Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Что делать во время кризиса

  Все выпуски  

Что делать во время кризиса


"Самое важное – сделать хоть что-то для достижения успеха, и сделать это прямо сейчас. Это и есть самый главный секрет – несмотря на всю свою простоту. Потрясающие идеи есть у каждого, но редко кто делает хоть что-то, чтобы воплотить их на практике, причем прямо сейчас. Не завтра. Не через неделю. Сейчас. Предприниматель, который достигает успеха – это тот, кто действует, а не тормозит, причем действует именно сейчас." Нолан Бушнел

                   Здравствуйте уважаемые подписчики!

С  Вами  Виктор Хоменко, автор рассылки «Что делать во время кризиса».
Вы получили очередной  выпуск рассылки.

Последняя цитата "Хаоса Ноль" Виктора Орлова -

"Очень важно понимать в частности манимейкерам и продавцам, которые ну никак не хотят понимать, что НЕЛЬЗЯ пытаться изо всех сил СРАЗУ продать клиенту дорогой продукт или услугу…

Ведь человек вполне может считать, что для него такая покупка невозможна…
Правильнее добиваться согласия «нарастающим итогом», даже если для этого требуется, чтобы ваш клиент хотя бы предложил вам всего-навсего чашку кофе.
Не парьтесь и не переживайте, если у вас нечто не получилось в первые несколько дней.
Это неизбежные «Тормоза Судьбы», которая а-ля Гугл закапывает ваши начинания в песочницу, ежели вы стартуете шибко резво…
Просто переходите от одной части проблемы, которую можете уверенно решить, к другой части, а после окончания одной проблемы, беретесь за следующую и так далее.
Не насилуйте себя…
В конкретный момент делайте ТОЛЬКО ОДНО!
Напишите на листке бумаги список тех проблем, которые на ваш взгляд вам втюхала баловница Судьба…
Потом напишите, какая из этих проблем вас колбасит меньше всего…
После этого напишите – что вы ТОЧНО можете сделать, чтобы справиться с этой проблемой или с ее частью…
А потом топайте и ДЕЛАЙТЕ ЭТО!
Это – «Хаос Ноль»
Это то, что работает – всюду и везде…
Только вы сами можете оценить – что вам по силам, но делайте это по принципу деления на сколь угодно маленькие детальки, кусочки и огрызки…

Если вы это сделаете, то у вас не будет никаких оправданий тому, что в вашей жизни еще остался гимор!

Суровые практические задания:

    • Прочтите всю книгу от начала до конца, разбираясь со всем, что может показаться непонятным
    • Нарисуйте схему того, как некий урод может сделать вашу жизнь опасной, напуская в нее несуществующих крокодилов
    • Приведите примеры «Коммуникативных агрессоров» в своем собственном окружении.
    • Напишите, как на основе применения приемов «Хаоса Ноль» вы можете помочь человеку в решении его повседневных проблем.
    • Найдите реального человека с какой-нибудь проблемой. Составьте вопросы согласно методам «Хаоса Ноль», чтобы помочь ему спокойно воспринимать эту проблему.
    • Найдите кого-нибудь в вашем окружении, кто перегружен своими заботами и помогите ему, применяя технологию «Хаос Ноль». Возьмите отзыв о том, что вы сделали.
    • Найдите в своей жизни проблему, которая вас беспокоит и на основе методов «Хаос Ноль» разработайте ее решение и РЕАЛИЗУЙТЕ ЕГО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Запишите результаты
    • Ответьте на вопросы, заданные в письме в начале этой книги, с помощью прочитанного вами "

    На этом цитирование "Хаоса Ноль" завершается.

    Если Вам интересен материал данной книги и Вы хотели бы получить ее целиком, получите ее в качестве подарка за маленькую услугу.

    Вам нужно рассказать о данной рассылке хотя бы трем своим друзьям в интернете. Т.е. прислать им ссылку для быстрой подписки на рассылку. В свою очередь, подписчики, подписавшиеся на рассылку по Вашей рекомендации, также получат подарки.

    Для отправки рекомендаций и получения подарка, нажмите на кнопку -

    OptInBooster.com - Сервис дружеских рекомендаций

    Если же у Вас не отображается кнопка, кликните на нижеследующую ссылку -

    "Разослать приглашение и получить подарок!"

Тема сегодняшнего выпуска - Какие направления бизнеса лучше развивать во время кризиса ?

    Ну, прежде всего те, какими Вы занимались уже до этого, в которых есть опыт и наработанные связи. Это само самой разумеется, как и то, что все кризисы когда-нибудь заканчиваются и начинается бурный экономический рост. Проблема лишь в том, как не «умереть» во время этого всемирного финансового катаклизма и не забывать посматривать по сторонам, изыскивая открывающиеся возможности.

    Любой кризис, каким бы он ни был (ну не бывает на свете двух одинаковых кризисов) характеризуется прежде всего двумя… факторами. Прежде всего — сокращение сбыта. Второе, как следствие первого — нехватка финансовых ресурсов. Тот, кто учтет эти факторы, развивая новые направления и оптимизируя старые, тот не только выживет, но и получит от кризиса ещё и ощутимую пользу.

    Давайте подумаем, как будет действовать большинство ваших (и не ваших пока тоже) клиентов во время кризиса. Прежде всего, как мне кажется, всё меньше денег будет бросаться на ветер, на всякие понты, и всё больше денег будет перетекать в более дешевые сектора. Во времена кризиса сокращаются целые подразделения. При этом кредитные и другие денежные «ручейки» резко мелеют. Следовательно, тот, кто во времена «дешевых денег» покупал «принципиально всё самое лучшее», наверное, умерит аппетиты и будет искать «где подешевше».

    Итак, первое, что приходит на ум: секонд-хенд. Как скупка, так и продажа. Второе – смещение акцента из более высокого ценового диапазона на более низкий….

    Почему бы не дать людям и компаниям, ищущим «где подешевше», возможность отовариваться у вас?

    Ну и про Интернет, даже наш, русскоговорящий. Уж здесь-то кризис чувствуется ИМХО, меньше всего. Более того. Расцветает индустрия гемблинга, Интернет-рекламы, Интернет-торговли, Интернет-… всего! Невысокие первоначальные затраты делают Интернет-пространство идеальным средством вложения денег во время кризиса.

     И последнее. Любой кризис — время великих, нет, Величайших возможностей. Просто надо быть готовыми не только встретить трудности, но и использовать те возможности, что любезно предоставляет нам наше, такое непростое.

    Начните свой бизнес в Интернет, сейчас для этого самое время. И начните его с работы с продуктами с правами перепродажи.

    Здесь об этом подробно -

    "Как получить безумную прибыль в интернете, продавая продукты других людей ?"

    Пишите мне, задавайте вопросы, делитесь своим опытом.

    На этом пока все. До следующего выпуска.
    Пишите мне на E-mail: xvi1956@gmail.com


    http://www.xvi.comli.com/  - Давайте учиться зарабатывать в Интернете


    С уважением Виктор Хоменко.

     


В избранное