Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом, выпуск #7


УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Выпуск #7 . 17.01.2008

 

 

 

 

О рассылке

 


Рассылка адресуется менеджерам, вовлеченным в управление персоналом, а также всем тем, кто интересуется этими вопросами.

Мы формируем рассылку как "интерактивную" и с готовностью примем любую Вашу обратную связь - замечания, предложения, комментарии, мысли и идеи. Специально для этого мы зарезервировали электронный адрес human(а)sigmagroup.ru , по которому ждем Ваших сообщений.

 

 

Этапы вхождения в организацию

 


Под вхождением в организацию понимается процесс превращения специалиста из постороннего лица в члена организации.

Биллсберри (Billsberry, 1996) выделяет девять этапов процесса вхождения в организацию, которым менеджеры должны уделять внимание (только первые пять этапов относятся к поиску и отбору персонала). Общее название схемы Биллсберри — — отражает название этапов на английском языке.

1. Approach (Подход)
    Формирование стратегии найма (положения о найме), соответствующей долгосрочным и тактическим целям и планам организации

2. Analisys (Анализ)
    Анализ организации и выполняемых в ней работ для выработки критериев отбора персонала

3. Attraction (Привлечение)
    Обеспечение приемлемого количества подходящих кандидатов

4. Assessment (Оценивание)
    Выбор лучших кандидатов, исходя из соответствия кандидата намеченной работе и организации в целом

5. Agreement (Соглашение)
    Согласование условий контракта о найме (переговоры)

6. Adjustment (Настройка)
    Управление переходным периодом или введение нового работника в должность

7. Adaptation (Адаптация)
    Оказание помощи новичку в приспосабливании к условиям работы и культуре организации

8. Attrition (Притирка)
    Уход работников из организации на стадии адаптации может служить сигналом о проблемах, существующих в процессе вхождения в организацию

9. Audit (Аудит)
    Проверка эффективности каждого этапа, анализ процесса вхождения в организацию в целом.
 

ЗАЧЕМ НАМ ЭТО НУЖНО?


Зачастую HR-менеджеры акцентируют свое внимание на поиск и отбор персонала, пренебрегая очень важными аспектами поддержки новичков. Модель Биллсберри позволяет распределить усилия службы персонала на все важные моменты работы с будущими специалистами организации.

Использованы материалы из:

Billsberry, J. (1996), The Effective Manager: Perspectives and Illustrations, London, Sage/The Open University

ПОСТОЯННЫЙ АДРЕС РАЗМЕЩЕНИЯ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ >>>
 

   

 

На семинар - не выходя из офиса!


Новые технологии все больше проникают в нашу жизнь. Теперь принять участие в семинаре можно, не отходя от своего рабочего места.

Группа компаний СИГМА и корпорация Microsoft приглашают Вас принять участие в бесплатном web-семинаре, посвященном возможностям новой версии системы управления человеческими ресурсами СИГМА.УЧР.

Программа семинара:
   - общая презентация системы
   - демонстрация возможностей системы
   - ответы на вопросы участников

Семинар состоится 22 января 2008 года, в 10 утра по московскому времени. Продолжительность семинара - 1 час.

Зарегистрироваться на семинар можно здесь
 

 

Юмором по жизни


Поиск персонала

Ищу подругу жизни, умеющую чистить рыбу, копать червей, располагающую моторной лодкой. Фотография лодки обязательна.


— Ах, вот ты где! Мы с матерью все бордели обыскали — а она все в песочнице сидит!

Оценивание

— Говорите ли вы по-английски?
— Только со словарем. С людьми пока стесняюсь.

Адаптация

Социологи установили: подняв с ковра нитку, которую не смог всосать пылесос, двое из троих мужчин бросают её обратно, чтобы дать пылесосу еще один шанс.
 

 

Полезные статьи

16.01.2008 Как заработать на рекомендации
 
О рекрутинге «по рекомендации».
  

  © 2008 Группа компаний СИГМА

www.SigmaGroup.ru


В избранное