Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Каждый день мимо нас проходит огромное количество возможностей, мы либо их не замечаем, либо уверены в том, что это неосуществимо, то, что написано в этом выпуске, это реальное предложение начать собственный бизнес с минимальными затратами, как денежными, так и моральными.


Выпуск № 7.
Здравствуйте! С Вами Устинов Дмитрий Владимирович, автор и ведущий рассылки

«Продавец воздуха! Начинаем бизнес вместе!»

Тот, кто не может располагать
двумя третями дня лично для себя,
тот должен быть назван рабом.
Фр. Ницше

Знаете, что произойдет завтра с 90% людей живущими на этой планете и возможно с Вами? Если интересно, я Вам скажу. Произойдет следующее: подъем рано утром, завтрак, за завтраком просмотр утреннего выпуска новостей, дорога на работу, рутинная работа, вечером домой, ужин, просмотр вечернего выпуска новостей и спать. А утром опять человека будит его «злейший враг» - будильник и все повторяется. Это то, что происходит, в той или иной модификации, со многими и многими людьми, независимо от их места проживания. Это их реальность!!! Итог – пожилой возраст и пенсия. О последнем мне даже думать страшно – зная, как у нас в стране обстоит с этим дело. А к чему как не к безбедной старости стремится любой человек? – К безбедной молодости. Это реальность оставшихся 10% людей. Если Вам ближе первая цель, то отпишитесь от этой рассылки и забудьте о том, что прочитали. Если же Вам ближе вторая, то я могу предположить, что нам с Вами по пути, именно для таких людей моя рассылка.
Итак, эта рассылка для людей, которые хотят вырваться из порочного круга дом – работа – дом и начать жить полноценной жизнью. Хватит!!! Да, да, хватит сидеть и продавать свою жизнь за бесценок. Задумайтесь!!! Сколько там: 10000 руб., 20000 руб., 30000 руб....в месяц? В одном месяце человек проживает примерно 490 активных часов (остальное сон), работает порядка 190 часов, т.е. 40% жизни у него ПОКУПАЮТ!!!! Причем, согласитесь, не так уж и дорого.

