Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают... Куда уходит время?..


СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ...   
ЛИСТОК МОСКОВСКОГО КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Бородавка тети Маши, или Куда уходит время?

 

 

Сегодня в выпуске:

- Новая задача

- Ответ на задачу из прошлого выпуска

- Куда уходит время

- Семинар Александра Левитаса по малобюджетному маркетингу

- Дисциплинированная личность

 

Новая задача.

То ли я вошла во вкус с этими загадками, то ли мне снова подвернулась очень удачная, но я опять приготовила для вас загадку J.

На этот раз она не предпринимательская, а скорее маркетинговая, психологическая или кадровая J.

Итак, один мой знакомый консультант, который консультирует только крупный бизнес, приходя в любую новую компанию, недели за две сочиняет прозвища всем основным действующим лицам компании: так он проще их запоминает, а главное, шифрует разговоры.

Например, финансового директора одной фирмы он обозвал «фишка», и когда служба безопасности получила запись его разговоров, где он говорил: «фишка в банке», то долго ломала голову, но так и не поняла, о чем шла речь.

Начальник производства, который занял такой пост только за родство с генеральным директором, но по уровню развития никак его не тянул, получил прозвище «Тарзан» после того, как консультант заметил на его столе одноименную книгу.

Практически в любой компании попадается хотя бы один «Больной».

И когда я слушаю рассказ этого консультанта об очередном проекте, и в его речи попадаются такие прозвища, я даже не переспрашиваю: из самого прозвища понятно гораздо больше, чем из имени.

Но когда на днях, я вдруг услышала от него прозвище «Блохастый», оно поставило меня в тупик, потому что блохи на людях не живут J, а если понимать не буквально, а образно, то не очень понятно, о чем речь…

Я про себя быстро проанализировала, что этот человек, вероятно, часто чешется…

Но поскольку такая характеристика для маркетинга ничего бы дать не могла, я переспросила, кто такой «Блохастый», и за что ему это прозвище.

Оказалось, что это директор крупнейшего в регионе продуктового комбината.

«Но почему блохастый-то?!» - продолжала я недоумевать…

 

Итак, вопрос.

Попробуйте угадать, за что директор крупного предприятия (и любой руководитель), может получить прозвище «Блохастый»? J

Подскажу немного. Ответ связан с тактикой/стратегией.

 

Ответ на задачу из прошлого выпуска.

Дальше – про задачу из прошлого выпуска: как заставить дам в кинотеатре снимать шляпки.

Я получила около 60 писем на эту тему, и 90% этих писем содержали совершенно верный ответ.

Меня это поначалу удивило (все-таки с бревном из 115 только 10 писем предлагали «правильное» или аналогичное по затратам решение), а потом мне объяснили, что задача широко известная ТРИЗовская и имеется в Интернете.

Так что у нас получилась задачка на память, а не на интеллект и предпринимательскую смекалку J.

 

А вместо ответа на загадку, публикую письмо Алексея из Воронежа целиком.

 

Здравствуйте, Людмила.

 

Меня зовут Алексей, я из Воронежа.

Ну что же, попробую предложить свои варианты.

 

1. Сделать, что-нибудь с поверхостью бревна, чтобы на него не хотелось садиться:-) Например, вбить гвозди (но не полностью) или облить растительным маслом...:-) Конечно, с эстетической точки зрения, решение не лучшее.

 

2. Можно также в пределах территории тира, огороженной сеткой, переставить мишени так, чтобы выстрелы производились не в сторону бревна. Не знаю, правда, насколько это технически возможно.

 

3. Здесь мне вспомнился забавный момент. В один из парижских кинотеатров дамы часто приходили в высоких шляпках с перьями, причем во время сеанса шляпки не снимали:-) Это затрудняло просмотр фильма сидящим сзади.

Никакие просьбы администрации не помогали до тех пор, пока к объявлению не было добавлено небольшое уточнение. Вот как оно звучало: просьба во время просмотра фильма снимать головные уборы, ПОЖИЛЫЕ дамы могут оставаться в шляпках:-)

Надо ли говорить, что после этого проблема была решена:-)

Вот я и подумал, что и в нашем случае можно было бы придумать какое-нибудь компрометирующее объявление для тех, кто хочет сесть на бревно. Какой конкретно текст, честно говоря, не знаю. Может, на бревне или около него написать:

место встреч людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией?:-) Глядишь, постесняются... причем даже те, кто попадает под объявление:-) В общем, что-то в этом роде...

