Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают... Жертвам моды посвящается...


СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ...   
ЛИСТОК МОСКОВСКОГО КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Жертвам моды посвящается…

 

 

1. «Выигрыш-выигрыш» по-Питерски! J

2. ФастТрэк в Москве!

3. Лучшие в нашем городе.

4. Жертвам моды посвящается…

5. Анонс ближайшей встречи МКП.

6. Голосование: что вам наиболее интересно в работе МКП.

 

В сегодняшнем выпуске я, в том числе, расскажу о нескольких интересных событиях, которые организуют наши партнеры.

Но перед тем как начать, хочу особо подчеркнуть, что МКП не оказывает рекламных услуг за деньги, хотя аудитория МКП (к которой относятся и подписчики рассылки) – является целевой для ряда компаний, и к нам часто обращаются с предложениями разместить рекламу.

Так вот, в 99% случаев мы отказываем, а та реклама, которая все же попадает в нашу рассылку, появляется здесь просто потому, что МЫ САМИ участвуем в этих мероприятиях, иногда как организаторы, иногда как идейные вдохновители, а иногда просто как участники.

Реклама здесь размещается скорее по принципу сарафанного радио: «Я слушал (видел, пробовал, участвовал…), мне понравилось».

И я особо обращаюсь к подписчикам: если Вы когда-нибудь посетите мероприятие, которое мы рекламируем, а оно Вам не понравится, или, скажем, подпишитесь на рассылку из рекомендуемых внизу, а она покажется Вам бесполезной, сообщите об этом по адресу: l-lunkova@yandex.ru.

И ваши письма не останутся без внимания.

Я даже прошу вас, если вы посещаете мероприятия, которые мы рекомендуем, или читаете рассылки, присылать отзывы, хотя бы коротко: «понравилось», «не понравилось» или «что за фигню вы рекламируете!» J.

 

А теперь, собственно, о наших ближайших событиях.

 

«Выигрыш-выигрыш» по-Питерски! J

Мне часто пишут (а иногда даже ругаются J) о том, что неудобно, что проект «Выигрыш-выигрыш» существует только в Москве.

Должна сказать, что те 2 встречи, которые уже прошли по «Выигрышу» и даже предстоящие встречи – это только самое начало. Конечно, мы будем продолжать проект, конечно, мы будем его развивать, улучшать и повышать его эффективность.

На данный момент ясно, что дело интересное и очень нужное.

И на сегодня у меня есть, чем порадовать жителей Северной Столицы и прилегающих регионов: «Выигрыш-выигрыш» теперь в Питере!

Он, правда, обзавелся новым названием и новыми возможностями, но суть сохранилась.

Итак, инвесторы встречаются с авторами бизнес-идей в Питере! Прошу тех, кто присылал мне анкеты из Питера и прилегающих районов: обращайтесь теперь напрямую в Питерский Клуб: mio-01@list.ru к Ольге Галик.

ВНИМАНИЕ: поскольку я поздно об этом пишу, у Вас осталось ровно ПОЛТОРА дня, чтобы написать Ольге!

Принимайте решение скорее: если напишите сразу по получению этого выпуска, вы еще успеваете.

 

 

ПИТЕРСКИЙ КЛУБ СВОЕГО ДЕЛА

 

Приглашает Вас принять участие в первом

 

ФОРУМЕ СВОЕГО ДЕЛА

 

Форум состоится субботу и воскресение 9-10 декабря 2006г. В Санкт-Петербурге в конференц-зале «Гелиос-отель».

 

Цель Форума:

 

Для авторов проектов:

 

1)помощь в нахождении финансирования их идей и проектов,

2) помощь в правильной подготовке проектов для презентаций.

 

Для инвесторов:

 

в поиске наиболее полной информации об инвестиционных проектах в интересующих их областях деятельности.

 

Участие для членов предпринимательских клубов, соискателей инвестиций и инвесторов БЕСПЛАТНОЕ.

 

Программа Форума:

9.12.2006г.

12:00 – 13:00

13:00 – 15:00

15:15 – 16:15

16:15 – 17:15

17:15 – 17:45

 

18:00 – 20:00

20:00 – 00:00

первый день Форума

Прибытие в Гелиос-Отель, регистрация и размещение

Обед

Мастер – класс «правильная презентация проекта инвестору»

Мастер – класс «как правильно инвестировать проекты»

Показательные презентации проектов инвесторам

 

Ужин

Познавательно-развлекательная программа, свободное общение между участниками Форума.

10.12.2006г.

