Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают... Поймавшему стрелу - приз!


СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ...   
ЛИСТОК МОСКОВСКОГО КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Поймавшему стрелу - приз! Катание на белой машине с красной полосой!

 

Сегодня в выпуске:

1.      ответы на задачу с бревном у тира

2.      еще одна предпринимательская задача

3.      новый проект Владимира Макина

 

Ответы на задачу с бревном у тира.

Как вы, несомненно, помните, в прошлом выпуске я предложила вам подумать над предпринимательской задачкой, и прислать ваши варианты решения:

«Представьте ситуацию: тир, занимающий некоторую территорию, огороженную стрелоулавливающими сетками. Это специальные сетки, чтобы если вдруг кто-то промахнулся не только мимо «десятки», но и вовсе мимо мишени, стрела не улетела за пределы тира и не ранила кого-нибудь из отдыхающих.

По иронии судьбы, прямо рядом со стрелоулавливающей сеткой, но с другой стороны от тира, лежит огромное бревно, на котором люди присаживаются отдыхать. Не то, чтобы это было опасно – сетка надежная, но все-таки было бы лучше, если бы люди там не сидели».

 

Всего я получила 115 писем с вариантами решения этой задачи.

Все, конечно, публиковать не буду, но итоги подобью.

 

Но сначала, чтобы не томить, вариант Марата, воплощенный в жизнь J.

Он попросту покрасил бревно сверху быстросохнущей (и блестящей) краской.

А баночку из-под краски поставил на бревно.

Уходя после рабочего дня домой, он убирал баночку туда же, где хранится прочий инвентарь. И по вечерам люди снова могли сидеть на бревне (эта краска сохнет за полчаса).

А, приходя на работу утром, он доставал баночку и снова ставил ее на бревно. Краска издалека блестит, как свежая, к тому же, стоит баночка, и люди естественно думают, что бревно только что покрашено.

Этот вариант угадали всего 2 человека из 110.

 

Итак, письма.

Предлагая вам подумать над этой задачкой, я, конечно, ждала именно предпринимательские варианты. То есть, такие варианты, которые позволят получить желаемое, затрачивая минимум ресурсов: денег, времени и сил.

Если бы решение этого вопроса сводилось к пригону спецтехники или найму 10 крепких мужиков, конечно, я бы не стала задавать вам этот вопрос.

Потому что это решение затратное, не оригинальное, и, как минимум, просто не интересное для рассылки.

Давайте проанализируем полученные решения именно с этой точки зрения – МИНИМУМ РЕСУРСОВ.

 

Рекордное количество писем (около 45) было о том, что можно перевернуть тир или переставить мишени.

Дело в том, что тир представляет из себя по форме букву «П».

Со стороны короткой верхней перекладины стоят мишени.

Снизу стоят стрелки.

А бревно лежит около длинной боковой перекладины «П», то есть вдоль него летят стрелы.

Я же специально написала, что вероятность попадания в бревно очень низка.

Ее можно приравнять к вероятности начала ядерной войны между Россией и США в 2006 году J.

Потому что стрелы летят ВДОЛЬ бревна, и чтобы попасть в бревно, надо не просто промахнуться мимо мишени, но стрелять на 90 градусов в сторону от мишени J.

К тому же, там еще по боковой линии натянута стрелоулавливающая сетка, и если даже какой-нибудь меткий Робин Гуд промахнется на 90 градусов, стрела будет остановлена сеткой.

И ВСЕ-ТАКИ не хочется, чтобы люди там сидели.

Поэтому вариант с перестановкой мишеней (тира), очевидно, ничего не даст. В настоящий момент они поставлены максимально безопасным способом для людей.

 

Второе место занял вариант «распилить бревно и вынести по частям». Около 20 писем предлагали этот вариант.

В данном случае, ресурсы потребуются такие:

1. надо раздобыть (купить, взять на прокат, одолжить) бензопилу (простой пилой отпиливать кусочек от такого бревна придется полдня, а потом сдавать пилу в мастерскую для заточки, чтобы отпилить следующий кусок)

2. один рабочий день

3. два человека с оплатой по 500 руб. каждому

Что ж, если не было бы более простого варианта с меньшими затратами, то подошел бы такой J.

 

Около 15 писем предлагали поставить около бревна предупреждающую табличку содержанием от «Осторожно, окрашено!» до:

поставить рядом с бревном плакат хорошей фотографией человека пробитого стрелой насквозь и надписью: "Садитесь, пожалуйста, садитесь! Посмотрим удастся ли вам подняться…»

--

С уважением

Владимир Макин

Согласитесь, что этот вариант намного проще, чем распилить и вынести бревно по частям.

