данность, а потом с учетом их и на основе полученных знаний создают бизнес. И какими бы не были эти внешние факторы, чтобы еще не придумали чиновники, какое бы экономическое положение в мире не возникло, бизнесмены всегда будут делать свое дело.

Только деятельность их будет меняться с учетом внешней обстановки.

- Но ведь чиновники должны что-то делать, чтобы облегчить положение бизнеса?..

- Да, конечно. Самое лучшее, что они могут для нас сделать – ничего не делать. Не мешать. Больше ничего не нужно. Совсем ничего не делать им, конечно, трудно: но хотя бы по мере их сил и возможностей.

- Понятно. Второй вопрос. Скажите, нынешний кризис усложнил работу в реальном секторе экономики? Вы на себе кризис ощутили?.. И принимаете ли какие-то меры?..

- Кризис - это еще один фактор внешнего мира, не более значимый, чем прежний. Мы его, конечно, принимаем во внимание и стараемся получить пользу для бизнеса. Во-первых, мы нанимаем на работу профессионалов. Еще три месяца назад они были не сговорчивыми. А сейчас с ними легко договориться, аппетиты у них стали адекватными и они весьма лояльны к компании. Во-вторых, мы получаем лучшие условия у поставщиков: наша добросовестность, как плательщиков, именно сейчас стала оцениваться по достоинству. В-третьих, мы усилили свою рекламную активность на рынке. Ведь когда все сокращают рекламу, а мы увеличиваем, потребитель думает, что на рынке конкурентов нет, а есть только мы. Но это я вам уже коммерческую тайну выдаю…

Извините, Ольга, мы уже приехали.

 

Конкурс!

Итак, Аркадий предложил три выгоды, которые дает кризис бизнесу:

1.      Легче нанимать квалифицированный персонал: ниже аппетиты и выше лояльность к компании.

2.      Легко добиться улучшения условий у поставщиков: снижение цен, увеличение сроков оплаты.

3.      Реклама даёт больший эффект во время кризиса по самой банальной причине: рекламы становится МАЛО J. И люди начинают обращать внимание на ту, что есть.

Предлагаю вам конкурс с такими условиями.

Постарайтесь сформулировать ВСЕ выгоды, которые имеет, или может получить, малый и средний бизнес от кризиса J.

Тот, кто сумеет придумать, вспомнить, и раньше других назвать максимальное количество таких выгод, получает приз: дистанционное членство в МКП на сезон 2008-09 БЕСПЛАТНО.

Свои варианты можно присылать либо на мою почту: l-lunkova@yandex.ru

Либо, что предпочтительнее, сразу публиковать на форуме МКП: http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=1600

Для публикации ответов на форуме, придется сначала там зарегистрироваться, ну, так если вы этого еще не сделали – самое время озаботиться этим вопросом.

Пригодится для будущих конкурсов J.

Напомню, что победителя в конкурсах этой рассылки определяю я, исходя из названных критериев (раньше и больше), опираясь на мнение коллег (в том числе, среди читателей рассылки), но на свое усмотрение. Это чтобы избежать потом споров J.

 

Форум МКП

Пригашаем Вас принять участие в обсуждении следующих тем:

Бизнес и женщина: совместимо ли это?.» - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=571

В одиночку или с партнером?.. - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=1511

Как официально принимать WebMoney?.. Поделитесь опытом - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=856

Как подготовиться к кризису?.. - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=948&st=40

 

Деловой календарик МКП.

11 ноября, 2008 года – ОТКРЫТАЯ встреча МКП: «Лёгким движением руки хобби превращается в прибыльный бизнес!..». Приглашения на эту встречу больше не рассылаются. Вступайте в Клуб: http://www.mkp-club.ru/anketa.html

15 ноября, 2008 года – Антикризисный форум «Саммит «Большой Двадцатки» SRC. Подробнее: http://www.src-master.ru/seminar/detail.php?SID=21982

Чтобы принять участие, зарегистрируйтесь сегодня, обратившись к любому менеджеру SRC. по телефону (495) 748-03-11/12/13 или напишите на электронный адрес: juliana@src-master.ru

25 ноября, 2008 года – ОТКРЫТАЯ встреча МКП по теме: «Несколько простых приемов существенного повышения эффективности системы сбыта в компании». Встречу проведет бизнес-тренер в области продаж, генеральный директор группы компаний «Открытый мир», Алексей Урванцев. Если вы хотите участвовать на встрече: http://www.mkp-club.ru/visit.html.

26 и 27 ноября 2008 года – МКП проведет двухдневный семинар Алексея Урванцева по теме «Построение системы активных продаж». Подробная программа семинара: http://www.open-mir.ru/OSAP.htm

Разузнать подробности и зарегистрироваться для участия можно по телефону: 8-903-977-77-30. Контактное лицо Марат Елисеев, mkp-seminar@yandex.ru.

29 ноября, 2008 года – семинар Сергея Спирина «Инвестиции в период финансового кризиса». Программа семинара. Запись на семинар.

 

По поводу размещения рекламы в печатном журнале МКП, обращаться можно ко мне: l-lunkova@yandex.ru

 

БЕСПЛАТНО скачать ПЕРВЫЙ (исторический) номер журнала МКП можно здесь: http://www.mkp-club.ru/journal/MKP_01_2008.pdf

 

 

На этом сегодня заканчиваем.

Счастливо,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru


Copyright  © Людмила Лунькова, 2004-2008.
Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2008-11-11 02:33
Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.
Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо. 

Рассылки, которые мы рекомендуем:

Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Сергей Спирин: "Секреты инвестирования"
Сергей Спирин: "Психология НЕ для всех"
Лунькова Людмила Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Александр Левитас Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Анатолий Белоусов. Фотография: вчера, сегодня, завтра"


В избранное