 

4. И, наконец, если бревно неподъемное, то его можно просто распилить и перенести по частям в другое место. Всего-то и делов:-)

 

Лично я бы, скорее всего, воспользовался последним вариантом.

Вот такие идеи у меня родились на скорую руку.

Будет очень интересно узнать, что придумал Марат.

 

До встречи в рассылке.

 

С уважением,

Алексей.

alexdem@vmail.ru

 

Вот таким оригинальным методом администрация кинотеатра заставила посетительниц снимать шляпки J.

Многие предлагали похожее решение, но менее изящное, например: лысым или не красивым дамам разрешается не снимать шляпки.

 

А вот самые необычные варианты решения вопроса:

 

ответ на вопрос: незамужним дамам просьба снять головные уборы.

С уважением, Гульшара

Забавный вариант, только, боюсь, что в те времена, когда шляпки носили с перьями, в кинотеатры ходили с мужьями J.

А если жена, прочитав такое объявление, при живом-то муже снимет шляпку… сами понимаете, заурядный поход в кинотеатр может обернуться довольно-таки рискованным мероприятием J.

 

Здравствуйте, Людмила!

"В лучах проектора перья выцветают" :)

 

 

Или, вот хулиганский вариант:

 

Здравствуйте, Людмила!

 

Мой вариант решения задачи:

Добавили уточнение, что сидящие позади дамы в шляпке имеют право

отрезать перья. Для чего желающим предоставляли ножницы.

 

С уважением, Дмитрий. Луганск, Украина.

 

 

Куда уходит время?..

 

Здравствуйте, l-lunkova.

 

Занимаюсь предпринимательством ЧП 5 лет...

- компьютерная сфера (продажа, обучение, услуги, ...)

Начинал с нуля... Сначала все казалось просто. Постоянно добавлял новые услуги, товары и конечно занимался как все ЧП наполовину всеми делами лично.

 

На данном этапе имею более-менее стабильное Малое предприятие, и ни минуты свободного времени.

В результате развитие дела остановилось, поскольку времени на реализацию новых идей нет (а их довольно-таки много).

Вник в теорию тайм-менеджмента, но понимаю, что этого мало...

Основная задача – передать всю рутинную работу – работникам...

 

Не хватает знаний как это сделать – то есть, вопрос такой:

Какими знаниями нужно владеть, чтобы эффективно управлять бизнес-проектами (несколькими проектами) – есть ли конкретный ответ, или все-таки у каждого свои методы...?

 

Я уверен, что вопрос актуальный для многих предпринимателей....

 

--

С наилучшими пожеланиями,

Шпуляр Андрей

 

Ох, уж это мне время, которого всем и всегда не хватает.

Я еще ни разу не встречала предпринимателя, который бы не жаловался на то, что в сутках только 24 часа. Кто-то хочет хотя бы 25, а кому-то нужны все 50…

Две банальные мысли вслух:

1. Увеличение суточного времени все равно ничего не даст J. Предположим, человеку положено жить 70 лет, это 613 200 часов. Так вот, даже если в сутках будет 25 часов или 50, то он-то все равно будет жить эти свои 613 200 часов J.

Поэтому если уж вздыхать и жаловаться, то нужно просить не прибавки часов в сутках J, а продления собственной жизни.

2. Собственно, за 600 лет даже самый последний дурак сможет стать предпринимателем.

Навык эффективного расходования времени и умение добиться многого за короткое время – это и есть то, что выделяет предпринимателя и любого успешного человека из общей массы.

Чем более эффективно это получается, тем успешнее предприниматель.

 

То есть, очевидно, что проблема не в количестве времени, а в умении им распорядиться. Потому что если бы она была в количестве часов, тогда как бы успевали Билл Гейтс, Березовский или Чичваркин, если не успевает уже даже Андрей?..

