Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают... Как избавиться от страха неудачи


Информационный Канал Subscribe.Ru

СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ...   
ЛИСТОК МОСКОВСКОГО КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Как избавиться от страха неудачи.

 

Прежде всего, о многочисленной рекламе и разного рода статьях, которые меня просят опубликовать.

Реклама на ресурсах Московского Клуба Предпринимателей (а я напоминаю, что рассылка «Секреты бизнеса» - информационное средство МКП) разрешена только действующим членам МКП, а так же по обмену на равноценную рекламу.

То есть, если у вас есть своя рассылка, я готова обменяться с вами ссылками.

Что касается всех остальных просьб о рекламе, то я, даже не читая статей, вынуждена всем отказывать L.

В день я получаю по 2-3 такие статьи, и при всем желании, не могла бы удовлетворять все подобные просьбы.

 

Еще бывают письма в стиле «Мы такая-то компания, мы производим вечный двигатель трех моделей: ВД-1, ВД-2 и ВД-3, с которыми вы можете ознакомиться на нашем сайте www.ВД .Ru или сразу заказать вот по такому адресу: ВД-собака-мэил-ру. Мы просто хотели сказать спасибо за вашу рассылку».

Всем скопом отвечаю: пожалуйста.

Я рада, что вам нравится рассылка J.

 

И далее переходим к письмам.

Сегодня у нас набор писем от сотрудников коммерческих фирм – не предпринимателей.

Но думаю, что они тем более интересны предпринимателям – как образец мыли собственных сотрудников. Увы, далеко не каждый предприниматель имеет время на то, чтобы сесть и просто поговорить с людьми, которые у него работают, что называется, «за жизнь», а зря.

В прошлом выпуске я писала о том, что одна из проблем, с которой я сталкиваюсь в той или иной форме в 100% компаний, состоит в том, что предприниматель думает, что «любой человек мыслит, как я, а значит, делает так…».

То есть, он полагает, что может предугадать действия своего сотрудника в любой ситуации, а это, увы, не так.

Например, одному из моих знакомых предпринимателей, в фирме которого подряд произошло несколько случаев воровства, его собственный сотрудник, проработавший с ним уже года 3, если не больше, заявил следующее: «Сергей Степанович, но ведь если вы даже уволите всех нас, то все равно же те, кого вы возьмете взамен, будут воровать».

После этого этот предприниматель недели две ходил и бормотал себе под нос: «Ну, надо же, 3 года вместе работали, а я не знал, что так можно думать…» J

А чтобы таких проблем не возникало, «надо чаще встречаться!»: надо просто общаться с людьми, которые у вас работают, и понимать, что ход их мыслей, порой, не просто различен, а противоположен вашему.

Итак, читаем:

 

Здравствуйте Людмила!

Меня зовут Ермина. Я сейчас прочла вашу историю которая связана с деятельностью в фирме по продажам пищевых концентратов и которая очень заинтересовало меня, потому что я сейчас нахожусь точно в таком же положении что и вы тогда. Я недавно устроилась на работу в фирму которая занимается реализацией химических реагентов и оборудования для водоподготовки, и я должна найти клиентов которым нужна такое оборудование. Я написала коммерческие предложения и отправляю по электронной почте, по факсу, по почте. Вы как более опытная в этих делах может подскажете менее опытной, что еще можно предпринимать для привлечения клиентов. Все мои знания в этой области только из книг и журналов, кроме этого я изучаю менеджемент (как второе высшее образование), но если практики мало а помощи ждать неоткуда …..У меня такой характер, все время искать новое которое можно применить в процессе работы и получать хорошие результаты, а хорошие результаты это большой стимул для получения еще лучших результатов.

Может вы себя спросите, почему я вам пишу? Я вам сразу отвечаю, после того как прочла вашу историю, подумала что вы та с которой хочу поддерживать корреспонденцию.

 

На этом все, надеюсь на ваш ответ.

Ермина

Вот, например.

Человек имеет знания: Все мои знания в этой области только из книг и журналов

Человек учится: я изучаю менеджемент (как второе высшее образование)

У человека есть характер: У меня такой характер, все время искать новое которое можно применить в процессе работы и получать хорошие результаты

А результат такой: Я написала коммерческие предложения и отправляю по электронной почте, по факсу, по почте.

И вопрос: что еще можно предпринимать для привлечения клиентов?

 

Ну, во-первых, рассылку коммерческих предложений по электронной почте можно «поручить» роботу, а по факсу и почте – либо секретарю фирмы, либо специализированной компании – все это обойдется Вашей фирме, Ермина, гораздо дешевле, чем оплачивать эти функции по Вашей, наверняка существенно более высокой, ставке.

Во-вторых, нужно помнить, что любая ваша бумажка, как бы прекрасно она ни была составлена, проигрывает КАЖДОМУ, ДАЖЕ САМОМУ ТУПОМУ менеджеру конкурента, который позвонил клиенту ЛИЧНО.

Рассылка хороша, если:

1.      продажи ваши разовые, и клиент вряд ли будет покупать тоже самое второй раз в ближайшие пару лет (в обратном случае, лучше завязать с ним личный контакт);

2.      потенциальных клиентов у вас очень много, и вероятность того, что конкурент звонит в те же дни, когда вы делаете рассылку, низка. То есть, Ваши фирмы должны бороться за себя «одним оружием», либо Вы должны иметь приоритет в выборе оружия J. Если конкурент звонит, то глупо тому же человеку слать бумажку – звонок и личный контакт эффективнее. Если конкурент шлет бумажку, лучше всего – позвонить этому человеку лично. Ну, или составить более убедительную бумажку J;

3.      есть хоть какая-то вероятность, что потенциальный клиент просматривает спам. Например, если решение по Вашему оборудованию принимает человек, у которого по рангу имеется секретарь, то эффективность электронной рассылки близка к нулю. Или если письмо ваше вскроет жена, а понять, что в нем написано, сможет только муж, то, скорее всего, ваша бумажка окажется к мусорной корзине задолго до его прихода домой.

Вот, если вы торгуете, скажем, «левыми» аттестатами и дипломами, или сборником смс-ок, то электронная рассылка – это как раз то, что нужно J.

В вашем же случае, Ермина:

в фирму которая занимается реализацией химических реагентов и оборудования для водоподготовки

я не уверена, что это так…

Способов «окучивать» клиентов и в Вашем случае – МАССА, но, во-первых, чтобы рассказать Вам о них, мне придется хорошенько изучить Ваших потребителей и мотивы, по которым они покупают продукт.

А во-вторых, это не тема данной рассылки: это отдельный и очень большой разговор.

Его ведет Александр Левитас в своей рассылке «Школа продаж Левитаса» - http://subscribe.ru/catalog/education.trademaster.

И так же, я Вам рекомендую его платный курс «Больше денег для Вашего бизнеса» - он на 100% по этой теме и без лишней «воды». Напишите ему - a-l@kursy.ru.

Курс хорош тем, что не просто предложит Вам варианты, где и как искать клиентов, а научит Вас такие варианты ИЗОБРЕТАТЬ самостоятельно.

 

Добрый день.

 

У меня такой вопрос. Как избавиться от страха неудачи. В данный момент я работаю на заводе (т.е. на дядю). Паралельно открыл несколько направлений,

которыми занимаюсь в вечернее время и выходные, что дает хороший плюс к моей зарплате, а иногда и больше зарплаты бывает. Но мне этого мало, и хочется большого своего дела и есть много мыслей чем можно еще заняться. Но вот страх перед неудачей не позволяет переступить через себя и положить заявление по собственному желанию на стол руководителя. А пока я тут привязан 8 часов в день я ничего сделать не смогу.

 

zaharov_elektrod@mail.ru

 

Захаров Дмитрий.

Дмитрий, избавиться просто: нужно понять, что Неудача – это СТУПЕНЬКА на пути к Удаче. Перелететь через нее невозможно, Вам придется ПРОЙТИ по ней.

Если Вы будете бояться шагать по этим ступенькам – Вы никогда не дойдете до Удачи, иного пути туда – НЕТ.

Подумайте, так ли сильно Вам нужна Удача?.. Готовы ли Вы ради нее терпеть Неудачу?

Может, не готовы? Может, работы на дядю Вам довольно?

В мире много людей, которым ее довольно: может, Вы один из них?

Зачем Вам вообще Удача, что Вы будете с нею делать?

А если Вы твердо решите, что она Вам нужна, помните, что путь к ней только один: через НЕУДАЧИ. Если Вам нужна Удача – ищите Неудачу, а как найдете, скажите ей, что Вы от ЛЛ J.

