Если вас спросят: что же такое Директ Маркетинг? Большинство из вас, наверное, ответят: рассылка писем. Это конечно очень эффективный, но к счастью не единственный, инструмент директ-маркетинга. Директ-маркетинг - это способы сделать рекламное предложение потребителю персонифицированным. То есть это набор приемов, с помощью которых вы устанавливаете персонализированные коммуникации с клиентами, используя их эмоции, желания, учитывая личные потребности каждого клиента. Директ-маркетинг - тактический элемент общей стратегии, которая должна включать в себя обработку и анализ полученных данных, активное их использование для прогнозирования потребностей клиентов и подготовки последующих предложений.
Идущие к счастью, приветствую Вас.
Если вас спросят: что же такое Директ Маркетинг? Большинство из вас, наверное, ответят: рассылка писем. Это конечно очень эффективный, но к счастью не единственный, инструмент директ-маркетинга. Директ-маркетинг – это способы сделать рекламное предложение потребителю персонифицированным. То есть это набор приемов, с помощью которых вы устанавливаете персонализированные коммуникации
с клиентами, используя их эмоции, желания, учитывая личные потребности каждого клиента. Директ-маркетинг – тактический элемент общей стратегии, которая должна включать в себя обработку и анализ полученных данных, активное их использование для прогнозирования потребностей клиентов и подготовки последующих предложений.
Директ-маркетинга начинается с двух этапов:
1. Определите цели и задачи, стоящих перед фирмой;
2. Сформируйте базу потенциальных клиентов и проверьте её актуальность.
После этого вы составляете общее коммерческое предложение. И далее начинаете подготовку к коммуникации с существующими или потенциальными клиентами.
Среди инструментов директ-маркетинга, как способ коммуникации с конечным потребителем главный, конечно, через рассылки раскрутка сайта.
Электронная рассылка принципиально отличается от спама. Спам – это рекламные послания, которые от вас никто не ждал. Такие письма лишь вызывают раздражение. Жаль, что некоторые считают спам работающим методом в директ-маркетинге. Сами то вы часто по спам ссылкам кликаете?
В директ-маркетинге рассылка ведется с согласия получателей. И он сам предоставляет вам адрес электронной почты.
Если главным средством директ-маркетинга вы выбираете рассылку, то интернет-сайт используется как источник дополнительной информации для клиента. Но так же верен и обратный подход. Рассылка лишь информирует, а основные материалы располагаются на сайте.
Важной составляющей директ-маркетинга является фиксация откликов. Сколько человек перешло по ссылке, сколько из них просматривали сайт, кто стал покупателем и тд.
Есть социальные cms типа UMI.CMS, Bitrix или HostCMS. Они позволяют проводить анализ по разным дополнительным критериям: частота посещаемости сайта, количество заказанных товаров через сайт.
С Уважением и пожеланиями огромного счастья, Ариша, ведущая рассылки.