Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают... Как выиграть 'Шанс'?..


Информационный Канал Subscribe.Ru

СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ...   
ЛИСТОК МОСКОВСКОГО КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Как продать икру «Волжская» на $ 100 000 за полтора месяца и выиграть «Шанс»?..

Примерно такой вопрос стоит перед Русланом Гонтарь и Виталием Мануковским, и за помощью и идеями по этому поводу они обратились в Московский Клуб Предпринимателей.

Прежде всего, небольшая справка о проекте от Виталия Мануковского.

 

Реалити-шоу «Шанс» и икра «Волжская»

 

В данный момент в Москве снимается первое в России реалити-шоу, в котором люди в прямом эфире создают бизнес. Телепроект называется «Шанс», и снимает его компания АТВ, транслировать шоу будет один из центральных российских телеканалов (НТВ или РТР). Сейчас события в самом разгаре, четыре конкурирующих команды создают и развивают собственный бизнес.

Наша команда (ООО «Тироль») занимается производством черной икры из морских водорослей. У автора идеи (Руслана Гонтаря) это действующий бизнес в другом городе.

Икра делается из морских водорослей, это очень ценный диетический продукт и уникальная технология. Выводит радионуклиды, вкусная, в ней много йода, не содержит консервантов, белка и ничего искусственного. Имеет золотые медали и дипломы разных выставок, российские сертификаты, в том числе, от института питания Академии наук и Российской Диабетической Ассоциации.

Полезные свойства икры «Волжская»:

-       нормализует деятельность щитовидной железы и регулирует количество йода в организме;

-       выводит из организма соли тяжелых металлов, токсины;

-         улучшает работу пищеварительного тракта;

-         способствует профилактике онкологических заболеваний;

-         снижает уровень холестерина и сахара в крови;

-         повышает иммунитет и защищает организм от инфекций;

-         активно снижает вес и «сжигает» жиры;

-         восполняет недостаток витаминов в организме.

Произвести просто, продать – сложно. Тем более что все сделать нам нужно за два месяца, пока длится телепроект – до конца декабря. Чтобы продать быстро и много, нам нужен выход на сети продуктовых магазинов типа Пятерочка, Седьмой Континент, Перекресток и т.п.

Нам нужны любые связи с теми, кто там работает. Это могут быть ваши знакомые, или знакомые знакомых и так далее. Какие есть варианты входа в сети:

-       Сама сеть, ее сотрудники, принимающие решения о закупке товаров.

-         Фирма, которая продает свой товар в сеть. Если договориться с действующим поставщиком сети, он может покупать товар у нас и продавать его от себя в эту сеть. Ему поставить на полки новый товар гораздо проще, чем нам. Входную сумму за новый товар, которую берут сети, оплатим мы.

-         Оптовый склад. На складах закупают товар множество мелких магазинов. Войти в ассортимент склада – значит, получить огромный рынок частных магазинов. Здесь нам нужна даже просто информация о таких складах, переговоры проведем мы сами.

-         Логистическая фирма – фирма, которая доставляет продукты в сетевые магазины со своего склада. Сети не всегда и не все товары закупают и доставляют сами. Часть товаров от производителя в сеть идет через логистические фирмы, которые сами закупают товар у производителя и развозят его по магазинам сетей. Эти фирмы ценны еще и тем, что работают одновременно с несколькими сетями. Нужна информация о них и контакты внутри.

Могут быть и другие идеи продажи нашей диетической икры – сети фитнес-центров, сетевые аптеки и так далее. Любые идеи быстрого сбыта больших объемов примем с радостью, реализованные – оплатим.

Так же есть идея продавать нашу икру Минатому, как продукт, выводящий радионуклиды, Министерству обороны – для питания на атомных подводных лодках и давать бесплатно Аэрофлоту (для наборов питания в полете – в мелкой фасовке) с целью продвижения продукта. В этих организациях нам тоже нужны контакты и связи.

Кроме Москвы, нас интересуют и другие города, войти в локальные сети которых проще. Особенно Питер, поскольку он рядом. Все данные по товару мы предоставим, скоро начнет работать сайт.

Икра производится в банках по 90, 140 и 230 грамм. Все подробности по адресу: pisat@yandex.ru.

 

Руслан Гонтарь,

Виталий Мануковский,

Наталья Осинкина,

ООО «Тироль», реалити-шоу «Шанс», тел. 180-98-17, 901-98-43.

 

Итак, ЕСТЬ:

время – до конца декабря, начальный капитал – до $ 100 000 и продукт – икра «Волжская».

НАДО:

Продать как можно больше продукта и заработать как можно больше прибыли.

Прибыль является основным критерием выбора победителя проекта.

Соревнуется всего 4 команды.

 

На встрече в МКП мы довольно много времени уделили упаковке, названию и позиционированию продукта.

На эту же тему пришло такое письмо:

 

Приветствую, ЛЛ!

У меня нет адреса Виталия, поэтому отсылаю письмо вам.