 

Вник в теорию тайм-менеджмента, но понимаю, что этого мало...

Андрей, вникать в теорию тайм-мендежмента не то, что мало, а просто не нужно.

Это примерно то же самое, что вникать в теорию плавания, бизнеса или игры на скрипке.

Во всех названных случаях либо вы одновременно займетесь ПРАКТИКОЙ, а не только теорией, либо изучение теории вам ровным счетом ничего не даст. Только отнимет время J.

 

В моей жизни тоже был период, когда пришлось над этим задуматься.

Это случилось, когда, еще учась в институте, и одновременно, будучи коммерческим директором фирмы, я была вынуждена остаться несколько раз на работе ночью, потому что не успевала.

А поскольку это, к тому же, было 10 лет назад, когда у нас только стало появляться понятие «маркетинг» в бизнесе, то о понятии «тайм-менеджмент» тогда вовсе никто не слыхал.

И мне пришлось изобретать велосипед.

Я задумалась, почему же я не успеваю. У меня рабочий день занимает целых 8 часов, а я не успеваю.

И первое, что я сделала, перед уходом домой, я убралась на столе, и на чистом столе оставила блокнот и ручку. Я решила с завтрашнего дня составлять… баланс.

Только не денег, а часов J: записывать по часам и минутам каждое свое действие.

Я хотела, чтобы у меня оставалось положительное САЛЬДО – часов, этак, 16 в день, а лучше – больше.

Откуда мне было знать тогда, что я только что изобрела один из инструментов тайм-менджмента J. Конечно, я не знала этого.

Но это казалось естественно: ведь если вам не хватает ресурсов, то вы начинаете их учет – верно?

Любая фирма ведет бухгалтерский учет, чтобы учитывать финансы. Не столько для отчета перед родным государством, сколько для оптимизации расходов.

Я начала точно такой же учет времени: его ведь еще больший дефицит в жизни, чем денег.

Причем, если один рубль похож на другой как две капли воды, и если вам достался не первый, а второй, то вам будет все равно, то каждый час жизни человека уникален, имеет свое назначение и не похож на предыдущий час и на следующий.

Потому что в детстве нужно играть, а людей, которые не доиграли в детстве, увы, видно за километр, и они уже не могут успеть доиграть НИКОГДА: они уже проживут так всю жизнь.

Еще в детстве нужно учиться. И того, кто не доучился, мы тоже видим за километр и тоже сочувствуем, ибо после 25-ти лет способность человека к обучению начинает стремительно улетучиваться.

А в молодости нужно любить. То есть, любить нужно всегда, но в молодости особенно, потому что если не долюбил, то уже не наверстаешь.

Когда появляются дети, нужно уделять им внимание, особенно маленьким, потому что не успел – они выросли, и им уже не нужно родительское внимание.

Когда появляется любимый человек, нужно и ему время, потому что если не успел – он ушел.

И за что не возьмешься, получается, что отложить на ПОТОМ можно только работу, бизнес и то, что не страшно потерять (ПОТОМ = НИКОГДА). А больше ничего отложить нельзя: ни игру, ни учебу, ни близких людей.

 

Так вот, со следующего дня я начала вести временной баланс. И записывала каждый потраченный час и минуту, и дело, на которое ушел этот час, и так – ближайшие дня три, каждый день, начиная с новой страницы.

А когда я через три дня прочитала, на что уходит мое время, я пришла в ужас.

3 часа в день уходило на дорогу.

Около 4-х часов в день уходило на телефонные разговоры. Причем, я разбила разговоры на «прибыльные» и «технические». Первые – это, например, разговор с клиентом, который давал фирме деньги, и от которого напрямую зависела прибыль.

Вторые – это, например, выяснения отношений со складом на предмет того, почему у них сыр с вышедшим сроком годности лежит на складе второй месяц и занимает место. Или ответы на вопросы экспедиторов, которые развозили товар по магазинам.

Оказалось, что «прибыльные» занимают едва ли 1 час…

И вот, когда я побледнела от осознания, на что уходит мое время, потому что до этого я думала, что оно хотя бы уходит на делание денег, я услышала звонок и машинально взяла трубку.

