Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать сеть торговых автоматов. Все о вендинге.


Молоко и йогурты в автоматах.

(по материалам портала  www.e-vending.ru)

Молочная тема для кофейных автоматов Veneto и Lugano.

Подробности по телефону: (495) 380-0747

info@vendorus.ru

www.vrtrade.ru

www.azkoyenrus.ru

www.azkoyen.com

 

Молоко и йогурты в автоматах.

(по материалам www.e-vending.ru)

В свете разрастающегося кризиса избыточного веса и популяризации принципов здорового питания, молоко приобретает все более значительную роль. Дело в том, что результаты многих исследований показывают - если человек потребляет три порции молока в сутки в рамках диеты по снижению потребляемых калорий, то, вместе с физической нагрузкой, человек теряет значительно больше веса, чем, если бы занятия фитнесом не сопровождались употреблением молока.

США – один из известных законодателей «диетической моды», поэтому молоко – это напиток номер 1 во многих американских семьях, но как только человек выходит из дома, он не везде имеет возможность пить молоко. Однако, имея выбор, очень многие американцы направили бы его именно в сторону молока – но за неимением альтернативы они вынуждены покупать газировку, соки, воду. Молоко далеко не всегда доступно в тех местах, где люди проводят большую часть времени: школы, офисы, места развлечений, спорт-клубы и т.д.

Поэтому молоко – это замечательное добавление к ассортименту, предлагаемому любым торговым автоматом. В США количество автоматов, предлагающих различные виды молока, в том числе и с разными вкусами в привлекательных бутылочках с герметически закрывающейся крышкой растет с каждым годом. Автоматы предлагают покупателю удобный продукт, который можно «взять и пить на ходу», и при этом выигрывают от положительного имиджа молока как здорового напитка.

Добавление молока в существующую линию продуктов в торговом автомате означает предоставление покупателю именно того товара, который является поистине востребованным, а значит – за этим следует и прибыль.

Задумываетесь о внесении молока в ваше вендинг-меню? Тогда примите во внимание следующие факты и доводы.

  • Обозреватель вендинг-индустрии США журнал Automatic Merchandiser в отчете указал 45% рост продаж молока посредством торговых автоматов с 2003 года. Только через торговые автоматы молока продается на 90 млн. долларов в год. По подсчетам Beverage Marketing Corporation, в ближайшие пять лет число торговых автоматов для продажи молока в США достигнет 85 тысяч, и продавать молока они будут на 1,2 млрд. долларов.

Ситуация в России отличается кардинально – у нас пока молоко не является значимым и заметным в вендинге продуктом. Хотя попытки организации таких продаж  были и продолжаются.

  • Потребительский спрос: молоко продолжает оставаться напитком №1 дома. Молоко пьют и взрослые и дети, покупают его большими бутылями; завтрак непременно сопровождается кукурузными хлопьями с молоком, в вечернее время – особенно дети – любят печенье с молоком. Вне дома – молоко есть напиток №3.

 Приверженность россиян к здоровому образу жизни и здоровому питанию пока тоже слаба и хотя молоко присутствует в рационе всех семей, но явно в значительно меньшем объеме, чем в США.

  •  Способствует похуданию: исследования показывают, что употребление 24 унций (0.672 литра) обезжиренного либо нежирного молока каждые 24 часа как часть диеты для похудения помогает человеку потерять больше веса и сжечь больше жира, чем если просто уменьшать число потребляемых калорий без молока. Программа «24/24 Пейте молоко. Теряйте вес!» (24/24 Milk your diet. Lose weight!) получила признание у 60% потребителей.

 В России проблема избыточного веса и здоровья нации не менее остра, но не является первоочередной и аналогичной программы пока нет.

  •  Пропаганда, реклама здоровых напитков является частью национальной борьбы с избыточным весом, так что на дополнительную рекламу особо тратиться не придется. Молоко рекламируется всеми крупными производителями, так что оператор может не беспокоиться, что его автоматы и продаваемый наполнитель будут узнаваемы, благодаря широкой рекламе.

 Реклама молока и молочной продукции в России так же присутствует и лидеры молочного рынка стремятся приучить потребителя к постоянному употреблению полезных напитков. Автоматы, брендированные под определенную марку молока будут привлекать внимание и не останутся незамеченными.

  •  Новые вкусы и упаковка – популярность индивидуально упакованных порций молока, которое можно выпить сразу же, а можно просто отпить и закончить позже очевидна. Многообразие вкусов молока (шоколадное, клубничное, с банановым или дынным вкусом) привлекают многих покупателей. За последние три года популярность (и, соответственно, объемы продаж) разновкусовых молочных напитков возрастают на 10% ежегодно.
  • Школы – наиболее вероятные места для установки молочных автоматов. Газированные сладкие напитки запрещены или строго лимитированы почти во всех штатах страны. Питательное молоко – замечательная разрешенная альтернатива.

Закон о детском питании, подписанный президентом США в 2004 году, настоятельно рекомендует школам предлагать молоко «всегда и везде». Департамент сельского хозяйства в ноябре 2005 года опубликовал промежуточные правила, проясняющие положения Закона о детском питании. Эти правила запрещают устанавливать какие-либо ограничения на предложение детям в учебных заведениях молока и молочных продуктов – как во время учебы, так и во время внеурочных занятий, праздников на территории школ. Торговля молоком посредством торговых автоматов как раз и позволяет обеспечить доступ учеников к молоку практически круглосуточно в любой день (особенно тогда, когда столовая не работает).