Трудно спорить с тем, что для успешного бизнеса необходим хороший продукт и умение продавать этот продукт. Вот и начнем с продукта. Какие должны быть его характеристики, что бы он успешно продавался? Ну, во-первых, он должен решать какую-то проблему либо удовлетворять какую-то потребность. Я считаю это самым главным. Во-вторых, этот продукт должен сам исключать какую-либо конкуренцию. На рынке могут появляться похожие продукты, даже по более низким ценам, но этот продукт все равно будет продаваться с неизменным успехом. Все просто, продукт может сам решить часть проблем с его реализацией. Если он отвечает этим двум характеристикам, он будет продаваться всегда и везде. Так вот, если сказать коротко, то нужна какая-то сфера деятельности человека, где дела обстоят очень плохо, и нужен продукт, который решал бы какие-то проблемы. Легко сказать, но как сделать? Около года назад я задавал себе такие же вопросы. И вскоре нашел ответы. Итак, с чем человек сталкивается ежесекундно, без чего мы не можем продержаться и трех минут? Правильно, это воздух. Воздуха, человек потребляет 25 кг в сутки, тогда как пищи и воды около 2 кг . А какие дела обстоят у нас с воздухом? Чем мы собственно дышим? Вот ответ на этот вопрос, меня просто поразил. Оказывается, все разговоры о том, какой плохой воздух в мегаполисах и городах, это цветочки по сравнению с тем каким воздухом человек дышит в закрытых помещениях! Он в 4-10 раз токсичнее наружного воздуха!!! Примерно 80% всех простудных заболеваний вызваны именно плохим качеством воздуха внутри помещений!!! Ну вот, подумал я, и нарисовалась проблемная область. Встал вопрос, а что делается для того, что бы улучшить сложившуюся ситуацию? Ничего. Ни в офисах, ни в жилых помещениях нет никаких воздухоочистительных систем, спроектированных на стадии строительства зданий. Более того, вытяжки, которые есть во всех помещениях, это рассадник бактерий и вирусов и это доказанный факт. Правда доказан он в США, а что у нас творится никто не знает. Так вот, а что же такого страшного в воздухе, которым мы дышим в помещении? В основном это различные микроорганизмы, отходы их жизнедеятельности и пыль. Причем самая опасная это мелкодесперстная пыль. Плюс ко всему низкий уровень ионизации, кстати, это регулируется даже на уровне законодательства, но естественно не соблюдается. Ну и если мы сюда прибавим различные неприятные запахи, табачный дым, аллергены, испарения от отделочных материалов и т.д., которые часто доставляют неудобство и дискомфорт, то увидим, что на самом деле все очень и очень плохо. И со всей этой дрянью борится наш иммунитет. Проблема в том, что мы не в состоянии оценить как воздух, без ярко выраженных неприятных запахов, влияет на наше самочувствие. Из всего этого, следует резонный вопрос: и что делать то? Возможно, ли исправить ситуацию и, что самое главное с помощью чего? На рынке есть множество различных, так называемых очистителей и увлажнителей воздуха, ионизаторов и озонаторов. Казалось бы, бери и продавай. Но дело в том, что практически все они малоэффективны и крайне затратные. Они постоянно требуют сменные элементы и, что самое главное не решают проблемы полностью, в комплексе. И вот я начал поиски. И нашел, страшно обрадовался, но потом столь же сильно разочаровался. Дело в том, что эта компания в своей работе использовала принципы сетевого маркетинга. Но, давайте все по порядку. Итак, то, что я нашел, была компания EcoQuest (ЭкоКвест), США. Она занимается разработками в области очистки воздуха в закрытых помещениях. Производит электронные бесфильтровые системы очистки воздуха. Ознакомившись с их продукцией, я понял, что это то, что мне нужно. Но все портил сетевой маркетинг. У меня к нему сложилось очень негативное отношение, хотя до этого я никогда ни в каких программах не участвовал. В основном это отношение сформировалось из-за информации, которой полно в Интернете, что, мол, лохотрон все это и т.д. и т.п. Но вернемся к продукции компании. Это приборы, имеющие современный дизайн, они не требуют монтажных работ (просто включил в сеть, выставил нужный режим работы и все), широкая линейка приборов (от персональных до производственных), заявленные возможности решали все выше указанные проблемы с воздухом, от очистки воздуха от неприятных запахов, до создания в помещении аэроионного баланса (ионизации) близкого к аэроионному балансу курортных мест. И я решил попробовать. Дело в том, что определяющим фактором в моем решении, был продукт, но не маркетинг план компании. На тот момент я даже толком и не прочитал этот маркетинг план. Они предлагали то, что не предлагал никто. Что бы иметь право продавать продукцию этой компании, нужно было стать дилером, подписать дилерский договор и вперед. Никаких требований по обязательным продажам в месяц, в квартал, в год, не было. Т.е. по большому счету я просто имел право закупать продукцию по дилерской цене. Так началось мое сотрудничество с компанией EcoQuest . На тот момент единственным напоминанием о сетевом маркетинге было, то, что, становясь дилером компании, я автоматически попадал в дилерскую сеть. Т.е. я у меня был так называемый спонсор. Но в конечном итоге, этот человек очень помог мне, да и сейчас помогает по мере надобности, от него я постоянно получаю новые отзывы покупателей, отзывы дилеров и их методы работы. По большому счету я убедился в том, что «не так страшен черт, как его малюют». Для меня сейчас сетевой маркетинг это командный вид спорта и не более того. Я уверен в том, что большинство читателей относятся к сетевому маркетингу так же негативно, как когда-то думал о нем я. Поэтому я хочу провести некое сравнение стандартного бизнеса с сетевым маркетингом. Я буду говорить только о компании EcoQuest , т.к. в других программах не участвовал и не собираюсь. Начнем с продукта, работая с EcoQuest , я получил все необходимые данные для того, что бы начать продавать даже без предварительной закупки приборов. Т.е. в моем распоряжении были документы, с помощью которых можно было действительно показать, что приборы отлично справляются с проблемами воздуха закрытых помещений, а именно: заключения санэпидемстанции, результаты испытаний приборов, отзывы медицинских учреждений, рекомендации Минздрава РФ, отзывы покупателей. (Тогда я узнал, что эти приборы стоят в Администрации Президента РФ, отеле Marriott , казино Golden Palec и т.д.). Что я имел бы, если бы просто решил закупать где-нибудь на оптовой базе такие приборы и перепродавать? Ничего. И для начала мне нужно было бы их как минимум закупить. Из этого следует второе, а именно то, что с этими документами я могу прийти к кому угодно и разговаривать по существу проблемы, и у меня будут доказательства того, что эти приборы справляются с поставленными задачами. Чего не скажешь про ситуацию, когда я закупил бы тысяч на двести приборов и пытался бы их продать исходя из их технических характеристик. Далее, по всем возникающим вопросам я обращался к человеку (спонсору, очень не люблю это слово), более опытному в этом бизнесе и всегда получал помощь. Представьте, что Вы открыли магазин, у Вас возникли проблемы, и Вы идете к человеку, который имеет такой же магазин и продает то же самое, что и Вы, за советом. Думаете, он поможет, даст нужный и правильный совет? Я так не думаю. Я думаю наврятли, он поможет конкуренту. А Вы для него никто иной, как конкурент. В EcoQuest , все по другому, мне может помочь любой человек (если не может спонсор, но такой ситуации еще не было), который продает ту же самую продукцию. Далее, я могу продавать, без торговых площадей. Дело в том, что на сегодняшний день, качественный и чистый воздух больше востребован бизнесом (стоматология, гостиничный бизнес, ресторанный бизнес, парикмахерские и т.д.), нежели частными лицами. Да и бизнес не ставит перед собой главной целью обезопасить воздух в своих помещениях и повысить его качество. Поэтому потребителя нужно искать. Продажи осуществляются в основном по общей схеме, сначала договариваются о встрече с кем-то из компании, и на встрече, выясняя, есть ли проблемы с плохим качеством воздуха, представляют продукт. Многие практикуют другую схему: прибор ставится на 3 дня бесплатного использования в проблемное место. Статистика такова, что в 80% случаев, по истечении этого срока человек принимает решение о покупке. Почему? Я думаю потому, что нет причин не покупать, если есть проблема, и прибор ее решает, то почему бы и нет. И, что не мало важно, если человек приобрел такой прибор, то он не зря заплатил деньги, он действительно решил проблему. Ему уже не надо каждый месяц покупать сменные фильтры и т.д., не нужно тратить деньги на оплату огромных счетов за электричество, которое «сжирают» различные вытяжки и т.д. и т.п. (особенно в ресторанном бизнесе, на кухнях и т.д.), приборы потребляют электроэнергии около 90 Вт. Опять же главную роль играет продукт и то, какие проблемы он может решить. Маркетинг план компании тут абсолютно не причем. Итак, я предлагаю Вам продукт, который очень востребован на рынке. Рынок огромный. Конкуренции нет. Те, кто изначально настроен негативно к сетевому маркетингу, из этого выпуска могли увидеть, что здесь не нужно кого-то приводить, выполнять строго определенные объемы продаж, в строго определенное время. Если Вас заинтересовал продукт, и Вы считаете, что он имеет право продаваться, Вы просто становитесь дилером компании и имеете право закупать товар по дилерской цене. И не более того. Маркетинг план написан для тех людей, кто имеет опыт и хочет им делиться. Для тех, кто хочет строить сеть. Никто никого не принуждает приводить толпы людей. Это бессмысленно. Компания и Вы просто выступаете в роли партнеров: компания – поставщик, Вы – дилер. И все. А если в будущем Вы решите научить кого-нибудь тому, что умеете, то можете смело создавать свою дилерскую сеть, делиться опытом и знаниями. Я часто слышу такие высказывания как «все МЛМ структуры – финансовые пирамиды». Под пирамидами тут понимается, что все доходы остаются наверху, внизу ничего нет, ноль, а что бы начать участвовать в программе, нужно сделать определенный взнос. Так вот, а теперь давайте посмотрим, что собой представляет классический бизнес, завод, финансовая структура, розничный магазин, да все, что угодно. Там, что все доходы идут вниз? Там есть главные акционеры, учредители и т.д. и т.п., которые и делят основную прибыль компании между собой. А наемный работник довольствуется, фиксированной оплатой труда, ну в лучшем случае 1-2 % от прибыли компании. А что бы устроиться на работу нужно пройти врачей, а то и медкнижку получить, а все это денег стоит. По-моему, все это похоже на первоначальный взнос, что бы вступить в бизнес и начать работать за фиксированную оплату труда. Так, где же пирамида? Более того, давным-давно, существуют простые правила, по которым можно определить финансовую пирамиду от добросовестных сетевых компаний. Так может проблемы не в компаниях, а в новоиспеченных бизнесменах, которые кидаются на заманчивые заработки и золотые горы? Сетевой маркетинг, это рычаг, с помощью которого можно достичь успеха гораздо раньше, нежели пробовать свои силы в классическом бизнесе. Я не спорю, есть нечистые на руку сетевые компании, но не надо всех в одну яму сваливать. Есть и нечистые на руку бизнесмены. Но ведь никто не утверждает, что классический бизнес – лохотрон или финансовая пирамида. Всем нам пора думать самим, своей головой, а не оглядываться на свой или чужой негативный опыт. Если не получилось у кого-то, это не значит, что не получится у других. Если один раз ошибся, это не значит, что неудачи и ошибки будут постоянно. Эта рассылка создана не для того, что бы привлечь как можно больше людей в индустрию сетевого маркетинга, если я приведу хоть 500 человек, я ровным счетом ничего не получу, толку от этого не будет никакого. Она создана для того, что бы показать возможности, с теми, кто их увидит, я буду рад сотрудничать и работать.