Звонил экспедитор Дима. ХОРОШИЙ экспедитор – один из самых лучших, что у нас были.

И говорит: «Люд, я приехал в магазин «Звездочка», а тут та дверь, через которую они всегда товар принимают, закрыта. Что делать, ехать дальше?»

Я отвечаю: «Дим, попробуй в другую дверь», - и кладу трубку.

 

Звонок:

- Люд, я зашел в другую, а тут только продавцы.

У него ведь мозг устроен как компьютер. Нужна красная дверь с отломанной ручкой и звонком справа, и тетя Маша с бородавкой над глазом. А если дверь зеленая, а тетя Маша сегодня утром сходила в салон красоты, и бородавки больше нет, то у него ступор.

Повторяю, это наш лучший экспедитор. Он, хотя бы, не воровал J.

- Дим, ты попроси продавца, чтобы он позвал товароведа, или сказал тебе, куда зайти.

Кладу трубку.

 

Звонок:

- Люд, а тут какой-то товаровед новый, и она не знает, что они товар заказали.

Я прошу дать мне товароведа.

- У вас там должен быть где-то журнальчик, где вы записываете, что заказали и на какое время.

Она:

- Да, есть журнальчик.

- Поищите там, пожалуйста, Ваш заказ для фирмы «Альфа» - это мы.

- Нашла!

- Принимайте товар!

Кладу трубку.

 

Звонок.

- Люд, а тут в накладной записано 2 коробки зеленого горошка, а у меня в машине только одна. А из-за этого товаровед не хочет принимать товар, потому что в накладной от руки править нельзя.

Я снова прошу товароведа:

- Назовите закон, в соответствие с которым в накладной нельзя делать правки от руки.

- Откуда я знаю, какой закон. Там, где я раньше работала, мы никогда так не делали.

Я (лихорадочно листаю блокнот и нахожу имя):

- А вы не могли бы попросить Виктора Степановича, чтобы он объяснил вам, как вы будете делать на новом месте работы?

- Виктор Степанович отошел.

Я (начиная выходить из себя):

- В этом мире, или в иной?

- Нет, что вы, ну и шутки у вас, конечно, в этом, просто отъехал, сказал, что будет через час.

- Попробуйте ему позвонить.

Кладу трубку.

 

Звонок:

- Люд, все нормально, я еду в другой магазин, у меня впереди еще 5.

- Ага… А у меня еще 5 экспедиторов и 25 товароведов…

- Что?!

- Ничего, Дим, езжай.

 

Я снова набираю номер, звоню на склад.

- Федя, в Диминой машине не хватило ящика горошка.

- Я клал.

- Уверен?

- 100%!

- Понятно. Значит, 50% с тебя, и 50% с Димы.

Кладу трубку.

 

Звонок:

- Люд, представляешь, оказывается грузчики, когда машину грузили, одну коробку прислонили к двери, чтобы она не закрывалась, а потом забыли ее погрузить!

- Уверен?

- Да!

- Значит, Дима, выходит, не виноват?

- Выходит, не виноват

- Значит, пострадает зря?

- Ну, да…

- Значит, вторые 50% с грузчиков.

 

Это в рассылке такая история в 2 странички помещается J. А в реале она занимает гораздо больше, хотя бы потому, что каждый звонок вырывает вас напрочь из того дела, которым вы занимаетесь. И потом нужно некоторое время на то, чтобы сосредоточиться и вернуться к тому же месту, на котором остановился.

Причем, на это я обратила внимание, только составляя эту бумажку. До этого я бы думала, что какое-то время я занимаюсь одним делом, потом отвечаю на телефон, и сразу же, без разрыва, снова возвращаюсь к делу, от которого меня оторвали, с прежней эффективностью.

На деле же, самое малое, что происходит, падает эффективность, поскольку рассеивается внимание.

Ну, а после иного телефонного звонка, я вовсе оставляла дела и шла пить кофе.

 

Я продолжала вести баланс и продолжала приходить в ужас некоторое время.

Примерно через месяц, я поднимала трубку телефона уже не просто так, как раньше, а с ясным чувством, что вот именно сейчас я начинаю терять больше всего времени.