8:00 – 10:00

10:15 – 12:45

13:00 – 15:00

15:15 – 17:45

18:00

второй день Форума

завтрак

презентация проектов

обед (самостоятельно)

презентация проектов, завершение работы Форума

отъезд в Санкт-Петербург

 

В результате Вы получите хороший опыт представления своих идей инвесторам, увидите, как это делают другие, научитесь у экспертов ПРАВИЛЬНОЙ презентации проекта, о Вас узнают другие предприниматели и СМИ.

 

Всю дополнительную информацию:

 

Вы можете получить на сайте Питерского Клуба Своего Дела по адресу www.pksd.spb.ru

 

Направить свои заявки (заявки принимаются до 4 декабря 2006 года)

и получить ответы на вопросы можно связавшись с координатором проекта - Ольгой Галик по E-mail: mio-01@list.ru

 

ФастТрэк в Москве!

Продолжаю интересные объявления от наших партнеров.

С 15 января 2007 года по 12 марта по понедельникам с 19.00 до 22.00 в Москве будет проходить интенсивный курс по бизнес-планированию, который будет проводиться при поддержке Бейстеровского института при Калифорнийском университете (Сан-Диего) и компании «Интел».

Стоимость курса составляет $ 900 в рублевом эквиваленте, это 27 учебных часов в аудитории + учебные пособия и домашнее обучение.

Курс рассчитан как на тех, кто только начинает бизнес, так и на тех, кто уже давно занимается бизнесом; он обучает планировать деятельность своей компании на достаточно большой срок, в условиях российского рынка.

Прошедшие этот курс, получают не только сертификат о его окончании, но и грамотный разработанный бизнес-план собственной компании на несколько лет вперед, который может впоследствии явиться основной, как для получения кредитования, так и для нахождения инвесторов и партнеров.

Обучение состоит из 9-ти модулей:

        Введение в программу и предпринимательский образ мышления

        Управленческая команда

        Маркетинг: цели и исследования

        Маркетинг: анализ

        Маркетинг: тактика выхода на рынок

        Финансовая документация: основы

        Финансовая документация: инструменты управления

        Финансовая документация: составление бюджета

        Производство и управление ростом предприятия

На изучение каждого модуля отводится 3 аудиторных часа + домашнее задание.

Подробнее о программе читайте здесь: http://www.cfe.ru/moscow/?eid=40.

Мы очень давно слышали об этой программе, и думали, когда лучше ее начать, поскольку из МКП как минимум 5 человек собираются ее пройти.

Однако, для запуска необходимо, чтобы было от 7 до 15 человек. Таким образом, у нас остается от 2 до 10 свободных мест для желающих.

Пожалуйста, кому интересно, обращайтесь по адресу: adanilova@cfe.ru к Алле Даниловой. Там нужно зарегистрироваться и заполнить анкету на участие.

Вопросы можно так же задать мне: l-lunkova@yandex.ru.

 

Лучшие в нашем городе

И последнее, на сегодня, объявление от Игоря Иванова.

В его проекте участие БЕСПЛАТНО.

Много и долго представлять его вам не буду, скажу только, что этот человек – действующий предприниматель, владелец торговой фирмы, штатом 30 человек. Ему 39 лет и он живет в г. Иркутске.

И, пользуясь случаем, хочу предложить Вашему вниманию и его рассылки: это на самом деле редкий случай, когда действующий предприниматель, сфера деятельности которого не касается Интернета, ведет собственные рассылки.

Итак,

«Будь собой!» - http://subscribe.ru/catalog/economics.education.budda

«Откуда деньги берутся? Практика бизнеса» - http://subscribe.ru/catalog/economics.school.babki

А теперь, собственно, объявление:

 

Реалити-шоу

Лучшие в нашем городе.

 

На бизнес форумах очень популярны вопросы:

        С чего начать бизнес?

        Как найти идею?

        Где найти деньги?

        И т.д.

В учебниках по бизнесу, вроде бы эти вопросы описаны. Но почему так мало людей, которым удалось создать бизнес по учебнику? И есть ли они вообще?! J

Алгоритмы, данные в учебниках, почему-то не работают.

Действующие предприниматели, свою внутреннюю кухню, тоже предпочитают не раскрывать.

Я решил ПОКАЗАТЬ, как предприниматели создают бизнес.

В лаборатории ПИАРа

http://pr-lab.info/forum/21

Будет показан весь процесс создания действующего бизнеса от идеи, до полной реализации.

Можно смотреть, можно задавать вопросы, можно участвовать!

Внутренняя кухня создания и раскрутки будет полностью (ну может быть за исключением некоторых финансовых моментов) открыта!

 

Описание идеи.

Все люди живут, в каком то социальном окружении. Время от времени, нам нужна помощь, услуги, других людей. Квартире требуется ремонт.

Где взять мастера, который всё сделает качественно? Заболели. Где найти врача, которому можно доверить святое? Наше здоровье.

Где найти хорошего репетитора? Хорошую няню? Учителя английского? Хорошего стоматолога?

Список можно продолжать долго. У нас может возникнуть потребность в адвокате или финансовом консультанте.

Или появилось желание вечером отдохнуть. Куда пойти? Обычно в таких случаях в ход идёт обзвон друзей и знакомых.

А всегда ли их рекомендации являются объективными? Я СВОЕГО стоматолога нашёл только с третьей попытки.

Решить эти проблемы, призван проект «Лучшие в нашем городе».

Нужен специалист, зашёл на сайт и выбрал одного из лучших в городе.

У проекта есть и обратная сторона. Как хорошему специалисту сделать так, чтоб о нём узнали?

Реклама? Очень дорого и мало эффективно. А тут раскрученный бесплатный ресурс. Заявляй о себе и о тебе узнают сразу очень много людей.

 

Хороших специалистов много. Лучших, не может быть много по определению. Возможно, кому-то придётся за место под солнцем побороться. И тут возникает вопрос. А судьи кто?

А судьи это потребители, посетители ресурса. В конечном итоге они решают, кому отдать свои голоса и .. свои деньги. J

На мой взгляд, это справедливо. А на Ваш?

 

Жертвам моды посвящается…

Уважаемая Людмила!

В день получения одного из последних выпусков Вашей рассылки получила письмо от гениректора РПК "Канцепт" www.kancept.ru Галины Лисецкой. Мы с ней обсуждали, возможно ли сделать ежедневник "под себя", и она рассказала:

"Мы делали для одной известной компании еженедельник под руководителя, он работал 16 час в день. Ему нужно было расчертить рабочий день с 8 утра и до 24 часов. Таких еженедельников нет в природе, т.к. предполагается, что народ еще имеет право на личную жизнь. Заказ был - 20 штук, для руководителя, его замов и помощников; отрывали блоки, перепечатывали и снова вклеивали, специально для них. Понятно, что такой еженедельник стоил приличных денег (не из-за суперобложки или золота, а потому, что затраты по перевестке всех 52 недель и вывод пленок в таком объеме делились всего на 20 экз.) Зато он был очень удобен для них - они себе такие еженедельники заказывали у нас несколько лет подряд".

Многие ли из читателей рассылки готовы планировать по 16 часов в день в течение нескольких лет подряд и выполнять эти планы?

 

С уважением,

Анна Каправчук из глубины сибирских руд.

mailto:akapl@mail.ru

 

Спасибо, Анна, за интересное письмо.

 

Вообще, если бы ко мне подошел человек, и задал бы вопрос: «Людмила, скажите, я работаю по 8 часов в день, а хочу работать по 16 часов. Что вы мне посоветуете?»

Я бы ответила так: «Лучше всего вам начать свой бизнес. Вариант чуть похуже: переехать в деревню. А на третьем месте – стать рантье: инвестировать деньги и жить на доходы от инвестиций. Во всех трех случаях вы с гарантией будете работать больше 8-ми часов в день».

Между тем, существует на удивление большое количество людей (что примечательно, НЕ бизнесменов, НЕ деревенских жителей и НЕ инвесторов), которые искренно верят в то, что именно эти три способа: свой бизнес, переезд на ПМЖ в деревню и инвестирование позволят им целыми днями ничего не делать, и при этом зарабатывать большие деньги.

Ну, тех, кто так думает про бизнес, мы с вами наблюдали в рассылки (кстати, из всех, это самое удивительное, потому что я реально не знаю ничего более трудоемкого в жизни, и требующего такой самоотдачи, как свой бизнес).

Есть такое движение людей, в 19 веке они назывались «почвенники» (по сути, ответвление славянофилов), а сейчас – по-разному, которые верят в то, что в деревне жизнь проще, чем в городе. Некоторые из них даже переезжают в деревню на самом деле, но, столкнувшись с реалиями деревенской жизни, возвращаются назад в города. Остальные живут в городе, но мечтают о том, что когда-нибудь переедут в деревню, построят дом, посадят картошку, заведут корову, свиней, овец и кур, и вот тогда… отдохнут J.