Итак, подведем итог. Что Вы получаете:

  1. Нужный и востребованный продукт, который решает важные проблемы качества воздуха, которым все мы дышим.
  2. Практически пустой рынок. Эта продукция реализуется, только через дилеров компании. Поле деятельности огромное.
  3. Возможность начать вообще без вложений, но я рекомендую приобрести один аппарат (например, лидер продаж Fresh Air , стоимость в закупке 750 $, или же любой другой) и использовать его для демонстрации или же применять схему трех дневного тестирования.
  4. Возможность начать без отрыва от настоящей работы. Достаточно уделять несколько часов в неделю, на встречи с потенциальными покупателями. Или же наоборот, посвятить все свое время продажам, но при этом, не вкладывая много средств.
  5. Постоянное общение, развитие навыков продаж, развитие предпринимательских навыков. Плюс, в Москве постоянно проводятся бесплатные семинары для дилеров компании.
  6. Не надо тратить время, деньги и нервы на организационную структуру бизнеса. По-сути дела все что нужно – это найти конечного потребителя, заказать товар со склада и «обменять товар на деньги».
  7. Возможность получать доход из нескольких источников. Занимаясь непосредственно продажами (Ваша прибыль с продажи одного прибора может варьироваться от 112 $ до 580 $, в зависимости от модели), а потом или в процессе, строить дилерскую сеть и получать доход с ее оборота.
  8. Ну и естественно постоянную поддержку с моей стороны.

Напоследок хотел бы сказать вот что, каждый день мимо нас проходит огромное количество возможностей, мы либо их не замечаем, либо уверены в том, что это неосуществимо, то, что написано выше, это реальное предложение начать собственный бизнес с минимальными затратами, как денежными, так и моральными. Если Вам интересно это предложение, укажите в письме, что хотели бы получить пакет документов. Я Вам вышлю все необходимые материалы, на основании которых Вы сможете принять решение, будете ли Вы заниматься этим бизнесом или нет. Это коротко о моем предложении. Более подробную информацию и детали сотрудничества будем обсуждать в личной переписке.

У меня к Вам будет небольшая просьба, напишите, пожалуйста, что Вы думаете обо всем, что было написано выше. Заранее спасибо. Заходите на форум, будем общаться http://simplehelp.3dn.ru


Как всегда жду ваших писем!
До скорых встреч мой дорогой читатель, с уважением Устинов Дмитрий Владимирович.
Для связи:
e - mail : investinnet@rambler .ru
тел. 8 906 671 03 75
ICQ 468-599-468


В избранное