Я входила в транспорт с осознание того, что все виды транспорта и пешеходные прогулки занимают в моей жизни почетное второе место.

Я приступала к кофе и обеду, отдавая себе отчет в том, что это – бронзовая медаль J.

И, в конце концов, при всем при этом я была коммерческим директором, и моя основная задача была делать прибыль, а не ездить в транспорте, обедать или выяснять по телефону, куда могла деваться бородавка тети Маши.

 

А еще через месяц, начались изменения. Причем, я не планировала их и не думала, что после того, как начну вести этот баланс, я естественно буду что-то внедрять. Вовсе даже нет. Сначала я просто хотела выяснить, куда уходит время.

Потом мне стало так страшно, что я хотела перестать вести этот баланс и продолжать пребывать в неведении, и говорить себе, что я создаю прибыль компании.

Но я нашла в себе силы продолжать вести баланс, чтобы просто знать и видеть.

А потом как-то само собой, видимо, вследствие того, что эта мысль о времени всегда «сидела» в голове, оно начало оптимизироваться.

Сначала я изменила систему оплаты экспедиторов. Они стали получать премии за то, что по дороге ни разу не позвонили на фирму J.

Это создало ряд иных проблем, и бывали ситуации, когда лучше было бы, если бы они позвонили. Но в целом, это колоссально сэкономило время, и это время было дороже потерь, которые получились от того, что если дверь магазина за ночь перекрасили в другой цвет, то экспедитор уезжал в следующий магазин, а потом мне говорил: «Что-то я их не нашел… Может, они переехали?..»

Потом я четко разбила день на 3 части. В первой части я размещала все телефонные звонки. Сюда входили и клиенты, и собственные сотрудники, и чужие сотрудники. Во второй части я занималась письмами, факсами, отчетами и всей бумажно-компьютерной работой. В третьей части я назначала все встречи, совещания и поездки.

Под эти три части своего дня я постаралась по возможности подстроить фирму. То есть, если кладовщик хотел решить со мной какой-то вопрос, он знал, что лучше это сделать в первой половине дня, потому что во второй меня может не быть в офисе.

А если кто-то из сотрудников в офисе хотел решить какой-то вопрос, он знал, что если зайдет утром, то, скорее всего, я буду говорить по телефону.

Разумеется, я не могла перестроить свое руководство J, поэтому все переговоры там, которые назначала не я, я отнесла к «форс-мажору».

Потом я немного изменила полномочия людей, и названия некоторых должностей. Например, кладовщик Федя стал заведующим складом Федором Иванычем, получил повышение зарплаты и премию в том случае, если целый месяц я не решала складских вопросов, а в конце месяца результаты инвентаризации были удовлетворительными.

Далее, некоторые обязанности, которые я взяла на себя добровольно, я перегрузила на других сотрудников. Мало того, что оказалось, что они выполняют их не хуже меня, так они еще успевали подумать, и внести усовершенствование в то, что я делала «по-старому» и хуже, чем можно было делать.

Наконец, вечером любого дня, я составляла план на следующий день по тому же принципу: сначала звонки, потом бумага, потом поездки и встречи.

 

Попутно решая эти вопросы, я решила массу своих психологических внутри, и намного ближе с собой познакомилась J.

Например, я поняла, что дела, которые мне не хочется делать, например, звонить кому-то, кто не хочет платить нам деньги за товар, и ругаться, я откладываю напоследок. И они лежат грузом на мне все время, пока я не хочу их делать.

И они мне портят настроение, совсем чуть-чуть, но портят, потому что я знаю, что рано или поздно я все равно должна буду звонить в эту фирму и ругаться.

А лучше не работать вовсе, чем работать с плохим настроением…

Этим самым, я, к тому же, еще затягивала их исполнение.

Я даже заметила за собой, что когда в перечне звонков оставался только пункт 10 «позв. по долгам» J, я шла пить кофе, даже если пила его вот только 20 минут назад. Но мой организм совершенно четко мне подсказывал, что пора пить кофе. А пока я его пила, я вдруг вспоминала «очень важное» дело, которое нужно «срочно» сделать! J

И несколько раз неприятное дело снова откладывалось в долгий ящик, и соответственно омрачало настроение.

