Как продать икру «Волжская» на $ 100 000 за полтора месяца и
выиграть «Шанс»?..
Примерно такой вопрос стоит перед Русланом Гонтарь и Виталием
Мануковским, и за помощью и идеями по этому поводу они обратились в Московский
Клуб Предпринимателей.
Прежде всего, небольшая справка о проекте от Виталия Мануковского.
Реалити-шоу «Шанс» и икра «Волжская»
В данный момент в Москве снимается первое в России
реалити-шоу, в котором люди в прямом эфире создают бизнес. Телепроект
называется «Шанс», и снимает его компания АТВ, транслировать шоу будет один из
центральных российских телеканалов (НТВ или РТР). Сейчас события в самом
разгаре, четыре конкурирующих команды создают и развивают собственный бизнес.
Наша команда (ООО «Тироль») занимается производством
черной икры из морских водорослей. У автора идеи (Руслана Гонтаря) это
действующий бизнес в другом городе.
Икра делается из морских водорослей, это очень ценный
диетический продукт и уникальная технология. Выводит радионуклиды, вкусная, в
ней много йода, не содержит консервантов, белка и ничего искусственного. Имеет
золотые медали и дипломы разных выставок, российские сертификаты, в том числе,
от института питания Академии наук и Российской Диабетической Ассоциации.
Полезные свойства икры «Волжская»:
-нормализует
деятельность щитовидной железы и регулирует количество йода в организме;
-выводит
из организма соли тяжелых металлов, токсины;
-повышает иммунитет и защищает организм от инфекций;
-активно снижает вес и «сжигает» жиры;
-восполняет недостаток витаминов в организме.
Произвести просто, продать – сложно. Тем более что все
сделать нам нужно за два месяца, пока длится телепроект – до конца декабря.
Чтобы продать быстро и много, нам нужен выход на сети продуктовых магазинов
типа Пятерочка, Седьмой Континент, Перекресток и т.п.
Нам нужны любые связи с теми, кто там работает. Это могут
быть ваши знакомые, или знакомые знакомых и так далее. Какие есть варианты
входа в сети:
-Сама
сеть, ее сотрудники, принимающие решения о закупке товаров.
-Фирма, которая продает свой товар в сеть. Если договориться с
действующим поставщиком сети, он может покупать товар у нас и продавать его от
себя в эту сеть. Ему поставить на полки новый товар гораздо проще, чем нам.
Входную сумму за новый товар, которую берут сети, оплатим мы.
-Оптовый склад. На складах закупают товар множество мелких
магазинов. Войти в ассортимент склада – значит, получить огромный рынок частных
магазинов. Здесь нам нужна даже просто информация о таких складах, переговоры
проведем мы сами.
-Логистическая фирма – фирма, которая доставляет продукты в
сетевые магазины со своего склада. Сети не всегда и не все товары закупают и
доставляют сами. Часть товаров от производителя в сеть идет через логистические
фирмы, которые сами закупают товар у производителя и развозят его по магазинам
сетей. Эти фирмы ценны еще и тем, что работают одновременно с несколькими
сетями. Нужна информация о них и контакты внутри.
Могут быть и другие идеи продажи нашей диетической икры –
сети фитнес-центров, сетевые аптеки и так далее. Любые идеи быстрого сбыта
больших объемов примем с радостью, реализованные – оплатим.
Так же есть идея продавать нашу икру Минатому, как
продукт, выводящий радионуклиды, Министерству обороны – для питания на атомных
подводных лодках и давать бесплатно Аэрофлоту (для наборов питания в полете – в
мелкой фасовке) с целью продвижения продукта. В этих организациях нам тоже нужны
контакты и связи.
Кроме Москвы, нас интересуют и другие города, войти в
локальные сети которых проще. Особенно Питер, поскольку он рядом.Все данные по товару мы предоставим, скоро
начнет работать сайт.
Икра производится в банках по 90, 140 и 230 грамм. Все
подробности по адресу: pisat@yandex.ru.
Руслан Гонтарь,
Виталий Мануковский,
Наталья Осинкина,
ООО «Тироль», реалити-шоу «Шанс», тел. 180-98-17,
901-98-43.
Итак, ЕСТЬ:
время – до конца декабря, начальный капитал – до $ 100 000 и
продукт – икра «Волжская».
НАДО:
Продать как можно больше продукта и заработать как можно больше
прибыли.
Прибыль является основным критерием выбора победителя проекта.
Соревнуется всего 4 команды.
На встрече в МКП мы довольно много времени уделили упаковке,
названию и позиционированию продукта.
На эту же тему пришло такое письмо:
Приветствую, ЛЛ!
У меня нет адреса Виталия, поэтому отсылаю письмо вам.
