Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как заработать свой капитал?

  Все выпуски  

Как заработать свой капитал?


Здравствуйте! Здравствуйте!

Рада вновь встретиться с Вами!

В нашем Интернет – кафе недавно девушка искала информацию о перспективах развития туризма в Красноярском крае.

Для меня было полной неожиданностью узнать, что в одном из самых благополучных районов России, в недрах которого:

  10 тыс. месторождений (четверть всех месторождений нефти и газа России);

  огромный запас леса (на 1-го человека приходится в 60 раз больше леса, чем на любого другого жителя планеты);

  крупнейшие (некоторые единственные в мире) успешные предприятия и т.д.

мечтают зарабатывать на въездном туризме.

При всем этом богатстве можно было бы годы и годы кататься как сыр в масле. Но нет!!! Они начинают рассматривать въездной туризм как приоритетную область социально – экономического развития края.

Края, где основное население проживает на 10% территории, т.к. дальше вечная мерзлота, где колебания температуры от -60 до +39 – это нормально, где не развита инфраструктура, а единственный пароход мирового уровня продан на Волгу из-за нерентабельности использования. Нет дорог, сервисных центров, транспортных узлов, …

Но они решили: туризм - это выгодно… Начали действовать и за первый же год турбизнес в Красноярском крае получил 1 млрд. рублей. Неплохо?

Вы хотите иметь доход в 1 млрд. рублей? Тогда обратите внимание:

Домашний отель.

Перед Вами отрасль бизнеса, которая в последнее время завоевывает особую ПОПУЛЯРНОСТЬ, и может быть названа "ДОМАШНИЙ ОТЕЛЬ". Это хороший способ проявить гостеприимство, которое очень ценят туристы, особенно - иностранцы, которые с удовольствием предпочтут уют ДОМАШНЕЙ обстановки с хорошим домашним завтраком стандартной обстановке гостиниц больших городов. Все, что требуется - свободная СПАЛЬНЯ, вкусная ЕДА и ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ хозяев.

Если у Вас есть дополнительная СПАЛЬНЯ или СВОБОДНАЯ ПЛОЩАДЬ в загородном или городском доме - у Вас есть ВСЕ необходимое для того, чтобы начать получать хороший ДОХОД, организовав ДОМАШНИЙ ОТЕЛЬ.

Положительным моментом является то, что если Вы принимаете НЕ СЛИШКОМ много гостей, Вам НЕ потребуется никакого разрешения от властей. Для большей уверенности все-таки лучше поставить в известность налоговые органы.

Естественно, Вашим "гостям" нужен ЧИСТЫЙ и УДОБНЫЙ дом. Если у Вас есть такие возможности, и есть СВОБОДНАЯ КОМНАТА - приведите ее в ПОРЯДОК. Она должна быть светло окрашена, должна имееть БОЛЬШОЕ ОКНО, ТУАЛЕТ, ШКАФ, возможно - небольшой письменный СТОЛ, и большую удобную КРОВАТЬ или две.

Большинство туристов будут рассчитывать на короткие ЭКСКУРСИИ по интересным и примечательным местам Вашей области. Однако, когда популярность Вашего отеля вырастет, Вы увидите, что многих туристов и бизнесменов, кроме достопримечательностей, будет привлекать атмосфера УЮТА и ГОСТЕПРИИМСТВА Вашего отеля. Конечно, нет необходимости создавать обстановку парадности и торжественности.

Что влияет на успех домашнего отеля? Туристы по достоинству оценят тихое уютное место "в ДОМАШНЕМ стиле". Они любят общаться с людьми в НЕФОРМАЛЬНОЙ обстановке, и предпочитают уйти от безликой и казенной атмосферы гостиниц и мотелей.

Большинство посетителей будут связываться с Вами ЗАРАНЕЕ, интересуясь возможностью остановиться у Вас во время посещения города. Это означает, что необходимо дать небольшую РЕКЛАМУ, с перечислением достоинств Вашего домашнего отеля. Некоторые люди, прибывая в незнакомый город, листают местные телефонные справочники и просматривают газетные рекламные объявления. Другие готовы изъездить всю страну вдоль и поперек чтобы посетить интересные места, и в каждом новом месте ищут что-нибудь вроде домашнего отеля.