Во-вторых, я поняла, что были такие дела, за которые я держалась, и непременно хотела сама их выполнять: казалось, что именно эти дела, будто повышают значительность человека и придают ему вес J.

Я отлично знала, что кто-то сделает это не хуже меня, но само осознание того, что кто-то сделает не хуже, действовало на нервы J, поэтому я делала сама.

Причем, это прошло сразу же, как я скрепя сердце одно такое дело отдала. Я почувствовала только облегчение, что, наконец, мне не надо это делать.

Наконец, были такие дела, про которые я думала: «легче сделать самой, чем объяснить, что нужно». Если это дело было разовым, то так бы и было, но оказалось, что многие такие дела были не разовыми, а повторялись, а я так про них думала.

 

И так далее. Повторюсь, что я вовсе не планировала, что буду делать именно так.

Начало всему положил тот блокнотик с ручкой, которые я приготовила на своем столе, решив, что не только буду составлять план, что нужно сделать за день, но еще и отчет, то есть, буду записывать, что я реально сделала за день.

У каждого человека время тратится по-разному и на разное, и даже от личных психологических особенностей зависит где именно человек спотыкается, и почему.

И универсального рецепта для всех тут не может быть.

Но вот этот инструмент – ведение временного баланса поможет любому человеку. Потому что сконцентрирует его внимание на том, на что уходит именно ЕГО время, и заставит мозг работать над этим даже тогда, когда вы не собирались об этом думать.

И в какой-то степени сделает вас параноиком J, потому что, приступая к тому самом делу, вы будете каждый раз вспоминать: «и вчера и позавчера именно оно забрало большую часть моего дня!», но из-за того, что вы это вспомнили, вы будете тут же оптимизировать это дело.

 

А потом прошло время, сначала я ушла с работы, потом начала заниматься консалтингом. Это тоже занятие не для тех, у кого хворает самодисциплина J. Видите ли, почти любой человек, зная, что у него впереди 2 месяца, первый месяц не будет делать ничего. Потом две недели будет работать спустя рукава.

И в последние две недели начнет лихорадочно нагонять упущенное и работать ночами, чтобы закончить работу в срок, вовремя сдать вовремя отчет, и не попасть на штрафные.

А потом мы создали МКП и провели ту самую встречу, на которую пришел Глеб Архангельский, и я впервые услышала термин «тайм-менджмент», и узнала, что мой изобретенный велосипед ездил по миру даже тогда, когда я еще не родилась J.

 

Так что, совет прост, Андрей. Бросайте теорию тайм-менеджмента – пустое это дело J. И займитесь его практикой.

Просто начните вести учет, на что уходит ваше время. Если хотите, то, что у вас получится, скажем, за неделю, пришлите мне, и мы вместе подумаем, что можно было бы оптимизировать, и каким образом.

 

Семинар Александра Левитаса по малобюджетному маркетингу

Слово самому Александру:

 

Как Вы уже знаете, 29-30 августа я провожу в Москве семинар по партизанскому маркетингу. Семинар учит малобюджетному (партизанскому) маркетингу. Тому, как зарабатывать больше денег, привлечь новых клиентов и увеличить прибыль с одного клиента, как наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами – и всё это за счёт использования тех ресурсов, которые у бизнеса уже есть, без увеличения рекламного бюджета и без существенных дополнительных вложений. Подробнее о семинаре читайте здесь.

 

К первому августа все места в группе были разобраны. Однако, чтобы окончательно зарезервировать место на моём семинаре, нужно внести авансом часть оплаты. Четыре человека из тех, кто ещё в июле подал заявки на семинар, аванс до сих пор так и не внесли. Соответственно, четыре места можно считать свободными. И одно из них можете занять Вы.

 

Если Вы из тех, кто умеет принимать решения быстро, и если Вы хотите научиться продавать больше с малым рекламным бюджетом, получать больше прибыли от своей фирмы, не вкладывая денег, и для этого хотите пройти мой семинар – у Вас появилась такая возможность. Напишите мне по адресу: a-l@kursy.ru, внесите аванс - и забронируйте себе место на семинаре.