Но и он не самый простой. Если сравнить его с вариантом Марата, то Марату потребовалась только краска и кисть, а в данном случае кроме краски и кисти требуется сколотить табличку приличного размера, нарисовать на ней ровненькие буквы и прикрепить ее на месте. Так? J

Идем дальше.

 

Примерно по 10 голосов получили варианты:

- измазать бревно чем-нибудь липким, вонючим, или грязным (простой вариант, похожий на вариант Марата, но все же менее приятный для людей, да и бревно будет испорчено навсегда)

- закопать на месте: вырыть яму рядом и столкнуть туда бревно (нужна лопата, рабочий день и 1 человек за 500 руб.)

- сжечь на месте (кажется, чтобы сжечь бревнышко под угли для шашлыка нужно часа полтора? – наше бревно примерно раз в 200 крупнее такого бревнышка… Оно будет гореть точно не менее суток, а может, больше, и все это время кто-то должен за ним следить…);

- развести в этом месте газон (клумбу, кустарник) или превратить бревно в декоративную фигуру крокодила или Лешего (очевидно, зашкаливающие трудозатраты);

- поставить деревянный щит вдоль сетки (а зачем? - все равно будет так же не хотеться, чтобы люди там сидели J);

- набить в бревно гвоздей (простой вариант, по простоте тянущий на вариант Марата, но все же, бревно будет испорчено навсегда: зимой тира там не будет, а на бревно уже не присядешь).

Далее шли экозтические варианты J:

- развести на бревне муравейник, или напустить в него термитов (тут уже не только трудозатраты, но и высококвалифицированные биологи потребуются J);

- вокруг поставить ульи с пчелами (а здесь придется составить конкуренцию САМОМУ Лужкову: его ульи стоят метрах в 100 от того места J);

- постоянно лить туда воду, так, чтобы получилось болото и грязь вокруг бревна (не проблемно с точки зрения ресурсов, но вряд ли получится объяснить грязи и воде, что внутрь сетки им не следует проникать, а следует находиться точно за пределами тира J);

- положить там восковую фигуру человека, пробитую стрелой (высококвалифицированный персонал и уйма денег без всякого смысла).

Наконец, даже нанять охранника, и поставить там для него будку J.

Или вот еще J:

Вообще предложений масса. Одно из них превратить территорию "бревна" в место экстрим отдыха для людей жаждущих побольше адреналина в крови. Равноценно по ощущениям прыжкам с моста на тарзанке, только в прендлагаемом случае тебя обстреливают стрелами. С желающих, как стреляющих, так и мишений нужно получать определенную плату.

 

С уважением

Владимир

V.Pilipenko@yuzhural.transtk.ru

Ну, здесь, хотя бы какая-то окупаемость предлагается J.

Кстати, все вышеназванные варианты обильно сопровождались рекламными и прочими предложениями. Например, с внешней стороны щита можно сделать рекламу тира, а около бревна торговать мороженым.

Отдельные товарищи даже предложили организовать около бревна целую закусочную или кофейню.

Эти товарищи, вероятно, недопонимают, что общепит – совершенно отдельный новый бизнес, с кучей своих лицензий и разрешений.

К тому же, если бы так просто было организовать летнюю шашлычную или кофейню в парке, то лично я бы бросила все свои занятия, и занялась этим бизнесом. Там рентабельность выходит такая, что лето работаешь, а потом год отдыхаешь в Испании, попивая винцо из Риохи J.

Но, и соответственно, входной барьер в этот бизнес и конкуренция очень сильны.

В частности, с противоположной стороны буквы «П», к тиру примыкает шашлычная, а еще дальше стоит несколько киосков, торгующих разной едой. А в 5 минутах ходьбы – еще и кафе.

 

Далее пара писем, которые публикую за веселость J.

 

Ну-ка все вместе уши развесте - вам крупно павезло-о-о-о! с вами Жора Алмазов!

Итак, как отвадить пиплов сидеть на Аркашином бревне (Привет, Аркадий!).

Делаем эту процедуру естественно не привлекательной для седоков.

Варианты:

а) Вдумчивый Марат вешает у бревна табличку "Место отдыха пи..ров" (или

вырезает ножиком на самом бревне)

б) Подлый Марат мажет бревно солидолом для цвета и креазотом для запаха

в) Ухмыляющийся Марат приклеивает к бревну резиновую какашку из

магазина розыгрышей.