"конкретная проблема - как быстро начать продавать в Москве новый продукт - диетическую икру из морских водорослей.

Икра «Волжская» - натуральный продукт…"

На мой взгляд, выбрано неудачное название. Если есть возможность его изменить, это стоит сделать.

Всякими "Волжскими", "Вологодскими" и пр. "Волгоградскими" забиты уже все магазины.

Было бы более разумно позиционировать икру также, как позиционировался кисломолочный напиток "Тан". По сути, соленый кефирчик, а подается, как напиток по древним рецептам горцев, да к тому же снимает похмельный синдром.

Искусственную черную икру мало кто воспринимает - "дешевая подделка под настоящую". Поэтому есть смысл позиционировать, как уникальный продукт.

Успехов,

Андрей Осминин

 

Там действительно есть над чем поработать, можно даже сказать – непаханое поле J, однако, увы, на это уже нет времени.

Считайте, что впереди остался один месяц.

«Волжская» - не самое лучшее название. Упаковка – оставляет желать лучшего. Позиционирование в ряду «икра» и вовсе никуда не годится.

Это все хорошо понимают и Руслан Гонтарь, который торгует этой икрой в России уже несколько лет, и Виталий Мануковский.

Но сейчас задача банальная: быстро продать.

Поэтому если вам интересно поучаствовать в реалити-шоу, посмотреть на себя с экрана телевизора, и, самое главное, вы можете помочь любыми идеями или контактами, пишите Виталию: pisat@yandex.ru.

 

И по поводу предыдущего выпуска – о 9 секретах богатства. Спасибо всем, кто прислал мне недостающий закон, который я променяла на чашку чая J. Символично, что я пропустила именно этот закон J.

Ниже лишь небольшая часть писем, которые пришли на эту тему.

Здравствуйте, Людмила.

Получила Вашу рассылку о 9 законах богатства. В тот вечер я тоже смотрела эту передачу, записывать законы начала не с самого начала, но как раз недостающий есть. Очень обрадовалась, что Вы подробно описали каждый закон.

Прошу прощения, что не могу подробно написать.

Звучит он так: ЗАКОН СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ. Необходимо либо подобрать свою команду со специальными знаниями, либо /если человек начинает свое дело в одиночку/ получать образование и приобретать специальные знания самому.

С уважением, Андреева Виктория.

 

Здравствуйте, Людмила!

У меня тоже было записано 9 законов. Ну, подумал, телевизионщики обсчитались.

Прочитал Ваш выпуск – нашёл свой 10-й. Точнее 5-й.

Следовательно, могу помочь и Вам.

Это был 8-й Закон – Закон Специальных знаний.

Олег

автор рассылки:

«Детский невропатолог о здоровье и болезнях новорожденных»

http://subscribe.ru/catalog/science.health.detnevrolog

Может кому-то эта тема будет интересна?

 

Привет, Людочка :)

 

Спасибо, что напомнила содержание передачи.

А пропустила ты ЗАКОН СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ.

Говорилось, в частности о том, что (не дословно) "...учебники по менеджменту советуют нанять команду специалистов, но владельцу бизнеса

необходимо знать по чуть-чуть весь производственный процесс".

Галина-владелица парфюмерно-косметической торговой марки (которую показывали) говорила о том, что у нее, конечно же нет диплома химика или биолога, но она примерно знает, что "варится в этой кастрюльке под крышечкой".

 

У меня просьба: Если ты в курсе, кто такой этот муж Юлии (о котором говорили, но которого не показывали), за 2 года на спор с нуля раскрутившийся до 1000000$, пришли, пжлста, инфу.

 

С уважением,

Руслан Бзасежев

"Клуб игры ГО"

г.Майкоп mailto:maykop@inbox.ru

 

Здравствуйте, Людмила,

хочу отреагировать на Ваш вопрос по поводу 10 закона о богатстве. С удовольствием смотрела эту передачу, заранее выделив ее в программе передач и прекомендовав своей приятельнице, которая хочет присоединиться к моему делу. Отрадно, что появляется все больше книг на данную тему, и телевидение не остается в стороне. Так вот, 10 закон гласит: Специальные знания. Я бы его прокомментировала следующим образом. Нельзя, не понимая сути и специфики какого-либо дела, броситься его исполнять. Можно очень быстро остыть. Подобную мысль выразил кто-то из западных миллионеров еще так, вернее вывел формулу: Э = И + О + Д, что значит: изучение + обдумывание + действие спобствуют эффективности. Знания надо пропустить через себя, т.е. быть профессионалом в этой области, и иметь потребность применить их для пользы других людей. В этом случае они дадут сильную мотивированность действиям и убеждение, ради чего собственно затеяно все дело.

Ваша, Людмила, рассылка и помещенные в ней статьи меня заинтересовали. Я сейчас похожа на губку, которая впитывает в себя всю информацию, интересующую меня с точки зрения моего сегодняшнего состояния.

