Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать сеть торговых автоматов. Все о вендинге. Как Юрий Петрович организовал праздник в городе N.


Любые перемены несут с собой новые возможности. Поэтому реакцией организации на изменения должно быть не выжидание, а повышение активности.

ДЖЕК УЭЛЧ

Узнайте о новых возможностях: +7 495 933-2325

www.vrtrade.ru

www.vendorus.ru

 

 

Ярким летним вечером в самый разгар отпусков и каникул, сидел наш Юрий Петрович в кабинете мэра города N и вел неспешную беседу о городской жизни с хозяином кабинета Владленом Михайловичем.

Разместились они в неофициальной части кабинета, в мягких покойных креслах, легкий ветерок дул от кондиционера, в руках у каждого было по раскуренной Cohiba, которые недавно привезли мэру в подарок с Кубы друзья из областной думы, на низком столике стояли бокалы с португальским сухим портвейном… Кресла располагались перед большим французким окном, в котором была видна городская площадь, небольшой сквер, постамент из-под снятого несколько лет тому назад памятника Ленину, столики небольшого кафе….

Владлен Михайлович уже давно подсел на сигары, особенно настоящие кубинские, доминиканские считал резковатыми, а другие и вовсе не признавал. Теперь он всех уважаемых людей города приучал к культуре сигарокурения, сегодня в приобщающиеся был выбран наш Юрий Петрович, чему он, впрочем, и не сопротивлялся.

Юрий Петрович зашел к мэру обсудить экономические проблемы страны, мира, города… Впрочем, город N был в целом спокойной гаванью. Мэр города был и оставался идеалистом демократического толка, поэтому предприниматели чувствовали себя в городе уверенно, больших заводов почти не было, бюджет города пополнялся налогами и тратился весьма прагматично и осторожно. Никаких гигантских проектов по строительству мега-супех-торговых и развлекательных центров не строили, варягов, предлагающих «отмыть» из бюджета денег мэр гнал взашей, поэтому особых проблем в городе не было. Основная проблема была в дорогах, но и ее решали, причем, предпочитая вкладывать в иностранные технологии и приглашая строить иностранные компании.

Но горожане все-равно были напуганы, новости по телевизору пугали…. Родственники из соседних областей рассказывали страшилки…. Все старались экономить… В отпуска не ехали, дети остались на дачах или в городе…

Выдохнув ароматное облако, мэр поглядел на сигару, где уже держалось почти полтора сантиметра плотного пепла, поднял глаза к окну, оглядел городскую площадь, по которой носилась друг за другом стайка мальчишек на велосипедах и роликах. Поведя рукой с сигарой в сторону окна и пригубив бокал с портвейном, Владлен Михайлович произнес:

- Ну и что с этими детьми делать? Носятся сами без присмотра пока родители в огородах сидят.

- Да. Что-то не весело живут наши горожане….- ответил Юрий Петрович, тоже выдохнув аромат сигары и оглядев пейзаж за окном.

 Мысль приплыла неспешно из облака сигарного дыма. – Надо устроить праздник! Владлен Михайлович и Юрий Петрович переглянулись и улыбнулись синхронно. 

- А когда основан наш город? – спросил Юрий Петрович, который был не силен в краеведении.

- Да кто его знает. – ответил Владлен Михайлович и встал, нажав кнопку на телефоне дал команду Валечке – секретарю узнать все об истории города и чем древнее, тем лучше.

Через пару часов идея праздника оформилась вполне четко. Ошарашенная вниманием и вопросами мэра директриса краеведческого музея, порывалась тут же бежать в мэрию с докладом об истории города N, суетясь и собирая бумаги она даже неловко столкнула с пьедестала чучело небольшого волка, которым очень гордилась и трепетно берегла, поскольку зверь был милостиво отстрелян в местных лесах и презентован музею самим Губернатором! Чучело не пострадало и было водружено обратно.

Исторические реалии выглядели не слишком привлекательно. Городом поселение стало только в советское время, а до того это была просто большая и зажиточная деревня, дата ее появления на карте точно не определялась, но археологи утверждали, что здесь была даже стоянка пещерного человека! В итоге было решено считать датой основания города 18 августа 1562 года. И праздник провести именно в этот день! Дата не круглая, не пафосная и тащить большое начальство не придется, а людей порадовать можно.

 Уважаемые зачинщики праздника к позднему вечеру уже были веселы, портвейна пошла уже 3-я бутылка, сигары уже не курились. Кураж нарастал. План праздника был придуман в целом. Было решено устроить костюмированную историческую битву, дать выступить хору трех поколений, который уже давно существовал в местном доме культуры при поддержке энтузиастки-учительницы пения, вечером – салют и after-party, как пафосно назвал вечеринку с дискотекой и выступлением городской неформальной протестной панк-рок-группой, мэр (и только потому, что его собственный сын там солировал).

Со стороны Юрия Петровича требовалось организовать автоматизированные торговые точки во всех местах праздника. Особое внимание надо было уделить автоматам с мороженым, лакомство всегда добавляет праздника!  

Очень уставший от долгих переговоров в мэрии, Юрий Петрович, поддерживаемый водителем Сашей под локоток, покачиваясь от утомления, был сдан на руки супруге. Елена Сергеевна поджала губы с недовольством, но авторитет мэра был высок в глазах супруги Юрия Петровича и только поэтому он был благополучно, без скандалов и нервотрепки, транспортирован в спальню.

Утро следующего дня было пасмурным. Юрий Петрович осознавал всю пагубность сигар и портвейна в большом количестве. Голова была тяжелой, но не болела. Приходило понимание, что праздник придется делать и от этого уже никуда не деться.

В вендинговой сети у Юрия Петровича работало уже около 80 торговых автоматов с мороженым IcePlus, их должно было хватить на праздничные мероприятия. Придется, только вывезти в соответствующие места. Снековых автоматов тоже достаточно, с напитками тоже есть. Тенты над автоматами будут легкими, переносными, это не сложно и не дорого.

Итак, план был готов. С мэром вчера нафантазировали 9 мест в городе для праздника:

 *         поле для исторической битвы,

*       *         детский городок для малышей,

      *         пляж реки для дневного концерта и выбора мисс города N,

        *         городской сквер для ярмарки ремесленников,  

        *         городской стадион (это была попытка посоревноваться с Московской областью и Сочи – единственная авантюра мэра, которая не очень была нужна городу) для гонок на картингах и народных соревнований в городки,

        *         городская площадь с открытой эстрадой для выступления хора трех поколений,

        *         краеведческий музей с историческими лекциями,

                                   *        пустырь перед федеральным долгостроем – торговым центром, для  ночного after-party

                                   *         городской парк для свободных гуляний

На каждую из этих площадок Юрий Петрович решил установить по 4 тройки торговых автоматов – вода, снеки, мороженое. Всего выходило по расчету 108 автоматов. Ну а в городском парке автоматы с мороженым уже давно стояли и радовали Юрия Петровича выручкой, а горожан – любимым лакомством.

Команда у Юрия Петровича была отличная, работали быстро и слаженно. Пока Юрий Петрович с Марией и Ашотом, своими давними партнерами дегустировали новый кофе, который был прислан специально из Москвы для праздника в городе N вендинговой компанией, и строили прогнозы по возможной выручке в праздник, во всех указанных местах устанавливались тенты для автоматов, подводилось электричество.

Город уже ждал праздника. Многие специально вернулись с дач, детвора с любопытством наблюдала за тренировками участников будущей исторической битвы и… непрерывно жевала сладкое мороженое. Автоматы установили за пару недель до назначенной даты праздника, и они уже приносили хорошую выручку! Считайте сами:

Воды в бутылках продавалось в каждом автомате по 50-60 бутылок, мороженое – не меньше 120-150 порций. Почти по 200 000 рублей в день выручки давали автоматы! За пару недель получилось чуть меньше 3 миллионов рублей! Хорошая выручка в «тихий» летний сезон!

Юрий Петрович был доволен, Владлен Михайлович тоже. Их портреты были развешаны по всему городу с лозунгом – «Славный город N – колыбель искусства и бизнеса».

Дата приближалась….

(продолжение следует)

 А Вы хотите тоже стать известным и уважаемым гражданином в своем городе?

Хотите стать успешным бизнесменом?

Звоните: +7 495 9332325 – мы Вам поможем! За результат отвечаем!

www.vrtrade.ru

 


В избранное