Напомню, что деловые встречи Московского Клуба Предпринимателей проходят
с сентября по июнь, а на три летних месяца клуб уходит на каникулы.
Таким образом, до конца этого сезона у нас остается 2 встречи: 15
мая и 22 мая.
15 маявстреча с Евгением
Череповым, генеральным директором холдинга DVM (www.dvm-it.ru). Евгений расскажет о том,
как создавалась фирма, и как превращалась в холдинг с различными направлениями
деятельности.
Встреча будет продолжаться с 19.00 до 20.30. Вторая часть встречи
(20.30 – 22.00) – закрытая.
22 маявстреча с
Дмитрием Новиковым.
Название компании «Консультант Плюс» стало уже
нарицательным. Компания вывела на рынок свою систему в 1992 году – позже основных
конкурентов. Но это не помешало ей стать бесспорным лидером в отрасли.
Практически всю прибыль от первых продаж владельцы вкладывали в развитие
продукта и квалифицированный персонал. Сразу было принято стратегическое
решение работать на рынке только через партнеров. Поэтому с первых дней начала
создаваться разветвленная дилерская сеть – это было одной из ключевых
бизнес-идей, которая в дальнейшем помогла компании стать ведущей на рынке.
Исключительно привлекательные условия для партнеров позволили очень быстро
сформировать сеть, и стабильно растущая отдача от нее обеспечила компании
средства, достаточные для инвестиций в дальнейшее развитие. Благодаря этому за
14 лет работы была создана настоящая индустрия распространения правовой
информации. Сеть «Консультант Плюс» насчитывает 300 региональных информационных
центров, расположенных в крупных городах, и более 400 сервисных подразделений в
небольших населенных пунктах…
Как вы уже догадались, речь идет о компании Дмитрия Новикова
«Консультант Плюс».
Это та самая информационная система, крупнейшая в своей отрасли, о
которой слышали, наверное, 100% читателей этой рассылки, и которую очень многие
компании используют в своей работе ежедневно.
Дмитрий расскажет о том, как создавалась компания «Консультант
Плюс» и поделится секретами управления компанией.
Обе встречи ОТКРЫТЫЕ. Для того чтобы получить приглашение,
необходимо заполнить анкету по этому адресу: http://www.mkp-club.ru/files/anketa.doc,
и отправить ее на указанный внутри адрес.
Напомню так же, что основная часть всех встреч МКП отныне
начинается в 19.30, первые 30 минут отводятся для свободного общения.
И следующая встреча, уже не МКП, а всей Ассоциации
предпринимательских клубов состоится в Санкт-Петербурге, а затем, на острове
Валаам.
Приглашаем предпринимателей
и всех деловых людей принять участие
в бизнес-туре на Валаам,
а так же (одновременно) на II встрече Клубов Предпринимателей,
которые состоятся с 02.06.2007 по 04.06.2007 на белом
теплоходе «А.С.Попов» по маршруту Санкт-Петербург – Валаам – Санкт-Петербург.
Эта встреча – отличная возможность совместить приятное с полезным:
-отдохнуть, рассекая
просторы Ладожского озера на белом теплоходе, побывать на легендарном острове
Валаам, и услышать эксклюзивные экскурсионные программы, подготовленные при
помощи Питерского Клуба Своего дела об истории острова, посмотреть древние
скиты и монастыри острова, участвовать на «балу предпринимателей»…
- а так же, участвовать на IIвстрече Клубов Предпринимателей, на
которую съедутся более 100 бизнесменов из Москвы, Санкт-Петербурга,
Новосибирска, Ульяновска, Димитровограда, Киева, Харькова, Донецка, Львова,
Молодечно (список городов все время пополняется).
Это возможность познакомиться с предпринимателями самых разных сфер
бизнеса, завязать полезные деловые контакты: найти партнеров в регионах,
клиентов или поставщиков.
Вся обширная деловая и развлекательная программа тура организуется
для участников бесплатно. Вы
платите только за каюту.
Свободные каюты пока есть, и еще не поздно сделать заказ.
Получила несколько писем от людей, несогласных с тем, что
объявление, которым воспользовался владелец салона, является лучшим решением
против воровства в бизнесе.
В основном люди ссылаются на то, что такое объявление действенно для
разовыхклиентов, но не будет работать
на постоянных, коих в салоне может быть немало.
Хочу еще раз подчеркнуть, что предпринимательские задачки
существенно отличаются от математических тем, что первые почти никогда не имеют
одного единственно-верного решения.
Учитывая тот факт, что бизнес абсолютным большинством бизнесменов
ведется для того, чтобы заработать деньги (прибыль), лучшее решение задачи, это
такое решение, которое дает максимальную прибыль при минимальных издержках.
Какое именно решение окажется таковым в нашем салоне, может
зависеть от множества самых разнообразных факторов: месторасположения салона,
состава его клиентов, процента постоянных клиентов, давности существования
бизнеса, текучести кадров, профессионализма сотрудников и так далее, и тому
подобное, и прочее.