Удачи!

Марина Кузнецова

 

Здравствуйте, l-lunkova.

 

Прочитал в Вашей рассылке "9 из 10 законов богатства". Интересно, ничего нового, но зато все по полочкам. Думаю в тему будет Вам одна фраза (не помню чья, да это и неважно). Она многое объясняет.

 

Дайте нищему денег и он накупит себе новых лохмотьев.

 

--

С уважением,

Вдовенко Андрей

Ну, вот так.

Удивительно, что из 10 законов, первый и единственный, с которым я могу поспорить – это закон специальных знаний J. И именно его я и пропустила J.

Я не стану спорить с владелицей парфюмерной компании, которая говорит, что она «ПРИМЕРНО знает, что варится под крышечкой» - в таком виде специальные знания, конечно, не повредят J.

Что же касается более подробных «специальных знаний», то я и тут не буду спорить, а взамен приведу вам одно письмо, отлично характеризующее ситуацию в России. Оно пришло ко мне еще летом, по-моему, в июне, и в рассылку тогда не попало…

 

Добрый день!

У меня есть наболевший вопрос.

У меня в сердце есть мечта заниматься производством.

Я перепробовал много вариантов изделий, но не одна меня не тронула.

Сейчас я нашёл одно изделие, которое упущено на нашем рынке и оно, в общем, не популярное, хотя людям нравится.

Я для изучения покупательного спроса сделал партию и продавал в небольшом количестве магазинов.

В течении 1,5 года весь товар я продал. Проанализировав ситуацию, я улучшил своё изделие и выпустил ещё одну партию.

А сейчас у меня возникает вопрос. Рентабельно ли моё производство? Есть смысл привлекать инвестиции?

Как определить, выгодно для меня производство этого вида товара или необходимо искать что-то новое?

Нуждаюсь в дельном совете.

Вот вам и «специальные знания» J.

Человек уже полтора года работает, но пока не понял: приносит его работа прибыль, или не приносит?.., а вы говорите «специальные знания»… J.

Сейчас я нашёл одно изделие, которое упущено на нашем рынке и оно, в общем, не популярное, хотя людям нравится.

Чудесный анализ рынка, не правда ли?..

А то там всякие Комконы и Гэлоп Медиа такие деньги просят за исследования – жуть. А потом еще так все запутают этими «GRP», «эффектами каннибализации» и «спонтанными упоминаниями», что любой нормальный человек предпочтет сделать вид, что он все понял, чем разбираться, что означает индекс GRP и чем он отличается от TRPJ

А тут вот все простенько и со вкусом: «не то, чтобы популярное, но главное, что людям нравится» J.

 

Как определить, выгодно для меня производство этого вида товара или необходимо искать что-то новое?

Я думаю, что проще всего будет так: если на хлеб с маслом и икрой Вам хватает, значит, производство для Вас выгодно.

Если на икру не хватает, значит, выгодно, но надо поднять отпускную цену в магазине.

Если на масло не хватает, значит, плохой бизнес. Бросайте его и идите работать.

Вот вам и «Закон специальных знаний» в Российской действительности… J.

 

Знания, конечно, никогда не повредят. Однако мне почему-то кажется, что владелица парфюмерной фирмы узнала, «что вариться под крышечкой» задолго после того, как началось ее дело, а вовсе не до того J.

Поэтому знания – это хорошо, но пусть их отсутствие на начальном этапе никому и никогда не помешает начать свое дело. В конце концов, лет 10 назад, когда в России все только начинали, никаких специальных знаний еще не было ни у кого.

Да и вообще на начальном этапе специальные знания скорее тормозят проект, нежели чем способствуют его развитию. Те, кто имеет специальные знания, а, стало быть, представляют себе все препятствия, с которыми придется столкнуться, реже рискуют начать, чем те, кто этих препятствий не представляет и думает, что все просто J.

Поэтому неизвестно, с каким багажом лучше начинать свое дело – с пустым, или наполненным специальными знаниями… J

 

Я, однако, не проповедую невежество. Я только призываю не всю жизнь копить специальные знания, потому что все их всё равно не накопишь никогда. Их в любом предмете больше, чем может охватить человек за всю жизнь.

И они-то как раз реже всего являются препятствием делу.

Так что не забывайте оставлять время на воплощение накопленного: ведь именно в этом ЖИЗНЬ ;-), а она куда интереснее и разнообразнее, чем вечное ученичество.

Удачи,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из них могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по усмотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :). 

Наши коллеги в сети:

Сергей Сидоренко Новости Питерского Клуба Своего Дела

Рассылки, которые мы рекомендуем:

Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Сергей Спирин Психология не для всех. Измени свою жизнь
Сергей Спирин Уроки инвестирования. Путь к финансовой независимости
Лунькова Людмила Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Александр Левитас Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Анатолий Белоусов. Сколько стоит бизнес?!!
Тимур Мамедов Как бросить курить?


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.speak
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное