Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маленькие хитрости больших продаж ПАУЗА - золотое слово.


МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ БОЛЬШИХ ПРОДАЖ. Пауза – это «ЗОЛОТОЕ СЛОВО» ВСПОМНИТЕ рекламу «ИНОГДА ЛУЧШЕ МОЛЧАТЬ, ЧЕМ ГОВОРИТЬ!» о применении ПАУЗ в продажах лучше не скажешь! Очень часто ПАУЗА в диалоге просто «выбивает продавца», у него сдают нервы, и началось …………… СКИДКИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ предложения, НОВЫЕ предложения и т.д. Остановитесь, клиент думает, он решает! Дайте ему эту возможность! Очень часто продавец пропускает момент сделки или может вообще сорвать продажу, только по одной причине, он не знает, как и что делать с паузой. Он ее боится. Пауза, в каждой конкретной ситуации имеет разное значение: 1. Пауза после вашего блестящего рассказа о вашем прекрасном товаре и замечательной компании – имеет одно значение 2. Пауза после вашего вовремя и в нужной форме заданного вопроса - имеет другое значение 3. Пауза при работе с возражениями – третий смысл 4. Пауза при окончании сделки - четвертый и т.д. Конечно, пауза не должна быть излишне затянутой. Кто первым должен ее нарушить, продавец или покупатель – вопрос спорный. Все зависит от ситуации, и решать это должен продавец. ВЫВОД: Пауза это хороший инструмент в «руках» мастера. Этому можно и НУЖНО научиться. Не бойтесь пауз! Молчите с умом, когда это полезно и выгодно Вам! СДЕЛАЙ ПАУЗУ – скушай «…….» (только не при клиенте).  ДЕЛАЙ ПАУЗЫ – сЛушай КЛИЕНТА!!! ПОЙМИ, О ЧЕМ ОН МОЛЧИТ! Избранные материалы из библиотеки «СПб-Центра» Подробно на сайте www.spb-center.ru МЫ ДАЕМ ТОЛЬКО ТО, ЧТО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ В МИРЕ БИЗНЕСА!

В избранное