За несколько выпусков ВЫ узнаете про наиболее прибыльные
проекты собственного бизнеса!
Какие же существуют Бизнес-модели?
В Сети получило распространение три основных способа
ведения собственного бизнеса. С их помощью можно продвигать либо интересующие
вас сервисы, либо информационную продукцию сторонних «производителей», либо же
собственную. Итак:
1.MLM.
2.Партнерские
программы.
3.Частный е-бизнес.
MLM
Многоуровневый маркетинг, или MLM, по моему
глубокому убеждению, представляет прекрасные перспективы, скорее, для владельца
и основателя MLM, нежели
для его участников. Если вы представитель какой-то компании, то занятие
многоуровневым маркетингом мало чем отличается от обычной работы вне Сети. Ваш
доход (зарплата) является разницей между общим количеством заработанных вами
средств и процентом, составляющим выгоду компании-работодателя от вашего в ней
участия.
Учитывая отсутствие каких-либо заработных «ставок», а
также обязательные первоначальные взносы, прежде чем вы выйдете в ноль, вам
придется вертеться, как белке в колесе, несколько месяцев. Если этот барьер вы
успешно преодолеете, тогда перед вами могут открыться действительно хорошие
перспективы пассивного дохода.
Что от вас потребуется. Персональный
web-сайт для продвижения MLM-услуг
не обязателен, хотя его наличие значительно повысит шансы на успех. Способность
подписывать новых людей является решающим фактором в MLM-бизнесе, а поэтому составляет вашу
главную задачу. Как следствие ваш основной товар — это не продукты/услуги
компании, а продажа «бизнес-успеха в MLM», что создает дополнительные трудности. Ведь «реализовать»
виртуальный успех намного сложнее, нежели обладающие «материальной» ценностью
продукты/услуги.
Чтобы принять участие в MLM-бизнесе, от вас потребуются
начальные и/или ежемесячные отчисления, составляющие доход ваших MLM-«cnoHcopoB». Ваши доходы будут разделены
между вами и «вышестоящими» уровнями.
Из всего вышеперечисленного напрашивается вывод, что
участие в MLMэквивалентно обычной работе на босса, с некоторыми
отличиями, такими как свободный график и возможность получения стабильного,
причем пассивного ежемесячного заработка. Насколько это реально, зависит от
человека, условий участия в многоуровневом маркетинге, а также непосредственно
продуктов/уел у г, продвигаемых MLM-компанией.
Партнерские программы представляют собой
начальный уровень деловой кооперации между независимыми
предпринимателями/компаниями. Следует отметить, что существует более доходный
уровень партнерства — это венчурные объединения.
Привлечение сторонних продавцов за определенную часть
выручки является мировым стандартом в области развития бизнеса и позволяет,
охватывая новые рынки, сфокусировать внимание на обслуживании и дальнейшем
развитии предлагаемого продукта/у слуги. Реализация товара третьих лиц
позволяет им не заботиться о производстве продукта, его поддержке, обслуживании
и т.д.
В партнерских программах также работает система многоуровневого
дохода, т.е. идет комиссия с товара, проданного не напрямую, а косвенно через
собственного покупателя, который был привлечен к программе. В связи с этим
большое распространение получили двух- и трехуровневые программы, начисляющие
комиссионные как от прямых продаж, так и от всей реализованной суммы вашей сети
реселлеров. Отметим, что в отличие от MLM, участие в партнерской программе бесплатное.
Что от вас потребуется. Как и в MLM-бизнесе, персональный
web-сайт не обязателен, хотя его отсутствие значительно снизит ваши шансы на
успех.
Доходы напрямую связаны с количеством продаж, плюс в
зависимости от программы, сюда же может включаться и процент от совокупных
реализаций вашей сети. Одноуровневые программы обычно предлагают 10-60% за
каждый реализованный информационный материал, в то время как двухуровневые
наградят вас 20-40% от продаж первого уровня, плюс 5-15% от совокупных продаж
вашей сети. Чем больше розничная цена товара, тем меньше начисляемый процент.
Никаких обязательных расходов вы не несете. Как и
владелец партнерской программы, вы можете самостоятельно вкладывать средства в
раскрутку, совместные проекты и т.д., но это не обязательно для участия и
заработка в самой программе.
Любой партнер оперирует как независимый бизнес-агент
и, располагая определенной базой клиентов, имеет возможность одновременно
продвигать ряд партнерских программ, создавая несколько источников доходов.
Если одна из программ предполагает ежемесячные платежи с клиентов, такие,
например, как оплата за хостинг, подписка на какие-либо услуги, членские взносы
и т.д., то возможен и пассивный доход.