в) Предприимчивый Марат инкрустирует бревно бутылочным боем, гвоздями, колючей проволокой рядом вешает табличку "Maratcio Elliss.2006.Pipa Surinamskaia(tehno),Sale 2 000 $, ex works"

г) Угрюмый Марат вбивает в бревно пару болтов от арбалета - типа, ой не

всё сетка ловит! Обильно полив вокруг них кетчупом.

д) Курдюм-Марат-баши разбивает клумбу вокруг бревна, бревно тонет в цветах

е) Такой же, но подлый Марат сеет вокруг бревна крапиву

ж) Ну и, наконец, разносторонне развивающийся Марат листает физику за 5 класс, учится грамотно работать ломом, делает по утрам зарядку. После чего без труда перекатывает бревно на нужное место, продает сидячие места, для желающих поглазеть на Тилей Уйленшпигелов, организует тотализатор среди бревношных зевак. Все довольны.

 

Жора.

--

Best regards,

BOB121 mailto:bob121@mail.ru

 

 

Здравствуйте, Людмила.

 

Варианты решения с бревном у тира:

1) Аккуратная табличка "Осторожно, термиты".

2) Смириться с сидением людей за безопасной сеткой и использовать

адреналин от летящих рядом с ними (в них?) стрел.

На сетку перед бревном повесить табличку, мотивирующую пострелять

самим.

3) Дополнить сетку толстым щитом, разумеется с рекламой.

4) Грубый вариант, привлекающий внимание к происходящему (если формат

позволяет грубость):

на самом бревне: "Поймавшему стрелу - приз! Катание на белой машине с

красной полосой."

5) Поставить мишень между сеткой и бревном.

Так чтоб со стороны бревна было ясно - мишень прям на зрителей, а со стороны тира что-то неприметное, вроде "не сорить, штраф – 3 коп.".

 

С наилучшими,

Павел Корягин.

Директор студии Продающего Креатива, http://www.koryagin.com/

Павел Корягин pavel@koryagin.com

 

Еще одна предпринимательская задача.

Нижеследующее письмо я позволила себе немного обрезать, и превратить в еще одну загадку: эта даже уровнем повыше, и тянет на участие в передаче «Что? Где? Когда?» J.

Попробуйте найти ответ, а в будущем выпуске я опубликую письмо целиком.

 

Здравствуйте, Людмила.

 

Меня зовут Алексей, я из Воронежа.

 

Мне вспомнился забавный момент. В один из парижских кинотеатров дамы часто приходили в высоких шляпках с перьями, причем во время сеанса шляпки не снимали:-) Это затрудняло просмотр фильма сидящим сзади.

Никакие просьбы администрации не помогали до тех пор, пока к объявлению не было добавлено небольшое уточнение.

Вот как оно звучало…

 

Надо ли говорить, что после этого проблема была решена:-)

 

До встречи в рассылке.

 

С уважением,

Алексей.

 

Итак, что же за уточнение добавила администрация кинотеатра к объявлению с просьбой снимать шляпки, в результате которого проблема была решена, и дамы начали снимать шляпки?.. J

Жду варианты: l-lunkova@yandex.ru

 

Новый проект Владимира Макина.

И напоследок объявление от Владимира Макина, президента Новосибирского Клуба Предпринимателей.

 

Привет Людмила! Я тут небольшой проект запускаю.

Проанонсируй, пожалуйста, в рассылке.

 

ОТЧЕТ О ВСТРЕЧЕ СОСТОЯВШЕЙСЯ 19 ИЮЛЯ

Да... интересная была встреча…

Перед этим я в рассылке объявил, что на встречу приходим со своими идеями...

В конце встречи попросил написать отзывы (нас было около 10человек).

Вот мой отзыв.

Честно признаюсь, что хотел посмотреть на себя со стороны. В голове часто появляется идея... А что если сделать вот это.... Или это...... будет круто!!!!!!

И жду, а что произойдет!!! И ничего не происходит, странно, почему?

И это повторяется!!!!!!

Вот возник очередной проект! Школа агентов!

Почему именно это! Все просто! Крупному поставщику (например, компания «Арлони» Аркадия Лопухова – Московский клуб предпринимателей) очень нравится западносибирский регион, и было бы хорошо иметь там своего регионального представителя и поставлять свои очень качественные товары или услуги. В тоже время просто руки не доходят серьезно заняться именно этим. Да и нет смысла вкладывать огромные деньги в раскрутку региона.

В этой ситуации, «Агентство ИН-Маркетинг» берет на себя задачу сначала захватить плацдарм (т.е. найти регионального представителя), потом расширять захваченную территорию (т.е. создавать и расширять сеть продаж).

Этим увеличивая обороты (и доходы ? ) головного заказчика, а значит и регионального представителя.

Представьте, как выгодно вовремя встать на сторону победителя! Агентство, выполняя заказ совершенно бесплатно, создает для вас сеть потребителей!

Желающие стать региональными представителями компании «Арлони» пишите по адресу makin2004@mail.ru.

Когда я озвучил эту идею одному опытному предпринимателю, он предложил мне ответить сначала на три вопроса.

 

1. зачем это мне?

1.1 Увеличить доход до высокой планки

1.2 Самореализоваться

1.3 Стать узнаваемой в определенных кругах предпринимателей личностью.

2. Зачем это тем, кто задействован в проекте?

2.1 Агенты, получают возможность обучения в поле, на реальных продажах! Кроме этого у них появляется доход от сделок, которые они заключают в период обучения! Кроме этого у них появляется возможность как финансового роста (планка только их собственное воображение). Так и возможность обучения грамотного обращения с финансами (продумана специальная программа обучения).

2.2 Клиенты, получают возможность войти на рынок с минимальными финансовыми рисками (т.к. агентство получает оплату от реального оборота созданного им). Кроме этого они получают информацию о состоянии рынка и его объеме. Еще они получают очень эффективную систему продаж (многократно отработанную в сетевом маркетинге) систему личных контактов.

 

3. Что полезного принесет проект в мир.

В результате обучения и последующего профессионального роста, появится больше сильных и уверенных в себе людей, которые смогут позаботиться о себе и помочь ближнему.

 

Почему именно это? Я посмотрел на свой путь в бизнесе! Около 10 лет я довольно успешно продаю свои услуги на строительном рынке, в сфере внутренней отделке помещений!

Кроме этого было много разных действий в разных сферах связанных с прямыми продажами! В том числе и сетевой маркетинг!

Я обратил внимание, что у меня хорошо получается обучать! На строительном рынке Новосибирска я воспитал себе кучу конкурентов! В результате я перестал обучать новичков, а стал нанимать конкурентов! И это оказалось гораздо выгоднее!

Потом встал вопрос моего роста как предпринимателя, я нашел таких же стремящихся. Познакомился с Еленой Федосеевой в команде, с которой создали игровой тренинг «технология продаж», который успешно опробовали на нескольких группах!

Потом несколько тренировочных проектов. И вот родилась эта идея.

Что я сделал:

1. переговорил с Аркадием по поводу продвижения его товара в регионе.

2. я нашел первую инициативную группу агентов

3. заявил, что школа существует

В результате сейчас у агентства есть соглашение о сотрудничестве с тремя крупными организациями:

Арлони (Москва)

Корпорация Абакус-про (Новосибирск)

Международный фонд содействия (Россия)

И есть всего несколько агентов, которые готовы реализовывать эти очень интересные с финансовой точки проекты.

Желающие поучаствовать пишите мне - makin2004@mail.ru

Интересно, что это все появилось в результате очень маленького количества действий.

А что было бы при большом количестве?! Сейчас проверяю!

 

--

С уважением

Владимир Макин

 

ПОДПИШИСЬ! НА РАССЫЛКУ!

Новости Новосибирского Клуба Предпринимателей - http://subscribe.ru/catalog/build.novostroika

 

 

Не забудьте про новую задачу: решение остроумное и с почти 100%-ным результатом… J

До встречи,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru


Copyright  © Людмила Лунькова, 2004-2006. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо. 

Наши коллеги в сети:

Сергей Сидоренко Новости Питерского Клуба Своего Дела
Рассылка Киевского клуба предпринимателей Внутри бизнеса
Владимир Макин Новости Новосибирского Клуба Предпринимателей
Дмитрий Ткаченко Новости Донецкого Клуба Предпринимателей

Рассылки, которые мы рекомендуем:

Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Сергей Спирин: "Секреты инвестирования"
Сергей Спирин: "Финансовое обучение"
Сергей Спирин: "Психология НЕ для всех"
Сергей Спирин: "Бесплатное образование в Интернете"
Лунькова Людмила Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Александр Левитас Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Анатолий Белоусов. Сколько стоит бизнес?!!
Тимур Мамедов Как бросить курить?


В избранное