"конкретная проблема - как быстро начать продавать в Москве
новый продукт - диетическую икру из морских водорослей.
Икра «Волжская» - натуральный продукт…"
На мой взгляд, выбрано неудачное название. Если есть возможность
его изменить, это стоит сделать.
Всякими "Волжскими", "Вологодскими" и пр.
"Волгоградскими" забиты уже все магазины.
Было бы более разумно позиционировать икру также, как
позиционировался кисломолочный напиток "Тан". По сути, соленый
кефирчик, а подается, как напиток по древним рецептам горцев, да к тому же
снимает похмельный синдром.
Искусственную черную икру мало кто воспринимает - "дешевая
подделка под настоящую". Поэтому есть смысл позиционировать, как
уникальный продукт.
Успехов,
Андрей Осминин
Там действительно есть над чем поработать, можно даже сказать –
непаханое поле J,
однако, увы, на это уже нет времени.
Считайте, что впереди остался один месяц.
«Волжская» - не самое лучшее название. Упаковка – оставляет желать
лучшего. Позиционирование в ряду «икра» и вовсе никуда не годится.
Это все хорошо понимают и Руслан Гонтарь, который торгует этой
икрой в России уже несколько лет, и Виталий Мануковский.
Но сейчас задача банальная: быстро продать.
Поэтому если вам интересно поучаствовать в реалити-шоу, посмотреть
на себя с экрана телевизора, и, самое главное, вы можете помочь любыми идеями
или контактами, пишите Виталию: pisat@yandex.ru.
И по поводу предыдущего выпуска – о 9 секретах богатства. Спасибо
всем, кто прислал мне недостающий закон, который я променяла на чашку чая J.
Символично, что я пропустила именно этот закон J.
Ниже лишь небольшая часть писем, которые пришли на эту тему.
Здравствуйте, Людмила.
Получила Вашу рассылку о 9 законах богатства. В тот вечер я тоже
смотрела эту передачу, записывать законы начала не с самого начала, но как раз
недостающий есть. Очень обрадовалась, что Вы подробно описали каждый закон.
Прошу прощения, что не могу подробно написать.
Звучит он так: ЗАКОН СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ. Необходимо либо
подобрать свою команду со специальными знаниями, либо /если человек начинает
свое дело в одиночку/ получать образование и приобретать специальныезнания самому.
С уважением, Андреева Виктория.
Здравствуйте, Людмила!
У меня тоже было записано 9 законов. Ну, подумал, телевизионщики
обсчитались.
Прочитал Ваш выпуск – нашёл свой 10-й. Точнее 5-й.
Следовательно, могу помочь и Вам.
Это был 8-й Закон – Закон Специальных знаний.
Олег
автор рассылки:
«Детский невропатолог о здоровье и болезнях новорожденных»
Говорилось, в частности о том, что (не дословно) "...учебники
по менеджменту советуют нанять команду специалистов, но владельцу бизнеса
необходимо знать по чуть-чуть весь производственный
процесс".
Галина-владелица парфюмерно-косметической торговой марки
(которую показывали) говорила о том, что у нее, конечно же нет диплома химика
или биолога, но она примерно знает, что "варится в этой кастрюльке под
крышечкой".
У меня просьба: Если ты в курсе, кто такой этот муж Юлии (о
котором говорили, но которого не показывали), за 2 года на спор с нуля
раскрутившийся до 1000000$, пришли, пжлста, инфу.
хочу отреагировать на Ваш вопрос по поводу 10 закона о
богатстве. С удовольствием смотрела эту передачу, заранее выделив ее в
программе передач и прекомендовав своей приятельнице, которая хочет
присоединиться к моему делу. Отрадно, что появляется все больше книг на данную
тему, и телевидение не остается в стороне. Так вот, 10 закон гласит:
Специальные знания. Я бы его прокомментировала следующим образом. Нельзя, не
понимая сути и специфики какого-либо дела, броситься его исполнять. Можно очень
быстро остыть. Подобную мысль выразил кто-то из западных миллионеров еще так,
вернее вывел формулу: Э = И + О + Д, что значит: изучение + обдумывание +
действие спобствуют эффективности. Знания надо пропустить через себя, т.е. быть
профессионалом в этой области, и иметь потребность применить их для пользы
других людей. В этом случае они дадут сильную мотивированность действиям и
убеждение, ради чего собственно затеяно все дело.
Ваша, Людмила,рассылка
и помещенные в ней статьи меня заинтересовали. Я сейчас похожа на губку,
которая впитывает в себя всю информацию, интересующую меня с точки зрения моего
сегодняшнего состояния.
Удачи!
Марина Кузнецова
Здравствуйте, l-lunkova.
Прочитал в Вашей рассылке "9 из 10 законов богатства".