Таким образом, необходимо поместить небольшой УКАЗАТЕЛЬ на воротах Вашего дома или на передней двери. Можно написать так: НОЧЛЕГ И ВКУСНЫЙ ОБЕД, ДОМАШНИЙ ОТЕЛЬ. ЗАЙДИТЕ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛ...

Подобный же текст может быть помещен в качестве РЕКЛАМЫ в местной ГАЗЕТЕ, особенно - в четверг, пятницу и субботу. Но если Вы поместите объявление в Желтых Страницах телефонного и бизнес - справочников, оно должно БОЛЕЕ ПОДРОБНО описывать комфорт и преимущества Ваших услуг.

Позаботьтесь о том, чтобы все ТУРИСТИЧЕСКИЕ АГЕНТСТВА в области узнали о Вас. БРОШЮРА или короткое РЕЗЮМЕ того, что Вы предлагаете, даст возможность туристическому агентству НЕМЕДЛЕННО направить к Вам туристов. Хорошо если различные журналы, специализирующиеся на ПУТЕШЕСТВИЯХ, также будут помещать информацию и привлекать к Вам клиентов.

Услуги ПОСРЕДНИКОВ, если таковые будут, заранее НЕ оплачиваются, но Вы должны будете выплачивать им определенный процент - обычно приблизительно 25 % от стоимости размещенного ПРИ ИХ УЧАСТИИ заказа. Это относится и к туристическим агентствам.

Положим, Вы уже ГОТОВЫ принять первых клиентов. Вы встречаете их как хозяин или хозяйка, и предлагаете посмотреть комнату или комнаты, предназначенные для их размещения. Если они захотят совершить ПОЕЗДКУ по области или посмотреть интересные места, Вы должны СРАЗУ ПРЕДОСТАВИТЬ им эту возможность. Утром накормите их вкусным ЗАВТРАКОМ.

Вероятно, некоторые посетители захотят остаться на НЕСКОЛЬКО дней. Для БОЛЬШИНСТВА же путешественников потребуется приют только на ОДНУ ночь. В любом случае Вы должны предоставить им ЗАВТРАК, и если они захотят остаться и подробно ознакомиться с достопримечательностями Вашей области, необходимо предоставить помощь в качестве ГИДА. (в этом случае Вам будут обеспечены их БУДУЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ).

Этот бизнес становится все более ПОПУЛЯРНЫМ. Он не требует больших начальных вложений, интересен и выгоден, и требует ТОЛЬКО домашнего уюта и гостеприимства. 

Автор: Дмитрий Донской

Публикация: www.ify.ru

Когда-то одну маленькую страну в Центральной Америке открывшие ее конкистадоры назвали Коста-Рика – «Богатый Берег». Почему богатый, непонятно: у этой страны не было ни ценных полезных ископаемых, ни уникальных сельскохозяйственных культур, ни выгодного геостратегического положения, не было даже армии. Был только великолепный тропический лес. Но лес ничуть не хуже был и в соседних странах. И все они лес рубили и продавали.         

Тогда жители Богатого Берега решили: все рубят, а мы не будем. Пусть люди приезжают к нам и видят, как прекрасен наш лес. Пусть любуются нашими растениями и животными, и тогда они будут снова и снова приезжать к нам и оставлять у нас свои деньги. Так они и сделали.

Желающие посмотреть на прекрасный лес действительно нашлись. А полученные деньги жители Богатого Берега вложили не в развитие производства, а в строительство отелей, дорог, ресторанчиков и в обучение своей молодежи в хороших американских университетах. С тех пор прошли десятилетия. Соседние страны живут по-разному, но даже самым успешным из них далеко до того финансового и социального благополучия, которого достигли жители Богатого Берега.

 Создавайте свой капитал и реализовывайте свои мечты!

Светлана Плотникова.


В избранное