Предположить заранее, какое решение будет лучшим – невозможно
практически никогда. Поэтому в бизнесе, как правило, приходится
экспериментировать. То есть пробовать решения одно за другим, и различные их
комбинации, изучая при этом влияние нововведений на бизнес.
Таким образом, выбирается оптимальное решение в данной конкретной
ситуации.
И теоретически возможно такое, что в салоне на одной стороне улицы
лучшим получилось одно решение, а в аналогичном салоне на другой стороне улицы,
лучшим оказалось совсем другое.
Поэтому заочно спорить о том, какое решение лучше, а какое хуже, не
пытаясь применить его в бизнесе, можно бесконечно.
Рассудить спорщиков сможет только бизнес: только попробовав все
варианты в данной конкретной ситуации, возможно выбрать один.
Именно поэтому наши с вами задачи, а точнее, предлагаемые нами
решения, носят несколько абстрактный и субъективный характер.
И можно сказать, что правы все читатели, приславшие самые
разнообразные варианты, ибо в мире наверняка существует такой бизнес, для
которого по ряду причин именно их решение окажется наилучшим.
Но нам-то с вами надо было как-то выбрать победителя – потому что
так интереснее думать J.
Вот, критерием для выбора победителя и стал наш предприниматель,
который, попробовав множество вариантов, остановился на этом, ибо именно он
оказался лучшим в его ситуации.
Мне же оно понравилось смекалкой, неожиданностью и полным
отсутствием затрат, поэтому я превратила его в предпринимательскую задачу J.
Но это вовсе не означает, что данное решение является
единственно-верным в любой ситуации: ситуаций бесконечное множество, и решений
– тоже.
Сколько Мерседесов в Германии?..
А вот попробуйте подумать над задачей, которую с позиции одной только
логики или математики решить и вовсе невозможно.
Это тоже задача из реального бизнеса.
Предположим, в тот же самый салон красоты, пришла девушка,
например, Маша. На крючок в гардеробе она повесила сумочку, а сама пошла в
солярий.
Через 10 минут в тот же самый салон пришла другая девушка,
например, Катя. На крючок в гардеробе она повесила сумочку, а сама пошла к
парикмахеру.
Маша, которая пошла в солярий, вернулась через 15 минут. Забрала
сумочку Кати (случайно перепутала) и
ушла.
Через час от парикмахера вышла Катя. Забрала сумочку Маши и ушла.
Гардеробщика в салоне в тот день не было, о чем всех клиентов
предупреждали, номерки не выдавались, а сумочки были одинаковые.
Только вот, незадача, в сумочке Кати, которую забрала по ошибке Маша,
лежал карманный PCи дорогой мобильный телефон.
А в сумочке Маши, которая досталась Кате, лежали только глянцевый
журнал и косметичка.
Через некоторое время, Катя вернулась в салон, и сообщила, что это
не ее сумка. Ее была точно такая, только новее, без царапин на коже, и внутри
сумки было совсем другое содержимое.
Она попросила салон вернуть ее сумочку.
А Маша, которой достались карманный PCи мобильный
телефон, в салон не вернулась.
Как бы вы поступили на месте владельца салона, и из каких
соображений исходили бы, принимая решение?.. J
Добавлю, что обе девушки пришли в салон в первый раз, раньше они в
нем не бывали.
Кстати, по поводу подобных задач, мне всегда приходят письма от
скептиков, которые утверждают, что задачу вообще невозможно решить, не зная целого
ряда различных факторов. Особо «мудрые» скептики даже перечисляют эти самые
факторы, разумеется, пропуская при этом добрую половину факторов, не зная
которых, эту задачу все равно невозможно решить J.
Так вот, есть такая компания – TheBostonConsultingGroup, BCG, которая входит в большую пятерку (bigfive) консалтинговых
компаний.
Хотите решить задачку, которую кандидатам на вакансии консультантов
в эту компанию, предлагают решить на первом собеседовании?.. J
Там целый цикл собеседований с достаточно сложными задачами, а этот
вопрос задают именно на первом собеседовании: «Скажите, пожалуйста, сколько
Мерседесов в Германии?»
Времени на раздумье нет J. Перед вами сидит три
человека, один из которых только что задал вопрос. Все трое внимательно на вас
смотрят.
Забавно было бы послушать, как бы ответили на этот вопрос скептики,
которые пишут мне, что «правильный ответ найти невозможно», и что «для этого
нужно знать целый ряд дополнительных факторов»… J
Предлагаю, кстати, читателям заодно подумать и над этим вопросом.
То есть, не лихорадочно искать в Яндексе, сколько же Мерседесов колесит по
Германии, а подумать, как бы вы ответили именно в такой ситуации, когда Яндекса
под рукой нет, а вы всю жизнь мечтали работать штатным консультантом этой компании
J.
