Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создать свое дело как?

  Все выпуски  

Создать свое дело как? Выпуск 3. Кто ты и для чего?


Выпуск 3. Кто ты и для чего?

 

Здравствуйте. С вами снова Мирослав Вольный и третий выпуск нашей рассылки «Создать свое дело как?»

 

 

Ещё когда я впервые попробовал зарабатывать деньги на наемной работе, уже после первых нескольких дней мне стало понятно, что наемная «стабильность» не для меня.

 

 

К слову терпения хватило на месяц с небольшим. После чего я прямо и твёрдо сказал рабочему месту и его владельцу «всего хорошего» и отправился в активную медитацию. Как знать, может просто первый блин колом: попытка не пытка.

 

 

Но второй заход был таким же стремительным на финише. Всё повторилось аналогично. После чего появилась так сказать пища для размышлений.

 

 

Думаю, как-нибудь я поведаю свою историю более подробно. А пока не будем отвлекаться далеко от темы.

 

 

К чему это я о наемной работе завёл речь?

 

 

Я слышал очень много мнений от разных людей, что работа это плохо, что негоже здравомыслящему человеку менять время своей жизни на деньги. Причём на довольно обидные суммы.

 

 

Айда всем в предприниматели и бизнесмены! – агитировали и агитируют они.

 

 

Но действительность отражает совсем другую картину: человеческое общество представляет из себя систему классов разного уровня власти и подчинения. И именно действительность является подтверждением истинности тех или иных идей и мнений.

 

 

Власть и подчинение ниже расположенных классов выше стоящим происходит не столько по имущественному материальному принципу или принципу «рулит сильнейший». Это также имеет место быть. Но это лишь видимая сторона силы.

 

 

То, что большинство просто не видит и не замечает, имеет скрытую природу. Оно неосязаемо, и именно в этом заключена вся его прелесть.

 

 

Мировоззрение. Именно оно определяет то место, на котором находится каждый из нас. Соответственно и то, что мы имеем.

 

 

Любые жалобы и претензии на справедливость безполезны. Мы находимся в идеальном положении, соответствующем нашему мировосприятию.

 

 

Вспомните динамику изменений, происходящих в вашей жизни. Накапливая знания и опыт вы постепенно открывали новые возможности, которые до этого просто не замечали.

 

 

И когда приходит момент самоопределения, некоторые следуют стандартными путями реализации своих способностей: затяжная учёба в школе и вузе, ещё более продолжительная занятость на работе, быть может какое-то собственное дело или бизнес.

 

 

Но о своем деле в понимании реализации своего предназначения никто даже и полслова не молвит. Некогда, мол, работать нада. Бизнес спасать, прибыль повышать, рентабельность и прочие объёмы сбыта.

 

 

Приходится как-то интуитивно торить свой путь. Да, возможно это и справедливо. Но задумайтесь, к чему тогда полтора десятка лет тратить исключительно на изучение того, что в последующей практической деятельности не находит применения?

 

 

В итоге после многолетнего энциклопедического образования имеем калейдоскопическое мировоззрение и выбор без выбора: либо иди работай, либо создавай бизнес.

 

 

И постоянное интуитивное ощущение: но ведь есть ещё что-то, есть же какие-то другие варианты?

 

 

Есть!

 

 

Если работа и бизнес являются вынужденными вариантами самореализации, то свое дело в этом плане несравненно более мощнее и приятнее.

 

 

Когда-то я стал задумываться и искать эти другие, отличные от существующих ныне шаблонов самореализации. Находил информацию, соответствующую моим запросам, встречал людей, которые проясняли многие волнующие меня вопросы. Все это происходит и до сих пор. С тем лишь отличием, что теперь и у меня есть свой личный опыт, во многом совпадающий и подтверждающий многие советы, полученные ранее.

 

 

Кроме того, у меня есть непреодолимое желание поделиться этой информацией с теми, кто её ищет. Как когда-то искал её я.

 

 

Можете расценивать это как нечто подозрительное и невероятное в стиле «зачем бы это ему понадобилось?» или «он явно хочет с нас что-то поиметь!». А можете просто воспользоваться предоставившейся возможностью. Как знать, быть может это именно то, что вы искали.

 

 

Закрытая библиотека инфоцентра «Создать свое дело как?» представляет собой целостную систему знаний по следующим вопросам:

 

 

 - определение личных желаний, целей, миссии

 

 

 - определение интересной вам идеи

 

 

 - стартап проекта

 

 

 - развитие проекта

 

 

 - генерация клиентов и покупателей

 

 

 - оптимизация и автоматизация своего дела/бизнеса

 

 

Вопрос «что же потом?» мы пока оставим без ответа. Так как по мере освоения материалов вы сами для себя решите, что вы будете делать потом.

 

 

Предупреждаю ещё раз: информация в библиотеке очень мощная. Если вас устраивает ваше положение и образ жизни, который вы имеете сейчас, тогда вам не стоит менять своё мировоззрение. Потому как если решите воспользоваться моим предложением, то перемены последуют неизбежно.

 

 

Учебный центр «Создать свое дело как?» далёк от методов обучения современных учебных заведений. Главной особенностью нашего Центра является возможность дистанционного доступа в любое время и с любой точки нашей планеты, где есть доступ в Интернет. Всемирная информационная сеть воистину открыла шикарные образовательные возможности. Практически для каждого.

 

 

Никто вас пинать и мотивировать не будет, кроме вас самих. Никто ничего требовать от вас не станет и предъявлять претензии здесь некому. Поймите, что это нужно прежде всего лично вам. А что может быть лучшим мотиватором?

 

 

Как бы это не выглядело сомнительно и слишком заманчиво, здесь нет никакого подвоха или скрытых мотивов. Всё что я рассказал выше – чистая и откровенная правда. Хотите – пользуйтесь, хотите – как хотите.

 

 

Я просто делаю то, что мне хочется. И моё желание мой главный мотив.

 

 

Если вы хотите найти свой ответ на вопрос «Создать своё дело как?», если у вас есть такая потребность и проблема – добро пожаловать, нам по пути.

 

 

Нет – так нет.

 

 

В любом случае если вас что-то не устроит, вы всегда можете отписаться и навсегда забыть о существовании как моей рассылки, так и моего предложения.

 

 

Итак, условия доступа в закрытую библиотеку нашего Инфоцентра пока ещё определяются мной. Есть несколько вариантов, среди которых один наиболее вероятный и простой. Об этом скоро станет известно. А пока я на протяжении ещё нескольких выпусков более подробно расскажу о нашем Учебном центре. Вы же не спеша сможете определиться для себя, нужно оно вам или вам и так хорошо.

 

 

Сегодня я публикую ещё одну главу из из книги Сергея Асеева «Часто задаваемые вопросы по созданию своего бизнеса». Уж очень хорошо и просто, но вместе с тем и полно, автор передал замысел нашего учебного центра «Создать своё дело как?»

 

 

Как научиться скорочтению?

 

 

Совершенно бесполезный навык. Количество здесь ничего не решает. Более того, чем больше информации, тем сложнее будет что-то начать делать. Вы будете потреблять ее все больше и больше. Количество мнений, подходов вариантов будет постоянно расти. Взять и начать что-то делать будет все труднее и труднее.

 

 

Хороша не та книга, которую вы прочитали, а та, которую внедрили. Взять одну и внедрить. Это в миллион раз лучше, чем прочитать тысячу и одну, и ничего не сделать.

 

 

Гораздо лучше внедрить хорошую схему, а потом улучшить ее уже по обратной связи, чем годами искать идеальное решение, которого может и не быть вовсе.

 

 

Поэтому читать нужно не больше, а меньше. Информации вообще нужно не много, но правильной. Взять что-то одно, что вызывает у вас доверие, и внедрить. Дальше смотреть по результатам — куда копать дальше. В общем, учиться нужно не скорочтению, а скоровнедрению. Это в миллион раз полезнее.

 

 

Какие книги по менеджменту и маркетингу советуете почитать?

 

 

По менеджменту есть одна небольшая книжка: «Одноминутный менеджер». Она предельно простая, ее можно прочитать за пару часов и начать применять сразу же.

 

 

По маркетингу и продажам — все, что относится к директ-маркетингу и копирайтингу. От копирайтинга в живых продажах будет больше пользы, чем от книг по продажам. Копирайтинг, это написание продающих текстов. Разных презентаций, рекламы, коммерческих предложений, текстов для сайта.

 

 

Пара важных уточнений: читать нужно только книги практиков, тех, кто действительно этим занимается. Все, что пишут разные профессора разных вузов, все, что звучит наукообразно, что не ясно как внедрить и результат от чего трудно пощупать — сразу идет в корзину.

 

 

Практически все, что пишут по менеджменту и маркетингу, относится к большому бизнесу. Все это вообще не применимо для малого, тем более для стартапа, в котором еще не отлажены внутренние процессы. Чаще всего книги пишут не для владельцев бизнеса, не со стороны хозяина, а со стороны менеджера, то есть наемника.

 

 

Поэтому существенную часть книг, примерно около 98% можно смело выбрасывать в корзину, от этого будет только лучше.

 

 

 

Для формирования общих впечатлений, могу порекомендовать:

 

 

1. Менеджер Мафии. Руководство Для Корпоративного Макиавелли.

 

 

2. Иноземцев В.Л. Конкретных названий уже не помню. У него достаточно много книг на тему постиндустриального общества. Это ответ на вопрос, что сейчас происходит в экономике, в обществе, и что еще будет происходить дальше.

 

 

3. Кьел Нордстремм, Йонас Риддерстрале. «Бизнес в стиле фанк», «Караоке- капитализм», «Бизнес в стиле фанк навсегда». Про то же самое, но с более «бизнесовой» точки зрения. «Караоке-капитализм» вообще моя любимейшая книга по бизнесу. Перечитывал уже раз десять, очень возбуждает :)

 

 

4. Тиммоти Феррис. «Четырех часовая рабочая неделя». Много кто рекомендует, есть много обзоров в интернет.

 

 

5. «Эффективный управляющий». Книга больше идеологическая, чем практическая.

 

 

На вопрос, что нужно делать, эти материалы не отвечают. Но после того, как станет понятно, ЧТО нужно делать, они дадут общее представление ПОЧЕМУ нужно делать именно это.

 

 

Именно на вопросы «что?» и «как?» отвечают материалы закрытой библиотеки нашего учебного Инфоцентра.

 

 

Настоятельно рекомендую изучить «Четырех часовую рабочую неделю». Отличный качественный перевод вы можете скачать по ссылке http://svoedelokak.info/downloads/4hweek.rar

 

 

На самом деле по вопросам бизнеса и своего дела сказано и написано, как я уже говорил, достаточно много и даже сверх того. Поэтому я не имею целью строить из себя гуру или учителя, который всех научит как правильно жить.

 

 

Можно лошадь к водопою привести, но напиться её заставить не выйдет.

 

 

Я лишь предлагаю возможность. Ваше право воспользоваться своим выбором.

 

 

Всего вам доброго и до скорой встречи.

 

 

Мирослав Вольный

 

Учебный центр «Создать свое дело как?»

 

 

Если вы нашли полезным для себя этот выпуск – пускай и вашим друзьям или знакомым он принесёт пользу. Просто перешлите им его.

В избранное