Интересно, ничего нового, нозато все
по полочкам. Думаю в тему будет Вам одна фраза (не помню чья, да это и
неважно). Она многое объясняет.
Дайте нищему денег и он накупит себе новых лохмотьев.
--
С уважением,
Вдовенко Андрей
Ну, вот так.
Удивительно, что из 10 законов, первый и единственный, с которым я
могу поспорить – это закон специальных знаний J. И именно его я и
пропустила J.
Я не стану спорить с владелицей парфюмерной компании, которая
говорит, что она «ПРИМЕРНО знает, что варится под крышечкой» - в таком виде
специальные знания, конечно, не повредят J.
Что же касается более подробных «специальных знаний», то я и тут не
буду спорить, а взамен приведу вам одно письмо, отлично характеризующее
ситуацию в России. Оно пришло ко мне еще летом, по-моему, в июне, и в рассылку
тогда не попало…
Добрый день!
У меня есть наболевший вопрос.
У меня в сердце есть мечта заниматься производством.
Я перепробовал много вариантов изделий, но не одна меня не
тронула.
Сейчас я нашёл одно изделие, которое упущено на нашем рынке и
оно, в общем, не популярное, хотя людям нравится.
Я для изучения покупательного спроса сделал партию и продавал в
небольшом количестве магазинов.
В течении 1,5 года весь товар я продал. Проанализировав
ситуацию, я улучшил своё изделие и выпустил ещё одну партию.
А сейчас у меня возникает вопрос. Рентабельно ли моё производство?
Есть смысл привлекать инвестиции?
Как определить, выгодно для меня производство этого вида товара
или необходимо искать что-то новое?
Нуждаюсь в дельном совете.
Вот вам и «специальные знания» J.
Человек уже полтора года работает, но пока не понял: приносит его
работа прибыль, или не приносит?.., а вы говорите «специальные знания»… J.
Сейчас я нашёл одно изделие, которое упущено на нашем рынке и
оно, в общем, не популярное, хотя людям нравится.
Чудесный анализ рынка, не правда ли?..
А то там всякие Комконы и Гэлоп Медиа такие деньги просят за
исследования – жуть. А потом еще так все запутают этими «GRP», «эффектами каннибализации» и
«спонтанными упоминаниями», что любой нормальный человек предпочтет сделать
вид, что он все понял, чем разбираться, что означает индекс GRP и чем он отличается от TRP… J
А тут вот все простенько и со вкусом: «не то, чтобы популярное, но
главное, что людям нравится» J.
Как определить, выгодно для меня производство этого вида товара
или необходимо искать что-то новое?
Я думаю, что проще всего будет так: если на хлеб с маслом и икрой
Вам хватает, значит, производство для Вас выгодно.
Если на икру не хватает, значит, выгодно, но надо поднять отпускную
цену в магазине.
Если на масло не хватает, значит, плохой бизнес. Бросайте его и
идите работать.
Вот вам и «Закон специальных знаний» в Российской действительности…
J.
Знания, конечно, никогда не повредят. Однако мне почему-то кажется,
что владелица парфюмерной фирмы узнала, «что вариться под крышечкой» задолго
после того, как началось ее дело, а вовсе не до того J.
Поэтому знания – это хорошо, но пусть их отсутствие на начальном
этапе никому и никогда не помешает начать свое дело. В конце концов, лет 10
назад, когда в России все только начинали, никаких специальных знаний еще не
было ни у кого.
Да и вообще на начальном этапе специальные знания скорее тормозят
проект, нежели чем способствуют его развитию. Те, кто имеет специальные знания,
а, стало быть, представляют себе все препятствия, с которыми придется
столкнуться, реже рискуют начать, чем те, кто этих препятствий не представляет
и думает, что все просто J.
Поэтому неизвестно, с каким багажом лучше начинать свое дело – с
пустым, или наполненным специальными знаниями… J
Я, однако, не проповедую невежество. Я только призываю не всю жизнь
копить специальные знания, потому что все их всё равно не накопишь никогда. Их
в любом предмете больше, чем может охватить человек за всю жизнь.
И они-то как раз реже всего являются препятствием делу.
Так что не забывайте оставлять время на воплощение накопленного:
ведь именно в этом ЖИЗНЬ ;-), а она куда интереснее и разнообразнее, чем вечное
ученичество.
Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из них могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по усмотрению
ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :).
Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из них могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по усмотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :).
Наши коллеги в сети:
Сергей Сидоренко Новости Питерского Клуба Своего Дела
Рассылки, которые мы рекомендуем:
Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Сергей Спирин Психология не для всех. Измени свою жизнь
Сергей Спирин Уроки инвестирования. Путь к финансовой независимости
Лунькова Людмила Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Александр Левитас Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Анатолий Белоусов. Сколько стоит бизнес?!!
Тимур Мамедов Как бросить курить?