Тогда она укажет Вам путь дальше J.

 

Здравствуйте Людмила,

Прочитала Вашу последнюю рассылку "Где искать 5 копеек?" и решилась написать Вам.

Я как раз отношусь к той группе людей, которые с огромным интересом читают Ваши советы и рекомендации, но поскольку я не имею собственного бизнеса, то участвую как пассивный слушатель, то есть запоминаю и собираю всю информацию, которая заинтересовала меня и может понадобиться в будущем для открытия бизнеса.

Возможно, мой вопрос не совсем по адресу, но все же попробую.

Сразу извиняюсь за долгое предисловие, но без этого будет не совсем ясна суть вопроса.

В отличии от героини Вашей последней рассылки мне очень нравится моя работа, я действительно получаю огромное удовольствие от того, что я делаю, плюс меня окружают замечательные коллеги.

Я работаю заместителем менеджера по тех.обслуживанию в крупной иностранной компании, которая занимается выпуском упаковки, а проще говоря, я занимаюсь закупками оборудования и запасных частей/комплектующих к нему, включая контроль склада, переписку, подготовку договоров, контроль доставки, составление и отслеживание бюджета.

Все оборудование, установленное на нашей фабрике, - импортное, и, в основном, все поставщики иностранцы, поэтому каждый день получаю десятки электронных писем из разных концов света.

Мне нравится моя работа своим разнообразием: с одной стороны - точное планирование закупок, с другой: иногда происходят аварийные ситуации, когда надо реагировать мгновенно и найти самое оптимальное решение, поскольку каждый простой оборудования - это огромные деньги.

Мне нравится видеть свою полезность, которая выражается, во-первых, в конкретных результатах (минимальные закупочные цены, сроки поставки, сроки оплаты, выгодные для нашей компании и т.д., которые ведут к сокращению расходов), во-вторых, уважение коллег.

Но несмотря на все вышеперечисленное, хочется попробовать реализовать себя еще в чем-то другом, получить второе высшее экономическое образование (первое: техническое), попробовать заняться маркетингом, продажами, расширить круг своей деятельности.

Переходить сейчас в другую компанию и менять профиль деятельности не хочется по двум причинам:

- во-первых, до конца года мы связаны обязательствами по выплате за квартиру, поэтому пока финасово зависимы от работы

- во-вторых, начинать все сначала в другой компании на другой должности с нуля (имеется в виду другая область деятельности) есть ли смысл?

Капитала для основания собственного бизнеса в данный момент пока нет (опять-таки, как только решится вопрос с квартирой и ее ремонтом, можно подумать, но это будет не менее, чем через год), а кредиты брать не хочется, плюс надо решить что конкретно (область деятельности, сегмент, все конкретно посчитать).

Таким образом, подхожу непосредственно к вопросу:

Как поступить в такой ситуации? Ждать, довольствоваться тем, что есть или можно постепенно двигаться в другом направлении?

Спасибо.

С уважением,

Татьяна

Татьяна, мне трудно ответить на вопрос «как поступить в такой ситуации?», потому что я не знаю пока, ЧЕГО ВЫ В ЖИЗНИ ХОТИТЕ?

Вы пишите об уважении коллег, о письмах, которые приходят вам ежедневно и о критических ситуациях, которые вы успешно разрешаете, и вас это радует…

Если это и есть то, чего Вы хотите – то поступать никак не надо: живите дальше точно так же, как жили.

А чтобы точнее понять – этого ли Вы хотите, или нет, представьте себя на минуту умирающей. Ярко представьте. Прошло, скажем, лет 80, и Вы умираете в окружении детей, внуков и правнуков. И говорите себе: «Прошла моя жизнь. Я ходила на работу и расплачивалась за квартиру. Потом – за машину, загородный дом и образование детей. Всю жизнь коллеги меня уважали, партнеры писали письма, и я могла решать критические ситуации на работе. Ну… вот и всё».

Вас ЭТО устраивает? Ну, значит, и все в порядке.

 

И вот еще письмо от Сергея, который возглавляет Киевский Клуб Предпринимателей.

Возможно оно и Вам, Татьяна, чем-то поможет.

 

Здравствуйте, Людмила!

 

По вопросу, который задала Алла в своем письме, у меня есть подсказка.

В свое время мудрый человек предложил мне такую "технологию". Она работает, проверено на себе.

 

Минут 15-20 свободного времени, чтобы никто не отвлекал. Удобно ложишься. Или садишься в кресло, чтобы не уснуть. На столик рядом с собой кладешь лист бумаги и ручку. Расслабляешься, и стараешься убрать все мысли из головы. А потом задаешь себе вопрос: "Что я хочу?" Вот эти 15 минут "слушаешь" свои желания. Потом записываешь их на бумагу. Все, которые вспомнил.

Повторяешь дня через 3 или неделю еще раз. Так можно сделать 3-4 раза.

Потом берешь эти 3 - 4 листика и анализируешь.

Очень хорошо видны разовые желания. Одно из таких у меня было, наесться сгущенки.-)

Становятся понятны и чужие желания, не скажу что все, но некоторые я увидел.

И видны твои, повторяющиеся желания, которые можно понимать дальше, развивать и удовлетворять.-) Т.е. искать пути их достижения.

 

Буду рад, если это поможет.

 

Спасибо, Вам.

С уважением Сергей В.

 

Далее реклама одной книги – это проект члена Московского Клуба Предпринимателей – Лидии Серегиной.

Я сама, когда вижу нечто подобное, вспоминаю слова Черчилля, который на просьбу объяснить, как ему удалось сохранить столь здравый ум в столь солидном возрасте, ответил: «Трубка крепкого табака натощак, бутылка хорошего коньяка в день, и главное: никаких физических упражнений!» J

Но между тем, я присмотрела себе несколько рецептов в этой книге, которыми заменила кое-что из своего «вредно-вкусненького» J рациона, и должна отметить, что ничуть не пострадала.

А в ближайшее время собираюсь приготовить курицу с тимьяном и розмарином – описано все очень вкусно: хотела скопировать этот рецепт сюда – не вышло. Так что, извините J.

 

Предлагаем вашему вниманию электронную книгу, не имеющую аналогов!

 

"Ароматы с кухни здоровья. Меню здоровых и успешных"

Составители книги – авторы и консультанты Школы своего Здоровья (http://shsz.prostosite.ru/): Татьяна Морозова, Лидия Серегина и Юлия Матвеева.


Гастриты, колиты, холециститы, аллергии – вот далеко не полный перечень болезней, вызываемых неправильным питанием. Но почему люди едят вредную пищу, зная, что она приносит им вред?

 

Потому, что в их головах живет стереотип, что полезная еда не может быть вкусной!

 

Наша книга разрушает это стереотипное представление о здоровой пище! Еда, приготовленная по этим рецептам, не только красива, питательна и вкусна, но она также и целебна. В чем вы сможете убедиться сами уже через неделю использования рецептов из нашей книги.


У нас есть рецепты для всех и на все случаи жизни:


- для детей и взрослых,
- для соблюдающих пост, диету,
- рецепты быстрого приготовления,
- оригинальные, праздничные блюда.

В книге более 600 рецептов. В основу всех рецептов положены принципы раздельного питания и здравого смысла.
Рецепты в книге даны без молочных и кисломолочных продуктов, выпечка без яиц.

Книга просматривается в web-браузере, рецепты сгруппированы по разделам и имеют удобную навигацию и поиск.

Время продажи книги ограничено примерно 2-3 месяцами, т.к. уже подписан договор с издательством и к моменту выхода книги из типографии продажа будет
прекращена.

По всем вопросам приобретения электронной версии книги обращайтесь к Лидии
Серегиной по адресу lydia_s@mail.ru Стоимость книги без пересылки 150 рублей.
Сайт информационной поддержки книги: www.mtv-kuhnya.ru

 

И напоследок,

Читайте в других наших рассылках.

«Одноклеточное мышление»

«По ту сторону цветных революций»

«О смысле жизни»

«Ловушка по имени «цель»

 

Удачи,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из них могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по усмотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :). 

Наши коллеги в сети:

Сергей Сидоренко Новости Питерского Клуба Своего Дела
Рассылка Киевского клуба предпринимателей Внутри бизнеса

Рассылки, которые мы рекомендуем:

Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Сергей Спирин Психология не для всех. Измени свою жизнь
Сергей Спирин Уроки инвестирования. Путь к финансовой независимости
Лунькова Людмила Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Александр Левитас Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Анатолий Белоусов. Сколько стоит бизнес?!!
Тимур Мамедов Как бросить курить?


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.speak
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное