Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать сеть торговых автоматов. Все о вендинге.


Вендинг в индустрии гостеприимства.

www.vendorus.ru

info@vendorus.ru

Круглый стол «Вендинг в индустрии гостеприимства»

В рамках Деловой программы

МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ГОСТИНИЧНОГО ФОРУМА И ВЫСТАВКИ

«MOSCOW INTERNATIONAL HOTEL FORUM & EXHIBITION» (НF&E)

Индустрия гостеприимства и, в частности, гостиничный бизнес, является одним из наиболее растущих сегментов экономики, которому уделяется серьезное внимание со стороны как Федеральных, так и местных властей, особенно в крупных городах, таких, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск и т.д.

В прошедшем в сентябре Московском Международном Гостиничном Форуме и Выставке Форуме приняли участие 186 экспонентов из России и 5-ти стран Ближнего и Дальнего зарубежья.

14 сентября 2006 года в рамках Деловой программы Форума прошел Круглый стол на тему «Вендинг в индустрии гостеприимства».

Организаторами данного мероприятия выступили Vendorus Group и журнал «Вендинговый бизнес».

В силу новизны рассматриваемой темы и большого количества, проводимых одновременно мероприятий, участников круглого стола собралось не очень много, что позволило провести плодотворную дискуссию и дать возможность высказаться, задать вопросы и выслушать мнения большинства собравшихся. Камерная обстановка создала особую дружескую атмосферу, которая способствовала не формальному общению.

Интерес к теме проводимого мероприятия проявили, в первую очередь, представители региональных отелей. Возможность в диалоге оценить новые бизнес-возможности, предоставляемые вендингом для индустрии гостеприимства была положительно принята участниками.

Интерес представителей гостиничного бизнеса был проявлен к идее создания вендинговых комнат в гостиницах среднего и нижнего ценового сегмента, которые позволяют существенно сократить затраты на персонал, экономно расходовать площади и, при этом, обеспечивать полноценными услугами гостей.

Со стороны организатора круглого стола выступил Сергей Дубовицкий менеджер отдела продаж компании Vendorus Trade. Г-н Дубовицкий представил всю линейку оборудования Azkoyen S.A., наиболее интересного для работы в гостиницах, рассказал об особенностях работы с вендинговыми автоматами, их преимуществах и возможностях. В качестве раздаточного материала все участники получили красочные буклеты, аналитические материалы, дающие сравнительный анализ по нескольким вариантам обеспечения товарами импульсного спроса гостей отелей.

В дискуссии были затронуты вопросы:

a.       Экономии затрат на персонал

b.      Постоянного предоставления услуг

c.       Эффективного использования площадей

d.       Организации платежей с использованием карт-ключей

Особое внимание было уделено вопросу оптимизации затрат на персонал. Рассмотрены три варианта обеспечения гостей необходимыми товарами и продуктами:

1.       дежурная на этаже

2.       организация мини-баров на этажах, при сохранении дежурных

3.       торговые автоматы

В качестве примера рассмотрели небольшую гостиницу на 200 номеров, 5 этажей.

В первом случае: На первом этаже – зона регистрации, на остальных находятся дежурные, работающие по графику «сутки, через трое», соответственно дежурных должно быть 3*4=12 человек. При зарплате в 10 000 рублей в месяц, фонд оплаты труда составит: 10 000*12=120 000 рублей, налоги на ФОТ – 26% , что составляет 151 200 рублей в месяц, в год – 1 814 400 рублей расходов. Доходов от продаж нет.

Во втором случае: На 2 и 4-ом этажах организованы мини-бары с круглосуточным режимом работы. Стоимость организации бара (стойка, оборудование) – 180 000 рублей единовременно. Барменов потребуется при работе «сутки, через двое» 3*2=6 человек, при зарплате 10 000 рублей в месяц ФОТ составит 60 000 рублей в месяц + налоги = 75 600 рублей в месяц, или 907 200 рублей в год. Предполагаем, что на ремонт оборудования ежегодно расходуется примерно 50 000 рублей. Вместе с дежурными по этажам ФОТ составит: 2 721 600 рублей в год

В третьем варианте: Устанавливаем по 2 торговых автомата на 1, 3 и 5 этажах. Стоимость одного автомата составит примерно 150 000 рублей, всего 900 000 рублей. Обслуживает все автоматы один оператор, при заработной плате 20 000 рублей в месяц, налог на ФОТ – 5 200рублей, всего в год затрат на персонал – 302 400 рублей. На оборудование предоставляется 2 года гарантии и в дальнейшем тратится на сервисное обслуживание 40 800 рублей в год. Сокращается количество дежурных по этажу в два раза – достаточно 1 дежурной на два этажа. Соответственно ФОТ: 1 209 600 рублей в год.

Затраты нарастающим итогом в течение 5 лет выглядят следующим образом:

График роста затрат показывает, что наиболее экономичным вариантом обеспечения клиентов напитками и другими необходимыми товарами являются торговые автоматы.

Много вопросов поступило и при обсуждении систем оплаты в гостиницах, в частности возможность использовать безналичные платежи при покупке товаров в автоматах.

Круглый стол дал отличную возможность профессионалам гостиничного рынка получить в сфокусированном виде информацию по широкому спектру вопросов, возникающих при работе с торговыми автоматами в отелях, получить индивидуальные консультации специалистов вендинга. Итогами проведенной встречи стали новые  взаимовыгодные контакты  между профессионалами вендингового бизнеса и гостиничного дела.

Всех, кого интересует возможности вендинга в гостиничном бизнесе, мы рады видеть у нас в офисе.

Готовы ответить на все Ваши вопросы, звоните: (495) 380-0747

info@vendorus.ru

www.vendorus.ru

 


В избранное