Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Как создать пассивный источник дохода с компанией Орифлэйм"


сетевой маркетинг

 

Здравствуйте!

С Вами Владимир Дибров - автор и ведущий рассылки:

"Как создать пассивный источник дохода с компанией Орифлэйм".

выпуск 4.

* Вы получили это письмо, поскольку являетесь подписчиком на данную рассылку.
Для пожизненной отписки от рассылки нажмите на специальную ссылку, расположенную в конце этого выпуска.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сайт рассылки: "Oriflame - мой путь к успеху"

Блог: " proOriflame"

Мой моб. тел: +380958152935

ACQ: 415214065

Написать мне письмо можно здесь >>>>

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сегодня мы с Вами поговорим об инструментах, которыми необходимо уметь правильно пользоваться в нашей работе.

Мы будем по очереди разбирать инструмент за инструментом, разбирая, как эффективней их использовать.


КАТАЛОГ

Каталог-это наш самый главный инструмент. Те, кто недооценивают его силу, платят за это отсутствием заказа. Те же, кто использует потенциал каталога на все 100% ,давно забыли, что такое нет заказов.

В нашей работе каталог - это мини-магазин с разнообразным ассортиментом, где каждый член семьи для себя может что-нибудь подобрать.

Над созданием каталога трудятся огромное количество дизайнеров, психологов, редакторов и масса специалистов, у которых стоит одна задача - создать самопродающий каталог. Чтобы даже тогда когда мы спим - каталог работал.

Цикл создания одного каталога - полгода. Такое чудо просто не может не притягивать к себе взгляды, и не вызывать желание что-то купить. Нам
осталось только начать по достоинству оценить каталог и использовать его на все 100%.

 


Как работать с каталогом

Запомните главное - каталог работает даже тогда, когда мы спим!

Наша же главная задача - давать смотреть каталоги людям. Тогда заказы будут неизбежно.

Важно!

Как только Вы забрали каталог, после просмотра, сразу же отнесите его для просмотра другому человеку из Вашего списка знакомых. Сразу же - это буквально в тот же день. Каталог должен "жечь Вам руки", потому что, каждый день, в который каталог пролежал у Вас дома, он не работает на Вас и не приносит Вам доход.

При получении нового каталога, необходимо его изучить; что, где находится - какой продукт, на какой странице... На какие продукты имеется скидка в данном каталоге, а какие продукты не представлены в каталоге и их необходимо искать в прайс-листе.

Чтобы когда ваш клиент обратился к Вам с просьбой, например, спросил:

"Я брал (а) у Вас то-то и то-то…, а он у меня закончился. Есть ли он сейчас?".

Со стороны смотрится весьма не профессионально, да и нелепо, когда Вы начинаете судорожно листать каталог в поисках нужного средства, а в итоге его может не оказаться в каталоге.

Ну и в этом случае есть выход... Если в каталоге не оказалось нужного вашему
клиенту средства, то говорите следующие:

"Возможно нужный вам продукт находиться в списке продуктов не вошедших в каталог. Я обязательно это проверю и при следующей нашей встрече скажу
результат."

Не забудьте сделать подпись на каталоге, на титульной странице большими буквами, имя и телефоны. Сделайте каталог вашей визитной карточной, тобы те, кому Вы отдаете каталог, никогда не забывали про Вас, и при первой же надобности знали, как с Вами связаться.

Важно! Просматривайте каталог вместе с клиентом И наблюдайте за реакцией. Если он задает вопросы, значит ему это интересно. В следующий раз, когда вы снова встретитесь, вы можете вернуться к разговору на
эту тему.

Например: "Кстати посмотрите, в этом месяце есть очень хорошее предложение для Вас...Вот на этой страничке..."

Обсудите новый каталог... Что понравилось... Что клиент хотел бы заказать...

Мне часто задают вопрос - что делать со старыми каталогами?

Старые каталоги можно просто раздать... Подписать и разложить по почтовым ящикам, разрезав предварительно их на странички. Можно просто оставить их в местах, где собирается масса народа (парикмахерские, автостанции, кафэ и т. д.) Но не забудьте написать на каталогах свои данные.


Какое количество каталогов необходимо для работы....

Каталог- это Ваш мини- магазин.

А как по-Вашему, что приносит больший доход, один магазин, или сеть таких магазинов?

Я думаю, ответ очевиден - когда этих магазинов большое количество.