 

Дисциплинированная личность

 

И дальше – слово Роману Каплан, который тоже проводил одну из встреч МКП, а сейчас проводит свой тренинг.

 

Уважаемые Дамы и Господа!

 

Согласны ли Вы, что:

- Убедительнее быть, чем казаться!

- Надежнее действовать, чем намереваться!

- Легче достичь цель, чем посвятить свою жизнь оправданиям фиаско!

 

Мы признаем ваше право разделять или не поддерживать данные утверждения и приглашаем Вас  22-24 августа  2006г. в Москве на 100% сотрудничать в тренинге «Дисциплинированная личность».

 

Один из главных вопросов тренинга состоит в том, ради чего Вам быть дисциплинированной личностью. Что действительно важно подчинить своей самодисциплине?

 

Что позволяет преуспевающим людям изо дня в день, неделю за неделей, год за годом создавать и удерживать успех на работе и дома?

 

Выбирать быть успешным – это еще не значит быть 100% приверженным этому выбору.

Декларировать о намерении достичь главную цель, не значит располагать необходимым уровнем ответственности и настойчивости в ее достижении.

 

Одна из главных задач, стоящих перед тренингом «Дисциплинированная личность» – развить требуемый уровень личной дисциплины, благодаря которой Вы сможете свободно следовать выполнению приоритетов ежедневно. Это означает - сделать качество самодисциплины крепче, чем рутина, уводящая Вас в сторону.

 

Если Вы относитесь к категории людей, для которых идея быть дисциплинированной личностью воспринимается подавляюще и ограничивает свободу, то на тренинге Вы найдете решение, как дисциплинированный стиль жизни ежедневно будет расширять границы вашей свободы и вашего выбора.

 

Мы не предлагаем дисциплинировать себя в действиях, оказывающих на Вас давление !

Мы не считаем правильным использование дисциплины, как нечто полезное, но вызывающее скуку и лишения !

Мы не подразумеваем дисциплину, как создание множества подавляющих ограничений и отказа от возможностей !

 

Напротив, мы находим дисциплину, как необходимость, способствующую расширению границ ваших достижений и побед. Благодаря концентрации дисциплины на самом наиглавнейшем, Вы сможете выйти за пределы представлений о своих способностях и убеждений.

 

По завершению тренинга Вы сможете:

         испытывать 100% удовольствие в процессе достижения целей,

         обрести сильную мотивацию быть дисциплинированной личностью,

         располагать в полной мере дисциплиной, как необходимым качеством, производящим успех на работе и дома,

         обладать дисциплиной над вашей финансовой свободой,

         быть дисциплинированным в выполнении постоянных действий, ведущих к успеху.

 

Мы гарантируем Вам возможность, что по завершению активной работы на тренинге, выполнение действий ведущих Вас к успеху станет для Вас приятным, регулярным и легким.

Ваши «Kaplan&Galata coaching», www.coaching.ru 

Стоимость участия в тренинге «Дисциплинированная личность» составляет 9 990 рублей.

Тренинг проводит Павел Ромашин (г. Рига)  

Более подробную информацию Вы можете получить и подтвердить свое участие по эл. адресу kaplan-galata@mtu-net.ru или по тел. (495) 107-7053.

 

 

Удачи,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru


Copyright  © Людмила Лунькова, 2004-2006. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо. 

Наши коллеги в сети:

Сергей Сидоренко Новости Питерского Клуба Своего Дела
Рассылка Киевского клуба предпринимателей Внутри бизнеса
Владимир Макин Новости Новосибирского Клуба Предпринимателей
Дмитрий Ткаченко Новости Донецкого Клуба Предпринимателей

Рассылки, которые мы рекомендуем:

Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Сергей Спирин: "Секреты инвестирования"
Сергей Спирин: "Финансовое обучение"
Сергей Спирин: "Психология НЕ для всех"
Сергей Спирин: "Бесплатное образование в Интернете"
Лунькова Людмила Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Александр Левитас Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Анатолий Белоусов. Сколько стоит бизнес?!!
Тимур Мамедов Как бросить курить?


В избранное