Третью категорию я наблюдала в прошлые выходные на II конференции частных инвесторов, куда попала по приглашению Клуба www.effective.ru.

Там собралась довольно разношерстная по составу публика: разного возраста, из разных мест и с разным образованием, но объединяло всех одно: люди приехали для того, чтобы научиться инвестировать, с тем, чтобы потом всю жизнь не работать, а жить на доходы от своих инвестиций… J

Мне, конечно, понятно, чисто по-человечески желание всех этих людей. Это ужасно, когда приходиться заниматься делом, которое НЕ ЛЮБИШЬ, да еще и уделять ему 8 ЧАСОВ (!) в день, вдумайтесь! – это треть жизни.

Фактически это означает – убивать треть жизни. Или обменивать ее на ворох разноцветных бумажек, называемых «деньги».

Только вот, можно продать время за деньги, но купить даже за самые большие деньги хотя бы одну минуту жизни невозможно.

Это все так.

Но, к сожалению, эти люди, по всей видимости, обречены на то, чтобы менять свое время на деньги, поскольку они никак не могут уловить главное, что позволяет эти 8 (а иногда 16) часов жить полноценно и дышать полной грудью.

Большинство людей, работают, например, менеджерами по продажам, продают чайники и ненавидят это дело всей душой. И при этом они хотят стать предпринимателями, чтобы не работать «на дядю», а самому… продавать чайники J.

Тогда как, секрет кроется не в форме деятельности, которую вы выбрали, а в ее СУТИ. Если вам не нравится торговать чайниками, не важно, предприниматель вы, или наемный сотрудник, вы не сможете хорошо делать дело, которое не любите.

С другой стороны, если вам нравится торговать чайниками (бывает и такое J), опять-таки, не важно, предприниматель вы или наемный сотрудник, вы будете работать с душой и ощущать, что время уходит с пользой.

 

Секрет, на самом деле, заключается в том, нравится ли вам дело, которым вы занимаетесь, или нет.

 

Бизнес – это модно. Потому что бизнесмены ездят в красивых машинах и живут в красивых домах. Потому что у них красивые жены и здоровые дети. И вот люди начинают, извините меня, тупо следовать моде, так же, как в середине 80-х они носили брюки-бананы и мини-юбки, а сейчас, в 2006 – зауженные книзу брюки.

 

Но когда у девушки кривые ноги, ей НЕ ПОЙДУТ мини-юбки, и лучше надеть макси, даже если их сейчас не носят, а когда у нее симпатичный такой, но большой животик, ей не пойдут зауженные книзу брюки. С животиком лучше носить клеш, даже если он вышел из моды.

Точно так же, 97-ми % людей «НЕ ИДЕТ» бизнес.

Потому что они не азартны, не упорны, не трудолюбивы, не терпеливы и не любят долго долбить в одно и то же место. Потому что управление бизнесом – это довольно специфическая деятельность, которая абсолютному большинству людей не понравится именно по сути.

Они, может быть, творческие люди, и пишут прекрасные стихи. Но поэзия нынче не в моде.

И они все равно идут и идут в бизнес, потому что это МОДНО.

 

В результате, большая часть людей, мало того, что не находит в бизнесе то, что ищет, а получает шишки и разочарования. Только истинные бизнесмены (или спортсмены) догадываются, что очередная шишка – это всего-навсего очередная пройденная сложная ступенька, которая ведет к Олимпу…

Только истинным бизнесменам хватает терпения пройти все грабли и шишки, и выйти к Олимпу.

100 человек идет по этим ступенькам, 3 доходит, а 97 думает, что они неудачники. Да не неудачники вовсе. Обыкновенные жертвы моды, как те самые девушки с кривыми ногами, надевшие мини-юбки J.

 

Какой же выход из замкнутого круга?..

Только один: не носите того, что модно. Носите то, что вам удобно, что хорошо сидит на фигуре и идет к лицу J.

Не делайте бизнес, а занимайтесь делом, которое вам нравится, и постарайтесь сделать так, чтобы именно это дело, а не что-то другое, приносило вам деньги.

И тогда не так важна будет форма: наемная работа или свой бизнес…, в обоих случаях, занимаясь любимым делом, вы будете счастливы.

И это время, которое уходит на работу, не будет подсознательно восприниматься вами, как выброшенное из жизни. Потому что в это время вы будете получать удовольствие от своего дела и от своей жизни, вы будете реализовываться и пользоваться уважением и признанием других людей.