Чем больше у вас магазинов, тем больше в него заглянут ваших знакомых, тем больше у Вас будет возможность заработать, и это надо помнить всегда.

Я, например, работаю минимум с 15 каталогами, а бывает и до 25-ти. Такое количество каталогов позволяет не только зарабатывать больше, но и экономит мне время...

Вы не успеете показать каталог нескольким десяткам клиентов, используя только один. А когда их у вас хотя бы десять, это сделать намного проще, быстрее и эффективнее.

К каталогам нужно относиться, как к инвестициям, которые в ближайшем будущем будут давать Вам мгновенный доход, а не как к бесполезным затратам.

Отнеситесь к этим словам серьезно, вы же сами понимаете - перед тем, как собирать урожай нужно сначала посадить зерно, а не наоборот.


НАБОР ПРОБНИКОВ

Если каталог позволяет сделать выбор, то набор пробников позволяет сделать правильный выбор.

Я на собственном опыте убедился, что набор пробников творит чудеса! Количество клиентов увеличивается в несколько раз, особенно он выручает при работе с теплым и холодным рынками.( с малознакомыми и незнакомами людьми)

Человеку достаточно показать то , что у вас имеются при себе пробники кремов, губных помад или запахов туалетных вод, как он начинает сразу же проявлять интерес - нюхает, мажется и т.д.

Вообщем, клиент ваш!

Работая с набором пробников, чтобы не выглядеть не компетентным перед своими клиентами, Вам нужно основательно знать: пробники каких серий губных помад, туалетных вод, кремов у Вас есть в наличии.

Не забывайте пополнять набор пробников. Как только выходит какая-нибудь новинка, сразу же заказывайте к ней пробник - это важно.

Не ленитесь и не жалейте денег - с одной еденицы проданной Вами туалетной воды или помады, Вы не только окупаете купленный вами пробник, но еще и будете с прибылью..

Всегда покупайте минимум десяток каталогов в первом заказе следующего месяца, чтобы Вы уже могли оставлять их своим постоянным клиентам.


БЛОКНОТ ДЛЯ ЗАКАЗОВ

Еще один инструмент, о котором я хотел бы сегодня упомянуть. - это блокнот заказов.

Чтобы не было у вас проблем с сортировкой продукции для Ваших клиентов. заведите себе отдельный блокнот.

Туда Вы будете записывать номера или названия продуктов, их количество, а так же, фамилию и имя Вашего клинта - кому данный продукт предназначен.

Крайне не рекомендую, записывать все эти данные на листочках или клаптиках бумаги, потому что в процессе работы Вы начнете путать то, кому и когда нужно передать заказ или какую сумму денег нужно получить с клиента.

Хорошо, если каждый клиент держит еще у себя вариант своего заказа, а если нет...
Компания специально выпускает самокопируйщийся блокнотик заказов. Его Вы можете преобрести в своем ближайшем заказе.

 

дополнительные материалы...

Есть еще фирменные пакетики, визитки, которые так же помогают сделать Ваших клиентов постоянными. Одним словом, можно создать дополнительный сервис.

Обязательно приносите заказы клиентом в фирменных пакетиках Орифлейм - мелочь, но приятно. Не забывайте вложить в пакетик с заказом визитку или карточку "Спасибо за покупку".

Чем больше Ваши клиенты будут видеть ваше имя и телефон, тем быстрее они к Вам привыкнут и уже не расстанутся с Вами никогда!

Очень рекомендую использовать все, что предоставляет нам компания начиная от пакетиков и визиток, заканчивая ручками, часами, зонтиками и разными аксессуарами с логотипом компании.

Чем больше у Вас будет фирменных брэндовых вещей, тем лучше.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Сегодня мы с Вами разобрали основные инструменты для консультантов Орифлэйм. Теперь Ваша задача начать использовать каждый из этих инструментов - в полном объеме, и в полную мощь.

И в заключении совет - составьте план своих действий, действуюйте четко по плану, и Вы добьетесь своей цели.

В следующем выпуске рассылки мы с Вами поговорим о том, как добиться успеха, работая Консультантом Орифлэйм.

Если у Вас появятся вопросы, Вы можеде задать их здесь >>>

Удачи Вам! С уважением, Владимир Дибров.

-------------------------------------------------------------------------

Рекомендую - бесплатные книги для вашего бизнеса здесь >>>

 



Copyright © 2009 by Владимир Дибров.

 


В избранное