И тут вам задают совершенно идиотский вопрос, да еще и выжидательно
на вас смотрят, как будто вы буквально вчера все эти Мерседесы пересчитывали
лично J.
Если случайно вы работаете в «Мерседесе», тогда персонально для вас
другой вопрос – «Сколько Тайот в Японии?..» J
А я в следующем выпуске напишу «правильный» ответ.
До этого у меня как раз есть время сгонять в Германию и пересчитать
там все Мерседесы поштучно.
Семинар Александра Левитаса «Партизанский
маркетинг».
Сегодня у меня приятная информация для жителей Новосибирска,
Екатеринбурга, Уфы, Иркутска и Якутска. В ближайшее время у вас в гостях будет
Алекс Левитас с легендарным семинаром «Партизанский маркетинг».
Рекомендую непременно посетить этот семинар всем владельцам малого
бизнеса: в процессе семинара вы сами найдете массу способов увеличить прибыль
вашего бизнеса, не прибегая к затратам – причем, способов, которых до сих пор
не замечали.
Это неоднократно проверено.
Так же семинар окажется весьма полезен маркетологам.
Однако предоставлю слово Алексу:
"Партизанский маркетинг" в России - май-июнь
Знаете ли Вы, что существуют многочисленные способы найти новых клиентов, поднять продажи, повысить доходность своего
дела - и всё это практически без увеличения затрат на
рекламу?
В мае и июне Александр Левитас проводит в России семинар "Партизанский маркетинг" - двухдневный семинар,
обучающий разным способам поднять доходы бизнеса, не вкладывая или почти не вкладывая денег (подробнее о партизанском
маркетинге читайте здесь).
Семинар пройдёт:
4-5 июня – в Якутске. Организатор - Екатерина Захарова (ООО "ЭНСО
Консалтинг"), kate.yakutsk@mail.ru, тел. (4112) 34-21-97,моб.
тел. 89142717729 Маргарита,89142701547 Екатерина
Вот что пишут участники последних семинаров:
Получил массу полезной и доступно изложенной информации. Уже через неделю
после семинара заметил позитивные изменения в реакции потенциальных
клиентов: меня стали лучше понимать, стало проще донести до клиента выгоду от сотрудничества со мной. Считаю одним из самых
полезных семинаров, из тех, которые я посетил.
Сергей Катков, директор "Encom Software Intelligence", Киев
В результате вашего семинара я пересмотрел приоритеты по целевым группам (их у
меня три основных), что освободило мне процентов 60 рабочего времени.
Косарь Сергей, "Дункан-М", Луцк
На удивление здорово работающая система. Вся информация очень практична, и
изложена таким образом, что сразу начинаешь ее применять... Эффект превзошел все мои ожидания. За короткий срок (меньше
месяца) поток клиентов увеличился почти в 3 раза.
Светлана Виноградова, коуч-студия "SV", Санкт-Петербург
Главная задача семинара - научить Вас эффективным малобюджетным способам рекламы и привлечения клиентов. Подробности о
прошедших семинарах читайте здесь, здесь и здесь.
Хочу добавить, что в Киеве и в Санкт-Петербурге, где семинар прошел
вот около месяца тому назад, мест всем желающим не хватило. Точнее так: места
были раскуплены полностью где-то за пару недель до приезда Александра.
К сожалению, Алекс разрешает делать небольшие группы – до 30-ти
человек.
Поэтому если вы хотите посетить этот семинар, рекомендую
поторопиться с бронированием места.
Календарик деловых мероприятий МКП
15 мая 2007 года. Встреча МКП с Евгением Череповым. Тема:
«Как начиналась DVM Group». Подать заявку можно здесь.
22 мая 2007 года. Встреча МКП с Дмитрием Новиковым, компания
«Консультант плюс». Подать заявку здесь.
26 и 27 мая 2007 года. Семинар Владимира Савенка
«Эффективное управление личными финансами». Подробнее здесь. Подать заявку здесь.
1 – 4 июня 2007 года. II международная встреча Клубов
Предпринимателей и бизнес-тур на Валаам. Встреча с предпринимателями Валаама.
Подробности см. по адресу: www.pksdparohod.spb.ru.
Copyright © Людмила Лунькова, 2004-2006. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.
Наши коллеги в сети:
Сергей Сидоренко Новости Питерского Клуба Своего Дела
Рассылка Киевского клуба предпринимателей Внутри бизнеса
Владимир Макин Новости Новосибирского Клуба Предпринимателей
Дмитрий Ткаченко Новости Донецкого Клуба Предпринимателей
Рассылки, которые мы рекомендуем:
Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Сергей Спирин: "Секреты инвестирования"
Сергей Спирин: "Финансовое обучение"
Сергей Спирин: "Психология НЕ для всех"
Сергей Спирин: "Бесплатное образование в Интернете"
Лунькова Людмила Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Александр Левитас Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Анатолий Белоусов. Сколько стоит бизнес?!!
Тимур Мамедов Как бросить курить?