 В России действует программа «Школьное молоко», которую реализуют компании-производители молока при активном участии компания Тетра Пак и Молочного Союза. Программу поддерживают и федеральные и местные власти.

Однако, до сего времени для дистрибуции молока и других молочных продуктов в школах не применяются торговые автоматы. Здесь есть простор для инициативы вендинг-операторов, тем более, что в России уже есть предложения по торговым автоматам для продажи молока, например модель Palma B из линейки Azkoyen S.A. отлично подхлдит для продаж молока и питьевого йогурта в бутылках, а модели снековых Palma H87 или Mistral/Brisa H85 хорошо работают с продуктами в упаковке Тетра Пак. Все указанные модели имеют встроенный охладитель!

  • Каналы для молочного вендинга: заводы/фабрики и бизнес/производственные учреждения продолжают охватывать большинство действующих молочных автоматов, но при этом большой сегмент возможных точек расстановки еще не занят. Подсчитано, что бизнес/производственные точки способны в год увеличить объемы покупок молока почти на 700 миллионов единиц (то есть единиц упаковки с молоком). Рабочим производства нужно только дать возможность покупать – расставлять в соответствующих точках молокоматы. Начинать можно с малого – отвести под молоко 2-3 полки имеющегося снэкового автомата или автомата для продажи напитков. Только обратите внимание на наличие охладителя в автомате!

 В России этот сегмент рынка так же не занят и весьма перспективен.

 Что бы быть успешным в молочном вендинге необходимо:

 Ø       определиться и выбрать для себя лучшего, подходящего по всем параметрам поставщика молока. Продавать ли мировые бренды, или продукцию местных производителей – решать Вам.

 Ø       Внимательно присмотреться к упаковке. Она должна быть удобной для пользователя. Сейчас очень популярны пластиковые бутылочки с отвинчивающимися крышками. Бумажные пакеты с приклеенной сбоку трубочкой (тетра-пак) становятся менее популярными именно потому, что предполагается, что продукт нужно употребить целиком сразу, и нельзя отложить открытый пакет «на потом», положить в сумку или карман – он непременно прольется. Заманчивая упаковка стимулирует импульсные покупки.

 Ø       Обратите внимание на продукцию, имеющую удлиненный срок хранения и употребления – т.н. асептически упакованные продукты. Эти молочные продукты подвергаются высокотемпературному воздействию (пастеризации), мгновенно нагревая молоко до 2800 по Фаренгейту (1380 по Цельсию), держат его при такой температуре 2 секунды, и затем быстро охлаждают. Подвергнутое подобной термообработке молоко затем упаковывается в специальные стерильные контейнеры, которые не нуждаются в дополнительном охлаждении (установки в холодильник, например) до момента вскрытия.

 Ø       Использовать правильное оборудование, с охладителями, широкими возможностями по организации оплаты, гибким программированием цен и режимов работы. (Мы рекомендуем автоматы от Azkoyen S.A.)

 Ø       Брендирование автомата позволит не только привлечь внимание покупателей, но и заработать дополнительные средства на предоставлении автомата производителю молока в качестве рекламного носителя.

  

Молочная тема для кофейных автоматов Veneto и Lugano.

 Мы уже не раз обращали Ваше внимание на возможности кофейных автоматов Veneto по продаже молочных коктейлей.

В автомат дополнительно устанавливается модуль охлаждения, который позволяет подавать в емкость миксера холодную воду и получать холодный молочный коктейль.

Ингредиенты для приготовления коктейля обязательно содержат натуральное сухое молоко и различные вкусовые добавки. Наиболее популярными среди покупателей вкусами являются шоколад и клубника.

 Автомат Veneto позволяет смешивать несколько вкусов и получать новые варианты.

 Если же Вы решите работать с такими автоматами в школах, то учитывая, что кофе не рекомендуется для детей и горячие напитки в пластиковом стаканчике могут быть опасны, то хорошим решением может стать автомат серии Lugano от Azkoyen S.A.

Lugano отличается от Veneto отсутствием кофемолки и бункера для зернового кофе, а также дополнительными емкостями для растворимых гранулированных продуктов. В случае использования этого автомата в школах температура воды в бойлере может быть установлена ниже и опасность травмирования горячим продуктом исчезает полностью. Расширяются возможности по предлагаемому ассортименту напитков.

Модели автомата отличаются количеством емкостей для ингредиентов и количеством приготовляемых напитков. Автомат готовит напитки из растворимых ингредиентов. Оснащение автомата модулем охлаждения в качестве опции.

Четыре кнопки предварительного выбора и гибкая система программирования дозировок, температуры, сахара позволяют удовлетворить максимум потребностей тех, кто будет пользоваться автоматом и получать отличные и полезные напитки в любое время. Напитки могут наливаться как в одноразовый стаканчик, так и в собственную чашку.

Наличие функций самодиагностики, самоочистки (программируется по таймеру), таймера включения/выключения, программируемого альтернативного прайс-лист, сменных фронтальных панелей, программирование выдачи бонусной бесплатной порции напитка и многое другое превращают работу с Lugano в удовольствие.

Технические характеристики и размеры

   Ширина          600 мм

  Глубина         650 мм

  Высота           1830 мм          

  Вес    147 кг  

  Напряжение   220 v   

  Количество чашек      700      

  Выбор            10-18   

  Краны ингредиентов   5-8

  Объем водонагревателя        1800 ml

Интересным решением, особенно для школ, может стать установка в автомат модуля для считывания карточек и организация системы безденежных расчетов за приобретаемые напитки.

 

 


В избранное