Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продажа это, прежде всего удовлетворение потребности покупателя. Нет потребности, нет продажи. Уметь продавать это значит уметь общаться с людьми, уметь слушать и задавать вопросы. На мой взгляд, умение продавать и общаться это самое важное чему должен научиться человек который хочет стать предпринимателем.


Выпуск № 6.
Здравствуйте! С Вами Устинов Дмитрий Владимирович, автор и ведущий рассылки

«Продавец воздуха! Начинаем бизнес вместе!»

Тот, кто не может располагать
двумя третями дня лично для себя,
тот должен быть назван рабом.
Фр. Ницше

Знаете, что произойдет завтра с 90% людей живущими на этой планете и возможно с Вами? Если интересно, я Вам скажу. Произойдет следующее: подъем рано утром, завтрак, за завтраком просмотр утреннего выпуска новостей, дорога на работу, рутинная работа, вечером домой, ужин, просмотр вечернего выпуска новостей и спать. А утром опять человека будит его «злейший враг» - будильник и все повторяется. Это то, что происходит, в той или иной модификации, со многими и многими людьми, независимо от их места проживания. Это их реальность!!! Итог – пожилой возраст и пенсия. О последнем мне даже думать страшно – зная, как у нас в стране обстоит с этим дело. А к чему как не к безбедной старости стремится любой человек? – К безбедной молодости. Это реальность оставшихся 10% людей. Если Вам ближе первая цель, то отпишитесь от этой рассылки и забудьте о том, что прочитали. Если же Вам ближе вторая, то я могу предположить, что нам с Вами по пути, именно для таких людей моя рассылка.
Итак, эта рассылка для людей, которые хотят вырваться из порочного круга дом – работа – дом и начать жить полноценной жизнью. Хватит!!! Да, да, хватит сидеть и продавать свою жизнь за бесценок. Задумайтесь!!! Сколько там: 10000 руб., 20000 руб., 30000 руб....в месяц? В одном месяце человек проживает примерно 490 активных часов (остальное сон), работает порядка 190 часов, т.е. 40% жизни у него ПОКУПАЮТ!!!! Причем, согласитесь, не так уж и дорого.

Тот, кто ищет миллионы,
весьма редко их находит,
но тот, кто их не ищет,
не находит никогда.

Сначала хотел бы выразить огромную благодарность, тем людям кто поддерживает общение, большое спасибо, что находите время для ответов на вопросы. Далее, хочу сказать несколько слов по поводу пришедших писем. Как я и ожидал, одинаковых ответов не было. Расклад сил получился следующий, 75% - за постепенное построение бизнеса, 85% - за начало с минимальными вложениями, 20% - за то чтобы окунуться в бизнес с головой и не оставить ничего позади, и 20% - за то что бы по-крупному вложиться. Как видите, большинство, конечно же, за то, что бы как можно больше снизить риски. В общем, мое предложение которое я собираюсь озвучить в следующем выпуске, сможет удовлетворить потребности всех без исключения. И тех, кто хочет работать и создавать бизнес параллельно, и тех, кто хочет полностью отдаться созданию собственного бизнеса. Ниже в этом выпуске речь пойдет о продажах и навыках общения, я хотел бы ошибаться, но мне кажется, что этот выпуск большинством будет воспринят негативно. Потому, что в сознании большинства людей продажи ассоциируются с назойливыми людьми, которые ходят по квартирам и предлагают кастрюли и сковородки. Хотел бы сразу сказать, что я говорю совершенно о других продажах, продажах на порядок качественнее и честнее. Сначала немного отвлекусь. Предыдущие выпуски рассылки были посвещаны вопросам преодоления препятствий психологического характера, таких как страх перед неизвестностью и боязнь совершения ошибок. Больше возвращаться к этому смысла не имеет. Все, что было сказано в предыдущих выпусках, можно свезти к одному правилу: двигаться вперед и добиваться своих целей, не смотря ни на что. Кстати о целях. У вас есть цель? Ну, помимо таких, как купить квартиру, машину, миллион долларов на банковском счете и т.д. и т.п. И вообще можно ли назвать все это целями? Вы уверены, что это цели, а не мечты? И в чем разница между целью и мечтой? Я думаю все просто. Мечта для человека это нечто большое и как ему кажется несбыточное. Мечта это место где можно фантазировать сколько угодно, ведь все равно же отвечать ни перед кем не придется, даже перед самим собой, ведь это же всего лишь мечты. Я думаю, коротко в двух словах можно сказать так: цель – это план, мечта ничего общего с планированием не имеет. А где нет планирования, нет и результата. И планирование должно быть подробным, с конкретными датами и результатами, которых нужно достичь по истечении отведенного срока. По поводу того, как ставить цели и добиваться намеченного, написана не одна сотня книг, поэтому это мы рассматривать не будем. Мы просто четко и ясно скажем, что постановка целей и планирование это неотъемлемые компоненты успеха в жизни. Вы согласны с таким утверждением? Пишите, будем общаться.

Теперь как я и обещал, давайте поговорим о продажах и общении. Многие считают, что продажи преследуют одну цель это впарить, что-то своему ближнему. Я не спорю, многих таких людей, которые занимаются продажами только ради этого, это их проблемы, я считаю, что продажа это, прежде всего удовлетворение потребности покупателя. Нет потребности, нет продажи. Уметь продавать это значит уметь общаться с людьми, уметь слушать и задавать вопросы. На мой взгляд, умение продавать и общаться это самое важное чему должен научиться человек который хочет стать предпринимателем. Ведь вести с потенциальным покупателем, партнером, инвестором разумный и конструктивный диалог на самом деле очень сложно. И если Вы не контролируете этот диалог, то его контролирует ваш собеседник. Продажа это важнейший инструмент, с помощью которого, продукт доставляется до конечного потребителя. Только с помощью продажи можно обменять товар на деньги. Такая казалась бы простая процедура, простой обмен денег на товар, за последние 100 лет, обросла таким количеством трюков и уловок, что мне иногда думается, что люди, придумывающие все эти трюки, просто забыли, что существует ценность продукта. А ценность, это не что иное, как выгоды, выгоды которые получает человек от покупки этого товара. Если продукт изначально хорош, то не нужно применять все эти трюки и уловки для того, что бы его продать. Продавец, должен показать все выгоды от покупки этого продукта, а продукт, если он действительно может удовлетворить потребность или решить какую-то проблему, продаст себя сам. Безусловно, есть техники продаж просто необходимые и незаменимые, именно с помощью них продавец ведет свою продажу, контролирует сделку. Они не имеют ничего общего, ни с давлением на покупателя, ни с уговорами, это просто техники контроля диалога, между продавцом и покупателем. Продавец обязан контролировать сделку. На мой взгляд, продажи должны всегда преследовать одну цель – удовлетворить потребность покупателя. Если продукт не удовлетворяет потребности человека, не решает какой-то проблемы, то такой продукт продавать нестоит. Вот это уже называется впариванием. Если оглянуться назад, то мы увидим, что самые впечатляющие истории успеха в бизнесе имеют одну постоянную, это нужный обществу продукт. Все самые успешные предприниматели давали обществу нужный продукт, который удовлетворял, какую-то потребность, пусть даже скрытую, потребность, о существовании которой человек и не подозревал, до появления этого продукта. Примеры: корпорация Microsoft (операционная система Windows ), появление Интернет, МакДональдз (точки быстрого питания) и т.д. Ну вот, скажите Вы, привел пример, хватило ума только на то, что бы в пример поставить этих гигантов бизнеса. Но ведь Билл Гейтс начинал бизнес студентом, Рей Крок тоже не располагал миллионными капиталами, Интернет был придуман группой студентов. Все они, находясь на практически нулевых позициях, дали обществу нужные и очень востребованные продукты. Причем общество, до появления этих продуктов, особо в них не нуждалось, т.е. не было явной потребности, не было явной необходимости в этих продуктах. Не подумайте, я не призываю придумать что-то новое и востребованное, это банально. Этими примерами я просто хотел показать, как продукт может повлиять на успех в целом. Я глубоко убежден в том, что основа успешных продаж, а соответственно и успешного бизнеса, заключается именно в том, что бы дать обществу нужный и востребованный продукт. Продукт, который удовлетворяет потребность, который может решить какую-то проблему. Это фундамент. Уже на этом фундаменте можно строить и пробовать различные техники продаж, тактику и стратегию. Но если не будет этого фундамента, если не будет этой столь важной основы, никакие самые изощренные техники продаж, самые продуманные стратегии не помогут, бизнес рухнет. Продажи, ориентированные на удовлетворение потребности покупателя – вот верный путь к успеху. Продажи, которые преследуют только одну цель – удовлетворение потребностей продавца, не имеют будущего. Таким образом, на мой взгляд, для достижения успеха в бизнесе, необходимы, но не достаточны, два условия, это: продукт, удовлетворяющий какую-то потребность и умение продать этот продукт. А умение продать это понимание того, какую проблему решает продукт, или какую потребность он может удовлетворить, понимание того, кому продавать и где продавать и что не менее важно как продавать. Существуют разные способы продаж. Продажами называют как торговлю за прилавком бижутерией, так и миллионные сделки на поставки какого-нибудь оборудования. Продажи бывают активные и пассивные. Пассивные продажи это торговля за прилавком, активные это личное общение с потенциальным покупателем. Если в пассивных продажах можно стоять и ждать когда к тебе придут, что-то купить, то в активных, продавец должен знать, кому он может продать продукт, кто в нем заинтересован, кому он может помочь. Именно в активных продажах можно научиться продавать. Активные продажи дают возможность вести с потенциальным покупателем диалог. Они учат общению. Повторюсь, но мне кажется, что вся эта информация может быть воспринята негативно. Причина в том, что нам сложно представить себя в роли продающего. Нас никто не учил продавать и общаться с людьми. Продажа в обществе ассоциируется с чем-то негативным. Я думаю, что человеку просто страшно подойти и предложить что-то другому человеку. Еще страшнее услышать в ответ: «нет». Доказано, что когда человек на одно и тоже действие получает несколько раз «нет», то он начинает думать, что причина отказа в нем. Но на самом деле это не так. И это, как мне кажется, все тот же вопрос преодоления себя. Много выдающихся предпринимателей начинали свой путь с теми же страхами, и я убежден в том, что основной причиной успеха этих людей, является то, что они всю свою жизнь приобретали навыки предпринимательства, совершенствовали умение продавать и общаться. Я думаю, что они слышали не одну тысячу «нет». Тогда как все остальные развивали в себе навыки наемных работников и наслаждались размеренной и предсказуемой жизнью, где не было этого страшного слова. В конце концов, каждый сам кузнец своего счастья. Кто-то выберет путь обучения предпринимательству, не взирая ни на страх, ни на неудачи, такие люди уверено пойдут к своей цели, кто-то просто будет вновь и вновь читать книги о бизнесе и о достижении успеха, но не более того. Напоследок могу сказать, что овладение навыками продаж, на мой взгляд, важно еще и потому, что эти навыки применимы и в обычной, повседневной жизни. Кто-то сказал, что мы продаем всегда, когда что-то просим сделать, когда отказываемся от чего-то, что-то предлагаем и т.д. Я придерживаюсь той же точки зрения. Мы всегда, в любой ситуации преследуем свои интересы. Навыки общения, умение отстоять свою точку зрения, таким образом, что обе стороны будут довольны результатом, умение выявить потребности и развить их до необходимости в покупке, на самом деле искусство, которому стоит научиться. Этой темы мы еще коснемся в будущем, после того как я Вам представлю сам бизнес. Вот такие мысли у меня по поводу продаж, с нетерпением жду ваших!!!

Если Вас не затруднит, ответьте, пожалуйста, на вопросы (если Вы против публикации Ваших ответов в тексте рассылки укажите это в письме):

1. Как Вы относитесь к продажам? Раздражает ли Вас мысль о том, что Вам нужно, что-то, кому-то продать? Если да, то почему?

 2. Согласны ли Вы с утверждением, что навыки общения с людьми и навыки продаж необходимы, что бы стать предпринимателем?


Как всегда жду ваших писем!
До скорых встреч мой дорогой читатель, с уважением Устинов Дмитрий Владимирович.
Для связи:
e - mail : investinnet@rambler .ru
тел. 8 906 671 03 75
ICQ 468-599-468


В избранное