 

Деревенская жизнь – суровый труд для 97% людей. Но есть 3%, для которых именно этот труд – самый любимый.

Зарабатывать инвестированием – никогда не получиться у 97% людей. Не хватит терпения и желания с калькулятором сидеть над курсами, индексами и котировками и читать занудные биржевые сводки. У меня, например, уже словосочетание «фондовый рынок» вызывает желание зевать, причем, несколько раз подряд. А если сказать «опцион», «сложный процент», или, чего доброго, ПИФ, я могу и разозлиться, и посоветовать человеку заняться каким-нибудь полезным делом J.

Но ведь есть 3% людей, для которых нет ничего интереснее.

Бизнес бесполезно даже начинать 97% людей. Но есть 3% прирожденных бизнесменов.

Этот выпуск рассылки писался очень не организованно, с постоянными походами за чаем на кухню, подсчетами голубей за окном, и разглядыванием тумана там же, и в результате занял у меня около 5-ти часов времени. Но вообще один выпуск рассылки занимает в среднем 3-3,5 часов. Большинству людей покажется невозможным, целых ТРИ (!!) часа сидеть на стуле и строчить что-то, а потом редактировать. Это будет для них самой занудной и скучной работой.

Но есть 3% людей, для которых это удовольствие.

И мое удовольствие (а не моя работа) работает на пользу и развитие МКП.

Список можно продолжить всеми известными вам профессиями и видами деятельности J.

В любой деятельности можно найти около 3% людей, которым эта деятельность понравится, а для остальных 97% это будет сложной работой.

Цифры, конечно, условные, но суть, надеюсь, ясна. Не делайте того, что модно. Занимайтесь тем, что нравится.

 

Анонс ближайшей встречи МКП.

Ближайшая встреча МКП состоится 12 декабря, 2006 года. Это будет ОТКРЫТАЯ встреча по проекту «Выигрыш-выигрыш», когда авторы бизнес-идей будут презентовать свои идеи потенциальным инвесторам.

На данный момент прием новых анкет для участия в проекте «Выигрыш» временно приостановлен (обращайтесь в Питерский Клуб! J).

А планы по проекту такие.

Мы собираемся продолжать проект с периодичностью 2-3 встречи по этой теме в год. Встреча 12.12 – последняя, которая пройдет в старом формате, то есть, в том самом формате, в котором мы начинали, когда к участию допускался любой желающий.

В дальнейшем подобные встречи будут по-другому готовиться, как именно – мы еще подумаем. Но очевидно, что будет какой-то предварительный отбор проектов, и на встречи будут попадать не все, кто подал заявку, а те, чьи проекты окажутся самыми интересными и лучше всего подготовленными.

Кроме того, у нас большие планы на привлечение к участию в проекте бизнес-ангелов и прочих инвесторов «со стороны», то есть, не членов Клуба.

Но это – дело будущего.

А 12.12 желающие могут участвовать на встрече (места на сегодня есть). Для участия нужно послать письмо Лиде Серегиной по адресу: info@mkp-club.ru с просьбой прислать приглашение на встречу.

Если среди читателей рассылки есть люди, которым интересно участие в проекте, как инвесторам, пишите мне: l-lunkova@yandex.ru.

 

Голосование: что вам наиболее интересно в работе МКП?

И последнее на сегодня.

На сайте Клуба www.mkp-club.ru обновилась форма для голосования (на странице слева внизу). Будем благодарны всем, кто потратит полминуты времени и поучаствует в голосовании.

Ваше участие поможет нам строить работу Клуба наиболее интересным способом.

 

Кроме того, рекомендую обратить внимание на обновление раздела «Последние публикации», там появилась интересная статья «Логово предпринимателей».

 

До встречи!

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru


Copyright  © Людмила Лунькова, 2004-2006. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо. 

Наши коллеги в сети:

Сергей Сидоренко Новости Питерского Клуба Своего Дела
Рассылка Киевского клуба предпринимателей Внутри бизнеса
Владимир Макин Новости Новосибирского Клуба Предпринимателей
Дмитрий Ткаченко Новости Донецкого Клуба Предпринимателей

Рассылки, которые мы рекомендуем:

Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Сергей Спирин: "Секреты инвестирования"
Сергей Спирин: "Финансовое обучение"
Сергей Спирин: "Психология НЕ для всех"
Сергей Спирин: "Бесплатное образование в Интернете"
Лунькова Людмила Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Александр Левитас Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Анатолий Белоусов. Сколько стоит бизнес?!!
Тимур Мамедов Как бросить курить?


В избранное